5 мая, 21 августа 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", Уставом города Иванова, постановлением Администрации города Иванова от 07.08.2013 N 1668 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Иванова, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Иванова", в целях повышения уровня безопасности города Иванова в части вопросов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления, и переданных государственных полномочий, Администрация города Иванова постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Иванова "Безопасный город".
2. Финансирование муниципальной программы города Иванова "Безопасный город" осуществлять за счет бюджетных средств в пределах утвержденных сумм на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Иванова Матвеева А.В.
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Муниципальная программа
города Иванова "Безопасный город"
(утв. постановлением Администрации города Иванова
от 30 октября 2013 г. N 2373)
5 мая, 21 августа 2014 г.
Разработчик Программы:
Ивановский городской комитет по управлению имуществом
Срок реализации Программы: 2014 - 2018 гг.
Постановлением Администрации г. Иванова от 21 августа 2014 г. N 1734 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Безопасный город |
Перечень подпрограмм |
1. Аналитическая подпрограмма "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций". 2. Аналитическая подпрограмма "Исполнение переданных полномочий в сфере безопасности и охраны правопорядка". 3. Аналитическая подпрограмма "Светофоры города Иванова". 4. Специальная подпрограмма "Повышение уровня защищенности населения города Иванова от преступных проявлений" 5. Специальная подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" |
Разработчик Программы (головной исполнитель) |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
Исполнители Программы |
Администрация города Иванова (Комитет по вопросам правоохранительной деятельности и административной практики), муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Иванова". Управление благоустройства Администрации города Иванова Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
Срок реализации Программы |
2014-2018 |
Цель (цели) Программы |
Повышение уровня безопасности города Иванова в части вопросов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления, и переданных государственных полномочий |
Объём финансирования Программы |
Общий объем финансирования: 2014 год - 85 506,79 тыс. руб., 2015 год - 55 262,85 тыс. руб., 2016 год - 106 984,22 тыс. руб., 2017 год - 56 356,42 тыс. руб., 2018 год - 56 356,42 тыс. руб. Бюджет Ивановской области: 2014 год - 145,5 тыс. руб., 2015 год - 102,30 тыс. руб., 2016 год - 627,80 тыс. руб. Бюджет города Иванова: 2014 год - 85 361,29 тыс. руб., 2015 год - 55 160,55 тыс. руб., 2016 год - 106 356,42 тыс. руб., 2017 год - 56 356,42 тыс. руб., 2018 год - 56 356,42 тыс. руб. |
Объём возникающих эксплуатационных расходов |
Реализация Программа предусматривает возникновение эксплуатационных расходов в размере: 2014 год - 1 513,67 тыс.руб., 2015 год - 3 542,41 тыс.руб., 2016 год - 4 006,82 тыс.руб., 2017 - 5 621,68 тыс.руб., 2018 год - 5 621,68 тыс.руб. |
Постановлением Администрации г. Иванова от 21 августа 2014 г. N 1734 в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы
В соответствии с федеральным законодательством полномочия по обеспечению безопасности и охране правопорядка преимущественно сосредоточены на уровне Российской Федерации. Обязанности и полномочия органов местного самоуправления в данных вопросах на сегодняшний день ограничиваются:
- организацией работы муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Иванова", в т.ч. городского аварийно-спасательного отряда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- обеспечением функционирования и развития сети светофорных объектов города;
- обеспечением работы административной комиссии;
- формированием списков присяжных заседателей для федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
- реализацией мер по повышению безопасности дорожного движения;
- осуществлением мероприятий, способствующих повышению уровня защищенности населения города Иванова от преступных проявлений.
Деятельность аварийно-спасательного отряда распространяется на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера локального и муниципального уровня. Ежегодно силами отряда ликвидируется (предупреждается) около 1 тыс. чрезвычайных ситуаций, совершается 1,8-2,0 тыс. выездов по поступившим вызовам.
Деятельность аварийно-спасательного отряда организована на высоком уровне - отряд полностью укомплектован сотрудниками, большинство из которых имеют награды и поощрения за службу; уровень укомплектованности оборудованием и снаряжением превышает 90%; подавляющее большинство вызовов (более 99%) исполняется с соблюдением нормативных сроков прибытия.
Таблица 1. Основные показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации программы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 оценка |
1 |
Общее число выездов аварийно-спасательного отряда на вызовы |
выезд |
1 122 |
1 965 |
2 209 |
1 850 |
2 |
Число чрезвычайных ситуаций, предупреждаемых и ликвидируемых действиями аварийно-спасательного отряда |
шт. |
789 |
813 |
909 |
1 036 |
4 |
Количество людей, спасенных на реках в муниципальных парках культуры и отдыха в пределах зон, отведенных для купания |
чел. |
н.д. |
19 |
16 |
35 |
5 |
Степень укомплектованности аварийно-спасательного отряда в соответствии с табелем Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий |
% |
82 |
95 |
95 |
95 |
6 |
Количество эксплуатируемых светофорных объектов (в рамках концессионных соглашений) |
шт. |
0 |
0 |
32 |
104 |
7 |
Протяженность построенных, реконструированных автомобильных дорог |
м. |
406 |
3040 |
710 |
2 396 |
8 |
Количество дел об административных правонарушениях, рассмотренных административной комиссией города Иванова |
дело |
2382 |
12106 |
11598 |
13000 |
9 |
Удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах |
% |
37,9 |
39,5 |
44,3 |
41,8 |
10 |
Удельный вес общего количества расследованных преступлений |
% |
45,3 |
50,5 |
48,2 |
50,2 |
Сеть светофорных объектов является важным звеном, обеспечивающим безопасность и эффективность дорожного движения на автодорогах города. На начало 2013 года в городе Иванове в рамках концессионных соглашений функционировало 104 светофорных объекта.
