Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к государственной программе
"Развитие здравоохранения Ивановской области"
Подпрограмма
"Круглосуточное содержание, воспитание, оказание медицинской и социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет включительно"
Паспорт подпрограммы
Тип подпрограммы |
Аналитическая |
Наименование подпрограммы |
Круглосуточное содержание, воспитание, оказание медицинской и социальной помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет включительно |
Срок реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Исполнители подпрограммы |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
Цель (цели) подпрограммы |
Обеспечение содержания, воспитания, оказания медицинской и социальной помощи всем детям в возрасте до 4-х лет, попавшим в трудную жизненную ситуацию и нуждающимся в лечении и круглосуточном содержании |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 год - 72 884,4 тыс. руб., 2015 год - 74 374,5 тыс. руб., 2016 год - 74 374,5 тыс. руб. - областной бюджет: 2014 год - 72 784,4 тыс. руб., 2015 год - 74 274,5 тыс. руб., 2016 год - 74 274,5 тыс. руб. - от физических и юридических лиц: 2014 год - 100,0 тыс. руб., 2015 год - 100,0 тыс. руб., 2016 год - 100,0 тыс. руб. |
Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает оказание государственной услуги "Круглосуточное содержание, воспитание, оказание медицинской и социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет включительно".
Оказание государственной услуги оказывается в двух домах ребенка. Дома ребенка обеспечивают содержание, воспитание, оказание медицинской и социальной помощи всем детям в возрасте до 4-х лет, находящимся на территории Ивановской области, попавшим в трудную жизненную ситуацию и нуждающимся в лечении, круглосуточном содержании.
Численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, остается по-прежнему высокой. Ежегодно около 45 семей отказывается от содержания и воспитания своих детей в период новорожденности, что определяется относительную стабильность контингента воспитанников домов ребенка.
В связи с увеличением числа детей, нуждающихся в круглосуточном содержании, коечный фонд функционирующих на территории области домов ребенка был увеличен до 196 коек постоянного пребывания (в т.ч. за счет сокращения числа коек, предназначенных для карантинных мероприятий и изоляции детей).
В рамках оказания государственной услуги повышенное внимание уделяется охране здоровья воспитанников. Это обусловлено тем, что уровень здоровья детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, значительно ниже среднего - 84% из них имеют хронические заболевания центральной нервной системы и внутренних органов, более 14% имеют инвалидность.
Лечение детей в домах ребенка осуществляется с соблюдением всех нормативных требований организации процесса оказания медицинской помощи. Большое значение уделяется медицинской реабилитации, восстановительному лечению. Регулярность и системность воздействия всех возможностей реабилитации позволяют достичь хороших результатов, в том числе по коррекции речевых и психофизических нарушений у детей с поражением центральной нервной системы.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы будет обеспечено содержание, воспитание, оказание медицинской и социальной помощи всем детям в возрасте до 4-х лет, попавшим в трудную жизненную ситуацию и нуждающимся в лечении, круглосуточном содержании.
Ожидается, что в период 2014 - 2016 гг. численность воспитанников домов ребенка не превысит проектную мощность. Фактическое число воспитанников может оказаться, как выше, так и ниже планового значения - в зависимости от динамики отказов семей от содержания и воспитания своих детей, динамики показателей усыновления детей из домов ребенка.
Целевые показатели реализации подпрограммы представлены в нижеследующей таблице.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2012 |
2013 оценка |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, находящихся на круглосуточном содержании |
человек |
171 |
196 |
196 |
196 |
196 |
2 |
Степень загрузки мощностей государственных учреждений здравоохранения, оказывающих государственную услугу |
% |
87,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Оказание государственной услуги "Круглосуточное содержание, воспитание, оказание медицинской и социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет включительно".
Государственная услуга оказывается в областных казенных учреждениях здравоохранения (домах ребенка). Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственной услуги областными казенными учреждениями здравоохранения осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этих учреждений с учетом утвержденных в подпрограмме целевых индикаторов (показателей).
2. Повышение средней заработной платы отдельным категориям работников учреждений бюджетной сферы до средней заработной платы в Ивановской области в соответствии с указами Президента Российской Федерации.
Поэтапное повышение заработной платы отдельным категориям работников областных учреждений здравоохранения осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 22.01.2013 N 15-п "Об отдельных мерах по поэтапному повышению средней заработной платы отдельных категорий работников государственных и муниципальных учреждений Ивановской области".
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия / |
2014 |
2015 |
2016 |
|
Подпрограмма, всего: |
72 884,4 |
74 374,5 |
74 374,5 |
|
бюджетные ассигнования |
72 884,4 |
74 374,5 |
74 374,5 |
|
- областной бюджет |
72 784,4 |
74 274,5 |
74 274,5 |
|
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|
- от физических и юридических лиц |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
внебюджетное финансирование: |
- |
- |
- |
|
- бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования |
- |
- |
- |
1 |
Оказание государственной услуги "Круглосуточное содержание, воспитание, оказание медицинской и социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет включительно" |
70 098,1 |
72 041,40 |
72 041,40 |
|
бюджетные ассигнования |
70 098,1 |
72 041,40 |
72 041,40 |
|
- областной бюджет |
69 998,1 |
71 941,4 |
71 941,4 |
|
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|
- от физических и юридических лиц |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
внебюджетное финансирование: |
- |
- |
- |
|
- бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования |
- |
- |
- |
2 |
Повышение средней заработной платы отдельным категориям работников учреждений бюджетной сферы до средней заработной платы в Ивановской области в соответствии с указами Президента Российской Федерации |
2 786,3 |
2 333,1 |
2 333,1 |
|
бюджетные ассигнования |
2 786,3 |
2 333,1 |
2 333,1 |
|
- областной бюджет |
2 786,3 |
2 333,1 |
2 333,1 |
|
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|
- от физических и юридических лиц |
- |
- |
- |
|
внебюджетное финансирование: |
- |
- |
- |
|
- бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.