В соответствии с постановлениями Правительства Ивановской области от 27.06.2008 N 170-п "Об утверждении Перечня государственных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) исполнительными органами государственной власти Ивановской области и подведомственными им учреждениями" и от 15.10.2008 N 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентах предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости лицам, замещавшим должности главных врачей центральных районных больниц муниципальных образований Ивановской области".
2. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 21.06.2012 N 180-о.д.н. "Об утверждении Административных регламентов предоставления государственных услуг" следующее изменение:
приложение 5 признать утратившим силу.
3. Юридическому отделу Департамента обеспечить направление настоящего приказа:
в пресс-службу Правительства Ивановской области для официального опубликования;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы.
Член Правительства Ивановской области -
директор Департамента |
И.Г. Эрмиш |
Согласовано:
Заместитель начальника Департамента |
М. А. Кабанова |
И. о. начальника управления социальных
выплат, компенсаций и субсидий |
А.Ю. Демина |
Начальник юридического отдела |
И.Р. Каракотенко-Любимова |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Организация ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости лицам, замещавшим должности главных врачей центральных районных больниц муниципальных образований Ивановской области"
(утв. приказом Департамента социальной защиты населения Ивановской области
от 17 июня 2014 г. N 228-о.д.н.)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости лицам, замещавшим должности главных врачей центральных районных больниц муниципальных образований Ивановской области (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления Департаментом социальной защиты населения Ивановской области (далее - Департамент) государственной услуги, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу.
1.2. Круг заявителей (их представителей)
1.2.1. В соответствии с Законом Ивановской области от 13.11.2000 N 64-ОЗ "О порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности главных врачей центральных районных больниц", лица, замещавшие должности главных врачей центральных районных больниц муниципальных образований Ивановской области, имеющие стаж работы в должности главного врача центральной районной больницы не менее 15 лет, из них 10 лет непрерывно, и уволенные с указанной должности по собственному желанию в связи с выходом на трудовую пенсию по старости, но не ранее 01.06.2000 и не позднее 01.01.2009.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Департамента: г. Иваново, пер. Свободный, д. 4 (индекс 153012);
телефон горячей линии Департамента (бесплатный для жителей региона): 8-800-100-16-60;
телефон приемной члена Правительства Ивановской области - директора Департамента: (8 493 2) 41-05-57;
телефоны должностных лиц управления социальных выплат, компенсаций и субсидий Департамента, курирующих вопросы предоставления дополнительного материального обеспечения: (8 4932) 30-66-54, 90-10-45; 30-46-06;
адрес электронной почты Департамента: info@ivszn.ivanovoobl.ru.
1.3.2. График работы Департамента:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; в пятницу - с 9.00 до 16.45;
перерыв с 13.00 до 13.45;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. Информацию о предоставлении государственной услуги граждане получают:
а) непосредственно в Департаменте при личном обращении;
б) посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты.
1.3.4. Основными требованиями при информировании и консультировании является:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота предоставляемой информации;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Организация ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости лицам, замещавшим должности главных врачей центральных районных больниц муниципальных образований Ивановской области.
2.2. Наименование органов и учреждений, предоставляющих государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Департамент.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с Департаментом.
2.2.3. Основными задачами Департамента при организации предоставления государственной услуги являются:
а) обеспечение эффективной организации и координации предоставления государственной услуги;
б) осуществление эффективного контроля качества предоставления государственной услуги;
в) своевременное перечисление денежных средств, поступающих из Департамента финансов Ивановской области, на выплату ежемесячной доплаты к пенсии на основании заявок Департамента.
2.2.4. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
- комитетом Ивановской области ЗАГС в части представления сведений об умерших гражданах;
- Пенсионным фондом Российской Федерации в части получения информации о назначении трудовой пенсии по старости;
- управлением Федеральной почтовой связи Ивановской области - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия ("Почта России") в части оказания услуг по выплате и доставке трудовой пенсии по старости;
- кредитными организациями в части зачисления денежных средств на счета получателей по вкладам.
2.2.5. Специалисты, взаимодействующие в силу должностных обязанностей с заявителями при предоставлении государственной услуги, обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.