Деятельность по созданию, модернизации, содержанию и эксплуатации светофорных объектов (а также диспетчерского пункта управления светофорными объектами) осуществляется частными организациями в рамках концессионных соглашений, заключаемых с городом Иваново. Финансовое обеспечение указанной деятельности осуществляется за счет субсидий из бюджета города. При этом затраты организаций, превышающие предусмотренные концессионными соглашением лимиты, не подлежат возмещению.
Такая форма взаимодействия действует с 2012 года и обеспечивает высокую эффективность использования бюджетных средств, заинтересованность эксплуатирующих организаций в повышении эффективности собственной деятельности.
В 2010 - 2013 гг. в целях повышения безопасности дорожного движения проводилась модернизация сети городских светофоров - произведено устройство 7 новых объектов, один светофорный объект был реконструирован. Работа сети городских светофорных объектов требует дальнейшего совершенствования - требуется установка новых светофоров, модернизация и замена существующих объектов на современные.
Работа административной комиссии города осуществляется на основе закона Ивановской области от 07.06.2010 N 52-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской области отдельными государственными полномочиями в сфере административных правонарушений".
В задачи административной комиссии входит объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, разрешение его в соответствии с законом, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. В компетенцию Комиссии входит рассмотрение дел об административных правонарушениях, отнесенных к ее ведению законом Ивановской области от 24.04.2008 N 11-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области" (соблюдение чистоты и порядка, сброс мусора, засорение общественных мест, содержание прилегающей территории и др.).
В рамках работы административной комиссии ежегодно рассматривается до 11,6 тыс. дел об административных правонарушениях (данные 2012 года).
Формирование списков присяжных заседателей федеральных судов общей юрисдикции осуществляется на основании закона Ивановской области от 14.12.2006 N 127-ОЗ "О субвенциях на осуществление государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".
Формирование списков присяжных заседателей осуществляется для 3 федеральных судов общей юрисдикции, находящихся на территории города Иванова.
Реализация мер по повышению безопасности дорожного движения в последние годы проводилась в рамках долгосрочных целевых программ, основными направлениями которых были:
- строительство новых и реконструкция существующих автомобильных дорог;
- устройство новых и модернизация существующих светофорных объектов;
- приобретение дорожной техники и разработка оптимальной схемы движения пассажирского транспорта города Иванова.
Наиболее значимыми из осуществленных в 2010 - 2012 гг. проектов были реконструкция ул. Лежневской в районе ул. Типографской и строительство дорожной сети по ул. Некрасова, существенно улучшившие транспортную ситуацию в городе. Кроме того, была подготовлена проектно-сметная документация на ряд других крупных проектов, таких как строительство окружной дороги, реконструкция ул. Куконковых и Кохомского шоссе.
Вместе с тем, количество автотранспорта в городе продолжает ежегодно увеличиваться, требуя принятия дальнейших мер, направленных на улучшение дорожной ситуации и повышение безопасности дорожного движения.
Увеличение количества заторов автотранспортных средств, существенно затрудняющих и ограничивающих дорожное движение, рост интенсивности дорожного движения негативно отразились на уровне аварийности на дорогах и количестве дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.
Значительная загруженность наблюдается в районе проспекта Строителей и кольцевой автодороги на улице Лежневской. Здесь ежедневно происходят дорожно-транспортные происшествия, в результате которых страдают жители города. Это обстоятельство говорит о необходимости перераспределения потока транспортных средств.
Органы местного самоуправления ведут активную подготовительную работу в данной сфере, однако фактическая реализация крупных дорожных проектов требует существенных финансовых ресурсов и, как правило, возможна только при поддержке из областного и (или) федерального бюджета.
Перечень мероприятий, способствующих повышению уровня защищенности населения города Иванова от преступных проявлений, традиционно утверждается на ежегодной основе. В последние годы костяк данного перечня составляли мероприятия по материально-технической поддержке органов внутренних дел, созданию и обеспечению функционирования системы видеофиксации правонарушений "Безопасный город". Были установлены камеры видеонаблюдения на улицах и на выездах из города Иванова, приобретались служебные собаки и лошади для конной полиции, автотранспорт, арочные металлодетекторы и иное оборудование, способствующее повышению эффективности охраны общественного порядка на территории города.
