Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 24 октября 2014 г. N 2658п
Муниципальная программа
городского округа Кинешма "Управление муниципальным имуществом в городском округе Кинешма"
1. Паспорт муниципальной программы городского округа Кинешма
Наименование программы |
"Управление муниципальным имуществом в городском округе Кинешма" |
Срок реализации программы |
2015 - 2017 годы |
Перечень подпрограмм |
1. "Обеспечение деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма"; 2. "Обеспечение приватизации и содержание имущества муниципальной казны". |
Администратор программы |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
Исполнители программы |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
Цель (цели) программы |
Повышение эффективности управления муниципальной собственностью, направленной на пополнение (увеличение) доходов бюджета городского округа Кинешма. |
Объёмы ресурсного обеспечения программы |
Общий объем бюджетных ассигнований 37867,88 тыс. рублей, в том числе: - 2015 год - 12324,54 тыс. рублей; - 2016 год - 12641,34 тыс. рублей; - 2017 год - 12902,00 тыс. рублей.
- бюджет городского округа Кинешма 37867,88 тыс. рублей, в том числе: - 2015 год - 12324,54 тыс. рублей; - 2016 год - 12641,34 тыс. рублей; - 2017 год - 12902,00 тыс. рублей. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы
2.1. Сложившаяся социально-экономическая ситуация в сфере реализации программы
Муниципальная собственность составляет экономическую основу местного самоуправления. Вопросы эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью являются приоритетными для муниципального образования.
Реализация правомочий собственника по владению, пользованию и распоряжению имуществом требует объективных и точных сведений о его составе, количестве и характеристиках. Учёт муниципального имущества осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом городского округа Кинешма (далее по тексту Комитет) в Едином реестре муниципальной собственности. Отсутствие паспортизации и инвентаризации объектов, данных о кадастровом учёте земельных участков затрудняет формирование электронного банка данных об объектах и оперативное принятие решений по вопросам управления и распоряжения имуществом.
Учитывая системное сокращение физического объёма муниципальной собственности и перехода её в разряд частного капитала, динамика поступления доходов в основном имеет тенденцию лишь несущественного роста. Повышение доходности от распоряжения муниципальной собственностью возможно благодаря реализации программных мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом.
Структура и состав муниципальной собственности города Кинешмы включают в себя много самостоятельных элементов: землю, нежилые помещения, имущественные комплексы, иное движимое и недвижимое имущество. Каждый из указанных элементов характеризуется качественной однородностью, имеет ярко выраженную специфику, в том числе и с точки зрения форм и методов управления.
На территории муниципального образования "Городской округ Кинешма" выявляется бесхозяйное имущество, обращение которого в муниципальную собственность позволит данные объекты вовлечь в хозяйственный оборот, увеличить неналоговые доходы.
Проинвентаризировано объектов казны муниципальной собственности на 86%. Данные технической инвентаризации подлежат обновлению каждые 5 лет. Существует проблема достоверности сведений об объектах муниципальной собственности, решением которой является техническая инвентаризация объектов муниципальной собственности и заказ оценки её стоимости.
Решение проблемы задолженности по арендной плате связано с взысканием задолженности в судебном порядке, что предполагает подготовку документов к судебному разбирательству.
Оформление технической документации и регистрация права собственности на объекты недвижимости, а также выделение средств на проведение их капитального и текущего ремонта, позволит решить выше обозначенных проблемы, приведёт имущественные отношения в соответствие с действующим законодательством
Программа представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления имущественно - земельными ресурсами на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма".
2.2. Описание и оценка основных результатов деятельности комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Кинешма, достигнутых к началу реализации программы
Большая часть объектов недвижимости была принята в муниципальную собственность городского округа Кинешма в период до 2002 года. Объекты передавались без технической документации и надлежащего оформления перехода прав собственности на них.
Для оптимизации муниципального имущества и возможности вовлечения объектов недвижимости муниципальной казны в сделки (приватизация, сдача в аренду, передача в хозяйственное ведение, оперативное управление) необходимо наличие готового пакета документов на объект: технический паспорт, кадастровый паспорт и свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности.
За период с 2002 по 2012 год включительно было оформлено и зарегистрировано право муниципальной собственности на 631 объект, что составляет 86% от общего числа объектов недвижимости учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма" и подлежащих государственной регистрации.
Передача муниципального имущества в аренду или его приватизация возможно только при наличии правоустанавливающих документов на объекты и на земельные участки, на которых они расположены.
В связи с проведением мероприятий по приватизации муниципального имущества, а также вследствие физического износа и списания имущества проводятся работы по его техническому освидетельствованию и оценке.
Работы по оформлению земельных участков под многоквартирными домами позволяют увеличить поступление доходов от земельного налога.
Действующие системы учёта не способствуют в достаточной степени индивидуализации и идентификации муниципального имущества, медленный процесс инвентаризации и паспортизации не создают возможности для наличия в городе должной информационной базы, порождают нестабильность в вопросах собственности и охраны объектов, что приводит к формированию неблагоприятного инвестиционного климата и утрате объектов.
