Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации Лежневского
муниципального района
Ивановской области
от 12 ноября 2013 г. N 627
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ Лежневского муниципального района Ивановской области
1. Оценку эффективности реализации муниципальных программ Лежневского муниципального района Ивановской области (далее - МП) осуществляет отдел экономики и предпринимательства Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области (далее - отдел экономики).
2. Оценка эффективности реализации МП проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации ДЦП, утвержденной приложением к настоящему Порядку.
3. Оценка эффективности реализации МП проводится ежегодно, не позднее 1 июня, по итогам ее реализации за предыдущий год.
4. Оценка эффективности реализации МП осуществляется на основе отчетов администраторов МП по формам, утверждаемым отделом экономики.
5. Оценка эффективности реализации МП осуществляется с позиции оценки влияния на вероятность достижения цели МП следующих факторов:
- степень выполнения мероприятий МП;
- осуществление в отчетном году иными субъектами действий и мероприятий, указанных в МП в качестве факторов, способствующих реализации МП (в т.ч. поступление субсидий из областного и федерального бюджета на реализацию МП);
- степень достижения плановых значений промежуточных целевых индикаторов МП (при наличии);
- сохранение актуальности социально-экономической проблемы Лежневского муниципального района Ивановской области, на решение которой направлена МП;
- появление иных факторов, существенно изменяющих вероятность решения цели, задач и мероприятий МП в установленные сроки.
6. Оценка эффективности реализации МП должна сопровождаться одним из следующих заключений:
а) о целесообразности сохранения МП;
б) о необходимости досрочного прекращения реализации (переработки) МП;
в) о целесообразности сокращения бюджетных ассигнований на реализацию МП.
Заключение о целесообразности сокращения ассигнований на реализацию МП может быть сформировано в случае выявления внутренних и (или) внешних факторов, снижающих потребность в бюджетных ассигнованиях на реализацию МП (в т.ч. ее отдельных мероприятий).
7. На основании заключений отдела экономики комиссия по повышению эффективности бюджетных расходов при Администрации района (далее - комиссия) принимает соответствующие рекомендации о досрочном прекращении реализации МП, переработке МП, сокращении бюджетных ассигнований на реализацию отдельных МП. В соответствии с принятыми комиссией рекомендациями отдел экономики готовит проекты постановлений Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области:
- или о досрочном прекращении отдельных МП;
- или о переработке отдельных МП;
- или о внесении изменений в отдельные МП, предусматривающих сокращение бюджетных ассигнований на их реализацию.
8. Переработка отдельных МП осуществляется в порядке, установленном для вновь разрабатываемых МП, начиная с этапа разработки проектов МП.
Внесение изменений в отдельные МП, предусматривающих сокращение бюджетных ассигнований на их реализацию, осуществляется в следующем порядке:
- администратор МП готовит проект доработанной МП и представляет его на экспертизу в отдел экономики;
- отдел экономики осуществляет экспертизу проекта МП на предмет его соответствия принятому комиссией решению;
- в случае необходимости администратор МП дорабатывает проект МП в соответствии с результатами экспертизы в сроки, определенные отделом экономики;
- администратор МП готовит проект постановления Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области о внесении изменений в МП, обеспечивает его согласование.
МП подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
9. В течение финансового года в утвержденные МП по инициативе администраторов МП могут вноситься следующие изменения:
а) технические правки, не меняющие цель, объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы и иные существенные элементы МП;
б) перемещение бюджетных ассигнований между мероприятиями МП;
в) увеличение бюджетных ассигнований на реализацию МП;
г) уменьшение объема бюджетных ассигнований;
д) изменение объема бюджетных ассигнований, в случае принятия нормативных правовых актов органами исполнительной власти РФ и Ивановской области, в соответствии с которыми меняются объемы финансового обеспечения за счет бюджетов вышестоящих уровней и, соответственно, условия софинансирования.
10. Перемещение бюджетных ассигнований между мероприятиями МП не должно изменять плановых объемов бюджетных ассигнований на реализацию каждого из мероприятий МП более чем на 10%.
11. Решение об увеличении объема бюджетных ассигнований на отдельные МП рассматривается комиссией. Администратор МП представляет материалы, доказывающие необходимость увеличения бюджетных ассигнований на реализацию МП.
Комиссия рассматривает заявление администратора МП только при наличии возможностей по ее финансированию (поступления внеплановых доходов в бюджет в текущем году, наличие нераспределенного объема бюджетных ассигнований на плановый период и т.д.). Наличие возможностей по увеличению финансирования отдельных МП подтверждается финансовым отделом Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.