В условиях проведенного в 2011 - 2012 гг. сокращения личного состава органов внутренних дел на 20% реализованные меры позволили удержать и даже улучшить ситуацию с охраной общественного порядка на территории города.
Пешеходы являются наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения. Вопрос их безопасности в последние годы приобрел особую остроту. Наезд на пешехода в городе Иванове, как и в целом по стране, представлен как один из основных видов дорожно-транспортных происшествий. В 2013 году на городской улично-дорожной сети зарегистрировано 122 дорожно-транспортных происшествия с участием пешеходов, в которых 122 человека получили ранения и 7 человек погибли.
Учитывая, что основная часть дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов происходит в зоне пешеходных переходов, возникает необходимость выполнения комплекса мероприятий по приведению данных элементов обустройства автомобильных дорог в транспортно-эксплуатационное состояние, отвечающее нормативным требованиям.
Постановлением Администрации г. Иванова от 21 августа 2014 г. N 1734 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации Программы
Цель программы - повышение уровня безопасности города Иванова в части вопросов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления и переданных государственных полномочий.
Достижение цели предусматривает решение следующих задач:
- обеспечение предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города;
- организация исполнения переданных государственных полномочий в сфере безопасности и охраны правопорядка;
- организация бесперебойного функционирования сети светофорных объектов города (эксплуатирующихся в рамках концессионных соглашений);
- повышение уровня защищенности населения города от преступных проявлений, организация поддержки органам внутренних дел города Иванова;
- повышение безопасности дорожного движения.
Реализация программы позволит к 2018 году сохранить и улучшить ситуацию в отдельных вопросах безопасности и охраны правопорядка.
Ежегодно благодаря работе аварийно-спасательного отряда будет предупреждаться (ликвидироваться) около тысячи чрезвычайных ситуаций. Возрастет оперативность работы аварийно-спасательного отряда, повысится степень его укомплектованности профессиональными кадрами, необходимым оборудованием.
Благодаря традиционной материально-технической поддержке деятельности органов внутренних дел продолжится снижение удельного веса преступлений, совершаемых в общественных местах (к уровню 2012 года).
Таблица 2. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы
Показатель, помеченный знаком "*", подлежит уточнению по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств.".
Программа реализуется посредством 3 аналитических и 2 специальных подпрограмм, каждая из которых направлена на решение конкретной задачи программы:
1) аналитическая подпрограмма "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций" обеспечивает работу аварийно-спасательного отряда города Иванова;
2) аналитическая подпрограмма "Исполнение переданных полномочий в сфере безопасности и охраны правопорядка" включает в себя расходы и меры, обеспечивающие исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий в сфере безопасности и охраны правопорядка;
3) аналитическая подпрограмма "Светофоры города Иванова" предусматривает организацию функционирования, текущего содержания и ремонта светофорных объектов (в рамках концессионных соглашений);
4) специальная подпрограмма "Повышение уровня защищенности населения города Иванова от преступных проявлений" включает в себя меры материально-технической поддержки органов внутренних дел города Иванова, позволяющие повысить эффективности их работы;
5) специальная подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" предусматривает увеличение протяженности дорожной сети города Иванова, повышение ее качества и пропускной способности, обеспечение безопасности участников дорожного движения.
Постановлением Администрации г. Иванова от 21 августа 2014 г. N 1734 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации Программы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование подпрограммы/ Источник финансирования |
Главный распорядитель бюджетных средств |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Программа, всего: |
|
85506,79 |
55262,85 |
106984,22 |
56356,42 |
56356,42 |
|
- бюджет города |
|
85361,29 |
55160,55 |
106356,42 |
56356,42 |
56356,42 |
|
- областной бюджет |
|
145,5 |
102,3 |
627,8 |
- |
- |
1 |
Аналитические подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Аналитическая подпрограмма "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций" |
Администрация города Иванова |
26198,7 |
26032,9 |
26057,3 |
* |
* |
|
- бюджет города |
26198,7 |
26032,9 |
26057,3 |
* |
* |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2 |
Аналитическая подпрограмма "Исполнение переданных полномочий в сфере безопасности и охраны правопорядка" |
Администрация города Иванова |
145,5 |
102,3 |
627,8 |
* |
* |
|
- бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- областной бюджет |
145,5 |
102,3 |
627,8 |
* |
* |
|
1.3 |
Аналитическая подпрограмма "Светофоры города Иванова" |
Управление благоустройства Администрации города Иванова |
28013,03 |
29127,65 |
30299,12 |
* |
* |
|
- бюджет города |
28013,03 |
29127,65 |
30299,12 |
* |
* |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2 |
Специальные подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Специальная подпрограмма "Повышение уровня защищенности населения города Иванова от преступных проявлений" |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
7000,0 |
- |
- |
- |
- |
|
- бюджет города |
7000,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2 |
Специальная подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
24149,56 |
- |
50000,00 |
- |
- |
|
- бюджет города |
|
24149,56 |
- |
50000,0 |
- |
- |
|
- областной бюджет |
|
** |
** |
** |
- |
- |
Примечания:
- объемы финансирования аналитических подпрограмм, помеченные знаком "*", подлежат уточнению по мере формирования данных подпрограмм на соответствующие годы;
- объемы финансирования подпрограмм из областного бюджета, помеченные знаком "**", подлежат уточнению по мере принятия нормативных правовых актов Ивановской области, утверждающих объемы предоставления соответствующих межбюджетных трансфертов;
- общий объем финансирования программы на 2017 - 2018 гг. имеет справочный (прогнозный) характер.
