Постановление Администрации г. Иванова
от 29 октября 2014 г. N 2262
"О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 30.10.2013 N 2371 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения города"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом города Иванова, постановлением Администрации города Иванова от 07.08.2013 N 1668 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Иванова, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Иванова" и в связи с изменением объемов финансирования муниципальной программы Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Обеспечение качественным жильём и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения города", утвержденную постановлением Администрации города Иванова от 30.10.2013 N 2371 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 07.02.2014 N 232, от 26.02.2014 N 393, от 21.03.2014 N 609, от 25.04.2014 N 904, от 23.05.2014 N 1097, от 16.06.2014 N 1280, от 15.08.2014 N 1717, 28.08.2014 N 1777, от 11.09.2014 N 1895, от 13.10.2014 N 2104):
1.1. В разделе 1 "Паспорт муниципальной программы":
1.1.1. Строку "Перечень подпрограмм" изложить в следующей редакции:
"
Перечень подпрограмм |
1. Аналитическая подпрограмма "Регулирование платы за жилое помещение". 2. Аналитическая подпрограмма "Субсидирование предоставления коммунальных услуг". 3. Аналитическая подпрограмма "Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений". 4. Специальная подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда". 5. Специальная подпрограмма "Жилище". 6. Специальная подпрограмма "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов и муниципального жилищного фонда". 7. Специальная подпрограмма "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов". 8. Специальная подпрограмма "Развитие инженерных инфраструктур". |
".
1.1.2. Строку "Объем ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
"
Объем ресурсного обеспечения Программы |
Общий объем финансирования: 2014 год - 568 710,85 тыс. руб., 2015 год - 278 245,99 тыс. руб., 2016 год - 114 857,45 тыс. руб., 2017 год - 84 781,32 тыс. руб., 2018 год - 15 626,61 тыс. руб. Бюджет города Иванова: 2014 год - 347 658,51 тыс. руб., 2015 год - 193 547,44 тыс. руб., 2016 год - 89 978,15 тыс. руб., 2017 год - 65 818,12 тыс. руб., 2018 год - 15 626,61 тыс. руб. Областной бюджет: 2014 год - 88 579,72 тыс. руб., 2015 год - 77 587,35 тыс. руб., 2016 год - 20 148,40 тыс. руб., 2017 год - 14 222,40 тыс. руб., 2018 год - 0,00 тыс. руб. Федеральный бюджет: 2014 год - 16 741,13 тыс. руб., 2015 год - 7 111,20 тыс. руб., 2016 год - 4 730,90 тыс. руб., 2017 год - 4 740,80 тыс. руб., 2018 год - 0,00 тыс. руб. Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ: 2014 год - 115 731,49 тыс. руб., 2015 год - 0,0 тыс. руб., 2016 год - 0,0 тыс. руб., 2017 год - 0,0 тыс. руб., 2018 год - 0,0 тыс. руб. |
".
1.2. Раздел 3 "Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Целью реализации муниципальной программы является выполнение обязательств по обеспечению жильем определенных категорий граждан, а также обеспечение сохранности жилищного фонда и повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Реализация Программы направлена на решение следующих задач:
- обеспечение муниципального контроля экономически обоснованной величины платы за содержание и ремонт;
- выполнение условий, поставленных Правительством Российской Федерации, по недопущению роста размера платы граждан за коммунальные услуги выше прогнозируемого уровня инфляции;
- ликвидация аварийного жилого фонда;
- повышение доступности приобретения жилья в городе Иванове для граждан и семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, являющихся участниками Программы;
- обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам специализированных жилых помещений;
- обеспечение безопасности эксплуатации объектов жилищного фонда города Иванова и предотвращение возникновения чрезвычайных ситуаций, а также повышение благоустройства территорий жилой застройки и улучшение эстетического облика города;
- обновление и модернизация инженерных инфраструктур и объектов жилищно-коммунального хозяйства.
Таблица 7 "Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации муниципальной программы"
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 оценка |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
1 |
Число граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда |
чел. |
56 |
- |
52 |
359 |
50 |
32 |
- |
2 |
Число граждан, с которыми осуществлены расчеты путем выплаты выкупной цены |
чел. |
18 |
1 |
- |
13 |
7 |
10 |
- |
3 |
Число молодых семей, улучшивших жилищные условия: |
семей |
37 |
76 |
53 |
47 |
12 |
12 |
- |
в том числе по свидетельствам, выданным, но не реализованным в предыдущем году |
|
|
21 |
14 |
|
|
|
|
|
4 |
Число семей, улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной и муниципальной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования |
семей |
81 |
39 |
27 |
30 |
3 |
3 |
- |
|
в том числе по свидетельствам, выданным, но не реализованным в предыдущем году |
|
|
10 |
11 |
|
|
|
|
5 |
Число проведенных экспертиз установления платы за жилищные услуги (ремонт и содержание) и платы за пользование жилым помещением (платы за найм) |
экспертиз |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
6 |
Суммарная отапливаемая площадь жилищного фонда за отчетный период, в отношении которой представлена субсидия ресурсоснабжающим организациям и исполнителям коммунальных услуг, осуществляющим на территории города Иванова прямые расчёты с гражданами за предоставление им коммунальной услуги по отоплению, в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием коммунальной услуги по отоплению с использованием при определении размера платы за отопление установленного муниципальным правовым актом города Иванова предельного значения месячного объёма (количества) потребления тепловой энергии потребителем на 1 квадратный метр |
тыс. кв. м |
37 480,48 |
39 771,16 |
35 606,455 |
- |
- |
- |
- |
7 |
Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым предоставлена субсидия на возмещение недополученных доходов в связи с регулированием платы граждан за услуги холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод населению |
ед. |
0 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
8 |
Число специализированных жилых помещений, предоставленных по договорам найма детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа |
ед. |
0 |
9 |
28 |
33 |
15 |
11 |
- |
9 |
Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым предоставлены жилые помещения по договорам найма |
чел. |
38 |
9 |
28 |
33 |
15 |
11 |
- |
10 |
Доля дворовых территорий и проездов к ним, требующих капитального ремонта |
% |
50,0 |
44,0 |
35,0 |
29,0 |
28,0 |
26,0 |
- |
11 |
Число реализованных проектов по модернизации (реконструкции) объектов коммунальных инфраструктур |
ед. |
0 |
2 |
1 |
- |
- |
- |
- |
12 |
Протяженность построенных сетей водопровода и канализации в частном секторе |
м |
730,2 |
913,3 |
561 |
280 |
688 |
790,9 |
394 |
Реализация муниципальной программы предполагает получение следующих результатов:
- сохранение уровня платы граждан за коммунальные услуги по отоплению жилых помещений, водоснабжению и водоотведению на уровне, не превышающем уровень инфляции, а также обеспечение возмещения доходов, недополученных ресурсоснабжающими организациями и исполнителями коммунальных услуг, осуществляющими на территории города Иванова прямые расчеты с гражданами за предоставление им этих коммунальных услуг;
- расселение граждан из 23 домов, признанных аварийными. В приобретенные квартиры будут переселены 493 человека. Кроме того, 30 гражданам, выселяемым из аварийного жилищного фонда, будут предоставлены выплаты выкупной цены по соглашениям о выкупной цене;
- 124 молодые семьи улучшат свои жилищные условия, с помощью мер социальной поддержки;
- 63 семьи улучшат свои жилищные условия, благодаря предоставленным в рамках Программы мерам государственной и муниципальной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования;
- предоставление 87 специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа;
- обеспечение безопасности эксплуатации объектов жилищного фонда города Иванова и предотвращение возникновения чрезвычайных ситуаций, а также повышение благоустройства и улучшение эстетического облика города. Будет проведен капитальный ремонт не менее 264 объектов;
- проведение ремонта в 2014 - 2015 годах ежегодно не менее 220 объектов, в 2016 - 2017 годах ежегодно не менее 40 объектов придомовых территорий многоквартирных жилых домов, включая въезды во дворы, дворовые и внутриквартальные проезды, тротуары, контейнерные площадки. К концу реализации подпрограммы число объектов придомовых территорий, требующих ремонта, в сравнении с 2012 годом сократится в 2 раза.
Программа реализуется посредством 3 аналитических и 5 специальных подпрограмм:
Аналитические подпрограммы предполагают выполнение установленных муниципальными правовыми актами обязательств и функций органов местного самоуправления в сфере обеспечения качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения города Иванова, в том числе:
1. Аналитическая подпрограмма "Регулирование платы за жилое помещение" направлена на решение задачи обеспечения муниципального регулирования платы за жилищные услуги (ремонт и содержание) и платы за пользование жилым помещением (платы за наем).
2. Аналитическая подпрограмма "Субсидирование предоставления коммунальных услуг" направлена на сохранение уровня платы жителей города Иванова за коммунальные услуги по отоплению жилых помещений, водоснабжению и водоотведению на уровне, не превышающем уровень инфляции, посредством субсидирования поставщиков коммунальных услуг.
3. Аналитическая подпрограмма "Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений".
Специальные подпрограммы включают в себя проведение единовременных мероприятий, направленных на изменение складывающихся негативных тенденций в сфере реализации Программы, и реализацию разовых проектов по строительству объектов жилищно-коммунального хозяйства:
1. Специальная подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" направлена на решение задачи ликвидации аварийного жилого фонда города Иванова.
2. Специальная подпрограмма "Жилище" подразумевает реализацию мероприятий, направленных на повышение доступности приобретения жилья в городе Иванове для граждан и семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3. Специальная подпрограмма "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов и муниципального жилищного фонда" направлена на обеспечение безопасности эксплуатации объектов жилищного фонда города Иванова и предотвращение возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на повышение благоустройства и улучшение эстетического облика города.
4. Специальная подпрограмма "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов" включает мероприятия, направленные на решение задач, связанных с доведением технического и эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов до нормативных требований.
5. Специальная подпрограмма "Развитие инженерных инфраструктур" направлена на обновление и модернизацию инженерных инфраструктур и объектов коммунального хозяйства, а также строительство сетей водопровода и канализации в частном секторе.".
1.3. Таблицу 8 "Ресурсное обеспечение реализации Программы" раздела 4 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"
N п/п |
Наименование подпрограммы / |
Главный распорядитель бюджетных средств |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Программа, всего: |
568 710,85 |
278 245,99 |
114 857,45 |
84 781,32 |
15 626,61 |
|||
Бюджетные ассигнования: |
452 979,36 |
278 245,99 |
114 857,45 |
64 781,32 |
15 626,61 |
|||
- бюджет города |
347 658,51 |
193 547,44 |
89 978,15 |
65 818,12 |
15 626,61 |
|||
- областной бюджет |
88 579,72 |
77 587,35 |
20 148,40 |
14 222,40 |
- |
|||
- федеральный бюджет |
16 741,13 |
7 111,20 |
4 730,90 |
4 740,80 |
- |
|||
Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ |
115 731,49 |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетное финансирование* (средства организаций, участвующих в проектах модернизации объектов коммунальных инфраструктур) |
30,00* |
- |
- |
- |
- |
|||
1 |
Аналитические подпрограммы |
|||||||
1.1 |
Аналитическая подпрограмма "Регулирование платы за жилое помещение" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
** |
|
Бюджетные ассигнования: |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
** |
|||
- бюджет города |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
** |
|||
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2 |
Аналитическая подпрограмма "Субсидирование предоставления коммунальных услуг" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
95 277,84 |
- |
- |
- |
** |
|
Бюджетные ассигнования: |
95 277,84 |
- |
- |
- |
** |
|||
- бюджет города |
95 206,24 |
- |
- |
- |
** |
|||
- областной бюджет |
71,60 |
- |
- |
- |
- |
|||
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3 |