При предоставлении государственной услуги специалисты должны исходить из принципа добросовестности заявителей, предполагая, что граждане действуют в соответствии с действующим законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение об установлении ежемесячной доплаты к пенсии и ее перечисление гражданину;
- решение об отказе в установлении ежемесячной доплаты к пенсии;
- решение о прекращении предоставления ежемесячной доплаты к пенсии.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Максимальный срок предоставления государственной услуги с момента приема заявления о предоставлении государственной услуги до осуществления первой выплаты заявителю - 30 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 *(1);
- Гражданским кодексом Российской Федерации*(2);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"*(3);
- Законом Ивановской области N 64-ОЗ от 13.11.2000 "О порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности главных врачей центральных районных больниц"*(4);
- Постановлением Правительства Ивановской области от 17.10.2012 N 403-п "Об утверждении Положения о Департаменте социальной защиты населения Ивановской области"*(5).
_____________________________
*(1) "Российская газета", N 237, 25.12.1993,
*(2) "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994;
*(3) "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060;
*(4) "Собрание законодательства Ивановской области", 30.11.2000, N 22(160);
*(5) "Собрание законодательства Ивановской области", 30.10.2012, N 42 (611).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.6.1. Обязанность по представлению документов возлагается на заявителя.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
- заявление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии (приложение 1 к Административному регламенту);
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- трудовая книжка;
- справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение о дате назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности).
2.6.3. Кроме того, при обращении представителя заявителя дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.2. Административного регламента, необходимы следующие документы:
- доверенность на представителя заявителя, оформленную в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
2.6.4. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных им сведений и документов.
Документы, необходимые для назначения ежемесячной доплаты к пенсии, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Необходимые копии документов изготавливаются специалистами, ответственными за прием документов, если заявитель не представил указанные копии самостоятельно. При представлении копий документов заявителем представляются их оригиналы. Указанные специалисты заверяют в установленном порядке копии представленных документов, оригиналы которых возвращаются заявителю.
2.6.5. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации, не предусмотренные пунктом 2.6.2 Административного регламента;
осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.6.6. К услугам необходимым и обязательным для получения государственной услуги отнесены:
удостоверение доверенности на получение заработной платы и иных платежей, связанных с трудовыми отношениями, на получение вознаграждения авторов и изобретателей, пенсий, пособий и стипендий, вкладов граждан в банках и на получение корреспонденции, в том числе денежной и посылочной.
2.6.7. Документами, необходимыми для получения необходимых и обязательных услуг в рамках получения государственной услуги, являются документы, удостоверяющие личность.
2.6.8. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются заявителем в Департамент путем подачи специалисту, ведущему прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.9. Требования, предъявляемые к представляемым документам:
- документы должны поддаваться прочтению;
- фамилии, имена и отчества должны быть написаны полностью и соответствовать документам, удостоверяющим личность;
- в документах не должно быть приписок, неоговоренных исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю:
- несоответствие статуса заявителя, обратившегося за предоставлением государственной услуги, категории заявителей, указанной в пункте 1.2.1 Административного регламента;
- получение ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности главных врачей центральных районных больниц, на основании муниципальных правовых актов.
- представление заявителем заведомо недостоверных сведений.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги
2.9.1. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги являются:
- смерть получателя, а также признание его в судебном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим;
- назначение ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности главных врачей центральных районных больниц, на основании муниципальных правовых актов;
- установление факта недостоверности сведений, представленных получателем для назначения государственной услуги.
2.9.2. При возникновении обстоятельств, влияющих на изменение в предоставлении ежемесячной доплаты к пенсии, граждане обязаны в течение 5 дней сообщить о них в Департамент.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
2.10.1. Государственная услуга предоставляется получателям бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление государственной услуги и при получении результата ее предоставления
2.11.1. Максимальное время ожидания заявителями очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.
2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Сроки и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
2.12.1. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, поступившие в Департамент от гражданина лично, регистрируются специалистом по регистрации в канцелярии Департамента в соответствии с правилами делопроизводства в течение дня поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.13.1. Требования к размещению и оформлению помещений, в которых предоставляется государственная услуга:
- помещения следует размещать в центре обслуживаемой территории;
- проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется предоставление государственной услуги, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей, помещения для приема граждан должны располагаться на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей.
2.13.2. Требования к парковочным местам:
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- при проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется предоставление государственной услуги, необходимо предусмотреть наличие на территории, прилегающей к месторасположению помещения, в котором предоставляется государственная услуга, мест для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей.