Таблица 4. Эксплуатационные расходы, возникающие в связи с реализацией Программы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование расходов |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
1. |
Общий объем возникающих эксплуатационных расходов |
1 513,67 |
3 542,41 |
4 006,82 |
5 621,68 |
5 621,68 |
2. |
Объем возникающих эксплуатационных расходов, относящихся на расходные обязательства, не входящие в Программу |
1 513,67 |
3 542,41 |
4 006,82 |
5 621,68 |
5 621,68 |
Приложение 1
"Безопасный город"
Аналитическая подпрограмма
"Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций"
21 августа 2014 г.
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2016 гг.
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит обеспечить эффективную работу аварийно-спасительного отряда города Иванова по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Число предупреждаемых (ликвидируемых) чрезвычайных ситуаций останется на уровне, близком к текущему.
Постепенно будет возрастать кадровая и материально-техническая оснащенность аварийно-спасательного отряда. Качество работы отряда останется на прежнем высоком уровне.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2012 |
2013 оценка |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
Число чрезвычайных ситуаций, предупреждаемых и ликвидируемых действиями аварийно-спасательного отряда |
шт. |
909 |
1 036 |
1 036 |
1 000 |
1 000 |
2 |
Количество людей, спасенных на реках в муниципальных парках культуры и отдыха в пределах зон, отведенных для купания |
чел. |
16 |
35 |
35 |
35 |
35 |
3 |
Доля сотрудников аварийно-спасательного отряда, имеющих награды и поощрения за службу |
% |
87 |
88 |
89 |
89 |
89 |
4 |
Степень укомплектованности аварийно-спасательного отряда в соответствии с табелем Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий |
% |
95 |
95 |
97 |
97 |
97 |
5 |
Число лиц, обратившихся с жалобами на организацию аварийно-спасательной работы |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Число лиц, погибших в результате чрезвычайных ситуаций |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
Укомплектованность аварийно-спасательного отряда (спасательных постов) оборудованием, снаряжением для оказания помощи и спасения людей на водных объектах |
% |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы в существенной мере зависит от числа чрезвычайных ситуаций, которые возникнут на территории города в 2014 - 2018 гг. (в части объемных показателей).
Постановлением Администрации г. Иванова от 21 августа 2014 г. N 1734 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Оказание муниципальной услуги "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций".
Муниципальная услуга оказывается в соответствии с положением об ее оказании, утвержденным постановлением Администрации города Иванова от 20.12.2012 N 2919 "Об утверждении положений об оказании муниципальных услуг, оказываемых в рамках муниципальных заданий".
Муниципальная услуга оказывается в соответствии с Требованиями к качеству оказания муниципальных услуг, утвержденными постановлением Администрации города Иванова от 20.12.2012 N 2920 "Об утверждении требований к качеству муниципальных услуг города Иванова, оказываемых в рамках муниципальных заданий".
Объемы оказания муниципальной услуги определяются объективной обстановкой в городе и целевыми показателями реализации подпрограммы.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2016 гг.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
|
Подпрограмма, всего: |
|
26198,7 |
26032,9 |
26057,3 |
|
- бюджет города |
|
26198,7 |
26032,9 |
26057,3 |
|
- областной бюджет |
|
- |
- |
- |
1 |
Оказание муниципальной услуги "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций" |
Администрация города Иванова, муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Иванова" |
26198,7 |
26032,9 |
26057,3 |
Приложение 2
"Безопасный город"
Аналитическая подпрограмма
"Исполнение переданных полномочий в сфере безопасности и охраны правопорядка"
21 августа 2014 г.
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2016 гг.
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит обеспечить исполнение переданных органам местного самоуправления города Иванова государственных полномочий, касающихся:
- обеспечения деятельности административной комиссии города Иванова;
- формирования списков присяжных заседателей федеральных судов общей юрисдикции.
Количество дел, рассматриваемых административной комиссией города Иванова, будет ежегодно возрастать и к 2016 году может достигнуть 15 тыс. дел.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
Количество дел, рассмотренных административной комиссией города Иванова |
шт. |
11 598 |
13 000 |
14 000 |
14 500 |
15 000 |
1.1 |
- в т.ч. в отношении физических лиц |
шт. |
11 598 |
12 810 |
13 530 |
14 000 |
14 450 |
1.2 |
- в т.ч. в отношении юридических лиц |
шт. |
0 |
190 |
470 |
500 |
550 |
2 |
Число федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, в интересах которых осуществляется формирование списков присяжных заседателей |
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы не сопряжено с существенными экономическими, организационными и иными рисками.