Аналитическая подпрограмма "Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений" |
Управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова |
47 436,00 |
54 444,00 |
24 879,30 |
18 963,20 |
- |
|
|
Бюджетные ассигнования: |
47 436,00 |
54 444,00 |
24 879,30 |
18 963,20 |
- |
||
|
- бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
- областной бюджет |
38 540,70 |
47 332,80 |
20 148,40 |
14 222,40 |
- |
||
|
- федеральный бюджет |
8 895,30 |
7 111,20 |
4730,90 |
4 740,80 |
- |
||
2 |
Специальные подпрограммы |
|||||||
2.1 |
Специальная подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" |
Управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова |
203 791,04 |
49 782,74 |
45 558,91 |
17 867,70 |
- |
|
Бюджетные ассигнования: |
88 059,55 |
49 782,74 |
45 558,91 |
17 867,70 |
- |
|||
- бюджет города |
63 209,97 |
49 782,74 |
45 558,91 |
17 867,70 |
- |
|||
- областной бюджет |
24 849,58 |
- |
- |
- |
- |
|||
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ |
115 731,49 |
- |
- |
- |
- |
|||
2.2 |
Специальная подпрограмма "Жилище" |
Управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова |
44 321,66 |
37 949,50 |
8 018,14 |
8 354,91 |
- |
|
Бюджетные ассигнования: |
44 321,66 |
37 949,50 |
8 018,14 |
8 354,91 |
- |
|||
- бюджет города |
11 357,99 |
7 694,95 |
8 018,14 |
8 354,91 |
- |
|||
- областной бюджет |
25 117,84 |
30 254,55 |
- |
- |
- |
|||
- федеральный бюджет |
7 845,83 |
- |
- |
- |
- |
|||
2.3 |
Специальная подпрограмма "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов и муниципального жилищного фонда" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
31 688,59 |
10 804,00 |
10 804,00 |
10 804,00 |
11 649,00 |
|
Бюджетные ассигнования: |
31 688,59 |
10 804,00 |
10 804,00 |
10 804,00 |
11 649,00 |
|||
- бюджет города |
31 688,59 |
10 804,00 |
10 804,00 |
10 804,00 |
11 649,00 |
|||
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.4 |
Специальная подпрограмма "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
141 957,68 |
120 000,00 |
20 000,0 |
20 000,0 |
- |
|
Бюджетные ассигнования: |
141 957,68 |
120 000,00 |
20 000,0 |
20 000,0 |
- |
|||
- бюджет города |
141 957,68 |
120 000,00 |
20 000,0 |
20 000,0 |
- |
|||
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.5 |
Специальная подпрограмма "Развитие инженерных инфраструктур" |
|
4 138,04 |
5 165,75 |
5 497,10 |
8 691,51 |
3 977,61 |
|
Бюджетные ассигнования: |
|
4 138,04 |
5 165,75 |
5 497,10 |
8 691,51 |
3 977,61 |
||
- бюджет города |
всего |
4 138,04 |
5 165,75 |
5 497,10 |
8 691,51 |
3 977,61 |
||
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
3 977,61 |
5 165,75 |
5 497,10 |
8 691,51 |
3 977,61 |
|||
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
160,43 |
- |
- |
- |
- |
|||
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетное финансирование* (средства организаций, участвующих в проектах модернизации объектов коммунальных инфраструктур) |
30,00* |
- |
- |
- |
- |
Примечания:
- внебюджетное финансирование за счет средств организаций, участвующих в проектах модернизации объектов коммунальных инфраструктур, помеченные знаком "*", приведено в качестве справочной информации и не учитывается при расчете общего объема финансирования по подпрограмме;
- объемы финансирования аналитических подпрограмм, помеченные знаком "**", подлежат уточнению по мере формирования данных подпрограмм на соответствующие годы;
- общий объем финансирования программы на 2018 гг. имеет справочный (прогнозный) характер.".
1.4. Приложение N 1 к муниципальной программе "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения города" изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к муниципальной программе
"Обеспечение качественным жильём
и услугами жилищно-коммунального
хозяйства населения города"
Аналитическая подпрограмма
"Регулирование платы за жилое помещение"
Срок реализации подпрограммы 2014 - 2017 годы
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит обеспечить своевременное проведение экспертизы установления платы за содержание и ремонт жилья для контроля экономически обоснованной величины платы за содержание и ремонт при проведении открытых конкурсов по выбору управляющих компаний для обслуживания многоквартирных домов (далее - МКД) и оценки величины, предлагаемой управляющими компаниями для установления на очередной год, платы за содержание и ремонт жилья для принятия собственниками помещений МКД на общих собраниях по муниципальным жилым помещениям, в голосовании за которые участвует Администрация города Иванова.
Таблица 9. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 оценка |
2015 |
2016 |
2017 |
1 |
Число проведенных экспертиз установления платы за жилищные услуги (ремонт и содержание) и платы за пользование жилым помещением (платы за найм) |
экспертиз |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы не сопряжено с существенными экономическими, организационными и иными рисками.
2. Мероприятия подпрограммы
Подпрограмма реализуется посредством выполнения следующих мероприятий:
Проведение экспертизы установления платы:
- за жилищные услуги (ремонт и содержание).
Финансовое обеспечение экспертизы осуществляется за счет средств городского бюджета. Приобретение экспертных услуг проводится посредством размещения муниципального заказа и заключения муниципального контракта на проведение экспертизы.
- платы за пользование жилым помещением (платы за найм).
Начиная с 2014 года необходимости проведения экспертизы платы за пользование жилым помещением (платы за наем) нет, так как Администрацией города Иванова принято решение установить размер платы за наем для нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда на уровне минимального размера взносов на капитальный ремонт, который будут начислять собственникам жилых помещений.
До 2014 года финансовое обеспечение экспертизы осуществлялось за счет средств городского бюджета. Приобретение экспертных услуг проводилось посредством размещения муниципального заказа и заключения муниципального контракта на проведение экспертизы.
Таблица 10. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Подпрограмма, всего: |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||
- бюджет города |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||
- областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1 |
Проведение экспертизы установления платы за жилищные услуги (ремонт и содержание) и платы за пользование жилым помещением (платы за найм) |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
".
