Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администратор подпрограммы:
Управление строительства и архитектуры
администрации городского округа Кохма
Сроки реализации подпрограммы:
2011 - 2015 гг.
Подпрограмма
"Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы городского округа Кохма
(утв. постановлением администрации городского округа Кохма от 19 июля 2011 г. N 405)
1. Паспорт подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы городского округа Кохма (далее - Подпрограмма)
1. Наименование Подпрограммы Обеспечение жильем молодых семей
2. Срок реализации Подпрограммы 2011 - 2015 годы
3. Администратор Подпрограммы Управление строительства и архитектуры администрации городского округа Кохма
4. Исполнители Подпрограммы Управление строительства и архитектуры администрации городского округа Кохма;
Управление реформирования жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и связи администрации городского округа Кохма
5. Цель Подпрограммы Государственная и муниципальная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в рамках долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы городского округа Кохма
6. Целевые индикаторы Подпрограммы
6.1. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (начиная с 2006 года - нарастающим итогом)
7. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
7.1. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (начиная с 2006 года) к 2015 году составит 109 семей
8. Задачи Подпрограммы
8.1. Повышение уровня обеспеченности жильем молодых семей городского округа Кохма.
8.2. Повышение уровня информированности молодых семей городского округа Кохма о мерах государственной и муниципальной поддержки при решении ими жилищной проблемы
9. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы (по годам реализации)
Общий объем финансирования Подпрограммы из средств бюджета городского округа Кохма на 2011 - 2015 годы - 5182,40 тыс. руб.
в том числе:
2011 2011 год - 465,00 тыс. руб.,
2012 2012 год - 492,90 тыс. руб.,
2013 2013 год - 1332,80 тыс. руб.,
2014 2014 год - 1404,20 тыс. руб.,
2015 2015 год - 1487,50 тыс. руб.
Общий объем финансирования Подпрограммы из средств бюджета Ивановской области на 2011 - 2015 годы - 16547,20 тыс. руб.,
в том числе:
2011 год - 1395,00 тыс. руб.;
2012 год - 1478,70 тыс. руб.;
2013 2013 год - 3998,40 тыс. руб.;
2014 2014 год - 4212,60 тыс. руб.;
2015 2015 год - 4462,50 тыс. руб.
Общий объем финансирования Подпрограммы из средств федерального бюджета на 2011 - 2015 годы - 16969,00 тыс. руб., в том числе:
2011 2011 год - 1522,00 тыс. руб.;
2012 2012 год - 1613,30 тыс. руб.;
2013 2013 год - 4361,30 тыс. руб.;
2014 2014 год - 4594,90 тыс. руб.;
2015 2015 год - 4867,50 тыс. руб.
Общий объем бюджетных ассигнований- 37688,60 тыс. руб., в том числе:
2011 2011 год - 3382,00 тыс. руб.;
2012 2012 год - 3584,90 тыс. руб.;
2013 2013 год - 9692,50 тыс. руб.;
2014 2014 год - 10211,70 тыс. руб.;
2015 2015 год - 10817,50 тыс. руб.
2. Социально-экономическая проблема городского округа Кохма
Поддержка молодых семей в целях улучшения жилищных условий является важнейшим направлением социальной политики администрации городского округа Кохма
С 2006 года оказание государственной поддержки в приобретении, строительстве индивидуального жилья осуществлялось в городском округе Кохма в рамках целевой программы "Жилище".
Реализация мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы "Жилище" в 2006 - 2010 годах в городском округе Кохма демонстрирует ежегодный рост числа молодых семей, желающих стать участниками подпрограммы. По состоянию на 1 января 2011 года на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в городском округе Кохма состоят 60 молодых семей, из них более 50 семей изъявили желание участвовать в подпрограмме.
В течение пяти лет (2006 - 2010 годы) в городском спруте Кохма в рамках указанной подпрограммы улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных кредитов и займов 42 молодых семей.
В 2006 - 2010 годах на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета было привлечено 7014,065 тыс. рублей, из средств бюджета Ивановской области 7130,033 тыс. рублей и направлено из средств бюджета городского округа Кохма 3010,257 тыс. рублей.
Несмотря на позитивные тенденции, проблема отсутствия благоприятных жилищных условий большинства молодых семей сохраняется и на сегодняшний день.
По данным территориального органа федеральной службы государственной статистики по Ивановской области по состоянию на 01.01.2009 года в городском округе Кохма постоянно проживало 28,5 тыс. человек, из них более 7,0 тысяч молодых людей в возрасте 14-30 лет, из них 5,9 тысячи - в возрасте 18-30 лет.