2.3. Анализ проблематики в сфере реализации Программы
В настоящее время в сфере управления муниципальным имуществом существуют следующие проблемы:
- наличие объектов недвижимого имущества, в отношении которых первичная техническая инвентаризация не проводилась;
- наличие объектов недвижимого имущества, в отношении которых имеется техническая документация, но требуется обновление и уточнение технических характеристик объекта, адресной части, наименования объекта и т.д.;
- наличие недвижимого имущества, в отношении которого право собственности муниципального образования городской округ Кинешма не зарегистрировано в Едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- наличие земельных участков, в отношении которых не проведены кадастровые работы по межеванию земельных участков;
- низкая инвестиционная привлекательность части подлежащих приватизации объектов, находящихся в собственности муниципального образования "Городской округ Кинешма";
- отсутствие покупателей на определённые подлежащие реализации объекты, находящиеся в собственности муниципального образования "Городской округ Кинешма";
- наличие задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом, вследствие несоблюдения арендаторами сроков уплаты арендных платежей;
- обеспечение сохранности и целевого использования муниципального имущества, правомерности владения и распоряжения муниципальным имуществом.
Все вышеперечисленные причины обостряют негативные тенденции, сложившиеся в сфере управления объектами муниципальной собственности:
- отсутствие должным образом оформленных документов на объекты не позволяет в полной мере муниципальному образованию "Городской округ Кинешма" реализовать свои права собственника;
- отсутствие достоверной информации обо всех объектах не позволяет сформировать Единый реестр объектов муниципальной собственности;
- без достоверных данных нет возможности совершенствовать систему управления объектами муниципальной собственности.
Отсутствие Программы косвенным образом:
- ведёт к недостаточному финансированию мероприятий по учёту объектов муниципальной собственности;
- затрудняет деятельность органов местного самоуправления по управлению объектами муниципальной собственности.
Для осуществления на практике поставленных задач, требуется чёткая координация работ по их исполнению, а также согласованные по времени выполнения с соответствующими мероприятиями и объёмами привлечения средств бюджета муниципального образования "Городской округ Кинешма" действия всех заинтересованных органов. Средства планируется направить на финансирование предусмотренных программных мероприятий.
Выполнение запланированных мероприятий обеспечит как процесс ведения Единого реестра объектов муниципальной собственности, так и пополнение его достоверными сведениями об объектах, что в свою очередь позволит принимать более квалифицированные и своевременные управленческие решения.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации Программы
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год (оценка) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура технической инвентаризации (паспортизации) |
шт. |
157 |
69 |
71 |
97 |
2 |
Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура регистрации права муниципальной собственности |
шт. |
142 |
64 |
64 |
52 |
3 |
Количество действующих договоров аренды нежилых муниципальных помещений |
шт. |
66 |
52 |
49 |
43 |
4 |
Количество действующих договоров аренды земельных участков |
шт. |
2286 |
2308 |
2236 |
2144 |
5 |
Количество заключённых договоров купли-продажи нежилых муниципальных помещений (зданий) |
шт. |
15 |
18 |
18 |
5 |
6 |
Количество заключённых договоров купли-продажи земельных участков |
шт. |
242 |
235 |
235 |
256 |
7 |
Процент исполнения Прогнозного плана приватизации |
% |
134,8 |
100,6 |
100,6 |
104,2 |
8 |
Количество аукционов по продаже земельных участков и права на заключение договоров аренды земельных участков |
шт. |
19 |
5 |
8 |
39 |
9 |
Количество муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования "Городской округ Кинешма" |
шт. |
4894 |
4607 |
3947 |
3954 |
10 |
Количество недвижимого муниципального имущества, закреплённого на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями |
шт. |
153 |
141 |
111 |
110 |
11 |
Количество недвижимого муниципального имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальным учреждениям |
шт. |
234 |
228 |
370 |
370 |
12 |
Количество недвижимого муниципального имущества, переданного на праве оперативного управления органам местного самоуправления |
шт. |
11 |
11 |
11 |
12 |
13 |
Количество проведённых проверок эффективности использования муниципального имущества |
шт. |
23 |
16 |
16 |
15 |
14 |
Количество исков по взысканию задолженности по арендной плате за нежилые муниципальные помещения и земельные участки |
шт. |
37 |
19 |
17 |
15 |
3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации Программы
3.1. Цель (цели) Программы
Основная цель муниципальной программы городского округа Кинешма "Управление муниципальным имуществом в городском округе Кинешма" - повышение эффективности управления муниципальной собственностью, направленной на пополнение (увеличение) доходов бюджета городского округа Кинешма в том числе:
Для осуществления вышеуказанных целей необходимо следующее:
- повышение эффективности управления муниципальной собственностью, направленной на пополнение (увеличение) доходов бюджета городского округа Кинешма;
- разграничение государственной собственности на землю и формирование собственности муниципального образования "Городской округ Кинешма";
- инвентаризация муниципальных объектов, корректировка Единого реестра объектов муниципальной собственности, государственная регистрация прав собственности на объекты;
- приватизация муниципального имущества;
- проведение единой муниципальной политики в сфере имущественных и земельных отношений;
- защита имущественных интересов муниципального образования "Городской округ Кинешма";
- повышение качества и оперативности управления объектами муниципальной собственности на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма";
- создание единого информационного ресурса (базы достоверных данных), связанных с технической инвентаризацией, регистрацией прав, управлением и распоряжением объектами муниципальной собственности;
- обеспечение органов местного самоуправления, а также других потребителей достоверной информацией об объектах муниципальной собственности.