Постановлением Администрации г. Иванова от 21 августа 2014 г. N 1734 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере административных правонарушений.
Административная комиссия города Иванова осуществляет свою деятельность на еженедельной основе (каждую среду) в соответствии с законодательством Ивановской области. Комиссия осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. На лиц, совершивших административное правонарушение, комиссия налагает административные наказания в виде предупреждения или административного штрафа.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2016 гг.
2. Составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в рамках реализации полномочий Российской Федерации по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
Формирование списков присяжных заседателей осуществляется для 3 федеральных судов общей юрисдикции, находящихся на территории города, предполагая:
- составление списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции (один раз в три года);
- подготовку предложений по изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции (ежегодно).
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2016 гг.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
|
Подпрограмма, всего: |
|
145,5 |
102,3 |
627,8 |
|
- бюджет города |
|
- |
- |
- |
|
- областной бюджет |
|
145,5 |
102,3 |
627,8 |
1 |
Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере административных правонарушений |
Администрация города Иванова (Комитет по вопросам правоохранительной деятельности и административной практики) |
102,3 |
102,3 |
102,3 |
2 |
Составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в рамках реализации полномочий Российской Федерации по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации |
Администрация города Иванова (управление информационных ресурсов) |
43,2 |
- |
525,5 |
Приложение 3
"Безопасный город"
Аналитическая подпрограмма
"Светофоры города Иванова"
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2016 гг.
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит обеспечить содержание и эксплуатацию 104 светофорных объектов города и диспетчерского пункта управления светофорными объектами, являющихся действенным инструментом обеспечения безопасности дорожного движения.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2012 |
2013 оценка |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
Количество эксплуатируемых светофорных объектов (в рамках концессионных соглашений) |
шт. |
32 |
104 |
104 |
104 |
104 |
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы не сопряжено с существенными экономическими, организационными и иными рисками.
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующего мероприятия:
1. Предоставление субсидии организациям для возмещения расходов на создание, реконструкцию (модернизацию), содержание и использование (эксплуатацию) диспетчерского центра (пункта) по управлению светофорными объектами и технологически связанных с ним светофорных объектов, расположенных на территории города Иванов, по концессионному соглашению.
Мероприятие предполагает предоставление субсидий организациям для возмещения расходов на создание, реконструкцию (модернизацию), содержание и использование (эксплуатацию) диспетчерского центра (пункта) по управлению светофорными объектами и технологически связанных с ним светофорных объектов, расположенных на территории города Иванова, по концессионному соглашению.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2016 гг.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
|
Подпрограмма, всего: |
|
28 013,03 |
29 127,65 |
30 299,12 |
|
- бюджет города |
|
28 013,03 |
29 127,65 |
30 299,12 |
|
- областной бюджет |
|
- |
- |
- |
1 |
Предоставление субсидии организациям для возмещения расходов на создание, реконструкцию (модернизацию), содержание и использование (эксплуатацию) диспетчерского центра (пункта) по управлению светофорными объектами и технологически связанных с ним светофорных объектов, расположенных на территории города Иванова, по концессионному соглашению |
Управление благоустройства Администрации города Иванова |
28 013,03 |
29 127,65 |
30 299,12 |
Постановлением Администрации г. Иванова от 5 мая 2014 г. N 932 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
"Безопасный город"
Специальная подпрограмма
"Повышение уровня защищенности населения города Иванова от преступных проявлений"
5 мая 2014 г.
Срок реализации подпрограммы: 2014 год.
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит повысить уровень материально-технической оснащенности органов внутренних дел города Иванова, что будет способствовать снижению уровня преступности в городе Иванове.
Повысится оперативность реагирования на поступающие вызовы о происшествиях, сократится время прибытия нарядов полиции на место происшествия. Возрастет уровень антитеррористической защищенности населения города при проведении массовых мероприятий. Будет обеспечена стабильная работа аппаратно-программного комплекса видеофиксации АПК "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город").
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2012 |
2013 оценка |
2014 |
1 |
Удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах |
% |
44,3 |
41,8 |
42,4 |
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы не сопряжено с существенными экономическими, организационными и иными рисками.
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Оплата услуг по содержанию АПК "Безопасный город".
Мероприятие предполагает осуществление работ по обслуживанию и ремонту аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (система видеокамер с функцией определения номера) до его передачи из муниципальной собственности города Иванова в собственность Ивановской области. Дата передачи аппаратного комплекса в собственность Ивановской области будет определена Правительством Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2014 год.
2. Создание необходимых условий для деятельности сотрудников органов внутренних дел.
Мероприятие предполагает приобретение 13 автоматизированных рабочих мест (ПЭВМ, монитор, принтер, клавиатура, мышь), приобретение 30 смартфонов для участковых уполномоченных полиции для установки на них баз данных УМВД России по Ивановской области, обслуживание закрытых каналов связи для передачи пакетов данных для смартфонов, установку системы контроля доступа, приобретение рейки "Кондор-3М" (для измерения геометрических параметров улично-дорожной сети областного центра), приобретение двух арочных металлодетекторов для подразделений Управления МВД России по городу Иваново, что значительно повлияет на рост расследованных преступлений и административных правонарушений, т.к. значительно уменьшит время на оформление процессуальных документов и административных дел.