2.13.3. Требования к оформлению входа в здание:
- вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании органа, предоставляющего государственную услугу.
- при наличии возможности должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: входы в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Данные требования необходимо учитывать при проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется предоставление государственной услуги.
2.13.4. Требования к присутственным местам:
- места предоставления государственной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
- помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.13.5. Требования к местам для информирования:
- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.13.6. Требования к местам для ожидания:
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;
- места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или), скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
- места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений;
- места ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении;
- на столах (стойках) для письма могут размещаться брошюры, буклеты по вопросам предоставления услуги.
2.13.7. Требования к местам приема заявителей:
- каждое рабочее место оформляется информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием и выдачу документов, времени перерыва на обед;
- место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов;
- в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается;
- каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым для предоставления государственной услуги информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1 Показатели оценки доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | |||
1 |
Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения (в том числе размещение информации на официальном сайте Департамента) |
да/нет |
да |
2 |
Доступность предварительной записи на прием |
% |
> 100% |
Показатели качества | |||
3 |
Соблюдение сроков ожидания приема |
да/нет |
да |
4 |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
5 |
Обоснованность и правильность предоставления государственной услуги |
% |
100 |
6 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
2.14.2. Доступность предварительной записи определяется следующим образом:
наличие предварительной записи при личном обращении, по телефону и электронным запросам - 100%;
наличие предварительной записи при личном обращении и по телефону - 67%;
наличие предварительной записи только при личном обращении - 34%.
2.14.3. Обоснованность и правильность предоставления государственной услуги определяется как удельный вес персональных дел получателей государственной услуги, по которым при проведении проверок не выявлены нарушения, к общему количеству проверенных персональных дел.
2.15. Особенности выполнения на базе многофункциональных центров отдельных административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
2.15.1. Государственная услуга на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- проверка права заявителя на получение государственной услуги, рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и его фиксация;
- принятие решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии;
- организация выплаты денежных средств в рамках предоставления государственной услуги;
- прием и регистрация документов и информации, подтверждающих утрату права на получение государственной услуги, влекущих прекращение предоставления услуги;
- изменение выплатных реквизитов получателя ежемесячной доплаты к пенсии;
- выдача документов.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
3.2. Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Департамент лично, или по телефону.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан, должны:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) проводить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должно представиться, назвав:
- наименование органа;
- фамилию.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и по другим телефонам.
Специалист, осуществляющий консультирование, грамотно, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
В конце консультирования необходимо кратко подвести итог и перечислить гражданину меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю предлагается оставить контактный телефон или адрес, по которому ему будет предоставлена консультация.
При желании заявителя получить консультацию по телефону, консультирование осуществляется не позднее дня, следующего за днем обращения за консультацией. При желании заявителя получить консультацию в письменном виде, консультирование осуществляется письменно в течение 5 рабочих дней со дня обращения за консультацией.
3.2.4. При личном обращении граждан в рамках информирования и консультирования по предоставлению государственной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) специалисты, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Специалист при необходимости выдает заявителю форму заявления и список документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, на бумажном носителе, поясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним. По желанию заявителя данная информация может быть также представлена на бумажном носителе в виде памятки;
г) ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии гражданина на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В последнем случае устное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2.5 Административного регламента.
3.2.5. Требование письменного ответа при устном обращении гражданина и письменные обращения граждан подлежат регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, в том числе в системе электронного документооборота и делопроизводства в срок не позднее следующего дня после их поступления.
3.2.6. Ответы на письменные обращения и обращения, поступившие в электронной форме, даются в установленном порядке в течение 30 дней со дня регистрации обращения заявителя. Специалисты грамотно готовят разъяснения в пределах установленной компетенции.
В случае если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации либо дополнительных консультаций, по решению члена Правительства Ивановской области - директора Департамента срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен дополнительно не более чем на 30 календарных дней. В таком случае заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению и уведомление о продление сроков его рассмотрения.
3.2.7. Письменный ответ подписывается членом Правительства Ивановской области - директором Департамента либо лицом его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы, телефон и адрес электронной почты исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения гражданина за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении гражданина.