- проведение инвентаризации и паспортизации объектов муниципальной собственности (представляет собой оформление кадастровых паспортов и планов, необходимых для последующей регистрации права муниципальной собственности);
- оценка объектов муниципальной собственности (представляет собой оформление отчётов о рыночной стоимости объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- обеспечение сохранности в надлежащем виде объектов недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны, для их последующей реализации, в том числе :
а) обеспечение оплаты за услуги по техническому содержанию нежилых помещений, входящих в состав имущества муниципальной казны городского округа Кинешма.
б) обеспечение оплаты коммунальных платежей за пустующие нежилые помещения, входящие в состав имущества муниципальной казны городского округа Кинешма;
в) обеспечение оплаты за услуги охраны объектов, находящихся в муниципальной казне городского округа Кинешма;
г) обеспечение оплаты за услуги по капитальному ремонту нежилого муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны;
- обеспечение оплаты за услуги по сносу и разбору аварийного муниципального имущества;
- проведение землеустроительных работ по формированию и проведению государственного учёта земельных участков под многоквартирными домами;
- формирование дел для проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков под жилищное строительства (предполагает подготовку схем расположения земельных участков, изготовления межевых планов);
- проведение государственного кадастрового учёта земельных участков под автомобильными дорогами;
- проведение государственного кадастрового учёта земельных участков под объектами инженерной инфраструктуры.
- формирование дел под объектами муниципальной собственности (предполагает подготовку схем расположения земельных участков, изготовления межевых планов);
- формирование дел под городскими лесами (предполагает подготовку схем расположения земельных участков, изготовление межевых планов);
- формирование земельных участков с целью проведения аукционов;
- оплата за услуги по выполнению топографо-геодезических работ;
- определение границ городских лесов, постановки их на кадастровый учёт;
- организационно-техническое и финансовое обеспечение Комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Кинешма муниципальной собственности администрации города.
3.2. Ожидаемые результаты реализации Программы
В ходе реализации программы ожидается достижение следующих результатов:
1. Пополнение (увеличение) доходной части бюджета муниципального образования "Городской округ Кинешма" от продажи объектов недвижимости и земельных участков, от сдачи в аренду муниципального имущества и земельных участков.
2. Приватизация муниципальных объектов, которые не имеют значения для социально-экономического развития муниципального образования "Городской округ Кинешма".
3. Совершенствование системы предоставления в аренду имущества муниципального образования.
4. Проведение разграничения государственной собственности на землю, регистрации права собственности муниципального образования "Городской округ Кинешма" на земельные участки после разграничения, что позволит получать в бюджет муниципального образования арендную плату в размере 100% за пользование муниципальной землёй.
5. Обеспечение контроля эффективного использования муниципального имущества и земельных ресурсов.
6. Создание единого информационного ресурса (базы данных), содержащего актуальную, объективную информацию об объектах муниципальной собственности, что позволит принимать более квалифицированные и своевременные управленческие решения.
Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим исполнение муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом в городском округе Кинешма", является комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Кинешма, который осуществляет:
1) координацию реализации Программы;
2) организацию выполнения мероприятий Программы;
3) контроль эффективного и целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы;
4) подготовку в установленные сроки отчётности по реализации Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.3. Сведения о целевых индикаторах (показателя) реализации Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
||||
2013 |
2014 (оценка) |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности (земельных участки, нежилые объекты) в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма" и подлежащих государственной регистрации |
% |
90 |
91 |
95 |
100 |
100 |
2 |
Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация и паспортизация в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма" и подлежащих государственной регистрации |
% |
90 |
91
|
95 |
100 |
100 |
3 |
Пополнение (увеличение) доходной части местного бюджета за счёт неналоговых доходов |
тыс. руб |
44754 |
33204 |
47120 |
45920 |
42245 |
Пояснения к расчётам и источникам информации по целевым показателям (индикаторам) программы приведены в Приложении 3 к Программе.
3.4. Обоснование выделения Подпрограмм
В составе муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом в городском округе Кинешма" выделены подпрограммы:
1. "Обеспечение деятельности КИЗО администрации городского округа Кинешма" - реализация данной подпрограммы позволит повысить эффективность деятельности, улучшить материально-техническую базу комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма для осуществления поставленных перед ним задач.
