Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации
городского округа Кинешма
от 1 июля 2010 г. N 1767п
Порядок
составления проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год (далее - проект бюджета города), а также документов и материалов, определенных статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - сопровождающие материалы), представляемых одновременно с Г-проектом решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете города) в Кинешемскую городскую Думу.
1.2. Процесс составления проекта бюджета города и сопровождающих материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет города по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города;
3) прогнозирование расходов бюджета города;
4) подготовка ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ городского округа (далее - программно-целевых документов), муниципальных заданий;
5) подготовка проекта решения о бюджете города и сопровождающих материалов.
2. Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики
2.1. До 25 июля в Финансовое управление администрации городского округа Кинешма (далее - Финансовое управление) представляются предложения:
- Отделом по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма (далее Отдел) - о направлении налоговой и инвестиционной политики, а также политики по развитию малого предпринимательства в городском округе Кинешма на очередной финансовый год;
- главными распорядителями средств бюджета города - о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.
2.2. До 25 августа Финансовое управление разрабатывает и представляет в комиссию при Главе администрации городского округа Кинешма по бюджетным проектировкам (далее - Комиссия) проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.3. До 29 августа Комиссия рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.4. В случае несогласования Комиссией представленного проекта финансовое управление дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.
2.5. До 1 сентября Глава администрации городского округа Кинешма (далее - Глава администрации) рассматривает и утверждает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет города по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города
3.1. Комитет представляет в Финансовое управление:
- до 1 августа - утвержденную Главой администрации систему показателей прогноза развития городского округа на среднесрочную перспективу, необходимую для разработки проекта бюджета, разработанную путем корректировки параметров на очередной финансовый год и первый год планового периода и добавления параметров второго года планового периода,
- до 15 августа - одобренный Главой администрации прогноз социально- экономического развития городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.2. Прогноз объемов поступлений в бюджет города по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города формируется Финансовым управлением на основе материалов, представляемых в срок до 15 августа:
1) главными администраторами доходов бюджета города (кроме Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 5 по Ивановской области (далее - ИФНС)):
- прогноз объемов поступлений администрируемых доходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, расчеты и аналитические материалы к ним;
2) ИФНС - прогноз поступлений администрируемых доходов в бюджет города на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов;
3) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета:
- прогноз объемов поступлений и изменений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе источников, расчеты и аналитические материалы к ним.
3.3. До 25 августа Финансовое управление готовит прогноз объемов поступлений в бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз) и направляет в Комиссию.
3.4. До 1 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.
3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза Финансовое управление производит его доработку в течение 2 рабочих дней.
3.6. В срок до 5 сентября Финансовое управление уточняет и представляет в Комиссию прогноз на основании одобренного Главой администрации прогноза социально-экономического развития городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период.
4. Прогнозирование расходов бюджета города
4.1. Формирование расходов бюджета городского округа Кинешма осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета городского округа Кинешма.
4.2. До 30 июля Комитет по тарифам, субсидиям и ценообразованию администрации городского округа Кинешма представляет в Финансовое управление сведения о прогнозируемых тарифах на газ, тепловую и электрическую энергию, водоснабжение, водоотведение в разрезе ресурсоснабжающих организаций на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. На основании данных Комитета по тарифам, субсидиям и ценообразованию администрации городского округа Кинешма о прогнозируемых тарифах на газ, тепловую и электрическую энергию по городскому округу Кинешма на очередной финансовый год и плановый период до 20 августа Финансовое управление готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период:
1) общий объем расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, на финансирование действующих и принимаемых обязательств;
2) общий объем расходов бюджета города на финансирование действующих обязательств (далее - бюджет действующих обязательств);
3) общий объем расходов бюджета города на финансирование принимаемых обязательств (далее - бюджет принимаемых обязательств) предложения по их распределению.
4.4. До 25 августа Финансовое управление доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа Кинешма:
1) общий объем бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета городского округа Кинешма на финансирование действующих обязательств городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период;
2) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям Финансового управления по распределению бюджета принимаемых обязательств.
4.5. С момента согласования Комиссией прогнозируемого общего - объема расходов и до момента утверждения решения о бюджете города не допускается внесение на рассмотрение в администрацию городского округа
Кинешма проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.
4.6. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется главными распорядителями средств бюджета города в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной Финансовым управлением на очередной финансовый год и плановый период.
4.7. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств бюджета города бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.4 настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее - несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:
- до 1 сентября главные распорядители средств бюджета городского округа представляют несогласованные вопросы в Финансовое управление,
- до 5 сентября Финансовое управление направляет несогласованные вопросы в Комиссию,
- до 10 сентября несогласованные вопросы рассматривает Комиссия.