Срок выполнения мероприятия - 2014 год.
3. Приобретение автотранспорта.
Мероприятие предполагает приобретение 4 автомобилей Лада-Гранта 21906-40-710 для подразделений Управления МВД России по городу Иваново. Это позволит повысить мобильность сотрудников полиции при поступлении сообщений о происшествиях, снижение времени прибытия нарядов полиции.
Срок выполнения мероприятия - 2014 год.
4. Модернизация и развитие системы видеонаблюдения АПК "Безопасный город" в общественных местах.
Мероприятие предполагает установку (замену), модернизацию в местах массового пребывания людей видеокамер с высоким разрешением и четкостью изображения, замену видеосерверов с целью осуществления контроля и оперативного реагирования на изменения оперативной обстановки, использования видеозаписи при расследовании преступлений и в качестве доказательной базы в суде. Старые видеокамеры будут использованы в местах меньшей концентрации граждан.
Срок выполнения мероприятия - 2014 год.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
|
Подпрограмма, всего: |
|
7 000,0 |
|
- бюджет города |
|
7 000,0 |
|
- областной бюджет |
|
- |
1 |
Оплата услуг по содержанию АПК "Безопасный город" |
Ивановский городской комитет по управлению имуществом |
1 800,0 |
2 |
Создание необходимых условий для деятельности сотрудников органов внутренних дел |
1 400,0 |
|
3 |
Приобретение автотранспорта |
1180,0 |
|
4 |
Модернизация и развитие системы видеонаблюдения АПК "Безопасный город" в общественных местах |
2 620,0 |
Постановлением Администрации г. Иванова от 21 августа 2014 г. N 1734 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
"Безопасный город"
Специальная подпрограмма
"Повышение безопасности дорожного движения"
5 мая, 21 августа 2014 г.
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2016 гг.
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит в течение 3 лет построить (реконструировать) более 3 тыс. м. автомобильных дорог, не менее 3 крупных объектов в области дорожного строительства, а также привести технические средства организации дорожного движения в состояние, отвечающее нормативным требованиям
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2012 |
2013, оценка |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
Протяженность построенных, реконструированных автомобильных дорог |
м |
710 |
- |
2 396 |
- |
803 |
2 |
Протяженность автомобильных дорог, на строительство и реконструкцию которых подготовлена (откорректирована) проектно-сметная документация и определена сметная стоимость строительства |
м |
856 |
- |
4 200 |
- |
- |
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы сопряжено с финансовыми рисками, обусловленными софинансированием строительства (реконструкции) объектов капитального строительства из бюджета Ивановской области.
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Строительство дорожной сети по ул. Кудряшова на участке от пр. Строителей до ул. Генерала Хлебникова с устройством искусственных сооружений.
Реализация проекта позволит значительно разгрузить проспект Строителей и кольцо на ул. Лежневской, снизить интенсивность транспортных потоков. В ходе реализации проекта появится возможность благоустроить территорию, прилежащую к автодороге и микрорайону "Московский", выполнить наружное освещение, водоотвод с территории.
Строительство дороги предполагает возможность частичного финансирования из бюджета Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2016 год.
2. Реконструкция улицы Куконковых и Кохомского шоссе с устройством искусственных сооружений, входящих в состав транспортной развязки Тейково-Шуя-Кинешма.
Мероприятие предполагает завершение начатой в 2012 году реконструкции улицы Куконковых и Кохомского шоссе с устройством искусственных сооружений, входящих в состав транспортной развязки Тейково-Шуя-Кинешма.
Срок выполнения мероприятия - 2014 год.
3. Строительство дорожной сети по ул. Генерала Хлебникова на участке от ул. Кудряшова до ул. Шубиных с устройством искусственных сооружений.
Мероприятие предполагает завершение начатого в 2013 году строительства дорожной сети по ул. Генерала Хлебникова на участке от ул. Кудряшова до ул. Шубиных с устройством искусственных сооружений.
Срок выполнения мероприятия - 2014 год.
4. Разработка проектно-сметной документации на "Строительство окружной дороги по ул. Станкостроителей в г. Иваново (I этап)".
Мероприятие предполагает по итогам завершения работ получение разработанной и прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации с определением сметной стоимости строительства объекта дорожного хозяйства.
Срок выполнения мероприятия - 2014 год.
5. Разработка проектно-сметной документации "Строительство автодороги от д. Беркино до полигона твердых бытовых отходов".
Мероприятие предполагает по итогам завершения работ получение разработанной и прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации с определением сметной стоимости строительства объекта дорожного хозяйства.
Срок выполнения мероприятия - 2014 год.
6. Разработка проектно-сметной документации "Строительство автодороги Авдотьино-Минеево, соединяющей ул. Минскую и ул. Революционную г. Иваново".