3.2.8. Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к начальнику соответствующего структурного подразделения Департамента, заместителю начальника Департамента, курирующего данный вопрос. Если гражданина не устраивают полученные консультации, он обращается к члену Правительства Ивановской области - директору Департамента.
3.2.9. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о государственной услуге и порядке ее получения.
Максимальный срок административной процедуры 60 дней (в случае продления срока рассмотрения письменного обращения).
3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Департамент лично либо по почте. Заявление подается по форме, определенной приложением 1 к Административному регламенту.
3.3.2. Заявителям должна быть предоставлена возможность осуществить предварительную запись по телефону либо при личном обращении к специалисту.
При осуществлении предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время представления документов.
3.3.3. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, в рабочее время согласно графику работы органа или учреждения, в порядке очереди с учетом предварительной записи. При личном приеме заявитель или его представители предъявляют специалисту документы, удостоверяющие их личность, место жительства, категорию, статус заявителя.
3.3.4. В ходе приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность, проверяет категорию (статус) заявителя.
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие и актуальность документов. Проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.6.9 Административного регламента.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю оформить заявление.
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копий путем проставления заверительной надписи с указанием фамилии, инициалов, должности специалиста и даты заверения.
Если копии необходимых документов не представлены, осуществляет копирование документов, проставляет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты, возвращает заявителю оригиналы документов, с которых были сняты копии.
д) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема.
е) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента, отказывается в приеме документов. Решение об отказе в приеме документов направляется заявителю в письменном виде в течении рабочего дня.
ж) заявление со всеми необходимыми документами, предусмотренными пунктами 2.6.2 Административного регламента в соответствии с Административным регламентом регистрируются специалистом Департамента по регистрации почты в канцелярии Департамента в соответствии с правилами делопроизводства.
з) специалист Департамента вносит необходимые сведения в автоматизированную систему (далее - АС) "Адресная социальная помощь";
3.3.5. Результатом административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является формирование комплекта документов, принятых от заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение рабочего дня.
3.4. Проверка права заявителя на получение государственной услуги, рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и его фиксация
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке права заявителя на получение государственной услуги, рассмотрению заявления и документов, принятию решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги и его фиксации является получение Департаментом заявления и полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
При выполнении всех действий в рамках указанной административной процедуры необходимо учитывать сроки предоставления государственной услуги, указанные в разделе 2.4 Административного регламента.
3.4.2. Заявление получателя и необходимый комплект документов, поступивший от заявителя, регистрируется специалистом Департамента по регистрации почты в порядке, установленном правилами делопроизводства, поступает на рассмотрение специалисту Департамента.
3.4.3. Специалист Департамента:
формирует электронное дело получателя дополнительного материального обеспечения, внося в программный комплекс АС "Адресная социальная помощь" информацию о заявителе (адрес регистрации, фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные данные, сведения о документах, подтверждающих право на получение государственной услуги, способ выплаты, соответствующие реквизиты и иные сведения, предусмотренные программным комплексом). При повторных обращениях заявителя используются (либо корректируются) сведения, ранее занесенные в программный комплекс;
осуществляет визуальную проверку правильности введенных данных;
формирует личное дело получателя, подготавливает распоряжение члена Правительства Ивановской области - директора Департамента о выплате ежемесячной доплаты к пенсии, уведомление заявителю и направляет личное дело получателя и уведомление, подготовленное заявителю на подпись заместителю начальнику Департамента.
После подписания личного дела получателя ежемесячной доплаты к пенсии заместителем начальника Департамента, личное дело передается в управление бюджетного учета и отчетности Департамента для выплаты причитающейся суммы.
Подписанное заместителем начальника Департамента уведомление о назначении государственной услуги регистрируется в день подписания в соответствии с правилами делопроизводства.
3.4.4. После регистрации один экземпляр уведомления о назначении государственной услуги направляется специалистом, ответственным за ведение документооборота, заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, по выбору заявителя по электронному адресу или почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
3.4.5. Второй экземпляр уведомления о назначении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении подшивается в папку 11-17 "Переписка с гражданами, получающими пенсию за выслугу лет".
