13 февраля 2014 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Пучежского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие образования Пучежского муниципального района" (прилагается).
2. Финансирование программы производить в пределах средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете на соответствующий финансовый год.
3. Постановления от 21.11.2011 г. N 560-п "Об утверждении муниципальной целевой программы по укреплению пожарной безопасности образовательных учреждений Пучежского муниципального района на 2012 - 2015 годы",
28.12.2011 г. N 662-п "Об утверждении районной целевой программы "Совершенствование школьного питания в Пучежском муниципальном районе на 2012 - 2015 годы",
28.12.2011 г. N 663-п "Об утверждении районной целевой программы "Развитие образования Пучежского муниципального района на 2012 - 2015 годы",
17.05.2012 г. N 216-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Пучежского муниципального района "Молодежь Пучежского района" на 2012 - 2015 годы,
24.10.2012 г. N 509-п "Об утверждении ведомственной целевой программы Пучежского муниципального района "Организация отдыха детей в каникулярное время на 2013 - 2015 годы" отменить с 1 января 2014 года.
4. Контроль за ходом реализации муниципальной программы возложить на заместителя главы администрации района Лобанову Н.Т.
Глава администрации
Пучежского муниципального района |
М.В. Мартюнин |
Администрация Пучежского муниципального
района Ивановской области
Отдел образования и делам молодежи
администрации Пучежского муниципального района
Ивановской области
Муниципальная программа
Пучежского муниципального района Ивановской области "Развитие образования Пучежского муниципального района"
(утв. постановлением администрации Пучежского муниципального района от 13 ноября 2013 г. N 622-п)
13 февраля 2014 г.
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие образования Пучежского муниципального района"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие образования Пучежского муниципального района" |
Социально-экономическая проблема и основание для разработки |
- Уменьшение контингента обучающихся в образовательных организациях - Средний возраст педагогических работников - старше 47 лет - Высокая степень изношенности зданий и коммуникаций образовательных организаций - Закон РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" - Закон Ивановской области от 05.07.2013 г. N 66-ОЗ "Об образовании в Ивановской области" - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 г. N 1507-р об утверждении Плана действий по модернизации общего образования на 2011 -2015 годы - Распоряжение Правительства Ивановской области от 21.12.2010 N 432-рп "О ходе реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и приоритетного национального проекта "Образование" в Ивановской области" - Постановление администрации Пучежского муниципального района от 17.01.2011г N 16-п "Об утверждении плана действий по модернизации общего образования, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в Пучежском муниципальном районе Ивановской области, на период 2011-2015 годы" - Постановление администрации Пучежского муниципального района от 13.05.2013г. N 218-п "О порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Пучежского муниципального района" (в действующей редакции) |
Муниципальный заказчик |
Администрация Пучежского муниципального района |
Основные разработчики Программы |
Отдел образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района |
Исполнители Программы |
Отдел образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района, органы местного самоуправления, образовательные организации района |
Цели и задачи Программы: |
Цели: Обеспечение соответствия качества образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам развития общества и экономики. Повышение качества образовательных услуг и обеспечение возможности для всего населения района получить доступное образование. Задачи: Обеспечение предоставления качественного дошкольного образования Обеспечение предоставления общего образования, отвечающего современным требованиям Повышение качества предоставления дополнительного образования Повышение педагогического потенциала, увеличение количества педагогов, внедряющих современные образовательные технологии Сохранение и укрепление здоровья обучающихся Сохранение текущих объемов деятельности и мероприятий по работе с молодежью, поддержке талантливой молодежи, патриотическому воспитанию молодежи Организация проведения районных мероприятий, участие в областных мероприятиях в сфере образования Обеспечение в полном объеме законодательно установленных мер социальной поддержки обучающихся и их родителей |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы |
2014 год - 108472,5 тыс. руб. 2015 год - 108742,4 тыс. руб. 2016 год - 102585,0 тыс. руб. Затраты на реализацию Программы за счет муниципальных и областных средств финансирования (определяются и уточняются ежегодно) |
Целевые показатели и ожидаемые результаты реализации Программы |
