Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
комитета Ивановской области по труду,
содействию занятости населения
и трудовой миграции
от 1 сентября 2014 г. N 23
Административный регламент
комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции по предоставлению государственной услуги "Регистрация заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг)"
12 августа, 5 октября 2015 г., 31 марта, 8 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции по предоставлению государственной услуги "Регистрация заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг)" (далее Административный регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции (далее - Комитет) по оказанию государственной услуги "Регистрация заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг)" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявитель) являются работодатели Ивановской области.
Приказом Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 5 октября 2015 г. N 45 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе информация о месте нахождения и графике работы Комитета, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений.
1.3.1. Место нахождения Комитета: 153000, г. Иваново, ул. Крутицкая, д. 2.
Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется заявителям в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, распространяется в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также другими способами.
Письменный запрос может быть направлен по следующим номерам факсимильной связи: (4932) 32-50-41 или 30-45-60.
1.3.2. График работы Комитета:
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв 13.00 -13.45),
пятница- с 9.00 до 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. График работы отдела трудовой миграции, оплаты труда и социального партнерства:
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45),
пятница - с 9.00 до 16.45 (перерыв 13.00- 13.45).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.4. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Комитета для получения государственной услуги.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется Комитетом:
а) при личном обращении заявителя;
б) посредством размещения информации на официальном сайте Комитета, информационных стендах в помещении Комитета;
в) по номерам телефонов для справок.
1.3.5. Справочные телефоны по предоставлению государственной услуги: (4932)32-50-41,32-75-51.
1.3.6. Адрес официального сайта: http://zan.ivanovoobl.ru;
адрес электронной почты: kom_trud@gov37.ivanovo.ru.
1.3.7. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется заявителям бесплатно на приёме при личном обращении, по телефону, по почте, включая электронную почту, а также по каналам факсимильной и электронной связи.
Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо Комитета, оказывающее государственную услугу, подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
По письменному обращению, в том числе по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации, которая является обязательной и необходимой для предоставления государственной услуги.
Порядок предоставления государственной услуги доводится до получателей государственной услуги следующими способами:
при личном обращении заявителя в Комитет (г. Иваново, ул. Крутицкая, 2, каб. 308);
путем размещения на информационных стендах в помещениях Комитета: (г. Иваново, ул. Крутицкая, 2);
посредством размещения на официальном Интернет-сайте Комитета http://zan.ivanovoobl.ru;
посредством размещения в средствах массовой информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Регистрация заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) - (далее - заявка).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Ивановской области, предоставляющего государственную услугу.
Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции.
Структурным подразделением Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел трудовой миграции, оплаты труда и социального партнерства.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является уведомление заявителя о регистрации заявки.
Приказом Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 12 августа 2015 г. N 27 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном (очном) и письменном запросе заявителя, а также запросе, поступившем в электронной форме, не должны превышать семи дней.
Приказом Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 12 августа 2015 г. N 27 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.07.2002, N 30, ст. 3032; 07.07.2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 08.11.2004, N 45, ст. 4377; 24.07.2006, N 30, ст. 3286; 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3420; 03.12.2007, N 49, ст. 6071; 10.12.2007, N 50, ст. 6241; 12.05.2008, N 19, ст. 2094; 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 11.05.2009, N 19, ст. 2283; 08.06.2009, N 23, ст. 2760; 29.06.2009, N 26, ст. 3125; 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6450; 24.05.2010, N 21, ст. 2524; 26.07.2010, N 30, ст. 4011; 02.08.2010, N 31, ст. 4196; 04.10.2010, N 40, ст. 4969; 27.12.2010, N 52 (ч. 1), ст. 7000; 03.01.2011, N 1, ст. 29; 03.01.2011, N 1, ст. 50; 28.03.2011, N 13, ст. 1689; 25.04.2011, N 17, ст. 2318; 25.04.2011, N 17, ст. 2321: 04.07.2011, N 27, ст. 3880; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590; 21.11.2011, N 47, ст. 6608; 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7043; 5.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 12.12.2011, N 50, ст. 7342; 12.12.2011, N 50, ст. 7352; 30.07.2012, N 31, ст. 4322; 19.11.2012, N 47, ст. 6396; 19.11.2012, N 47, ст. 6397; 10.12.2012, N 50 (ч. 5), ст. 6967; 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7640; 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7645; 13.05.2013, N 19, ст. 2309; 13.05.2013, N 19, ст. 2310; 10.06.2013, N 23, ст. 2866; 08.07.2013, N 27, ст. 3461; 08.07 2013, N 27 ст. 3470; 08.07.2013, N 27, ст. 3477; 29.07.2013, N 30 (Часть I), ст. 4036; 29.07.2013, N 30 (Часть I), ст. 4037; 29.07.2013, N 30 (Часть I), ст. 4040; 9.07.2013, N 30 (Часть I), ст. 4057; 29.07.2013, N 30 (Часть I), ст. 4081; 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6949; 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6951; 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6954; 30.12.2012, N 52 (часть I), ст. 6955; 21.04.2014, N 16, ст. 1828; 12.05.2014, N 19, ст. 2332; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451); официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru);
постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2013 N 800 "Об утверждении Правил подготовки предложений по определению потребности в привлечении иностранных работников, утверждению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.01.2014 N 27н "Об утверждении Правил определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников" ("Российская газета", N 55, 11.03.2014 (опубликован без приложения), приложение публикуется на официальном сайте Минтруда России по адресу: http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/orders/218);
указ Губернатора Ивановской области от 28.04.2014 N 84-уг "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Ивановской области по определению потребности в привлечении иностранных работников на территории Ивановской области";
постановление Правительства Ивановской области от 27.06.2008 N 170-п "Об утверждении перечня предоставляемых государственных услуг в зависимости от целей функционирования субъектов бюджетного планирования Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, 30.06.2008, специальный выпуск, часть I; 16.01.2009, N 21(422); 26.06.2009, N 23(443); 02.10.2009, N 37(457); 30.10.2009, N 41(461); 30.03.2010, N 12(481); 11.05.2010, N 17 (486); 01.06.2010, N 20(489); 29.06.2010, N 24(493); 13.07.2010, N 26 (495); 07.09.2010, N 34(503); 12.10.2010 N 39(508); 16.11.2010, N 44(513); 29.03.2010, N 12(531); 05.04.2011, N 13 (532); 14.06.2011, N 22(541); 21.06.2011, N 23(542); 19.07.2011, N 27(546); 26.07.2011, N 28(597); 28.08.2012, N 33(602); 11.09.2010, N 35(604); 25.09.2012, N 37(606); 30.10.2012, N 42(611); 27.11.2012, N 46(615); 04.12.2012, N 47(616); 25.12.2012, N 50(619); 05.02.2013, N 4(623); 12.02.2010, N 5(624); 26.03.2013, N 11(630); 04.06.2013, N 21(640); 16.07.2013, N 27(646); 06.08.2013, N 30(649); 20.08.2013, N 32(651); 10.09.2013, N 35(654); 24.09.2013, N 37(656); 29.10.2013, N 42(661); 17.12.2013, N 49(668); 24.12.2013, N 50(669); 04.02.2014, N 4(673); 04.02.2014, N 4(673); 11.03.2014, N 9(678); 06.05.2013, N 17(686): 03.06.2014, N 21(690); официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 29.08.2012, 18.10.2012, 26.03.2014);
постановление Правительства Ивановской области от 09.11.2012 N 449-п "Об утверждении Положения о комитете Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции" (официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 09.11.2012, "Собрание законодательства Ивановской области", 08.10.2013, N 39(658); 20.01.2014, N 19(688), 08.07.2014, N 26(695)).
Приказом Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 12 августа 2015 г. N 27 пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления.
Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в Комитет заявку, оформленную в соответствии с приложениями N 1, N 2 к Правилам определения исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 января 2014 г. N 27н.
Заявка представляется в Комитет заявителем или лицом, уполномоченным заявителем.
Ответственность за достоверность представленных сведений возлагается на заявителя.
Заявка может поступить в Комитет одним из следующих способов:
на бумажном носителе;
в электронной форме с использованием информационно-аналитической системы определения потребности в привлечении иностранных работников, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.migrakvota.gov.ru.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, отсутствуют.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказом Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 12 августа 2015 г. N 27 пункт 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В приеме документов отказывается по следующим основаниям:
1) заявка не относится по существу к предоставлению государственной услуги;
2) в заявке содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, а также членов их семей;
3) текст заявки не поддаются прочтению;
4) форма заявки и (или) ее заполнение не соответствуют приложениями N 1, N 2 к Правилам определения исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 января 2014 г. N 27н.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги не требуется предоставления необходимых и обязательных услуг и документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при предоставлении результата получения услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди получателем государственной услуги (его законным представителем) при подаче заявки в Комитет о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не может превышать 15 минут.
Приказом Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 12 августа 2015 г. N 27 пункт 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявка регистрируется в отделе трудовой миграции, оплаты труда и социального партнерства Комитета при условии отсутствия оснований для отказа в приеме документов не позднее пятого дня после поступления.
Приказом Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 8 июня 2016 г. N 23 в пункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, месту ожидания и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах.
Помещения для ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Комитета.
