Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 29 мая 2014 г. N 201-п настоящее приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение 14
Подпрограмма
"Организация отдыха и оздоровления детей"
29 мая 2014 г.
1. Паспорт подпрограммы
Тип подпрограммы |
Аналитическая |
Наименование подпрограммы |
Организация отдыха и оздоровления детей |
Срок реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Исполнители подпрограммы |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области, Департамент образования Ивановской области, Департамент спорта и туризма Ивановской области, управление молодежной политики Ивановской области |
Цель (цели) подпрограммы |
Сохранение на достигнутом уровне количества детей, которым был предоставлен отдых и оздоровление |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 год - 285 645,5 тыс. руб., 2015 год - 251 612,7 тыс. руб., 2016 год - 251 612,7 тыс. руб., в том числе: - федеральный бюджет: 2014 год - 55 706,5 тыс. руб., 2015 год - 0,0 тыс. руб., 2016 год - 0,0 тыс. руб.; - областной бюджет: 2014 год - 229 939,0 тыс. руб., 2015 год - 251 612,7 тыс. руб., 2016 год - 251 612,7 тыс. руб. Внебюджетное финансирование: 2014 год - 4 500,0 тыс. руб., 2015 год - 4 500,0 тыс. руб., 2016 год - 4 500,0 тыс. руб., в том числе: - средства от юридических и физических лиц (средства родителей, предприятий, организаций на оплату частичной стоимости путевки в загородный оздоровительный лагерь): 2014 год - 4 500,0 тыс. руб., 2015 год - 4 500,0 тыс. руб., 2016 год - 4 500,0 тыс. руб. |
2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация комплекса мероприятий подпрограммы позволит обеспечить охват детей отдыхом и оздоровлением на высоком уровне, а именно:
- отдых и оздоровление в санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия и загородных оздоровительных лагерях ежегодно будет предоставляться не менее чем 19,1 тысячи детей;
- двухразовым питанием будет обеспечено не менее 16,5 тысячи детей, направленных в лагеря дневного пребывания, из них 5234 - детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- количество детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, направленных в санаторно-оздоровительные лагеря, ежегодно составит не менее 400 человек;
- количество детей-участников профильных смен ежегодно составит не менее 2,9 тысячи человек.
На достигнутом уровне сохранится качество оздоровительного отдыха: не изменится число областных межлагерных мероприятий и количество кружков и спортивных секций в организациях отдыха и оздоровления.
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы представлены в нижеследующей таблице:
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
1. |
Количество детей, которым предоставлен отдых и оздоровление в санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия и загородных оздоровительных лагерях (всего) |
тыс. человек |
19,1 |
19,1 |
19,1 |
19,1 |
19,1 |
2 |
Общая численность детей, которым предоставляется двухразовое питание в лагерях дневного пребывания (всего) |
человек |
16 513 |
16 513 |
16 513 |
16 513 |
16 513 |
3. |
Количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которым предоставлен отдых и оздоровление в санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия и загородных оздоровительных лагерях |
тыс. человек |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
4. |
Численность детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которым предоставляется двухразовое питание в лагерях дневного пребывания |
человек |
5 234 |
5 234 |
5 234 |
5 234 |
5 234 |
5. |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым предоставлен отдых и оздоровление |
человек |
1665 |
1670 |
1560 |
1510 |
1460 |
6. |
Количество детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, направленных в санаторно-оздоровительные лагеря |
человек |
452 |
452 |
452 |
452 |
452 |
7. |
Количество детей-участников профильных смен |
тыс. человек |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
8. |
Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году |
% |
53,0 |
54,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
9. |
Доля детей, у которых отмечен выраженный оздоровительный эффект |
% |
91,2 |
88,4 |
88,4 |
88,4 |
88,4 |
Отчетные значения целевых индикаторов (показателей) определяются на основании исполненных государственных контрактов на предоставление путевок в санаторно-оздоровительные лагеря и загородные лагеря, отчетов органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области об использовании предоставленных им субсидий и субвенций. Свод данных отдельных государственных контрактов, отчетов органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области и расчет общих значений проводится Департаментом социальной защиты населения Ивановской области. Указанные значения включаются в состав отчета, направляемого в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.02.2013 N 12-2/10/2-676, письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.01.2012 N 18-2/10/1-110).
Отклонение отчетных значений от запланированных в отношении детей, не являющихся детьми-сиротами или детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, возможно в силу увеличения в текущем году установленной Правительством Ивановской области предельной стоимости путевки в санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия и загородные оздоровительные лагеря, а также в случае изменения суммы средств родителей, предприятий, организаций на оплату частичной стоимости путевки в загородный оздоровительный лагерь, приобретенной Департаментом социальной защиты населения Ивановской области. Кроме того, плановые значения могут быть превышены за счет полученной экономии бюджетных средств при проведении государственных закупок путевок в санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия и в загородные оздоровительные лагеря.