Мероприятие предполагает по итогам завершения работ получение разработанной и прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации с определением сметной стоимости строительства объекта дорожного хозяйства.
Срок выполнения мероприятия - 2014 год.
Реализация мероприятий подпрограммы предполагает возможность осуществления расходов на выполнение предпроектных и проектных работ, корректировку проектной, сметной документации, проведение экспертизы.
7. Строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе непосредственно прилегающих к дошкольным образовательным учреждениям, общеобразовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей, освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения на 2014 год". Мероприятие предполагает строительство, реконструкцию, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, являющихся местами концентрации дорожно-транспортных происшествий, а также непосредственно прилегающих к дошкольным образовательным учреждениям, общеобразовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей.
Строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов в зависимости от реальной обстановки (количество полос для движения, наличие освещения, образовательных учреждений и т.п.) предусматривает применение технических средств организации дорожного движения и других элементов обустройства автомобильных дорог в соответствии с типовыми решениями, представленными в рекомендациях по заполнению бюджетной заявки на ассигнования из федерального бюджета для реализации мероприятий федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах.
Срок выполнения мероприятия - 2014 год.
8. "Приведение транспортно-эксплуатационного состояния пешеходных переходов на улично-дорожной сети городского округа Иваново в транспортно-эксплуатационное состояние, отвечающее нормативным требованиям".
Мероприятие предполагает установку недостающих и модернизацию существующих технических средств организации дорожного движения и элементов обустройства автомобильных дорог в зоне регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов, а также ликвидацию наземных пешеходных переходов в целях обеспечения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности автомобильных дорог.
Срок выполнения мероприятия - 2014 год.
9. "Реконструкция, строительство на участках улично-дорожной сети города Иванова пешеходных ограждений, в том числе в зоне пешеходных переходов". Мероприятие предполагает строительство и реконструкцию в зоне наземных пешеходных переходов ограничивающих пешеходных ограждений в целях упорядочения движения пешеходов и предотвращения их выхода на проезжую часть вне специально предусмотренных участков.
Срок выполнения мероприятия - 2014 год.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
|
Подпрограмма, всего: |
|
24 149,56 |
- |
50 000,00 |
|
- бюджет города |
|
24 149,56 |
- |
50 000,00 |
|
- областной бюджет |
|
- |
- |
* |
1. |
Строительство дорожной сети по ул. Кудряшова на участке от пр. Строителей до ул. Генерала Хлебникова с устройством искусственных сооружений |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
- |
- |
50 000,00 |
|
- бюджет города |
- |
- |
50 000,00 |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
* |
|
2. |
Реконструкция улицы Куконковых и Кохомского шоссе с устройством искусственных сооружений, входящих в состав транспортной развязки Тейково-Шуя-Кинешма |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
9 882,32 |
- |
- |
|
- бюджет города |
9 882,32 |
- |
- |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
|
3. |
Строительство дорожной сети по ул. Генерала Хлебникова на участке от ул. Кудряшова до ул. Шубиных с устройством искусственных сооружений |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
8 519,87 |
- |
- |
|
- бюджет города |
8 519,87 |
- |
- |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
|
4. |
Разработка проектно-сметной документации на "Строительство окружной дороги по ул. Станкостроителей в г. Иваново (I этап)" |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
447,37 |
- |
- |
|
- бюджет города |
447,37 |
- |
- |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
|
5. |
Разработка проектно-сметной документации "Строительство автодороги от д. Беркино до полигона твердых бытовых отходов" |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
1 000,00 |
- |
- |
|
- бюджет города |
1 000,00 |
- |
- |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
|
6. |
Разработка проектно-сметной документации "Строительство автодороги Авдотьино-Минеево, соединяющей ул. Минскую и ул. Революционную г. Иваново" |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
4 300,00 |
- |
- |
|
- бюджет города |
4 300,00 |
- |
- |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
|
7. |
Строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе непосредственно прилегающих к дошкольным образовательным учреждениям, общеобразовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей, освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения на 2014 год |
Управление благоустройства Администрации города Иванова |
** |
0,00 |
0,00 |
|
- бюджет города |
** |
0,00 |
0,00 |
|
|
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
8. |
Приведение транспортно-эксплуатационного состояния пешеходных переходов на улично-дорожной сети городского округа Иваново в транспортно-эксплуатационное состояние, отвечающее нормативным требованиям |
Управление благоустройства Администрации города Иванова |
** |
0,00 |
0,00 |
|
- бюджет города |
** |
0,00 |
0,00 |
|
|
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
9. |
Реконструкция, строительство на участках улично-дорожной сети города Иванова пешеходных ограждений, в том числе в зоне пешеходных переходов |
Управление благоустройства Администрации города Иванова |
** |
0,00 |
0,00 |
|
- бюджет города |
** |
0,00 |
0,00 |
|
|
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Примечание:
- объемы финансирования мероприятий подпрограммы из областного бюджета, помеченные знаком "*", подлежат уточнению по мере принятия нормативных правовых актов Ивановской области о распределении (выделении) средств соответствующих субсидий.