- Доля обучающихся в образовательных организациях района, отвечающих современным требованиям к условиям организации образовательного процесса: 2014 год - 83% 2015 год - 85% 2016 год - 87% - Доля педагогов, внедряющих информационно-коммуникационные технологии в образовательный процесс: 2014 год - 98% 2015 год - 100% 2016 год - 100% - Доля детей от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования: 2014 год - 98,0% 2015 год - 98,9% 2016 год - 99,0% - Доля детей от 3 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования: 2014 год - 100% 2015 год - 100% 2016 год - 100% - Доля детей от 5 до 18 лет, охваченных услугами дополнительного образования: 2014 год - 75% 2015 год - 75% 2016 год - 75% - Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в общеобразовательных организациях Пучежского муниципального района 2014 год - 100% 2015 год - 100% 2016 год - 100% - Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате в общеобразовательных организациях Пучежского муниципального района 2014 год - 80% 2015 год - 85% 2016 год - 90% |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Формы и методы управления реализацией Программы определяются администрацией Пучежского муниципального района. Общее руководство и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет Отдел образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района. Отдел образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района осуществляет: - взаимодействие с учреждениями системы образования района; - подготовку предложений по корректировке разделов Программы в соответствии с приоритетами развития образования Пучежского муниципального района, ускорению или приостановке реализации отдельных мероприятий; - подготовку предложений по привлечению организаций для реализации мероприятий Программы; - мониторинг выполнения Программы в целом и входящих в ее состав мероприятий; - подготовку в установленные сроки отчетов о ходе реализации Программы главе администрации Пучежского муниципального района. |
МП - здесь и далее по тексту - муниципальная программа Пучежского муниципального района Ивановской области.
2. Социально-экономическое обоснование необходимости принятия муниципальной программы
Образовательная сеть района в настоящее время представлена 16 учреждениями, из них 5 общеобразовательных школ (1 лицей, 1 гимназия, 3 сельские средние общеобразовательные школы, в числе которых 3 малокомплектные школы), 8 дошкольных образовательных учреждений (540 воспитанников); 2 дошкольные группы, реализующие программу дошкольного образования детей на базе сельских общеобразовательных школ. 3 учреждения дополнительного образования, в т.ч. 2 для детей. Все учреждения образования района имеют лицензии на право ведения образовательной деятельности.
Дошкольное и общее образование являются основой для получения жителями Пучежского муниципального района Ивановской области доступного качественного образования всех уровней. Их дальнейшее обновление и развитие призвано обеспечить эффективность образовательной отрасли в целом, создать и расширить возможности для удовлетворения образовательных потребностей граждан района.
Фундаментальную роль в физическом, творческом, гражданско-патриотическом и умственном развитии детей, сохранении и укреплении их здоровья, подготовке к школе играет дошкольный период жизни.
Сеть муниципальных дошкольных образовательных учреждений представлена 8 дошкольными образовательными учреждениями и двумя дошкольными группами на базе средних общеобразовательных школ. 4 детских сада в городе на 453 места, 5 - в сельской местности на 75 мест и 2 дошкольные группы в сельских средних общеобразовательных школах на 28 мест с общим контингентом 540 человек. Доля детей от 1 года до 7 лет посещающих различные дошкольные образовательные учреждения составляет 98,5% (в области 76,5%). В течение последних лет отсутствует очередь в дошкольные учреждения, в 2012 году в связи с отсутствием воспитанников закрыто Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Дубновский детский сад.
98% педагогических работников детских садов имеют высшее или среднее специальное образование, 87,5% прошли процедуру аттестации. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогов дошкольного образования за полгода (с января 2013 по июль) выросла на 43,5% и составила 13885,9 рублей. Проблемным вопросом в данный период остается:
- улучшение материально - технической базы дошкольных учреждений и приведение её в соответствие с федеральными государственными образовательными стандартами и новыми санитарно - эпидемиологическими нормами
- увеличение количества молодых специалистов, которые обеспечат внедрение современных подходов в воспитательный процесс детских садов.
В связи с реализацией национального проектов "Образование", национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и комплексного проекта модернизации системы общего образования, за последние 3 года район получил дополнительные финансовые средства, которые были использованы на приобретение современной компьютерной техники, технологического оборудования для школьных столовых, спортивно - тренажерного оборудования для реализации физкультурно-спортивных проектов, направленных на пропаганду здорового образа жизни, приобретение учебников в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, капитальный ремонт зданий. Благодаря притоку дополнительных финансовых средств федерального и регионального бюджетов значительно укрепилась материальная база школ района. Достигнутые позитивные изменения в ходе реализации национального проекта "Образование" и комплексного проекта модернизации образования позволили существенно повысить потенциал районной системы общего образования. В школах района в настоящее время имеются 22 современных предметных кабинета, 45 интерактивных комплекса, 17 автоматизированных рабочих места учителя, 7 школьных автобусов.