4.8. 10 сентября Финансовое управление доводит до главных распорядителей средств бюджета города результаты рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов.
4.9. Не позднее 25 сентября главные распорядители средств бюджета городского округа Кинешма представляют в Финансовое управление по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов:
- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
- обоснования бюджетных ассигнований;
- пояснительные записки к проекту решения о бюджете города в части вопросов, отнесенных к их ведению;
- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период.
При необходимости главные распорядители средств бюджета городского округа Кинешма осуществляют доработку представленных материалов в рок до 25 сентября.
4.10. Расчетный объем расходов за счет доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности соответствует сумме доходов, представляемых главными администраторами этих доходов.
5. Подготовка программно-целевых документов и муниципальных заданий
5.1. До 1 сентября главные распорядители средств бюджета городского округа Кинешма представляют в МУ "УКС" на согласование "перечень объектов капитального строительства, включенных в ведомственные целевые программы городского округа Кинешма, долгосрочные целевые программы городского округа Кинешма, с указанием планируемых объемов бюджетных инвестиций.
5.2. До 5 сентября главные распорядители средств бюджета городского округа Кинешма в соответствии с заключением МУ "УКС" проводят доработку перечней объектов капитального строительства.
5.3. До 5 сентября главные распорядители средств бюджета городского округа Кинешма представляют на экспертизу проекты:
1) в Отдел, Финансовое управление (с положительным заключением МУ "УКС" о целесообразности осуществления инвестиций в объекты капитального строительства):
- ведомственных целевых программ городского округа Кинешма,
- новых долгосрочных целевых программ городского округа Кинешма,
- изменений в действующие долгосрочные целевые программы городского округа Кинешма;
2) в Финансовое управление:
- муниципальных заданий по муниципальным услугам городского округа Кинешма, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания,
- изменений в действующие муниципальные задания.
5.4. До 15 сентября:
1) Отдел, Финансовое управление выполняют экспертизы проектов ведомственных целевых программ городского округа Кинешма и долгосрочных целевых программ городского округа Кинешма;
2) Финансовое управление выполняет экспертизу проектов муниципальных заданий и изменений в действующие муниципальные задания.
5.5. До 20 сентября в соответствии с экспертными заключениями Отдела, Финансового управления главные распорядители средств бюджета городского округа Кинешма проводят доработку проектов ведомственных целевых программ городского округа Кинешма и долгосрочных целевых программ городского округа Кинешма, муниципальных заданий по муниципальным услугам городского округа Кинешма, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания.
5.6. До 25 сентября Комиссия на основе предложений Отдела, финансового управления принимает решение по отбору проектов долгосрочных целевых программ городского округа Кинешма, одобряет проекты ведомственных целевых программ городского округа Кинешма и муниципальных заданий по муниципальным услугам городского округа Кинешма, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания.
5.7. До 1 октября Финансовое управление доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа Кинешма принятое Комиссией решение по вопросам, указанным в пункте 5.6 настоящего Порядка.
5.8. До 5 октября Финансовое управление направляет Главе администрации для утверждения разработанный проект нормативного правового акта администрации городского округа Кинешма об утверждении муниципальных заданий по муниципальным услугам городского округа Кинешма, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания.
5.9. До 7 октября главными распорядителями средств бюджета городского округа Кинешма представляются в Финансовое управление утвержденные ведомственные целевые программы городского округа Кинешма.
6. Подготовка проекта решения о бюджете городского округа Кинешма и сопровождающих материалов
6.1. До 1 октября Отдел представляет в Финансовое управление: предварительные итоги социально-экономического развития городского округа Кинешма за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа Кинешма за текущий финансовый год.
6.2. До 10 октября Финансовое управление представляет на рассмотрение главе администрации городского округа Кинешма на рассмотрение и одобрение коллегией при Главе администрации городского округа Кинешма проект решения бюджете городского округа Кинешма, пояснительную записку к нему и сопровождающие материалы.
6.3. До 15 октября Коллегия при Главе администрации городского округа Кинешма рассматривает и одобряет проект решения о бюджете городского округа Кинешма.
6.4. Глава администрации:
- до 20 октября направляет Главе городского округа Кинешма проект ношения о бюджете города для организации проведения публичных слушаний;
- до 15 ноября вносит проект решения о бюджете города и сопровождающие материалы в Кинешемскую городскую Думу на рассмотрение.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 1 июля 2010 г. N 1767п "О порядке составления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.