3. Мероприятия подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы будут осуществлены следующие мероприятия:
1. Организация оздоровления детей в возрасте от 6 до 15 лет включительно, состоящих на диспансерном учете в учреждениях здравоохранения и имеющих нарушения в состоянии здоровья, в санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия; оздоровление в загородных оздоровительных лагерях детей в возрасте от 6 до 15 лет включительно, по программам профильных лагерей (смен) - до 17 лет включительно.
2. Мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходов по организации отдыха детей в каникулярное время в части организации двухразового питания в лагерях дневного пребывания.
4. Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление переданных государственных полномочий по организации двухразового питания детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в лагерях дневного пребывания.
Реализация мероприятий подпрограммы планируется на срок с 2014 по 2016 годы включительно, в качестве исполнителей мероприятий подпрограммы будут задействованы четыре исполнительных органа государственной власти Ивановской области: Департамент социальной защиты населения Ивановской области, Департамент образования Ивановской области, Департамент спорта и туризма Ивановской области и управление молодежной политики Ивановской области.
Департаментом социальной защиты населения Ивановской области в санаторно-оздоровительных и загородных оздоровительных лагерях будет организован отдых и оздоровление:
- детей в возрасте от 6 до 15 лет включительно, состоящих на диспансерном учете в учреждениях здравоохранения и имеющих нарушения в состоянии здоровья;
- детей в возрасте от 6 до 15 лет включительно;
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), и воспитанников областных государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Вместе с этим, Департамент социальной защиты населения Ивановской области ежегодно организует проведение профильных смен различной направленности для более 1,5 тыс. детей, включая:
- 120 детей-инвалидов, не имеющих противопоказаний к оздоровлению;
- 20 детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения органов слуха;
- 800 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе подростков, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, комиссиях по делам несовершеннолетних;
- 500 детей из малоимущих семей.
Кроме того, Департаментом социальной защиты населения Ивановской области будет организовано:
- предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области из областного бюджета на организацию двухразового питания в лагерях дневного пребывания. Средства, предусмотренные в виде субсидии, распределяются исходя из:
1) количества мест в организуемых лагерях дневного пребывания;
2) установленной продолжительности смены в лагерях дневного пребывания;
3) установленной стоимости двухразового питания в день в лагерях дневного пребывания.
Порядок и условия предоставления субсидий регулируются постановлением Правительства Ивановской области от 12.05.2010 N 140-п "Об утверждении порядка и условий предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на организацию отдыха детей в каникулярное время в части организации двухразового питания в лагерях дневного пребывания";
- предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области из областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий по организации двухразового питания детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в лагерях дневного пребывания. Средства, предусмотренные в виде субвенций, распределяются исходя из:
1) численности детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в отношении которых родителями (законными представителями) поданы заявления в территориальные органы Департамента социальной защиты населения Ивановской области на предоставление двухразового питания в лагерях дневного пребывания;
2) установленного Правительством Ивановской области размера стоимости двухразового питания в день в лагере дневного пребывания в планируемом году;
3) установленной Правительством Ивановской области средней продолжительности смены в лагерях дневного пребывания.
Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на осуществление переданных государственных полномочий по организации двухразового питания детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в лагерях дневного пребывания, и расчета субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление государственных полномочий определена Законом Ивановской области от 10.04.2012 N 21-ОЗ "Об отдельных гарантиях прав ребенка в Ивановской области". Порядок расходования средств субвенций установлен постановлением Правительства Ивановской области от 27.01.2010 N 5-п "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в Ивановской области".
Департаментом образования Ивановской области будут осуществлены организация и обеспечение:
- отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитанников областных государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
- оздоровления не менее 700 одаренных детей из малоимущих семей (ставших победителями и призерами международных, всероссийских, региональных и муниципальных олимпиад, конкурсов, фестивалей) в возрасте от 6 до 15 лет включительно.
Управлением молодежной политики Ивановской области будут осуществлены организация и обеспечение оздоровления не менее 195 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в возрасте от 14 до 17 лет включительно, и проживающих на территории Ивановской области, по программам профильных смен.
Департаментом спорта и туризма Ивановской области будет осуществлено оздоровление учащихся областных государственных учреждений дополнительного образования в области физкультуры и спорта из малоимущих семей в возрасте от 7 до 17 лет включительно по программам профильных смен.
Для проведения оздоровительных кампаний ежегодно будут привлекаться к участию 8 санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия, 2 областных детских санатория и 14 загородных оздоровительных лагерей. Их услуги предполагается приобретать через систему государственного заказа.