В Кохомском городском филиале комитета Ивановской области ЗАГС в 2010 году было зарегистрировано 486 браков. В брак вступило 382 молодые женщины в возрасте от 18 до 34 лети 375 молодых мужчин в возрасте от 18 до 34 лет.
Результаты социологического опроса, проведенного комитетом по культуре и делам молодежи администрации городского округа Кохма среди молодых людей, работающих на предприятиях и в организациях городского округа Кохма, подтверждают актуальность проблемы обеспечения жильем молодых семей. Например, только 11% опрошенных молодых специалистов имеют свою отдельную квартиру. Большинство (94%) респондентов ответили, что жилищная ситуация влияет на их планы рождения ребенка. Практически столько же людей (90%) считают, что помощь молодым семьям в покупке (строительстве) жилья со стороны органов местного самоуправления является необходимой. Нерешенная жилищная проблема становится основным фактором отказа от рождения второго ребенка, в результате чего происходит сокращение среднего размера семьи. В настоящих экономических условиях, в отсутствии перспектив получения жилья возможен отказ и от рождения первого ребенка, в то время как целевая демографическая политика по отношению к молодежи должна способствовать повышению рождаемости.
Как правило молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи впервые в своей жизни приобретают жилье, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно бы улучшить путем приобретения дополнительных метров или использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. Как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства.
Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на приобретение (строительство) жилья, в том числе с привлечением кредитных средств, будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для наиболее активной части населения, создаст условия для укрепления семейных отношений и снижения социальной напряженности в обществе, повлияет на улучшение демографической ситуации в городском округе.
3. Цель, целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
3.1. Цель Подпрограммы
Цель Подпрограммы - государственная и муниципальная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в рамках долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы городского округа Кохма (далее - молодые семьи - участники Подпрограммы).
3.2. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Таблица 1
Наименование показателя |
ед. изм |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (начиная с 2006 года - нарастающим итогом) |
семей |
42 |
55 |
63 |
81 |
95 |
109 |
3.3. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Успешная реализация Подпрограммы к концу 2015 года будет выражаться в улучшении жилищных условий молодых семей - участников Подпрограммы, а также в повышении активности молодого населения городского округа Кохма в реализации программ ипотечного жилищного кредитования приобретения и строительства жилья.
4. Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение Подпрограммы
4.1. Задачи Подпрограммы
Для достижения основной цели Подпрограммы необходимо обеспечить решение следующих основных задач:
- повышение уровня обеспеченности жильем молодых семей городского округа Кохма;
- повышение уровня информированности молодых семей городского округа Кохма о мерах государственной и муниципальной поддержки при решении ими жилищной проблемы.
4.2. Мероприятия Подпрограммы
В соответствии с задачами Подпрограммы основными мероприятиями по реализации Подпрограммы являются:
- предоставление молодым семьям - участникам Подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальные выплат);
- проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации и сети Интернет по освещению цели и задач Подпрограммы;
- консультирование молодых семей городского округа Кохма о мерах государственной и муниципальной поддержки при решении ими жилищной проблемы.
Мероприятия Подпрограммы
Таблица 2
Наименование задачи, мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Источник финансирования |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
|||||
2011 - 2015 годы - всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1. Повышение уровня обеспеченности жильем молодых семей городского округа Кохма. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Предоставление молодым семьям -участникам Подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
Управление строительства и архитектуры администрации городского округа Кохма |
Федеральный бюджет |
16959,00 |
1522,00 |
1613,30 |
4361,30 |
4594,90 |
4867,50 |
Областной бюджет |
15547,20 |
1395,00 |
1478,70 |
3998,40 |
4212,60 |
4462,50 |
||
Бюджет городского округа Кохма |
5182,40 |
465,00 |
492,90 |
1332,80 |
1404,20 |
1487,50 |
||
2. Повышение уровня информированности молодых семей городского округа Кохма о мерах государственной и муниципальной поддержки при решении ими жилищной проблемы |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации и сети Интернет по освещению цели и задач Подпрограммы |
Управление строительства и архитектуры администрации городского округа Кохма |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2.2. Консультирование молодых семей городского округа Кохма о мерах государственной и муниципальной поддержки при решении ими жилищной проблемы |
Управление строительства и архитектуры администрации городского "руга Кохма |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
37688,60 |
3382,00 |
3584,90 |
9692,50 |
10211,70 |
10817,5 |
|
|
4.3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы с распределением по годам реализации и источникам финансирования
Таблица 3
(тыс. рублей)
Источники и направления финансирования |
2011 - 2015 годы - всего |
В том числе: |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
Общий объем средств на реализацию Подпрограммы, тыс. руб., в том числе: |
37688,60 |
3382,00 |
3584,90 |
9692,50 |
10211,70 |
10817,50 |
из средств федерального бюджета |
16959,00 |
1522,00 |
1613,30 |
4361,30 |
4594,90 |
4867,50 |
из средств бюджета Ивановской области |
15547,20 |
1395,00 |
1478,70 |
3998,40 |
4212,60 |
4452,50 |
из средств бюджета городского округа Кохма |
5182,40 |
465,00 |
492,90 |
1332,80 |
1404,20 |
1487,50 |
5. Механизм реализации Подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется посредством предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объела индивидуального жилищного строительства по принципу софинансирования из федерального бюджета, бюджета Ивановской области и бюджета городского округа Кохма.