3.4.6. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и его фиксации является направление заявителю уведомления о назначении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении и формирование персонального дела по обращению заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
3.5. Принятие решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии
3.5.1. Основаниями для начала административной процедуры принятия решения о приостановлении, прекращении, и их фиксации являются:
- обнаружение факта необоснованного получения заявителем государственной услуги;
- обращение заявителя, получающего государственную услугу, с документами, подтверждающими изменение его прав на получение государственной услуги;
- длительное (более 6 месяцев) неполучение ежемесячной доплаты к пенсии, предоставляемых через организации федеральной почтовой связи;
- отмена решения суда о признании гражданина умершим или решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим.
3.5.2. В случаях, когда основанием для пересмотра решения о предоставлении государственной услуги является обнаружение факта необоснованного получения государственной услуги либо длительное (более 6 месяцев) неполучение заявителем ежемесячной доплаты к пенсии через организации федеральной почтовой связи, специалист Департамента готовит распоряжения о прекращении (приостановлении) предоставления государственной услуги и передает их специалисту бухгалтерии Департамента.
3.5.3. При поступлении информации от органов ЗАГС об умерших граждан, специалист Департамента, один раз в месяц, не позднее 10 числа, корректирует базу данных получателей, делая в электронных делах получателей пометку "умер", аналогичная отметка делается в личном деле получателя.
В этом случае в личное дело получателя ежемесячной доплаты к пенсии подшивается распоряжение о прекращении выплаты и передается на подпись члену Правительства Ивановской области - директору Департамента. После подписания членом Правительства Ивановской области - директором Департамента распоряжения о прекращение выплаты, личное дело передается в управление бюджетного учета и отчетности Департамента.
3.5.4. Административная процедура завершается передачей личного дела в управление бюджетного учета и отчетности Департамента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.6. Организация выплаты денежных средств в рамках предоставления государственной услуги
3.6.1. Основаниями для начала административной процедуры по организации выплаты денежных средств в рамках предоставления государственной услуги является поступление личного дела получателя ежемесячной доплаты к пенсии в управление бюджетного учета и отчетности Департамента.
3.6.2. Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов, формирует выплатные документы в виде списков почтовых переводов для Управления Федеральной почтовой связи Ивановской области
- филиал ФГУП "Почта России" и реестров получателей для финансово-кредитных учреждений, с которыми Департаментом заключены соответствующие договоры, с указанием сумм подлежащих перечислению в кредитные организации и организации федеральной почтовой связи.
Выплатные документы формируются на бумажных носителях и в электронном виде.
3.6.3. Выплатные документы оформляются ежемесячно в соответствии со сроками, указанными в разделе 2.4 Административного регламента на основании лицевых счетов получателей:
- в финансово-кредитные учреждения составляется Реестр для зачисления денежных средств на счета физических лиц;
- в филиал ФГУП "Почта России" составляются списки почтовых переводов.
3.6.4. Специалист управления бюджетного учета и отчетности Департамента проводит контроль выплатных документов, проверяет выплатные документы автоматизировано (путем соответствующих выборок) и визуально с учетом информации, содержащейся в лицевом счете получателя, на предмет выявления в них сумм не подлежащих выплате и правильности оформления указанных документов.
По завершении проверки выплатные документы на бумажном носителе подписываются членом Правительства Ивановской области - директором Департамента и начальником управления бюджетного учета и отчетности Департамента и заверяются печатью.
Выплатные документы для финансово-кредитных учреждений на электронном носителе подписываются электронной подписью начальника управления бюджетного учета и отчетности.
3.6.5. Специалист, ответственный за ведение бухгалтерского учета и отчетности, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и утвержденных бюджетных смет на оплату расходов, оформляет заявку на финансирование трудовой пенсии по старости (далее - заявка) и передает ее в управление планирования и государственного заказа Департамента.
3.6.6. Финансовый орган Ивановской области (Департамент финансов Ивановской области) ежемесячно перечисляет на лицевой счет Департамента денежные средства для выплаты трудовой пенсии по старости.
3.6.7. Должностное лицо Департамента, ответственное за ведение кассовых операций, на основании выплатных документов перечисляет денежные средства на выплату трудовой пенсии по старости в филиал ФГУП "Почта России" и финансово- кредитные учреждения.
3.6.8. Финансово-кредитные учреждения в соответствии с заключенным договором и на основании электронного реестра производят зачисления денежных средств на счета получателей пенсии, не зачисленные по каким либо причинам денежные средства подлежат возврату на счет Департамента.