1.5. Приложение 3 к муниципальной программе "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения города" изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к муниципальной программе
"Обеспечение качественным жильём
и услугами жилищно-коммунального
хозяйства населения города"
Аналитическая подпрограмма
"Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений"
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2017 годы
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы обеспечит предоставление 87 специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа.
Таблица 13. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 факт |
2013 факт |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
1 |
Число специализированных жилых помещений, предоставленных по договорам найма детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа |
единиц |
0 |
9 |
28 |
33 |
15 |
11 |
2 |
Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым предоставлены жилые помещения по договорам найма |
человек |
38 |
9 |
28 |
33 |
15 |
11 |
В ходе реализации подпрограммы возможно возникновение риска недостижения запланированных показателей в связи с изменением стоимости благоустроенных жилых помещений на рынке жилья.
2. Мероприятия подпрограммы
Подпрограмма реализуется посредством выполнения следующего мероприятия:
Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.
Мероприятие направлено на реализацию государственного полномочия Ивановской области, переданного на муниципальный уровень Законом Ивановской области от 14.03.1997 N 7-ОЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ивановской области".
В рамках мероприятия планируется приобретение на городском рынке недвижимости жилых помещений (жилые дома, квартиры), расположенных на территории города Иванова и благоустроенных применительно к условиям города Иванова, а также отвечающих санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, общей площадью не менее 20 квадратных метров и не более 40 квадратных метров. Право собственности муниципального образования городской округ Иваново на приобретенные жилые помещения подлежит государственной регистрации. Указанные жилые помещения предоставляются по договорам найма специализированных жилых помещений лицам, указанным в выписке из сводного списка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, ведение которого осуществляет Департамент социальной защиты населения Ивановской области.
Приобретение и предоставление жилых помещений проводится в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации города Иванова, и порядком предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, утвержденным решением Ивановской городской Думы от 28.05.2008 N 793.
Финансовое обеспечение мероприятия осуществляется за счет субвенций областного бюджета, предоставляемых бюджетам городских округов и поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов, на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.
Срок реализации - 2014 - 2017 годы.
Ответственным исполнителем мероприятия является управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова.
Таблица 14. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Подпрограмма, всего: |
47 436,00 |
54 444,00 |
24 879,30 |
18 963,20 |
||
- бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
- областной бюджет |
3 8540,70 |
47 332,80 |
20 148,40 |
14 222,40 |
||
- федеральный бюджет |
8 895,30 |
7 111,20 |
4 730,90 |
4 740,80 |
||
1 |
Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
Управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова |
47 436,00 |
54 444,00 |
24 879,30 |
18 963,20 |
- бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
- областной бюджет |
38 540,70 |
47 332,80 |
20 148,40 |
14 222,40 |
||
- федеральный бюджет |
88 95,30 |
7 111,20 |
4 730,90 |
4 740,80 |
".
1.6. Приложение 4 к муниципальной программе "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения города" изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к муниципальной программе
"Обеспечение качественным жильём
и услугами жилищно-коммунального
хозяйства населения города"
Специальная подпрограмма
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"
Срок реализации подпрограммы - 2014-2017 годы
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы в течение ближайших четырех лет позволит обеспечить:
- расселение 23 домов, признанных аварийными;
- переселение в приобретенные квартиры 493 граждан из аварийного жилищного фонда;
- выплату выкупной цены 30 гражданам, выселяемым из аварийного жилищного фонда.
Таблица 15. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 факт |
2013 факт |
2014 оценка |
2015 |
2016 |
2017 |
1 |
Число жителей, переселенных из аварийного жилищного фонда |
человек |
56 |
- |
52 |
359 |
50 |
32 |
2 |
Число граждан, с которыми осуществлены расчеты путем выплаты выкупной цены |
человек |
18 |
1 |
- |
13 |
7 |
10 |
3 |
Количество расселенных жилых помещений в жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции |
единиц |
24 |
- |
18 |
137 |
20 |
10 |
Имеются риски не достижения показателей подпрограммы, которые могут возникнуть в связи с изменением составов семей граждан, проживающих в аварийных домах, количества собственников жилых помещений, а также в связи с увеличением времени исполнения мероприятий подпрограммы при обращении ее участников в суд.
2. Мероприятия подпрограммы
Подпрограммой предусмотрена реализация следующих мероприятий:
1. Переселение граждан в приобретенные жилые помещения.
Мероприятие направлено на приобретение жилых помещений и предоставление их гражданам, переселяемым из аварийных жилых домов. Приобретение благоустроенного жилья осуществляется на первичном и вторичном рынке жилой недвижимости.
Финансовое обеспечение мероприятия в 2014 году осуществляется за счет:
- бюджетных ассигнований городского бюджета;
- областного бюджета, в рамках предоставленных субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- средств государственной корпорации "Фонд содействия реформированию ЖКХ".
Средства на реализацию указанного мероприятия в 2014 году предоставляются в соответствии с долгосрочной целевой программой города Иванова "Муниципальная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории городского округа Иваново, в 2013 - 2015 годах", утвержденной постановлением Администрации города Иванова от 12.10.2012 N 2260.
Финансовое обеспечение мероприятия в 2015 - 2017 годах (перечень аварийных многоквартирных домов представлен в Таблице 16.1.) осуществляется за счет:
- бюджетных ассигнований городского бюджета.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2017 гг.
2. Осуществление расчетов с собственниками жилых помещений в аварийных жилых домах путем выплаты выкупной цены за жилые помещения.
Мероприятие подразумевает предоставление:
- выплат выкупной цены собственникам расселяемых жилых помещений, с которыми достигнуто соглашение о выкупной цене. Размер выплат определяется индивидуально, в том числе на основании оценки рыночной стоимости жилых помещений;
- выплат выкупной цены собственникам расселяемых жилых помещений, с которыми не удалось достичь соглашения о выкупной цене, и решение об условиях выкупа принято в судебном порядке. При подготовке искового заявления о выкупе жилого помещения учитываются результаты оценки рыночной стоимости этого жилого помещения.
Финансовое обеспечение мероприятия осуществляется за счет:
- бюджетных ассигнований городского бюджета.