1. Участником подпрограммы может быть молодая семья, 8 том числе неполная молодая семья состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного из родителей в неполной семье не превышает 35 лет;
б) семья признана нуждающейся в жилом помещении.
Под нуждающимися в жилом помещении понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилом помещении после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены они на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
в) наличие у молодой семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются Правительством Ивановской области (Постановление Правительства Ивановской области от 20 апреля 2011 г. N 113-п "Об утверждении подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей").
2. Для участия в программе молодая семья подает в администрацию городского округа Кохма следующие документы:
а) заявление по форме, приведенной в приложении N 1, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, млеющей доходы, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
От имени молодой семьи документы могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
3. Администрация городского округа организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признание либо отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления в 5-дневный срок.
4. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи предусмотренным требованиям;
б) непредставление или представление не всех документов;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
5. Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа.
6. Социальные выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляются молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий и являющимся участниками Подпрограммы.
7. Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
8. Социальные выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства с участием средств федерального, областного бюджетов и бюджета городского округа Кохма предоставляются и используются в соответствии с Правилами подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1050 (далее - Правила).
9. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только 1 раз. Участие в программе является добровольным.
10. Социальные выплаты предоставляются в размере не менее:
а) 30% расчетной (средней! стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;
б) 35% расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и1 ребенка и более.
В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 10 и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
11 .Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы подпрограммы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по городскому округу Кохма.
12. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья для расчета размера социальной выплаты устанавливается администрацией городского округа Кохма, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Ивановской области, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.
13. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
, где:
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными в пункте 11;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пункте 14.
Размер социальной выплаты определяется в соответствии с Правилами по формуле:
- для молодых семей, не имеющих детей;
- для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и 1 ребенка и более,
где:
С - размер социальной выплаты;
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты.
14. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
б) для семьи, состоящей из 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов, 1 или более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв. метров на 1 человека.
15. Приобретаемое жилое помещение, создаваемый объект индивидуального жилищного строительства должны находится на территории городского округа Кохма и соответствовать требованиям, предусмотренными Правилами.
16. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течении всего срока его действия.
17. Социальные выплаты используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в там числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации.
18. Администрация городского округа Кохма до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники подпрограммы поставленные на учет в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
19. Администрация городского округа Кохма доводит до сведения молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение Департамента строительства и архитектуры Ивановской области по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
20. Администрация городского округа Кохма в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Ивановской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости предоставления документов для получения Свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
21. Формирование списков молодых семей - участников подпрограммы осуществляется в соответствии с Порядком, определенным Правительством Ивановской области.
22. Право молодой семьи - участницы подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получении социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - Свидетельство), которое не является ценной бумагой.
23. Выдача свидетельства молодым семьям осуществляется администрацией городского округа Кохма в соответствии с выпиской из утвержденного Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
24. Срок действия Свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
25. Выдача и использование Свидетельства осуществляется в соответствии с Правилами.
26. При возникновении у молодой семьи - участницы подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного Свидетельства, молодая семья представляет в администрацию городского округа Кохма заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
27. Социальная выплата предоставляется владельцу Свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам подпрограммы, на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
28. Владелец Свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк. Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается.
29. Молодые семьи - участники подпрограммы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов и займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
30. Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи указанных в Свидетельстве.
31. Социальная выплата считается предоставленной участнику программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива.
32. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены Правилами, считаются недействительными.
33. В случае если владелец Свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия Свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в администрацию городского округа Кохма справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме на общих основаниях.
34. При рождении (усыновлении) ребенка у молодой семьи, признанной участницей подпрограммы в течение срока действия Свидетельства, такой молодой семье предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета городского округа Кохма в размере не менее 5% расчетной (средней) стоимости жилья, определяемого в соответствии с пунктом 13 настоящего раздела. Дополнительная социальная выплата предоставляется на цели, предусмотренные подпрограммой, в порядке, установленном администрацией городского округа Кохма.