2. "Обеспечение приватизации и содержание имущества муниципальной казны" - реализация данной подпрограммы позволит обеспечить пополнение (увеличение) доходной части бюджета муниципального образования "Городской округ Кинешма, а также вовлечь максимальное количество объектов недвижимости в процесс совершенствования управления собственностью муниципального образования "Городской округ Кинешма".
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования муниципальной программы являются средства бюджета городского округа Кинешма в объёме 37867,88 тыс. рублей, в том числе:
- 2015 год - 12324,54 тыс. рублей;
- 2016 год - 12641,34 тыс. рублей;
- 2017 год - 12902,00 тыс. рублей.
Объем расходов утверждается решением городской Думы городского округа Кинешма о бюджете городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период, исходя из возможности бюджета. В течение периода реализации Программы объёмы финансирования могут уточняться.
Ресурсное обеспечение реализации Программы
Тыс. рублей
N п/п |
Наименование показателей |
2015 |
2016 |
2017 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Программа всего |
12324,54 |
12641,34 |
12902,00 |
||
бюджетные ассигнования |
12324,54 |
12641,34 |
12902,00 |
||
- бюджет городского округа Кинешма |
12324,54 |
12641,34 |
12902,00 |
||
Программа | |||||
1.1 |
Аналитическая подпрограмма "Обеспечение деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма" |
5332,14 |
5458,34 |
5654,13 |
|
|
бюджетные ассигнования |
5332,14 |
5458,34 |
5654,13 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
5332,14 |
5458,34 |
5654,13 |
||
1.2 |
Специальная подпрограмма "Обеспечение приватизации и содержание имущества муниципальной казны" |
6992,4 |
7183,00 |
7247,87 |
|
|
бюджетные ассигнования |
6992,4 |
7183,00 |
7247,87 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
6992,4 |
7183,00 |
7247,87 |
5. Подпрограммы
В состав муниципальной программы городского округа Кинешма "Управление муниципальным имуществом в городском округе Кинешма" входят две подпрограммы, являющиеся неотъемлемой частью Программы и сформированные с учётом согласованности основных параметров Подпрограмм и муниципальной Программы.
Приложение 1
к муниципальной программе
городского округа Кинешма
"Управление муниципальным
имуществом в городском
округе Кинешма"
Подпрограмма
"Обеспечение деятельности КИЗО администрации городского округа Кинешма"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение деятельности КИЗО администрации городского округа Кинешма" |
Тип подпрограммы |
Аналитическая |
Сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2017 годы |
Исполнители подпрограммы |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
Цель (цели) подпрограммы |
Финансирование деятельности КИЗО администрации городского округа Кинешма для выполнения поставленных перед ним задач. |
Объёмы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований 16444,61 тыс. рублей, в том числе: - 2015 год - 5332,14 тыс. рублей; - 2016 год - 5458,34 тыс. рублей; - 2017 год - 5654,13 тыс. рублей.
- бюджет городского округа Кинешма 16444,61 тыс. рублей, в том числе: - 2015 год - 5332,14 тыс. рублей; - 2016 год - 5458,34 тыс. рублей; - 2017 год - 5654,13 тыс. рублей |
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
Для осуществления полномочий, возложенных на КИЗО администрации городского округа Кинешма, в рамках мероприятий подпрограммы "Обеспечение деятельности КИЗО администрации городского округа Кинешма" осуществляется финансирование расходов включающих затраты на оплату труда и начисления на оплату труда; расходы по оплате за услуги связи, транспортные расходы, работы и услуги по содержанию имущества, прочие работы и услуги; расходы, направленные на увеличение стоимости основных средств и материальных запасов, а также оплата командировочных расходов, выплата компенсаций по уходу за ребёнком до трёх лет; по оплате налога на имущество организаций и земельного налога; расходы по оплате прочих налогов, сборов и иных платежей.
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы.
Реализация целей указанной подпрограммы направлена на повышение эффективности деятельности, улучшение материально-технической базы комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Кинешма для осуществления поставленных перед ним задач.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) реализации подпрограммы
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
||||
2013 |
2014 (оценка) |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Расходы, включающие затраты на оплату труда и начисления на оплату труда |
тыс. руб. |
3348,58 |
4508,54 |
4612,68 |
4612,68 |
4747,33 |
2 |
Иные расходы по оплате работ, услуг, прочих налогов |
тыс. руб. |
819,34 |
830,88 |
719,46 |
845,66 |
906,80 |
ИТОГО |
тыс. руб. |
4167,92 |
5339,42 |
5332,14 |
5458,34 |
5654,13 |
Пояснения к расчётам и источникам информации по целевым показателям (индикаторам) подпрограммы приведены в Приложении 4 к Программе.