Срок выполнения мероприятия - 2015 - 2017 гг.
3. Оценка жилых помещений.
В рамках мероприятия обеспечивается проведение оценки рыночной стоимости жилых помещений, находящихся в многоквартирных домах, признанных аварийными, и стоимости жилых помещений, предоставляемых собственникам взамен изымаемых жилых помещений. Полученная оценка служит основанием для определения выкупной цены расселяемых жилых помещений или подтверждения эквивалентности приобретаемого жилья.
Финансовое обеспечение мероприятия осуществляется за счет:
- бюджетных ассигнований городского бюджета.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2017 гг.
4. Компенсация части расходов на оплату стоимости найма (поднайма) жилья собственникам (нанимателям) жилых помещений в многоквартирных жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу.
Мероприятие подразумевает возмещение нанимателям (собственникам) жилых помещений в домах, признанных в установленном законом порядке аварийными и подлежащими сносу, расходов на оплату стоимости найма (поднайма) благоустроенных жилых помещений на рынке жилья города Иванова в период с момента признания многоквартирного дома аварийным и до момента его расселения. Данное мероприятие направлено на предотвращение несчастных случаев в связи с признанием домов аварийными и создание безопасных условий проживания граждан на период расселения домов.
Порядок предоставления компенсации части расходов на оплату стоимости найма (поднайма) жилья собственникам (нанимателям) жилых помещений в многоквартирных жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, устанавливается постановлением Администрации города Иванова.
Финансовое обеспечение мероприятия осуществляется за счет:
- бюджетных ассигнований городского бюджета.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2017 гг.
5. Оплата стоимости работ по изготовлению информационных табличек.
Мероприятие подразумевает изготовление и размещение информационных табличек на фасадах жилых многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими переселению, и включенными в адресный перечень домов региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ивановской области на 2013 - 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 15.04.2013 N 134-п.
Финансовое обеспечение мероприятия осуществляется за счет:
- бюджетных ассигнований городского бюджета.
Срок выполнения мероприятия - 2014 год.
Таблица 16. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Подпрограмма, всего: |
203 791,04 |
49 782,74 |
45 558,91 |
17 867,70 |
||
Бюджетные ассигнования: |
88 059,55 |
49 782,74 |
45 558,91 |
17 867,70 |
||
- бюджет города |
63 209,97 |
49 782,74 |
45 558,91 |
17 867,70 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
||
не использованные в 2013 году средства |
246,61 |
|
|
|
||
- областной бюджет |
24 849,58 |
- |
- |
- |
||
в том числе: |
|
|
|
|
||
не использованные в 2013 году средства |
373,93 |
|
|
|
||
Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ |
115 731,49 |
- |
- |
- |
||
в том числе: |
|
|
|
|
||
не использованные в 2013 году средства |
389,19 |
|
|
|
||
1 |
Переселение граждан в приобретенные жилые помещения |
Управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова |
202 706,00 |
25 920,52 |
34 861,17 |
8 490,50 |
|
Бюджетные ассигнования: |
86 974,51 |
25 920,52 |
34 861,17 |
8 490,50 |
|
|
- бюджет города |
62 124,93 |
25 920,52 |
34 861,17 |
8 490,50 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
не использованные в 2013 году средства |
246,61 |
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
24 849,58 |
- |
- |
- |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
не использованные в 2013 году средства |
373,93 |
|
|
|
|
|
Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ |
115 731,49 |
- |
- |
- |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
не использованные в 2013 году средства |
389,19 |
|
|
|
|
2 |
Осуществление расчетов с собственниками жилых помещений в аварийных жилых домах путем выплат выкупной цены за жилые помещения |
Управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова |
- |
22 767,18 |
9 612,70 |
8 302,16 |
|
Бюджетные ассигнования: |
- |
22 767,18 |
9 612,70 |
8 302,16 |
|
|
- бюджет города |
- |
22 767,18 |
9 612,70 |
8 302,16 |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ |
- |
- |
- |
- |
|
3 |
Оценка жилых помещений |
Управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова |
20,00 |
40,00 |
30,00 |
20,00 |
|
Бюджетные ассигнования: |
20,00 |
40,00 |
30,00 |
20,00 |
|
|
- бюджет города |
20,00 |
40,00 |
30,00 |
20,00 |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
4 |
Компенсация части расходов на оплату стоимости найма (поднайма) жилья собственникам (нанимателям) жилых помещений в многоквартирных жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу |
Управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова |
1 055,04 |
1 055,04 |
1 055,04 |
1 055,04 |
|
Бюджетные ассигнования: |
1 055,04 |
1 055,04 |
1 055,04 |
1 055,04 |
|
|
- бюджет города |
1 055,04 |
1 055,04 |
1 055,04 |
1 055,04 |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
5 |
Оплата стоимости работ по изготовлению информационных табличек |
Управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова |
10,00 |
- |
- |
- |
|
Бюджетные ассигнования: |
10,00 |
- |
- |
- |
|
|
- бюджет города |
10,00 |
- |
- |
- |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
Необходимо учитывать риски достижения запланированных показателей в связи с изменением стоимости 1 кв. м жилья.