35. Отдельные полномочия администрации городского округа Кохма, предусмотренные настоящей подпрограммой, осуществляются от имени Администрации городского округа Кохма ее уполномоченными органами в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации городского округа Кохма.
6. Обоснование бюджетных расходов на реализацию отдельных мероприятий Подпрограммы
Для реализации Подпрограммы потребуются средства федерального бюджета, бюджета Ивановской области и бюджета городского округа Кохма общим объемом - 37688,60 тыс. руб. Расчет необходимых бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы приведен в таблицах 4, 5, 6.
Расчет бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы на 2011 - 2015 годы с учетом стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу Кохма в базисном периоде (на I квартал 2011 года)
Таблица 4
Кол-во человек в семье |
Кол-во кв. м. |
Источники финансирования (на одну семью) (тыс. руб.) |
Итого на одну семью |
Кол-во семей |
Итого средств по бюджетам (тыс. руб.) |
||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
бюджет г.о. Кохма |
Федеральный |
Областной |
Бюджет г.о. Кохма |
||||
4 |
72 |
282,933 (45%) |
259,355 (75%) |
96,452 (25%) |
628,740 (35%) |
16 |
4526,928 |
4149,68 |
1363,232 |
(55%) | |||||||||
2 |
42 |
165,044 (45%) |
151,29 (75%) |
50,43 (25%) |
366,765 (35%) |
3 |
495,132 |
453,873 |
11,29 |
(55%) | |||||||||
2 |
42 |
141,466 (45%) |
129,578 (75%) |
43,226 (25%) |
314,370 (30%) |
7 |
990,262 |
907,746 |
302,582 |
(55%) | |||||||||
3 |
54 |
212,200 (45%) |
194,516 (75%) |
64,839 (25%) |
471,555 (35%) |
41 |
8700,200 |
7975,156 |
2658,399 |
| |||||||||
Итого: |
|
|
|
|
87 |
14712,522 |
13486,455 |
4495,503 |
|
Итого округленное* |
|
|
|
14726,000 |
13500,000 |
4500,000 |
* округление применяется в связи с изменениями норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу Кохма, исходя из которого, в соответствии с требованиями Подпрограммы, производится расчет размера субсидии и в соответствии с распределенными долями средств бюджетов в предоставляемой молодой семье социальной выплате.
Необходимые бюджетные ассигнования в базисном уровне цен распределяются по годам реализации и источникам финансирования Подпрограммы в соответствии с таблицей 5.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам реализации и источникам финансирования Подпрограммы
Таблица 5
Источники и направления финансирования |
2011 - 2015 годы - всего |
В том числе: |
||||
|
|
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Общий объем средств на реализацию Подпрограммы, тыс. руб., в том числе: |
32726,00 |
3382,00 |
3382,00 |
8654,00 |
8654,00 |
8654,00 |
из средств федерального бюджета |
14726,00 |
1522,00 |
1522,00 |
3894,00 |
3894,00 |
3894,00 |
из средств бюджета Ивановской области |
13500,00 |
1395,00 |
1395,00 |
3570,00 |
3570,00 |
3570,00 |
из средств бюджета городского округа Кохма |
4500,00 |
465,00 |
465,00 |
1190,00 |
1190,00 |
1190,00 |
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам реализации и источникам финансирования с применением прогноза показателей инфляции и системы цен будет соответствовать таблице 6.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам реализации и источникам финансирования с применением прогноза показателей инфляции и системы цен*
Источники и направления финансирования |
2011 - 2015 годы - всего |
В том числе: |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
Общий объем средств на реализацию Подпрограммы, тыс. руб., в том числе: |
|
|
|
|
|
|
37688,60 |
3382,00 |
3584,90 |
9692,50 |
10211,70 |
10817,50 |
|
из средств федерального бюджета |
16959,00 |
1522,00 |
1613,30 |
4361,30 |
4594,90 |
4867,50 |
из средств бюджета Ивановской области |
15547,20 |
1395,00 |
1478,70 |
3998,40 |
4212,60 |
4462,50 |
из средств бюджета городского округа Кохма |
5182,40 |
465,00 |
492,90 |
1332,80 |
1404,20 |
1487,50 |
Освоение бюджетных средств в процессе реализации Подпрограммы позволит увеличить возможность эффективного решения социально-экономических проблем городского округа Кохма, обозначенных в настоящей Подпрограмме.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 19 июля 2011 г. N 405 "Об утверждении подпрограммы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.