4. Мероприятия подпрограммы
N |
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Обеспечение деятельности КИЗО администрации городского округа Кинешма |
Расходы, включающие затраты на оплату труда и начисления на оплату труда Расходы по оплате за услуги связи, транспортные расходы, работы и услуги по содержанию имущества, прочие работы и услуги; Увеличение стоимости основных средств; Увеличение стоимости материальных запасов. Расходы по оплате командировочных расходов, компенсация по уходу за ребёнком до трёх лет; прочие расходы. Расходы по оплате налога на имущество организаций и земельного налога. Расходы по оплате прочих налогов, сборов и иных платежей. |
2015 - 2017 годы |
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы
Тыс. рублей
N |
Наименование показателя |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма всего |
5332,14 |
5458,34 |
5654,13 |
|
бюджетные ассигнования |
5332,14 |
5458,34 |
5654,13 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
5332,14 |
5458,34 |
5654,13 |
|
1. |
Мероприятие - обеспечение деятельности КИЗО администрации городского округа Кинешма |
5332,14 |
5458,34 |
5654,13 |
- бюджетные ассигнования |
5332,14 |
5458,34 |
5654,13 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
5332,14 |
5458,34 |
5654,13 |
Приложение 2
к муниципальной программе
городского округа Кинешма
"Управление муниципальным
имуществом в городском
округе Кинешма"
Подпрограмма
"Обеспечение приватизации и содержание имущества муниципальной казны"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение приватизации и содержание имущества муниципальной казны" |
Тип подпрограммы |
Специальная |
Сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2017 годы |
Исполнители подпрограммы |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
Цель (цели) подпрограммы |
Осуществление полномочий собственника в отношении имущества муниципального образования "Городской округ Кинешма" |
Объёмы ресурсного обеспечения Подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований 21423,27 тыс. рублей, в том числе: - 2015 год - 6992,40 тыс. рублей; - 2016 год - 7183,00 тыс. рублей; - 2017 год - 7247,87 тыс. рублей. - бюджет городского округа Кинешма 21423,27 тыс. рублей, в том числе: - 2015 год - 6992,40 тыс. рублей; - 2016 год - 7183,00 тыс. рублей; - 2017 год - 7247,87 тыс. рублей |
2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация целей указанной специальной подпрограммы направлена на:
1) Пополнение (увеличение) доходной части бюджета муниципального образования "Городской округ Кинешма".
2) Совершенствование механизма управления и распоряжения объектами недвижимости, обеспечение полноты и достоверности учёта муниципального имущества.
3) Увеличение доли объектов, на которые будет зарегистрировано право муниципальной собственности; объектов, прошедших техническую инвентаризацию и паспортизацию.
4) Внесение полной информации обо всех объектах муниципального имущества в Единый реестр муниципального имущества.
5) Обеспечение сохранности в надлежащем виде объектов недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны, для их последующей реализации.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) реализации подпрограммы
N |
Наименование целевого показателя (индикаторах) |
Ед. изм |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Заказ в специализированных организациях технической документации для оформления нежилых зданий, помещений, земельных участков |
тыс. руб. |
896,00 |
850,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
2 |
Оплата за услуги по межеванию, топографической съёмке земельных участков (иные кадастровые работы) |
тыс. руб. |
805,00 |
1350,8 |
805,00 |
805,00 |
805,00 |
3 |
Оплата за информационные услуги (публикация объявлений о продаже объектов муниципальной собственности в средствах массовой информации) |
тыс. руб. |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
4 |
Оплата коммунальных услуг за объекты недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны |
тыс. руб. |
2505,10 |
1963,60 |
1906,40 |
2097,00 |
2156,87 |
5 |
Оплата за техническое содержание муниципального имущества, входящего в состав имущества муниципальной казны |
тыс. руб. |
166,40 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
6 |
Оплата за услуги по текущему и капитальному ремонту муниципального имущества. |
тыс. руб. |
100,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
7 |
Оплата за мероприятия по обеспечению сохранности муниципального имущества в надлежащем виде. |
тыс. руб. |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
55,00 |
8 |
Оплата за услуги оценки зданий, помещений, земельных участков независимой оценочной фирмой при подготовке к торгам, аукциону, конкурсу, сдаче в аренду (иные аналогичные услуги). |
тыс. руб. |
176,4 |
352,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
9 |
Оплата за услуги охраны объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, готовящихся к продаже, передаче в областную, федеральную собственность. |
тыс. руб. |
1250,00 |
1800,00 |
1600,00 |
1600,00 |
1600,00 |
10 |
Оплата за услуги по обслуживанию объектов недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
тыс. руб. |
50,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
11 |
Оплата за услуги по сносу и разбору аварийного нежилого муниципального имущества |
тыс. руб. |
- |
235,40 |
431,00 |
431,00 |
431,00 |
Расчёт-обоснование расходов по целевым показателям (индикаторам) подпрограммы приведён в Приложении 5 к Программе.