Таблица 16.1. Перечень аварийных многоквартирных домов
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным (заключение межведомственной комиссии) |
Планируемая дата окончания переселения |
Планируемая дата сноса многоквартирного дома |
Число жителей всего |
Число жителей планируемых к переселению |
Общая площадь жилых помещений многоквартирного дома |
Количество расселяемых жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Стоимость переселения граждан |
Дополнительные источники финансирования |
|||||||||||
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе за счет: |
в том числе мероприятия: |
||||||||||||||||
частная собственность |
муниципальная собственность |
частная собственность |
муниципальная собственность |
средств Фонда |
средств бюджета субъекта Российской Федерации |
средств местного бюджета |
Переселение граждан в приобретенные жилые помещения |
Осуществление расчетов с собственниками жилых помещений в аварийных жилых домах путем выплат выкупной цены за жилые помещения |
Оценка жилых помещений |
|||||||||||||
Номер |
Дата |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16=17+ |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Всего по городскому округу Иваново |
X |
X |
X |
X |
137 |
137 |
2 557,00 |
49 |
19 |
30 |
2 129,90 |
774,70 |
1 355,20 |
110 044,23 |
- |
- |
110 044,23 |
69 272,19 |
40 682,04 |
90,00 |
- |
|
|
Итого по 2015 году |
X |
X |
X |
X |
55 |
55 |
1 117,50 |
19 |
8 |
11 |
967,30 |
434,70 |
532,60 |
48 727,70 |
- |
- |
48 727,70 |
25 920,52 |
22 767,18 |
40,00 |
- |
1 |
г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, |
945 |
06.05 2013 |
4 квартал 2015 |
4 квартал 2015 |
18 |
18 |
488,10 |
7 |
1 |
6 |
402,00 |
67,50 |
334,50 |
20 868,13 |
- |
- |
20 868,13 |
17 156,19 |
3706,94 |
5,00 |
- |
2 |
г. Иваново, ул. 6-я Меланжевая, д. 9/15 |
731 |
02.04. 2013 |
4 квартал 2015 |
4 квартал 2015 |
28 |
28 |
494,30 |
10 |
6 |
4 |
494,30 |
332,30 |
162,00 |
23 526,91 |
- |
- |
23 526,91 |
6 450,82 |
17046,09 |
30,00 |
- |
3 |
г. Иваново, 1-й пер. Чернышевского, д. 4 |
1721 |
15.08. 2013 |
4 квартал 2015 |
4 квартал 2015 |
9 |
9 |
135,10 |
2 |
1 |
1 |
71,00 |
34,90 |
36,10 |
4 332,66 |
- |
- |
4 332,66 |
2 313,51 |
2014,15 |
5,00 |
- |
|
Итого по 2016 году |
X |
X |
X |
X |
50 |
50 |
1 048,70 |
20 |
6 |
14 |
771,80 |
146,20 |
625,60 |
44 503,87 |
- |
- |
44 503,87 |
34 861,17 |
9612,70 |
30,00 |
- |
4 |
г. Иваново, ул. 9-я Минеевская, |
1968 |
04.09. 2012 |
4 квартал 2016 |
4 квартал 2016 |
8 |
8 |
155,50 |
4 |
1 |
3 |
155,50 |
33,10 |
122,40 |
9 070,16 |
- |
- |
9 070,16 |
7 046,85 |
2018,31 |
5,00 |
- |
5 |
г. Иваново, ст. Текстильный, 308 км |
1722 |
15.08. 2013 |
4 квартал 2016 |
4 квартал 2016 |
4 |
4 |
229,60 |
1 |
|
1 |
57,50 |
|
57,50 |
2 689,26 |
- |
- |
2 689,26 |
2 689,26 |
- |
- |
- |
6 |
г. Иваново, ул. Колесникова, д. 18 |
2187 |
05.10. 2012 |
4 квартал 2016 |
4 квартал 2016 |
1 |
1 |
85,80 |
1 |
1 |
|
16,30 |
16,30 |
|
1 120,30 |
- |
- |
1 120,30 |
- |
1115,30 |
5,00 |
- |
7 |
г. Иваново, ул. Колотилова, д. 36 |
2174 |
04.10. 2012 |
4 квартал 2016 |
4 квартал 2016 |
24 |
24 |
410,80 |
9 |
|
9 |
410,80 |
|
410,80 |
23 187,64 |
- |
- |
23187,64 |
23 187,64 |
- |
- |
- |
8 |
г. Иваново, ул. Гоголя, д. 8 |
1723 |
15.08. 2013 |
4 квартал 2016 |
4 квартал 2016 |
13 |
13 |
167,00 |
5 |
4 |
1 |
131,70 |
96,80 |
34,90 |
8 436,51 |
- |
- |
8 436,51 |
1 937,42 |
6479,09 |
20,00 |
- |
|
Итого по 2017 году |
X |
X |
X |
X |
32 |
32 |
390,80 |
10 |
5 |
5 |
390,80 |
193,80 |
197,00 |
16 812,66 |
- |
- |
16812,66 |
8 490,50 |
8302,16 |
20,00 |
- |
9 |
г. Иваново, пер. 4-й Летный, д. 2 |
1596 |
29.07. 2014 |
4 квартал 2017 |
4 квартал 2017 |
32 |
32 |
390,80 |
10 |
5 |
5 |
390,80 |
193,80 |
197,00 |
16 812,66 |
- |
- |
16 812,66 |
8 490,50 |
8302,16 |
20,00 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
". |
1.7. В приложении N 5 к муниципальной программе "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения города":
1.7.1. Слова "Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2015 годы" заменить словами "Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2017 годы".
1.7.2. В разделе 1 "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
1.7.2.1. Слова "- обеспечить жильем 155 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - 59 семьям улучшить жилищные условия с помощью мер государственной и муниципальной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования." заменить словами "- обеспечить жильем 124 молодые семьи, нуждающиеся в улучшении жилищных условий; - 63 семьям улучшить жилищные условия с помощью мер государственной и муниципальной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования.".
1.7.2.2. Таблицу 17 "Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 факт |
2013 факт |
2014 оценка |
2015 |
2016 |
2017 |
1 |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия |
семей |
37 |
76 |
53 |
47 |
12 |
12 |
2 |
Количество семей, улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной и муниципальной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования |
семей |
81 |
39 |
27 |
30 |
3 |
3 |
3 |
Доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств |
% |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
".
1.7.3. В разделе 2 "Мероприятия подпрограммы":
1.7.3.1. В мероприятиях "Обеспечение жильем молодых семей" и "Государственная и муниципальная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования" слова "Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2015 годы" заменить словами "Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2017 годы".