Нумерация приводится в соответствии с источником
5. Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Подпрограмма, всего: |
290 145,5 |
256 112,7 |
256 112,7 |
||
бюджетные ассигнования, в том числе: |
285 645,5 |
251 612,7 |
251 612,7 |
||
- федеральный бюджет |
55 706,5 |
0,0* |
0,0* |
||
- областной бюджет |
229 939,0 |
251 612,7 |
251 612,7 |
||
внебюджетное финансирование: |
|
|
|
||
- средства от юридических и физических лиц (средства родителей, предприятий, организаций на оплату частичной стоимости путевки в загородный оздоровительный лагерь) |
4 500,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
||
1. |
Организация оздоровления детей в возрасте от 6 до 15 лет включительно, состоящих на диспансерном учете в учреждениях здравоохранения и имеющих нарушения в состоянии здоровья, в санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия; оздоровления в загородных оздоровительных лагерях детей в возрасте от 6 до 15 лет включительно, по программам профильных лагерей (смен) - до 17 лет включительно |
|
213 693,0 |
233 352,9 |
233 352,9 |
бюджетные ассигнования, в том числе: |
209 193,0 |
228 852,9 |
228 852,9 |
||
- федеральный бюджет |
0,0 |
0,0* |
0,0* |
||
- областной бюджет |
209 193,0 |
228 852,9 |
228 852,9 |
||
внебюджетное финансирование: |
|
|
|
||
- средства от юридических и физических лиц (средства родителей, предприятий, организаций на оплату частичной стоимости путевки в загородный оздоровительный лагерь) |
4 500,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
||
бюджетные ассигнования, в том числе: |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
195 746,4 |
214 747,7 |
214 747,7 |
|
- федеральный бюджет |
0,0 |
0,0* |
0,0* |
||
- областной бюджет |
195 746,4 |
214 747,7 |
214 747,7 |
||
внебюджетное финансирование: |
|
|
|
||
- средства от юридических и физических лиц (средства родителей, предприятий, организаций на оплату частичной стоимости путевки в загородный оздоровительный лагерь) |
4500,0 |
4500,0 |
4500,0 |
||
бюджетные ассигнования: |
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
Департамент образования Ивановской области |
9705,2 |
10190,5 |
10190,5 |
|
бюджетные ассигнования: |
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
Управление молодежной политики Ивановской области |
2174,0 |
2268,9 |
2268,9 |
|
бюджетные ассигнования: |
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
1 567,4 |
1 645,8 |
1 645,8 |
|
в том числе: организация оздоровления в санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия, отдыха и оздоровления в загородных оздоровительных лагерях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|
76 000,0 |
82 726,3 |
82 726,3 |
|
бюджетные ассигнования, в том числе: |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
62 553,4 |
68 621,1 |
68 621,1 |
|
- федеральный бюджет |
0,0 |
0,0* |
0,0* |
||
- областной бюджет |
62 553,4 |
68 621,1 |
68 621,1 |
||
бюджетные ассигнования: |
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
Департамент образования Ивановской области |
9705,2 |
10190,5 |
10190,5 |
|
бюджетные ассигнования: |
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
управление молодежной политики Ивановской области |
2174,0 |
2268,9 |
2268,9 |
|
бюджетные ассигнования: |
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
Департамент спорта и туризма Ивановской области |
1 567,4 |
1 645,8 |
1 645,8 |
|
2. |
Мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
55 706,5 |
0,0 |
0,0 |
бюджетные ассигнования, в том числе: |
55 706,5 |
0,0 |
0,0 |
||
- федеральный бюджет |
55 706,5 |
0,0* |
0,0* |
||
- областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3. |
Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходов по организации отдыха детей в каникулярное время в части организации двухразового питания в лагерях дневного пребывания |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
18 948,4 |
20 787,7 |
20 787,7 |
бюджетные ассигнования: |
18 948,4 |
20 787,7 |
20 787,7 |
||
- федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
- областной бюджет |
18 948,4 |
20 787,7 |
20 787,7 |
||
4. |
Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление переданных государственных полномочий по организации двухразового питания детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в лагерях дневного пребывания |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
1 797,6 |
1 972,1 |
1 972,1 |
бюджетные ассигнования, в том числе: |
1 797,6 |
1 972,1 |
1 972,1 |
||
- федеральный бюджет |
0,0 |
0,0* |
0,0* |
||
- областной бюджет |
1 797,6 |
1 972,1 |
1 972,1 |
*Размеры бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 - 2016 годы корректируются в соответствии с изменениями, вносимыми в федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующие финансовый год и плановый период.
Из общего объема финансирования подпрограммы за весь срок ее реализации бюджетные ассигнования на организацию отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, составят 302 900,9 тыс. руб., в том числе:
1) 2014 год: средства федерального бюджета - 55 706,5 тыс. руб.; средства областного бюджета - 77 797,6 тыс. руб.;
2) 2015 год: средства федерального бюджета - 0,0 тыс. руб.; средства областного бюджета - 84 698,4 тыс. руб.;
3) 2016 год: средства федерального бюджета - 0,0 тыс. руб.; средства областного бюджета - 84 698,4 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования федерального бюджета, направленные на проведение оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, предоставляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 N 1106 "О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.