Помещения должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление государственной услуги. Вход в кабинет для приема заявителей оснащается информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, образец заполнения запроса на предоставление государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан, на официальном интернет-сайте Комитета.
Помещения по возможности размещаются на первом этаже здания, оборудуются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе пандусами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
При ином размещении помещений по высоте Комитетом обеспечивается возможность получения государственной услуги маломобильными группами населения.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем способа обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций));
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
удобство и доступность предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определяются возникшей необходимостью разрешения различных вопросов и не ограничены.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на любой её стадии, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Приказом Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 12 августа 2015 г. N 27 в пункт 2.17 настоящего приложения внесены изменения
2.17. Иные требования к предоставлению государственной услуги. Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.
Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме: инструкция по заполнению и направлению заявки в электронной форме размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте "www.migrakvota.gov.ru". Использование автоматизированного информационного комплекса для работодателей является бесплатным.
Приказом Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 12 августа 2015 г. N 27 раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявки;
2) подготовка и направление заявителю уведомления о регистрации заявки.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур при предоставлении государственной услуги:
3.2.1. Последовательность административных действий на этапе регистрации заявки.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки в отдел трудовой миграции оплаты труда и социального партнерства Комитета.
Должностное лицо отдела трудовой миграции, оплаты труда и социального партнерства Комитета при поступлении заявки:
выявляет основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов:
подготавливает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги (далее - уведомление об отказе в приеме документов) (приложение N 2);
направляет уведомление об отказе в приеме документов на подпись председателю Комитета либо уполномоченному на подписание уведомлений должностному лицу;
регистрирует подписанное уведомление об отказе в приеме документов в журнале регистрации уведомлений об отказе в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги (приложение N 3);
направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов и в случае, если форма и (или) заполнение заявки не соответствуют приложениям N 1, 2 к Правилам определения исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 января 2014 г. N 27н, возвращает заявку на доработку.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов: регистрирует заявку в журнале регистрации заявок (приложение N 4).
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является государственный гражданский служащий отдела трудовой миграции, оплаты труда и социального партнерства Комитета.
Продолжительность административной процедуры не может превышать пяти дней.
3.2.2. Последовательность административных действий на этапе подготовки и направления заявителю уведомления о регистрации заявки.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки.
Должностное лицо отдела трудовой миграции, оплаты труда и социального партнерства Комитета после регистрации заявки:
подготавливает заявителю уведомление о регистрации заявки (приложение N 5):
направляет уведомление о регистрации заявки на подпись председателю Комитета либо уполномоченному на подписание уведомлений должностному лицу;
регистрирует подписанное уведомление о регистрации заявки в журнале регистрации заявок;
направляет заявителю уведомление о регистрации заявки.
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является государственный гражданский служащий отдела трудовой миграции, оплаты труда и социального партнерства Комитета.
Продолжительность административной процедуры не может превышать двух дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственных услуг, а также принятия ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется начальником отдела трудовой миграции, оплаты труда и социального партнерства Комитета, заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы определения потребности в привлечении иностранных работников.
Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственных услуг, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета (заместителем председателя Комитета).
Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее -проверка);
проведение плановых проверок не реже одного раза в три года;
проведение внеплановых проверок по письменным обращениям заявителей.
Для проведения плановых и внеплановых проверок Комитетом формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением председателя Комитета.
По окончании проверки составляется акт, состоящий из констатирующей части, выводов и предложений, направленных на улучшение предоставления государственной услуги.
В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей действиями (бездействием) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Комитета:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами Комитета государственной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Комитета и должностных лиц Комитета;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами Комитета прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, государственных служащих Комитета.
Заявители вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Комитета при предоставлении государственной услуги.
Приказом Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 12 августа 2015 г. N 27 пункт 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ивановской области, нормативными правовыми актами Ивановской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 12 августа 2015 г. N 27 в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в Комитет.
Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в Правительство Ивановской области.
Приказом Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 31 марта 2016 г. N 18 в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта Комитета, единого портала государственных услуг (функций), а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя:
а) в Комитете - на решение и действие (бездействие) его должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;
б) в Правительство Ивановской области - на решения и действие (бездействие) Комитета.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Комитета, его должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Абзац двенадцатый утратил силу
абзац тринадцатый утратил силу;
абзац четырнадцатый утратил силу.
См. текст абзаца четырнадцатого пункта 5.4
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или форме электронного документа жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Приказом Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 12 августа 2015 г. N 27 в пункт 5.7 настоящего приложения внесены изменения
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, а также в иных формах;
б) отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение десяти рабочих дней направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право обратиться в Комитет за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием официального сайта Комитета, единого портала государственных услуг (функций), а также на личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.