1.7.3.2. Таблицу 18 "Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Подпрограмма, всего: |
44 321,66 |
37 949,50 |
8 018,14 |
8 354,91 |
||
- бюджет города |
11 357,99 |
7 694,95 |
8 018,14 |
8 354,91 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
||
не использованные в 2013 году средства |
2 910,50 |
- |
|
|
||
- областной бюджет |
25 117,84 |
30 254,55 |
- |
- |
||
в том числе: |
|
|
|
|
||
не использованные в 2013 году средства |
7 125,3 |
- |
|
|
||
- федеральный бюджет |
7 845,83 |
- |
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
||
не использованные в 2013 году средства |
1 030,00 |
|
|
|
||
1 |
Обеспечение жильем молодых семей |
Управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова |
32 702,15 |
26 000,00 |
6 773,00 |
7 057,47 |
- бюджет города |
9 551,78 |
6 500,00 |
6 773,00 |
7 057,47 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
||
не использованные в 2013 году средства |
2 299,24 |
- |
|
|
||
- областной бюджет |
15 304,53 |
19 500,00 |
- |
- |
||
- субсидии бюджетам муниципальных образований в целях предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилого помещения |
15 304,53 |
19 500,00 |
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
||
- не использованные в 2013 году средства |
3 682,06 |
- |
|
|
||
- федеральный бюджет |
|
7 845,83 |
- |
- |
- |
|
|
- субсидии на мероприятия подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы |
|
7 845,83 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- не использованные в 2013 году средства |
|
1 030,00 |
|
|
|
2 |
Государственная и муниципальная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования |
Управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова |
11 619,52 |
11 949,50 |
1 245,14 |
1 297,44 |
- бюджет города |
1 806,21 |
1 194,95 |
1 245,14 |
1 297,44 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
||
не использованные в 2013 году средства |
611,26 |
- |
|
|
||
- областной бюджет |
9 813,31 |
10 754,55 |
- |
- |
||
- субсидии бюджетам муниципальных образований в целях предоставления субсидий гражданам на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (в том числе рефинансированному) |
9 813,31 |
10 754,55 |
|
|
||
в том числе: |
- |
- |
|
|
||
не использованные в 2013 году средства |
3 443,24 |
- |
|
|
||
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
".
1.8. В Приложении 6 к муниципальной программе "Обеспечение качественным жильём и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения города":
1.8.1. В разделе 1 "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
1.8.1.1. Абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:
"- привести в соответствие с требованиями нормативно-технических документов 172 объекта муниципального жилищного фонда;
- выполнить технические заключения о состоянии технических конструкций 63 жилых домов и жилых помещений.".
1.8.1.2. Таблицу 19 "Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 факт |
2013 факт |
2014 оценка |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
1 |
Количество многоквартирных жилых домов, по которым необходимо выполнить капитальный ремонт фасадов |
единиц |
7 |
7 |
6 |
- |
- |
- |
- |
2 |
Количество объектов, по которым необходимо выполнить капитальный ремонт |
единиц |
37 |
50 |
38 |
31 |
31 |
31 |
41 |
3 |
Количество домов, жилых помещений, по которым необходимо выполнить технические заключения |
единиц |
12 |
25 |
15 |
11 |
11 |
11 |
15 |
".
1.8.2. В разделе 2 "Мероприятия подпрограммы" таблицу 20 "Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Подпрограмма, всего: |
31 688,59 |
10 804,00 |
10 804,00 |
10 804,00 |
11 649,00 |
||
- бюджет города |
31 688,59 |
10 804,00 |
10 804,00 |
10 804,00 |
11 649,00 |
||
- областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1 |
Повышение благоустройства и улучшение эстетического облика города за счет проведения капитального ремонта фасадов с применением мер муниципальной поддержки капитального ремонта в размере 100% от стоимости работ |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
16 815,54 |
- |
- |
- |
- |
2 |
Приведение отдельных конструктивных элементов многоквартирных жилых домов, все помещения в которых принадлежат на праве собственности городскому округу Иваново, жилых домов блокированной застройки в части муниципальной собственности, и муниципального жилищного фонда города Иванова в соответствие с требованиями нормативно-технических документов |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
14 513,05 |
10 444,00 |
10 444,00 |
10 444,00 |
11 252,0 |
3 |
Выполнение технических заключений о состоянии технических конструкций для определения необходимости выполнения работ по капитальному ремонту жилых домов, все помещения в которых принадлежат на праве собственности городскому округу Иваново, либо в отношении которых имеются решения комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС, а также жилых помещений муниципального жилищного фонда |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
360,00 |
360,00 |
360,00 |
360,00 |
397,0 |
".
1.9. Приложение 7 к муниципальной программе "Обеспечение качественным жильём и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения города" исключить.
1.10. Приложение 8 к муниципальной программе "Обеспечение качественным жильём и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения города" изложить в следующей редакции:
"Приложение 8
к муниципальной программе
"Обеспечение качественным жильём
и услугами жилищно-коммунального
хозяйства населения города"
Специальная подпрограмма
"Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов"
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2017 годы
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит ежегодно проводить ремонт придомовых территорий многоквартирных жилых домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов не менее 220 объектов в 2014 - 2015 годах, не менее 40 объектов в 2016 - 2017 годах. К концу реализации подпрограммы число объектов придомовых территорий, требующих ремонта, сократится в 2 раза по сравнению с 2012 годом.
Качественным результатом реализации подпрограммы послужит улучшение условий проживания граждан.
Таблица 23. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
1 |
Количество объектов придомовых территорий, требующих ремонта |
единиц |
1 764 |
1 549 |
1 246 |
1 011 |
972 |
933 |
2 |
Количество отремонтированных объектов придомовых территорий |
единиц |
236 |
215 |
303 |
235 |
39 |
39 |
На выполнение количественных показателей специальной подпрограммы "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов" могут повлиять опережающие темпы инфляции, что приведет к повышению стоимости работ по асфальтированию придомовой территории, и в результате - к невозможности реализации мероприятий в рамках ресурсного обеспечения, предусмотренного Программой.
2. Мероприятия подпрограммы
Подпрограммой предусмотрено выполнение следующего мероприятия:
Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Финансовое обеспечение проводимых в рамках подпрограммы ремонтных работ осуществляется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета, а также средств муниципального дорожного фонда.
