Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области
от 3 сентября 2014 г. N 352-о.д.н.
"О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 17.06.2014 N 228-о.д.н. "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости лицам, замещавшим должности главных врачей центральных районных больниц муниципальных образований Ивановской области"
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации, Ивановской области приказываю:
1. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 17.06.2014 N 228-о.д.н. "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости лицам, замещавшим должности главных врачей центральных районных больниц муниципальных образований Ивановской области" следующие изменения:
В приложении к приказу:
1. Абзац второй пункта 2.3.1 изложить в следующей редакции:
"- выплата ежемесячной доплаты к пенсии;".
2. В строке 2 таблицы пункта 2.4 слова "1 месяц" заменить словами "30 дней".
3. Наименование подраздела 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, прекращения предоставления государственной услуги".
4. Пункт 2.9.1 изложить в следующей редакции:
"2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является длительное (более 6 месяцев) неполучение заявителем ежемесячной доплаты к пенсии, предоставляемой через организации федеральной почтовой связи.
Основанием для прекращения предоставления государственной услуги являются:
- смерть получателя, а также признание его в судебном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим;
- назначение ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности главных врачей центральных районных больниц, на основании муниципальных правовых актов;
- установление факта недостоверности сведений, представленных получателем для назначения государственной услуги".
5. В абзаце пятом пункта 3.1.1 после слова "прекращении" дополнить словом ", приостановлении".
6. Пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. В ходе приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность, проверяет категорию (статус) заявителя;
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие и актуальность документов. Проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.6.9 Административного регламента;
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю оформить заявление;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копий путем проставления заверительной надписи с указанием фамилии, инициалов, должности специалиста и даты заверения.
Если копии необходимых документов не представлены, осуществляет копирование документов, проставляет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты, возвращает заявителю оригиналы документов, с которых были сняты копии;
д) заявление со всеми необходимыми документами, предусмотренными пунктами 2.6.2 Административного регламента в соответствии с Административным регламентом регистрируются специалистом в канцелярии Департамента в соответствии с правилами делопроизводства.
е) специалист Департамента вносит необходимые сведения в автоматизированную систему (далее - АС) "Адресная социальная помощь";
ж) информация о приеме заявления и документов фиксируется в журнале входящих документов Департамента."
7. В абзаце втором пункта 3.3.5 слова "административного действия" заменить словами "административной процедуры".
8. Пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"Специалист Департамента проверяет сформированный комплект документов, наличие оснований для предоставления государственной услуги либо оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 1.2.1 и 2.8.1 Административного регламента.".
9. Пункт 3.4.4 дополнить предложением следующего содержания:
"При этом должен быть соблюден срок информирования заявителя о принятом решении, указанный в пункте 2.4 Административного Регламента.".
10. Наименование раздела 3.5 изложить в следующей редакции:
"Принятие решения о прекращении (приостановлении) выплаты ежемесячной доплаты к пенсии";
11. Пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги является длительное (более 6 месяцев) неполучение ежемесячной доплаты к пенсии, предоставляемой через организации федеральной почтовой связи.
Основаниями для начала административной процедуры принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги являются:
- назначение ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности главных врачей центральных районных больниц, на основании муниципальных правовых актов;
- смерть получателя, а также признание его в судебном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим;
- установление факта недостоверности сведений, представленных получателем для назначения государственной услуги.".
12. Абзац второй пункта 3.5.4 после слов "3 рабочих дня" дополнить словами "с даты получения информации (документов), послуживших основаниями для приостановления, прекращения государственной услуги".
13. Пункты 3.7.3, 3.7.4 изложить в следующей редакции:
"3.7.3. Специалист Департамента проверяет наличие обстоятельств, влекущих прекращение ежемесячной доплаты, в соответствии с пунктом 2.9.1 Административного регламента, регистрирует поступившие документы в соответствии с правилами делопроизводства и при наличии оснований для прекращения предоставления государственной услуги готовит соответствующее решение о прекращении.
3.7.4. Результатам административной процедуры является вынесение решения о прекращении предоставления ежемесячной доплаты к пенсии и его направление заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с даты получения соответствующей информации.".
14. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4 Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем по вопросам, не входящим в компетенцию органов социальной защиты населения, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, при этом необходимо в письменной форме информировать заявителя о перенаправлении жалобы.".
15. По тексту Административного регламента слова "член Правительства Ивановской области - директор" в соответствующих числе и падеже заменить словами "начальник" в соответствующих числе и падеже.
16. В приложении 1 к Административному Регламенту слова "Члену Правительства Ивановской области - директору" заменить словом "Начальнику".
2. Юридическому отделу Департамента обеспечить направление настоящего приказа:
в пресс-службу Правительства Ивановской области для официального опубликования;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы.
Начальник Департамента |
М.А. Кабанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 3 сентября 2014 г. N 352-о.д.н. "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 17.06.2014 N 228-о.д.н. "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости лицам, замещавшим должности главных врачей центральных районных больниц муниципальных образований Ивановской области"
Текст приказа размещен (опубликован) на официальном сайте Правительства Ивановской области (www.ivanovoobl.ru) 11 сентября 2014 г.
Приказом Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 15 января 2019 г. N 2 настоящий приказ признан утратившим силу с 18 января 2019 г.