В условиях вступления в силу новых санитарно-эпидемиологических правил и Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" в последние три года была проведена большая совместная работа по обеспечению безопасных условий в общеобразовательных учреждениях района, укреплению материальной базы образовательных учреждений, включая ремонт и оборудование медицинских кабинетов и пищеблоков школ.
В настоящее время в центре внимания остается решение вопросов по обеспечению условий комплексной безопасности учреждений образования района, улучшение материально-технической базы дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, содержанию и эксплуатации парка школьных автобусов. Современные требования к условиям предоставления общего образования предусматривают обеспечение всем учащимся гарантий безопасности и сохранения здоровья, оснащение образовательного процесса современным учебным оборудованием, учебниками и квалифицированными педагогическими кадрами, увеличение числа образовательных учреждений, способных предоставить широкий спектр качественных образовательных услуг независимо от места проживания их потребителей. В связи с реализацией национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и введением новых государственных образовательных стандартов усиливаются требования к предоставлению современных условий организации образовательного процесса. По данным федерального оператора комплексного проекта модернизации образования, 82,8% школ района в полном объеме отвечают этим требованиям.
Пока ещё остается неравномерным оснащение образовательных учреждений современным учебным оборудованием. В районе в 2013 году 3 сельские школы (60%) являются малокомплектными с небольшой численностью учащихся, что не позволяет предоставлять качественные образовательные услуги по профильному образованию старшеклассников.
По поручению Правительства Ивановской области от 26.03.2010 N 2550/06-1-31-7 необходимо проработать вопрос по дистанционному образованию учащихся малокомплектных школ. В связи с этим необходимо внедрение модели дистанционного образования школьников по отдельным предметам, подготовка необходимой нормативной база и внедрение нормативов финансирования образовательных услуг, предоставляемых в дистанционной форме.
В районе достаточно педагогов, мотивированных к достижению высокого качества образования, 93% учителей используют современные информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности. Но пока ещё остается проблемой приток молодых специалистов в образовательные организации района, поэтому необходимо продолжать реализовывать финансовую поддержку молодых специалистов. В рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" предполагается решение следующих задач в сфере образования:
- развитие форм дистанционного образования;
- повышение уровня открытости образовательных учреждений: регулярное обновление сайтов, размещение публичной отчетности о деятельности и нормативных актов учреждений, создание электронных паспортов;
- получение государственных услуг в электронном формате;
- внедрение современных технологий в процесс управления системой.
В соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике от 19.01.2010 необходимо продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья школьников, обеспечив внедрение здоровьесберегающих форм и технологий в педагогический процесс, интеграцию усилий педагогов, медицинских работников и родителей. Важным вопросом в сохранении здоровья детей является сбалансированное питание. Горячее питание организовано во всех образовательных организациях. В настоящее время школы различаются по обеспеченности условиями для организации горячего питания учащихся. В МБОУ Пучежской гимназии и МОУ Затеихинской СОШ столовые, работающие на сырье, в МБОУ лицее г. Пучежа буфет - раздаточная, в МКОУ Илья-Высоковской СОШ и МКОУ Сеготской СОШ столовые-доготовочные. Во всех столовых имеется современное технологическое оборудование, что позволило улучшить качество питания. Охват школьников горячим питанием составляет 99%. За три года, используя региональные средства на модернизацию системы общего образования, в школьные столовые приобретено 27 единиц технологического и холодильного оборудования для школьных столовых на сумму 813,1 тыс. рублей. В настоящее время проблемой района остается приобретение современной мебели для школьных столовых, внедрение современных дизайнерских решений в их интерьере, недостаточность финансовых средств для ремонта пищеблоков образовательных организаций.
