Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
городского округа Кинешма
"Управление муниципальными
финансами и муниципальным
долгом"
11 июня, 29 декабря 2014 г.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 29 декабря 2014 г. N 3392п в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт подпрограммы
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
В соответствии с постановлением Главы администрации городского округа Кинешма N 1385п от 27.06.2006 "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации городского округа Кинешма" Финансовое управление является функциональным органом администрации городского округа, проводящим муниципальную политику и осуществляющим межотраслевое управление и координацию, а также функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики и осуществляющим внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в городском округе.
Основными задачами Финансового управления являются:
- проведение муниципальной политики и осуществление межотраслевого управления и координации, функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в городском округе;
- составление во взаимодействии со структурными подразделениями администрации городского округа проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа, проекта бюджета городского округа на основе прогноза социально-экономического развития городского округа, а также отчета об исполнении бюджета городского округа;
- организация исполнения бюджета городского округа в пределах своей компетенции и в порядке, установленном действующим законодательством;
- осуществление в пределах своей компетенции предварительного контроля в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета городского округа и последующего контроля по результатам исполнения бюджета городского округа в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
В своей деятельности Финансовое управление опирается на следующие базовые принципы ответственной бюджетной политики:
- приоритетность бюджетных расходов и бюджетные ограничения;
- консервативность и надежность прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
- формирование бюджета городского округа с учетом долгосрочного прогноза основных параметров развития городского округа, основанных на реалистичных оценках, соответствие стратегии и приоритетам развития городского округа;
- стабильность и предсказуемость налоговой политики;
- ограничение бюджетного дефицита, муниципального долга;
- полнота учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение поставленных целей, включая бюджетные ассигнования, налоговые льготы, гарантии и имущество;
- планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
- прозрачность (открытость) бюджетной системы.
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Конечными результатами реализации подпрограммы станут:
- принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям Положения о бюджетном процессе в городском округе Кинешма бюджет городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- качественная организация и осуществление бюджетного процесса в городском округе;
- укрепление доходов бюджета городского округа;
- исполнение плана контрольных мероприятий в сфере внутреннего финансового контроля и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- разработка мероприятий по устранению выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений бюджетного законодательства и контроль их исполнения;
- осуществление полномочий по контролю соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- достоверная и качественная отчетность об исполнении бюджета городского округа.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов(показателей) |
||||
2012 год (отчет) |
2013 (оценка) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1. Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета городского округа |
% |
х |
х |
х |
не менее 2,5 |
не менее 5 |
2. Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа по исполнению обязательств перед гражданами |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета городского округа |
% |
29,2 |
29,1 |
34,6 |
33,6 |
36,1 |
5. Прозрачность (открытость) бюджетной системы |
да, нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Показатель 1: определяется исходя из данных утвержденного бюджета городского округа на планируемые годы.
Показатель 2 и 3: рассчитывается в соответствии с данными бюджета городского округа.
Показатель 4: рассчитывается как отношение налоговых и неналоговых доходов к общему объему доходов в процентах.
Показатель 5: определяется наличием информации.
С 1 января 2014 года с местного на региональный уровень передаются вопросы финансового обеспечения дошкольного образования, следствием чего будет перераспределение источников доходов их бюджета городского округа в областной бюджет.
Возросла нагрузка на бюджет городского округа по выполнению указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Важнейшим базовым условием в достижении долгосрочных целей развития городского округа является сбалансированный и устойчивый бюджет городского округа. Это увеличивает актуальность разработки и реализации системы мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления, модернизации управления муниципальными финансами.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 11 июня 2014 г. N 1349п в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
4. Мероприятия подпрограммы
В подпрограмму "Составление и организация исполнения бюджета городского округа Кинешма" включено одно мероприятие "Содержание финансового управления администрации городского округа Кинешма".
Это мероприятие обеспечивает функционирование деятельности Финансового управления.
Срок реализации мероприятия 2014 - 2016 годы.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Подпрограмма "Составление и организация исполнения бюджета городского округа Кинешма", всего |
Финансовое управление администрации городского округа Кинешма |
9 680,65 |
9 490,00 |
9 490,00 |
|
бюджетные ассигнования |
|
9 680,65 |
9 490,00 |
9 490,00 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
|
9 680,65 |
9 490,00 |
9 490,00 |
|
1. |
Содержание финансового управления администрации городского округа Кинешма |
|
9 680,65 |
9 490,00 |
9 490,00 |
|
бюджетные ассигнования |
|
9 680,65 |
9 490,00 |
9 490,00 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
|
9 680,65 |
9 490,00 |
9 490,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.