Филиал ФГУП "Почта России" в соответствии с договором и на основании электронных списков формируют почтовые переводы и направляют их в городские и районные отделения связи, которые осуществляют доставку и выплату сумм почтовых переводов получателям пенсий. При невозможности их вручения, хранят переводы в течение месяца с последующим возвратом денежных средств на счет Департамента.
Филиал ФГУП "Почта России" по состоянию на последнее число отчетного месяца направляет в Департамент Акт сдачи - приемки оказанных услуг по форме и в сроки утвержденные договором на оказание услуг.
3.6.9. Результатом административной процедуры является передача выплатных документов и перечисление денежных средств на выплату финансово-кредитным учреждениям и управлению Федеральной почтовой связи по Ивановской области - филиал ФГУП "Почта России".
Максимальный срок административной процедуры по организации выплаты денежных средств в рамках предоставления государственной услуги соответствует сроку выплаты, указанному в подпунктах 5 и 6 пункта 2.4. Административного регламента.
3.7. Прием и регистрация документов и информации, подтверждающих утрату права на получение государственной услуги, влекущих прекращение предоставления услуги
3.7.1. Получатели ежемесячной доплаты к пенсии обязаны своевременно (в течение 5 дней) извещать Департамент о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение их выплаты.
3.7.2. Получатели (заявители) ежемесячной доплаты к пенсии могут сообщить о наступлении обстоятельств, влекущих их прекращение, одним из следующих способов:
при личном обращении;
по почте (заказным письмом).
3.7.3. Специалист Департамента проверяет наличие обстоятельств, влекущих прекращение трудовой пенсии по старости в соответствии с пунктом 2.9.1 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день с даты получения информации.
3.8. Изменение выплатных реквизитов получателя ежемесячной доплаты к пенсии
3.8.1. Основанием для изменения выплатных реквизитов получателя ежемесячной доплаты к пенсии (фамилия, имя, отчество, адрес, номер счета в банке, паспорт) является поступление заявления получателя и подтверждающих данный факт документов.
3.8.2. Специалист Департамента приобщает поступившие заявление и документы к личному делу получателя и вносит необходимые изменения в электронное дело получателя в АС "Адресная социальная помощь".
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
3.9. Выдача документов
3.9.1. Заявителю по его просьбе может быть выдана справка о получении (не получении) им ежемесячной доплаты к пенсии.
Основанием для начала выдачи справки является обращение заявителя (его представителя) для получения справки.
Заявитель может обратиться одним из следующих способов: при личном обращении; по почте.
Специалист, ответственный за прием документов:
проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя получателя действовать от его имени при получении справки (путем проверки документа, удостоверяющего личность или путем идентификации заявителя в базе данных);
записывает гражданина в журнал регистрации обращений граждан; в случае заочного обращения - информирует заявителя о дате и месте получения справки;
готовит (в бумажном или электронном виде) и выдает справку о назначении (не назначении) ежемесячной доплаты к пенсии или о произведенных выплатах после ее подписания членом Правительства Ивановской области - директором Департамента.
Максимальный срок выполнения действия - рабочий день с момента поступления документов, дающих право на проведение административных процедур.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента и нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, осуществляется в форме текущего контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет член Правительства Ивановской области - директор Департамента; должностные лица, уполномоченные членом Правительства Ивановской области - директором Департамента.
Текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования документов, подготовленного специалистом, ответственного за подготовку распоряжений члена Правительства Ивановской области - директора Департамента о выплате ежемесячной доплаты к пенсии, в рамках предоставления государственной услуги, в соответствии с положениями Административного регламента и действующего законодательства.
4.3. Специалисты, ответственные за консультирование и информирование граждан, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Специалисты, ответственные за прием заявлений и документов, несут персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, контролю соблюдения требований к составу документов, соблюдение сроков запросов недостающих документов, иные действия, обязанность по исполнению которых возложена на них Административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок (в том числе тематических), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, должностных лиц.
4.5. Специалисты Департамента, уполномоченные на предоставление государственной услуги (проведение отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги) лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов и учреждений, предоставляющих государственную услугу или участвующих в предоставлении услуги, и их специалистов и должностных лиц
5.1. Гражданин вправе обжаловать любые решения и действия (бездействие) специалистов, должностных лиц в ходе предоставления ими государственной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является несогласие заявителя с действиями (бездействием) специалистов, должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги и решениями, принятыми (осуществляемыми) в ходе предоставления государственной услуги.