- объемы финансирования мероприятий подпрограммы, помеченный знаком "**", подлежит уточнению по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств
3. Дополнительные эксплуатационные расходы
Таблица 3. Эксплуатационные расходы, возникающие в связи с реализацией отдельных мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Мероприятие, в связи с выполнением которого возникают эксплуатационные расходы |
Мероприятие, расходное обязательство, на которое относятся эксплуатационные расходы |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
1 |
Строительство дорожной сети по ул. Кудряшова на участке от пр. Строителей до ул. Генерала Хлебникова с устройством искусственных сооружений |
Оказание муниципальной услуги "Организация функционирования автомобильных дорог общего пользования" (муниципальная программа "Благоустройство города Иванова") |
- |
- |
- |
1614,86 |
1614,86 |
2 |
Реконструкция улицы Куконковых и Кохомского шоссе с устройством искусственных сооружений, входящих в состав транспортной развязки Тейково-Шуя-Кинешма |
Оказание муниципальной услуги "Организация функционирования автомобильных дорог общего пользования" (муниципальная программа "Благоустройство города Иванова") |
850,81 |
1 992,76 |
2 255,19 |
2 255,19 |
2 255,19 |
3 |
Строительство дорожной сети по ул. Генерала Хлебникова на участке от ул. Кудряшова до ул. Шубиных с устройством искусственных сооружений |
Оказание муниципальной услуги "Организация функционирования автомобильных дорог общего пользования" (муниципальная программа "Благоустройство города Иванова") |
616,79 |
1 452,65 |
1 649,22 |
1 649,22 |
1 649,22 |
Оказание муниципальной услуги "Наружное освещение" (муниципальная программа "Благоустройство города Иванова") |
46,07 |
97,00 |
102,41 |
102,41 |
102,41 |
||
|
Всего по подпрограмме |
|
1 513,67 |
3 542,41 |
4 006,82 |
5 621,68 |
5 621,68 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 30 октября 2013 г. N 2373 "Об утверждении муниципальной программы города Иванова "Безопасный город"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 5 ноября 2013 г.
Постановлением Администрации г. Иванова от 29 декабря 2018 г. N 1801 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 28 декабря 2018 г. N 1787
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 14 декабря 2018 г. N 1664
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 31 октября 2018 г. N 1402
Изменения вступают в силу с 31 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 18 октября 2018 г. N 1299
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 30 августа 2018 г. N 1098
Изменения вступают в силу с 30 августа 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 31 июля 2018 г. N 964
Изменения вступают в силу с 31 июля 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 29 июня 2018 г. N 821
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 11 мая 2018 г. N 567
Изменения вступают в силу с 11 мая 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 13 марта 2018 г. N 277
Изменения вступают в силу с 13 марта 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 14 февраля 2018 г. N 175
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 27 декабря 2017 г. N 1841
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2017 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 22 декабря 2017 г. N 1778
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2017 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 6 декабря 2017 г. N 1670
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2017 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 26 октября 2017 г. N 1462
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 23 октября 2017 г. N 1425
Изменения вступают в силу с 23 октября 2017 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 8 июня 2017 г. N 780
Постановление Администрации г. Иванова от 17 марта 2017 г. N 345
Постановление Администрации г. Иванова от 30 декабря 2016 г. N 2513
Постановление Администрации г. Иванова от 2 декабря 2016 г. N 2253
Постановление Администрации г. Иванова от 14 ноября 2016 г. N 2106
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 17 октября 2016 г. N 1892
Постановление Администрации г. Иванова от 5 августа 2016 г. N 1465
Постановление Администрации г. Иванова от 30 июня 2016 г. N 1244
Постановление Администрации г. Иванова от 6 июня 2016 г. N 1029
Постановление Администрации г. Иванова от 22 марта 2016 г. N 539
Постановление Администрации г. Иванова от 9 февраля 2016 г. N 225
Изменения вступают в силу с момента издания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 29 декабря 2015 г. N 2735
Постановление Администрации г. Иванова от 10 декабря 2015 г. N 2484
Постановление Администрации г. Иванова от 20 ноября 2015 г. N 2352
Постановление Администрации г. Иванова от 13 ноября 2015 г. N 2331
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 28 сентября 2015 г. N 1914
Постановление Администрации г. Иванова от 22 июля 2015 г. N 1440
Постановление Администрации г. Иванова от 16 июня 2015 г. N 1251
Изменения вступают в силу со дня издания названного постановления, за исключением пункта 1.5 изменений, распространяющих свое действие с 7 мая 2015 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 7 мая 2015 г. N 1005
Постановление Администрации г. Иванова от 12 декабря 2014 г. N 2696
Постановление Администрации г. Иванова от 29 октября 2014 г. N 2261
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 1 октября 2014 г. N 2013
Постановление Администрации г. Иванова от 21 августа 2014 г. N 1734
Постановление Администрации г. Иванова от 5 мая 2014 г. N 932