3. Мероприятия подпрограммы
N |
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов недвижимости |
Заказ в специализированных организациях технической документации для оформления нежилых зданий, помещений, земельных участков; Оплата за услуги по межеванию, топографической съёмке земельных участков (иные кадастровые работы); Оплата за информационные услуги (публикация объявлений о продаже объектов муниципальной собственности в средствах массовой информации. |
2015 - 2017 годы |
2 |
Содержание объектов недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной |
Оплата коммунальных услуг за объекты недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны; Оплата за техническое содержание муниципального имущества, входящего в состав имущества муниципальной казны; Оплата за услуги по текущему и капитальному ремонту нежилого муниципального имущества. Оплата за мероприятия по обеспечению сохранности муниципального имущества в надлежащем виде. |
2015 - 2017 годы |
3 |
Выполнение иных мероприятий в отношении имущества, входящего в состав имущества муниципальной казны |
Оплата за услуги оценки зданий, помещений, земельных участков независимой оценочной фирмой при подготовке к торгам, аукциону, конкурсу, сдаче в аренду (иные аналогичные услуги) Оплата за услуги охраны объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, готовящихся к продаже, передаче в областную, федеральную собственность. Оплата за услуги по обслуживанию объектов недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны. Оплата за услуги по сносу и разбору аварийного нежилого муниципального имущества. Оплата за топографическую съёмку при предоставлении Администрацией городского округа Кинешма муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка". |
2015 - 2017 годы |
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы
Тыс. рублей
N |
Наименование показателя |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма всего |
6992,40 |
7183,00 |
7247,87 |
|
бюджетные ассигнования |
6992,40 |
7183,00 |
7247,87 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
6992,40 |
7183,00 |
7247,87 |
|
1. |
Мероприятие 1. Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов недвижимости |
1955,00 |
1955,00 |
1955,00 |
2. |
Мероприятие 2. Содержание объектов недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны |
2506,40 |
2697,00 |
2761,87 |
3. |
Мероприятие 3. Выполнение иных мероприятий в отношении имущества, входящего в состав имущества муниципальной казны |
2531,00 |
2531,00 |
2531,00 |
4. Оценка внешних факторов, способных оказать существенное влияние на достижение ожидаемых результатов реализации подпрограмм
При реализации Программы следует учитывать ряд рисков, связанных с возможным существенным изменением действующего законодательства, недостатками проведённых работ и финансированием мероприятий Программы.
1. Риск, связанный с изменением действующего законодательства связан с тем, что может возникнуть необходимость вносить существенные изменения в правовые акты городского округа Кинешма, значительно корректировать документы, подготовленные для реализации мероприятий Программы, что повлечёт за собой либо отставание от графика реализации мероприятий, либо сделает реализацию некоторых мероприятий экономически невыгодной или невозможной.
2. Риск, связанный с повреждением или утратой объектов муниципального имущества вследствие пожара, разрушения и иных обстоятельств непреодолимой силы, что может повлечь снижение поступлений в бюджет.
Данный риск может быть минимизирован путём страхования объектов муниципального имущества (необходимо предусмотреть средства в бюджете городского округа Кинешма) и ремонта объектов недвижимости в целях недопущения их разрушения.
3. Риск, с вязанный с отсутствием покупателей на определённые, подлежащие реализации объекты недвижимости, находящиеся в собственности муниципального образования "Городской округ Кинешма" как не представляющие интерес ввиду расположения их на окраинах городского округа или в связи с их не ликвидностью.
4. Риск, связанный с недостатками проведённых работ в рамках мероприятий Программы, может быть минимизирован путём привлечения к выполнению работ по техническому обследованию, инвентаризации, межеванию и т. д. только организаций, имеющих опыт работы в данных сферах и отобранных в установленном порядке на основе действующего законодательства.
Приложение 3
к муниципальной программе
городского округа Кинешма
"Управление муниципальным
имуществом в городском
округе Кинешма"
Пояснения к расчётам и источникам информации по целевым показателям (индикаторам) программы "Управление муниципальной собственностью в городском округе Кинешма"
1. Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности (земельные участки, нежилые объекты) в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма" и подлежащих государственной регистрации рассчитывается по формуле:
, где
Ок - общее количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма";
Зо - количестве объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности;
2. Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация и паспортизация в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма" и подлежащих государственной регистрации.
, где
Ок - общее количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма";
Инв - количестве объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация и паспортизация.
3. Пополнение (увеличение) доходной части местного бюджета за счёт неналоговых доходов.