Развитие системы образования во многом определяется той демографической ситуацией, которую переживает в настоящее время район. Система образования района не исключение. В районе сохраняется проблема демографического характера. Контингент учащихся за последние три года уменьшился на 125 человек (2011-2012 уч.г. - 1048 чел., на начало 2013-2014 уч.г. - 923 чел). В соответствии с демографической ситуацией средняя наполняемость классов в городских школах на 01.09.2013 г. составляет 23,97 чел. В сельских школах она составляет 9,0 чел. 100% сельских школ района являются малокомплектными с наполняемостью 55- 66 человек.
Во всех общеобразовательных учреждениях введено нормативное подушевое финансирование, введена новая системы оплаты труда, предпринимаются меры по повышению заработной платы и оптимизации штатного расписания учреждений. Консолидированный бюджет образования на 2013 год был утвержден в сумме 119939,4 тыс. руб., что на 14926,6 тыс. рублей (14,2%) выше уровня 2012 года.
В последние годы в районе активно развертывается процесс модернизации системы образования и, прежде всего, структуры, содержания, информационных ресурсов с целью повышения доступности и качества образовательных услуг. С 1 сентября 2011 года все общеобразовательные школы района начали обучение первоклассников (106 чел.) по новым федеральным государственным образовательным стандартам (далее ФГОС). В 2013 году по новым ФГОСам обучаются учащиеся 1-3 классов и 1 пятый класс лицея. В 2013 году в школах района работает 72 (в предыдущем 77) учителя, в системе дополнительного образования (без совместителей) - 14 (в предыдущем - 18) педагогов, а также 53 педагогических работников в дошкольных образовательных учреждениях. Ежегодно педагоги обучаются на плановых курсах повышения квалификации, тематических проблемных семинарах. В 2013 году в связи с введением новых ФГОС курсовую подготовку прошли все учителя, работающие в первых - третьих классах, руководители образовательных учреждений (10 человек 100%). В учреждениях образования района аттестовано 88% педагогических работников.
Результаты мониторинга показали, что по итогам I полугодия 2013 года средняя заработная плата педагогов дошкольного образования выросла за полгода более чем на 43,5% и составила 13885,9 рублей. Средняя заработная плата педагогических работников школ составила - 19212 рублей (рост 19,8% с января 2013 г.), а в учреждениях дополнительного образования детей - 10359 рублей (рост с января 2013 - 7,08%). В районе нет учреждений, находящихся в аварийном состоянии, но большинство из них требуют ремонта крыш, фасадов, систем отопления и электроснабжения, замены оконных блоков.
В настоящее время в отрасли "Образование" три муниципальных учреждения дополнительного образования (МБОУ ДОД ЦДТ, МБОУ ДОД ДЮЦ, МБОУ ДО "Информационно - образовательный центр"). Дополнительное образование детей в Пучежском муниципальном районе является одним из направлений деятельности системы образования. МБОУ ДОД ДЮЦ и МБОУ ДОД ЦДТ работают по 4-м направлениям. В 35 объединениях занимается 772 учащихся школ города и села (78% от общего количества учащихся). В настоящее время удалось сохранить учреждения дополнительного образования, расширить возможности взаимодействия общего и дополнительного образования. Стабильность контингента обучающихся, количество объединений по основным видам деятельности подтверждают актуальность дополнительного образования, его современный статус. Достаточно высоким является удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию - 75%
Основными проблемами в сфере образования в настоящее время остаются: Достаточно зрелый возраст педагогических кадров, рост доли педагогов пенсионного и предпенсионного возраста, влияет на показатель повышения инновационного потенциала педагогических коллективов.
Современная демографическая ситуация оказывает влияние на ресурсное обеспечение образовательных учреждений в условиях нормативно - подушевого финансирования, недостаточное бюджетное финансирование системы образования - на развитие материально - технической, учебной базы, благоустройство территорий образовательных учреждений и создание безопасных условий.
3. Цель, целевые показатели и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
3.1. Цель программы - Обеспечение соответствия качества образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам развития общества и экономики. Повышение качества образовательных услуг и обеспечение возможности для всего населения района получить доступное образование.