Общий порядок досудебного (внесудебного) обжалования регламентирован главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ивановской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ивановской области при предоставлении государственных услуг утвержден постановлением Правительства Ивановской области от 28.05.2013 N 193-п.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При досудебном обжаловании жалоба подается:
а) руководителю структурного подразделения на решения и действия (бездействия) подчиненных им специалистов;
б) начальнику Департамента на решения и действия (бездействия) подчиненных ему должностных лиц;
в) первому заместителю председателя Правительства Ивановской области, курирующему социальную сферу - на действия (бездействия) руководителя Департамента.
5.3. Информация для заинтересованных лиц о праве на обжалование действий и (или) бездействия специалистов, должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, предоставляется специалистами, должностными лицами Департамента, специалистами Департамента, иными лицами, уполномоченными на осуществление некоторых административных действий в рамках предоставления государственной услуги:
- при устном и письменном обращении граждан;
- непосредственно в помещении Департамента при личном консультировании;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием сети Интернет (Интернет-сайт Департамента, Порталы услуг).
5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя
- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, организуют и проводят личный прием граждан (заявителей).
Личный прием может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.
Специалист, должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
5.6. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы:
б) представлять (приобщать к жалобе) дополнительные документы и материалы. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов;
в) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
г) получать информацию о ходе рассмотрения письменного обращения.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, которому оно адресовано, принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Основания для оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. Обжалование решений и действий (бездействия) специалистов, должностных лиц в судебном порядке осуществляется в соответствии с требованиями действующего гражданского процессуального законодательства.
Заявитель вправе обратиться с заявлением в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста, должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспаривается.
Приложение 1
к Административному регламенту
Члену Правительства
Ивановской области -
директору Департамента
социальной защиты
населения
Ивановской области
от ______________________________________________________________________
проживающего (ей) по адресу: _______________________________________________
телефон ___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Законом Ивановской области от 13.11.2000 N 64-ОЗ "О порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности главных врачей центральных районных больниц" прошу назначить мне ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости.
Трудовую пенсию по старости, назначенную по Федеральному закону от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", получаю в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ивановской области _______________________________ с "___" ______________________ г.
(район, город) (срок назначения трудовой пенсии)
Мой трудовой стаж в должности главного врача центральной районной больницы составляет ______ лет.
Ежемесячную доплату к трудовой пенсии как лицу, замещавшему должность главного врача центральной районной больницы, на основании муниципальных правовых актов __________________________. При назначении получаю, не получаю указанной доплаты обязуюсь в пятидневный срок сообщить об этом в Департамент социальной защиты населения Ивановской области.
Я согласен на обработку моих персональных данных, в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение с целью предоставления пенсионного обеспечения в соответствии с действующим законодательством. Передача моих персональных данных сторонним организациям может производиться только в целях улучшения моего материального положения.
Дата _________________ |
Подпись ________________________ |
Приложение 2
к Административному регламенту
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от "__" ______________ 20 __ г. |
N ________ |
г. Иваново
Об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости лицу, замещавшему должность главного врача ЦРБ муниципальных образований Ивановской области
В соответствии с Законом Ивановской области от 13.11.2000 N 64-ОЗ "О порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности главных врачей центральных районных больниц"
____________________________________________________________________ _____
(фамилия, имя, отчество)
установить с ___________________ ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости в размере ________________________ руб. в месяц.
Руководитель
|
______________________ подпись |
Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Организация ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости лицам, замещавшим должности главных врачей центральных районных больниц муниципальных образований Ивановской области"
"Блок-схема предоставления государственной услуги "Организация ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости лицам, замещавшим должности главных врачей центральных районных больниц муниципальных образований Ивановской области""
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 17 июня 2014 г. N 228-о.д.н. "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости лицам, замещавшим должности главных врачей центральных районных больниц муниципальных образований Ивановской области"
Текст приказа размещен (опубликован) на официальном сайте Правительства Ивановской области (www.ivanovoobl.ru) 4 сентября 2014 г.
Приказом Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 15 января 2019 г. N 2 настоящий приказ признан утратившим силу с 18 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 20 июля 2017 г. N 27
Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 9 июня 2016 г. N 186-о.д.н.
Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 3 сентября 2014 г. N 352-о.д.н.