Значения показателя определяются в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Постановление Правительства РФ от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе" (в действующей редакции);
- Постановление Правительства РФ от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (в действующей редакции);
- Приказ ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путём проведения торгов в форме конкурса" (вместе с "Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества");
- Закон Ивановской области от 02.11.2012 N 82-ОЗ "О порядке определения цены и оплаты земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области или государственная собственность на которые не разграничена, гражданам и юридическим лицам, имеющим в собственности здания, строения, сооружения, расположенные на таких земельных участках" (в действующей редакции);
- Устав муниципального образования "Городской округ Кинешма", принятый решением Кинешемской городской Думы третьего созыва от 26.07.2005 N 67/397 (в действующей редакции);
- Решение Кинешемской городской Думы от 29.01.2002 N 22/91 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа Кинешма" (в действующей редакции);
- Решение Кинешемской городской Думы от 25.02.2009 N 61/571 "Об утверждении Положения об организации и проведении торгов на право заключения договоров аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Кинешма";
- Решение Кинешемской городской Думы от 27.05.2009 N 66/619 "Об утверждении Порядка предоставления в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества городского округа Кинешма";
- Решение Кинешемской городской Думы от 28.03.2012 N 35/356 "Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества городского округа Кинешма" (в действующей редакции);
- Решение Кинешемской городской Думы от 30.01.2013 N 45/482 "Об утверждении Порядка продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках" (в действующей редакции);
- Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества городского округа Кинешма (утверждается решением городской Думы городского округа Кинешма ежегодно);
- Решение Кинешемской городской Думы от 24.01.2006 N 4/25 "Об утверждении Порядка организации работы по проведению торгов (конкурсов, аукционов) находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков для строительства, расположенных на территории муниципального образования городской округ Кинешма";
- Решение Кинешемской городской Думы от 24.12.2008 N 57/547 "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории городского округа Кинешма, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности городского округа Кинешма";
- Решение Кинешемской городской Думы от 31.05.2006 N 10/74 "Об утверждении Порядка предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории городского округа Кинешма";
- Решение Кинешемской городской Думы от 21.06.2006 N 11/85 "Об утверждении Порядка предоставления земельных участков гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством, на территории городского округа Кинешма, до разграничения государственной собственности на землю";
- Решение городской Думы городского округа Кинешма от 30.01.2013 N 45/482 "Об утверждении Порядка продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках"
Приложение 4
к муниципальной программе
городского округа Кинешма
"Управление муниципальным
имуществом в городском
округе Кинешма"
Пояснения к расчётам и источникам информации по целевым показателям (индикаторам) подпрограммы "Обеспечение деятельности КИЗО администрации городского округа Кинешма"
1. Расходы, включающие затраты на оплату труда и начисления на оплату труда.
2. Иные расходы по оплате работ, услуг, прочих налогов.
Значения показателей определяются в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Бюджетный кодекс от 31.07.1998 N 145-ФЗ (в действующей редакции);
- Гражданский кодекс РФ, часть 1 от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в действующей редакции);
- Гражданский кодекс РФ, часть 2 от 26.01.1996 N 14-ФЗ (в действующей редакции);
- Налоговый кодекс РФ от 31.07.1998 N 146-ФЗ (в действующей редакции);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(в действующей редакции);
- Федеральный закон от 02.03.2007N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (в действующей редакции);
- Постановление Правительства РФ от 13.10.2008 N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки" (в действующей редакции);
- Закон Ивановской области от 23.06.2008 N 72-ОЗ "О муниципальной службе в Ивановской области" (в действующей редакции);
- Решение Кинешемской городской Думы четвёртого созыва от 25.02.2009 N 61/572 "Об утверждении положения "О системе оплаты труда (денежном содержании) лиц, замещающих муниципальные должности администрации городского округа Кинешма и иных (функциональных, невыборных) муниципальных органов городского округа Кинешма";
- Положение о системе оплаты труда (денежном содержании) лиц, замещающих муниципальные должности комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Кинешма (утв. приказом по комитету N 10 от 26.02.2009, в действующей редакции);
- иные действующие нормативно-правовые акты Российской Федерации;
- иные действующие нормативно-правовые акты Ивановской области;
- иные действующие нормативно-правовые акты администрации городского округа Кинешма.
Приложение 5
к муниципальной программе
городского округа Кинешма
"Управление муниципальным
имуществом в городском
округе Кинешма"
Расчёт-обоснование
расходов по целевым показателям (индикаторам) подпрограммы "Обеспечение приватизации и содержание имущества муниципальной казны"
2015 год
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Средняя цена (т. руб) |
Ориентировочное количество (шт) |
Сумма (т. руб) |
Примечание |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Заказ в специализированных организациях технической документации для оформления нежилых зданий, помещений, земельных участков |
10,00 |
100 |
1000,00 |
Количество оформленных документов |
2 |