3.2. Целевые показатели
N |
Наименование показателя |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1. |
Доля детей от 1 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования |
98,5% |
98,8% |
98,9% |
99% |
2. |
"Доля детей от 3 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования |
100% |
100% |
100% |
100% |
3. |
Доля учащихся, обучающихся в школах, отвечающих современным требованиям к условиям организации образовательного процесса |
82,8% |
83% |
85% |
87% |
4. |
Доля педагогов, внедряющих информационно-коммуникационные технологии в образовательный процесс |
95% |
98% |
100% |
100% |
5. |
Доля детей от 5 до 18 лет, охваченных услугами дополнительного образования |
75% |
75% |
75% |
75% |
6. |
Удельный вес численности учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по программам общего образования |
38% |
39% |
40% |
42% |
7. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате организаций общего образования муниципального района |
100% |
100% |
100% |
100% |
8. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования к средней заработной плате в Ивановской области |
75% |
80% |
85% |
90% |
3.3. Ожидаемые результаты реализации МП
Основные эффекты от реализации программы будут иметь среднесрочный и долгосрочный характер, так как к 2017 году будет обеспечен комплекс системных изменений, включающих:
- повышение качества и доступности дошкольного, общего и дополнительного образования для всех категорий граждан независимо от местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья;
- наличие в районе сети образовательных организаций, в которых обеспечены современные условия организации образовательного процесса и высокий уровень образования;
- внедрение современных информационно - коммуникационных технологий в образовательный процесс и управление;
- открытость системы образования;
- наличие необходимых условий для эффективного повышения квалификации педагогических и управленческих кадров.
4. Задачи. мероприятия и ресурсное обеспечение программы
4.1. Задачи муниципальной программы
1. Для обеспечения предоставления качественного дошкольного образования необходимо базовую инфраструктуру дошкольных организаций привести в соответствие с федеральными государственными образовательными стандартами, которые включают основные виды благоустройства, свободный доступ к современным образовательным ресурсам, спортивные сооружения. Значимым мероприятием в данной области является повышение средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных организаций, что является базовым инструментом, призванным поднять престиж профессии, обеспечит приток квалифицированных кадров в образовательные организации и, на этой основе, повысить качество предоставляемого дошкольного образования.
2. Важным фактором в обеспечении предоставления общего образования, отвечающего современным требованиям, является принятие и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения на основной и старшей ступенях обучения, предъявляющих новые требования к информационной среде и материально-техническому оснащению школ. Проблемными вопросами развития школьной инфраструктуры в районе остаются состояние отдельных зданий, помещений и коммуникаций в связи с высокой степенью износа зданий, низкой скоростью Интернета в сельской школе. Не все образовательные организации полностью отвечают современным требованиям, санитарно-эпидемиологической и антитеррористической безопасности. Кроме того, остается актуальной проблема износа школьных автобусов, что снижает безопасность перевозок обучающихся.
3. Мероприятия, проводимые в целях повышение качества предоставления дополнительного образования на территории Пучежского муниципального района, позволят сохранить долю детей, охваченных дополнительным образованием, на достигнутом уровне. Необходимо обеспечить условия для информационной открытости организаций дополнительного образования, создать сайты в сети Интернет и органы государственно - общественного управления. Повышение мотивации педагогических работников организаций дополнительного образования необходимо обеспечить за счет внедрения инструмента эффективного контракта и конкурентоспособного уровня оплаты труда.
4. Для решения задачи - повышение педагогического потенциала, увеличение количества педагогов, внедряющих современные образовательные технологии необходимо обновление педагогического корпуса образовательных организаций, повышение их профессиональной компетентности. Получение ежемесячной финансовой поддержки молодыми специалистами позволит сделать их заработную плату конкурентоспособной на районном рынке труда.
5. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся - одно из приоритетных направлений в деятельности образовательных организаций Пучежского муниципального района. В рамках летней оздоровительной кампании предусмотрены мероприятия, направленные на организацию полноценного, качественного двухразового питания, формирование ценностного отношения к своему здоровью, потребности в здоровом образе жизни, полезного и интересного отдыха.
6. Для сохранения текущих объемов деятельности и мероприятий по работе с молодежью, поддержке талантливой молодежи, патриотическому воспитанию молодежи необходимо активнее вовлекать молодежь Пучежского муниципального района в социально значимую деятельность различной направленности. Приоритетами молодежной политики остаются формирование здорового образа жизни и гражданско - патриотическое воспитание подростков и молодежи. Целенаправленная системная работа с молодежью обеспечит условия для её позитивной социализации и самореализации.