Мероприятие подпрограммы реализуются посредством размещения муниципального заказа на проведение соответствующих работ и заключение муниципальных контрактов с организациями-подрядчиками.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2017 годы.
Адресный перечень объектов, подлежащих ремонту в рамках данной подпрограммы, ежегодно утверждается Администрацией города Иванова.
Таблица 24. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Подпрограмма, всего: |
120 000,0 |
120 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
||
- бюджет города |
120 000,0 |
120 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
||
- областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1 |
Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
120 000,0 |
120 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
".
1.11. Приложение N 9 к муниципальной программе "Обеспечение качественным жильём и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения города" изложить в следующей редакции:
"Приложение 9
к муниципальной программе
"Обеспечение качественным жильём
и услугами жилищно-коммунального
хозяйства населения города"
Специальная подпрограмма
"Развитие инженерных инфраструктур"
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2018 годы
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит ввести в эксплуатацию 2,7 км сетей водопровода и канализации в частном секторе, а также реализовать 1 проект по модернизации инженерных инфраструктур.
Таблица 25. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 факт |
2013 факт |
2014 оценка |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
1 |
Протяженность построенных сетей водопровода и канализации в частном секторе |
м |
730,2 |
913,3 |
561 |
280 |
688 |
790,9 |
394 |
2 |
Число реализованных проектов по модернизации объектов коммунальных инфраструктур |
единиц |
0 |
2 |
1 |
- |
- |
- |
- |
В ходе реализации подпрограммы возможно возникновение следующих рисков:
1. При непредоставлении финансовой поддержки за счет средств областного бюджета, а также отсутствии внебюджетных средств предприятий коммунального комплекса, участвующих в специальной подпрограмме "Развитие инженерных инфраструктур", мероприятия по строительству, модернизации (реконструкции) объектов коммунальных инфраструктур не будут реализованы в установленные сроки.
2. При выполнении мероприятий по строительству сетей водопровода и канализации в частном секторе возможен риск, связанный с отсутствием технической возможности производства работ.
2. Мероприятия подпрограммы
Подпрограммой предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Строительство сетей водопровода и канализации в частном секторе, в т.ч. корректировка ПСД.
В рамках мероприятия планируется реализовать следующие объекты коммунального хозяйства:
в 2014 году выполнить строительство водопровода по ул. Высоковольтной, ул. 23-я Линия с установкой водоразборных колонок на ул. 23-я Линия и пересечении ул. Высоковольтной и ул. 22-я Линия;
в 2015 году выполнить строительство водопровода по ул. 7-я Линия с установкой двух водоразборных колонок, а также начать строительство водопровода по улице 9-й Ефремковской, пер. 2-му Балинскому с установкой водоразборный колонок на улицах 5, 6, 7, 8, 9 Ефремковских;
в 2016 году завершить строительство водопровода по улице 9-й Ефремковской, пер. 2-му Балинскому с установкой водоразборный колонок на улицах 5, 6, 7, 8, 9 Ефремковских и приступить к проведению водопровода в частном секторе по ул. Типографская и Мопровская;
в 2017 году завершить реализацию мероприятий по проведению водопровода в частном секторе по улицам Типографская и Мопровская;
в 2018 году реализовать строительство водопровода по ул. 10-я Сосневская, 4-й Проезд с установкой двух водоразборных колонок.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2018 годы.
2. Модернизация объектов коммунальных инфраструктур.
В рамках мероприятия планируется предоставление субсидии муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (на приобретение оборудования и материалов).
Таблица 26. Перечень объектов капитального строительства
(тыс. руб.)
N |
Наименование объекта |
Наименование муниципального унитарного предприятия |
Год реализации |
Общий объем финансирования объекта |
В том числе за счет средств |
|
бюджета города (на приобретение оборудования и материалов) |
внебюджетных |
|||||
1 |
Техническое перевооружение системы отопления и водоснабжения базы СМП г. Иваново, ул. Генерала Белова, 110 |
Специализированное муниципальное предприятие по санитарной уборке и эксплуатации объектов благоустройства города Иванова (СМП по СУ и ЭОБ г. Иваново) |
2014 |
190,43 |
160,43 |
30,00 |
Финансирование мероприятия осуществляется за счет:
- бюджетных ассигнований городского бюджета;
- областного бюджета, в случае предоставления субсидии бюджету города Иванова в целях реализации проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
- внебюджетного финансирования, за счет средств организаций, участвующих в проектах модернизации объектов коммунальных инфраструктур.
Срок выполнения мероприятия - 2014 год.
Таблица 27. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Подпрограмма, всего: |
4 138,04 |
5 165,75 |
5 497,10 |
8 691,51 |
3 977,61 |
||
- бюджет города |
4 138,04 |
5 165,75 |
5 497,10 |
8 691,51 |
3 977,61 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
- |
- |
- |
||
Внебюджетное финансирование* (средства организаций, участвующих в проектах модернизации объектов коммунальных инфраструктур) |
30,0* |
- |
- |
- |
- |
||
1 |
Строительство сетей водопровода и канализации в частном секторе, в т.ч. корректировка ПСД |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
3 977,61 |
5 165,75 |
5 497,10 |
8 691,51 |
3 977,61 |
- бюджет города |
3 977,61 |
5 165,75 |
5 497,10 |
8 691,51 |
3 977,61 |
||
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2 |
Модернизация объектов коммунальных инфраструктур |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
160,43 |
- |
- |
- |
- |
- бюджет города |
160,43 |
- |
- |
- |
- |
||
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетное финансирование* (средства организаций, участвующих в проектах модернизации объектов коммунальных инфраструктур) |
30,0* |
- |
- |
- |
- |
* Внебюджетное финансирование за счет средств организаций, участвующих в проектах модернизации объектов коммунальных инфраструктур, приведено в качестве справочной информации и не учитывается при расчете общего объема финансирования по подпрограмме.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 29 октября 2014 г. N 2262 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 30.10.2013 N 2371 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения города"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 13 ноября 2014 г.
Постановлением Администрации г. Иванова от 27 декабря 2018 г. N 1770 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.