Оплата за услуги по межеванию, топографической съёмке земельных участков (иные кадастровые работы). |
5,00 |
161 |
805,00 |
Количество оформленных участков |
3 |
Оплата за информационные услуги (публикация объявлений о продаже объектов муниципальной собственности в средствах массовой информации). |
7,50 |
20 |
150,00 |
Количество публикаций |
4 |
Оплата коммунальных услуг за объекты недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
2,0 |
953,2 |
1906,4 |
Количество Гкал |
5 |
Оплата за техническое содержание муниципального имущества, входящего в состав имущества муниципальной казны. |
10,00 |
40 |
400,00 |
Количество помещений |
6 |
Оплата за услуги по текущему и капитальному ремонту муниципального имущества. |
50,00 |
3 |
150,00 |
Количество помещений |
7 |
Оплата за мероприятия по обеспечению сохранности муниципального имущества в надлежащем виде. |
25,00 |
2 |
50,00 |
Количество помещений |
8 |
Оплата за услуги оценки зданий, помещений, земельных участков независимой оценочной фирмой при подготовке к торгам, аукциону, конкурсу, сдаче в аренду (иные аналогичные услуги). |
11,66 |
30 |
350,00 |
Количество оформленных документов |
9 |
Оплата за услуги охраны объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, готовящихся к продаже, передаче в областную, федеральную собственность. |
160,00 |
10 |
1600,00 |
Количество объектов, подлежащих охране |
10 |
Оплата за услуги по обслуживанию объектов недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
50,00 |
3 |
150,00 |
Количество объектов |
11 |
Оплата за услуги по сносу и разбору аварийного нежилого муниципального имущества. |
431,00 |
1 |
431,00 |
Количество объектов, подлежащих сносу |
|
ИТОГО |
6992,40 |
2016 год
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Средняя цена (т. руб) |
Ориентировочное количество (шт) |
Сумма (т. руб) |
Примечание |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Заказ в специализированных организациях технической документации для оформления нежилых зданий, помещений, земельных участков |
10,00 |
100 |
1000,00 |
Количество оформленных документов |
2 |
Оплата за услуги по межеванию, топографической съёмке земельных участков (иные кадастровые работы). |
5,00 |
161 |
805,00 |
Количество оформленных участков |
3 |
Оплата за информационные услуги (публикация объявлений о продаже объектов муниципальной собственности в средствах массовой информации). |
7,50 |
20 |
150,00 |
Количество публикаций |
4 |
Оплата коммунальных услуг за объекты недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
2,0 |
1048,5 |
2097,00 |
Количество Гкал |
5 |
Оплата за техническое содержание муниципального имущества, входящего в состав имущества муниципальной казны. |
10,00 |
40 |
400,00 |
Количество помещений |
6 |
Оплата за услуги по текущему и капитальному ремонту муниципального имущества. |
50,00 |
3 |
150,00 |
Количество помещений |
7 |
Оплата за мероприятия по обеспечению сохранности муниципального имущества в надлежащем виде. |
25,00 |
2 |
50,00 |
Количество помещений |
8 |
Оплата за услуги оценки зданий, помещений, земельных участков независимой оценочной фирмой при подготовке к торгам, аукциону, конкурсу, сдаче в аренду (иные аналогичные услуги). |
11,66 |
30 |
350,00 |
Количество оформленных документов |
9 |
Оплата за услуги охраны объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, готовящихся к продаже, передаче в областную, федеральную собственность. |
160,00 |
10 |
1600,00 |
Количество объектов, подлежащих охране |
10 |
Оплата за услуги по обслуживанию объектов недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
50,00 |
3 |
150,00 |
Количество объектов |
11 |
Оплата за услуги по сносу и разбору аварийного нежилого муниципального имущества. |
431,00 |
1 |
431,00 |
Количество объектов, подлежащих сносу |
|
ИТОГО |
7183,00 |
2017 год
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Средняя цена (т. руб) |
Ориентировочное количество (шт) |
Сумма (т. руб) |
Примечание |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Заказ в специализированных организациях технической документации для оформления нежилых зданий, помещений, земельных участков |
10,00 |
100 |
1000,00 |
Количество оформленных документов |
2 |
Оплата за услуги по межеванию, топографической съёмке земельных участков (иные кадастровые работы). |
5,00 |
161 |
805,00 |
Количество оформленных участков |
3 |
Оплата за информационные услуги (публикация объявлений о продаже объектов муниципальной собственности в средствах массовой информации). |
7,50 |
20 |
150,00 |
Количество публикаций |
4 |
Оплата коммунальных услуг за объекты недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
2,05 |
1052,1 |
2156,87 |
Количество Гкал |
5 |
Оплата за техническое содержание муниципального имущества, входящего в состав имущества муниципальной казны. |
10,00 |
40 |
400,00 |
Количество помещений |
6 |
Оплата за услуги по текущему и капитальному ремонту муниципального имущества. |
50,00 |
3 |
150,00 |
Количество помещений |
7 |
Оплата за мероприятия по обеспечению сохранности муниципального имущества в надлежащем виде. |
27,50 |
2 |
55,00 |
Количество помещений |
8 |
Оплата за услуги оценки зданий, помещений, земельных участков независимой оценочной фирмой при подготовке к торгам, аукциону, конкурсу, сдаче в аренду (иные аналогичные услуги). |
11,66 |
30 |
350,00 |
Количество оформленных документов |
9 |
Оплата за услуги охраны объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, готовящихся к продаже, передаче в областную, федеральную собственность. |
160,00 |
10 |
1600,00 |
Количество объектов, подлежащих охране |
10 |
Оплата за услуги по обслуживанию объектов недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
50,00 |
3 |
150,00 |
Количество объектов |
11 |
Оплата за услуги по сносу и разбору аварийного нежилого муниципального имущества. |
431,00 |
1 |
431,00 |
Количество объектов, подлежащих сносу |
|
ИТОГО |
7247,87 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 24 октября 2014 г. N 2658п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.