7. Организация проведения районных мероприятий, участие в областных мероприятиях в сфере образования предполагает проведение и участие детей района в конкурсах, смотрах, олимпиадах, выставках и соревнованиях различной направленности и уровня. Участие в них способствует распространению новых форм и методик творческой и научно - методической деятельности обучающихся и педагогов, выявления талантливых детей, развития интеллектуальной и творческой одаренности.
8. Для обеспечения в полном объеме законодательно установленных мер социальной поддержки обучающихся и их родителей в Пучежском муниципальном районе реализуется ряд мероприятий, направленных на обеспечение горячим питанием детей начальных классов, обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, ребят с ослабленным здоровьем. Обеспечение содержания детей-сирот и детей-инвалидов при предоставлении им дошкольного образования, выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Постановлением Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 13 февраля 2014 г. N 70-п в подраздел 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2 Мероприятия и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие образования Пучежского муниципального района"
5. Внешние факторы, способствующие решению социально-экономической проблемы в плановом периоде
Инициативы федеральных органов государственной власти. Мероприятия, предусмотренные ДЦП "Развитие образования Ивановской области на 2009 - 2015 годы", разработаны в соответствии:
- с перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления, состоявшегося 01.02.2008, в части развития территориальной образовательной сети и укрепления материально-технической базы учреждений образования;
- с поручением Президента Российской Федерации от 17.03.2008 в части внедрения современных технологий управления;
- в целях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа";
- в связи с реализацией мероприятий в рамках проекта модернизации системы общего образования. В рамках реализации национального проекта "Образование" осуществляется поставка современного учебного оборудования, школьных автобусов, выделяются финансовые средства для" приобретения технологического и холодильного оборудования для школьных столовых, спортивно-тренажерного, компьютерного, учебного и учебно-лабораторного оборудования, учебников, средств на проведение капитального ремонта школ. Во всех образовательных учреждениях созданы органы государственно-общественного управления образованием (управляющие советы), ориентированные на его развитие и обладающие комплексом управленческих полномочий. Постоянные публикации о развитии муниципальной системы образования на сайтах учреждений, отдела образования и на страницах районной газеты "Пучежские вести" обеспечивают открытость системы образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 13 ноября 2013 г. N 622-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования Пучежского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, связанные с формированием бюджета Пучежского муниципального района, начиная с формирования бюджета Пучежского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике Пучежского муниципального района" от 29 ноября 2013 г., N 11
Постановлением Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 12 ноября 2020 г. N 438-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 15 декабря 2020 г. N 491-п
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 30 декабря 2020 г. N 524-п
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 25 ноября 2020 г. N 449-п
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 25 августа 2020 г. N 310-п
Изменения вступают в силу с 31 августа 2020 г.
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 5 августа 2020 г. N 289-п
Изменения вступают в силу с 31 августа 2020 г.
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 30 марта 2020 г. N 128-п
Изменения вступают в силу с 31 марта 2020 г.
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 29 января 2020 г. N 20-п
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2020 г.
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 24 декабря 2019 г. N 625-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 12 ноября 2019 г. N 552-п
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2019 г.
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 19 сентября 2019 г. N 457-п
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2019 г.
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 25 июля 2019 г. N 374-п
Изменения вступают в силу с 25 июля 2019 г.
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 31 мая 2019 г. N 290-п
Изменения вступают в силу с 31 мая 2019 г.
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 12 ноября 2018 г. N 548-п
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2018 г.
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 29 марта 2018 г. N 179-п
Изменения вступают в силу с 29 марта 2018 г.
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 13 ноября 2017 г. N 625-п
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2017 г.
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 22 мая 2017 г. N 274-п
Изменения вступают в силу с 22 мая 2017 г.
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 27 марта 2017 г. N 153-п
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 24 ноября 2016 г. N 633-п
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 18 марта 2016 г. N 138-п
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 15 декабря 2015 г. N 441-п
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 8 октября 2015 г. N 373-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 26 февраля 2015 г. N 89-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 26 ноября 2014 г. N 639-п
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 9 сентября 2014 г. N 450-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникающие с 1 сентября 2014 г.
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 9 июня 2014 г. N 275-п
Изменения распространяют свое действия с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 30 апреля 2014 г. N 193-п
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 13 февраля 2014 г. N 70-п