Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Главы администрации
городского округа Кинешма
от 29 июня 2012 г. N 1479п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для целей не связанных со строительством"
6 августа 2012 г., 19 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для целей не связанных со строительством" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента предоставления муниципальной услуги:
- реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления;
- создание комфортных условий для получения муниципальной услуги;
- снижение административных барьеров;
- повышение качества оказания муниципальной услуги;
- упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;
- информирование граждан о порядке оказания муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий административных процедур при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем Регламенте, обладают физические и юридические лица, заинтересованные в утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для целей не связанных со строительством.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, предоставляет документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги по утверждению и выдаче заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для целей не связанных со строительством включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование заявителей;
- прием и рассмотрение обращений заявителей;
- получение комплекта документов.
3.2. Порядок и условия оказания муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по утверждению и выдаче заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для целей не связанных со строительством осуществляется специалистами отдела земельных отношений администрации городского округа Кинешма по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д. 4, кабинет 12.
График работы:
Начальник отдела земельных отношений администрации городского округа Кинешма.
Рабочий телефон (49331) 5-71-95.
Прием граждан осуществляется:
- понедельник, четверг: с 9-00 до 12-00
- вторник: с 13-00 до 16-00,
без предварительной записи по адресу: Ивановская область, город Кинешма, ул. им. Фрунзе, дом 4, кабинет N 12.
Прием специалистов:
- понедельник, четверг: с 9-00 до 12-00,
- вторник: с 13-00 до 16-00.
Телефон для получения информации: (49331) 5-71-95.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Ожидание посетителей предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, с оборудованными местами для сидения.
Информационный стенд размещается рядом с входом так, чтобы его хорошо видели посетители, и содержит следующую информацию:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- виды предоставляемых муниципальных услуг;
- место и график приема заявлений;
- образцы заявлений;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
3.3. Информирование заявителей.
1). Информирование о предоставляемой муниципальной услуге осуществляется: Администрацией городского округа Кинешма (Ивановская область, город Кинешма, ул. им. Фрунзе, дом 4)
График работы:
- понедельник - пятница: с 8-30 до 17-30, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00,
- суббота - воскресенье: выходные дни.
Общий телефон для получения информации - телефон приемной администрации городского округа Кинешма: (49331) 5-30-50.
- посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте администрации городского округа Кинешма. Адрес официального сайта администрации городского округа Кинешма в сети Интернет: www.admkineshma.ru;
- с использованием средств телефонной связи. При обращении заявителя по телефону ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не превышает 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому он получит интересующую его информацию.
2). Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места и график приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о результате оказания услуги и порядке передачи результата заявителю.
3). Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 10-15 минут.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 19 июля 2013 г. N 1611п в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Прием и консультирование заявителей.
Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. Длительность устного консультирования при личном обращении не превышает 20 минут. Специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, дает по возможности полный ответ на поставленные вопросы.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю направить в Отдел обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для обратившегося лица время.
Прием заявителей, нуждающихся в помощи по оформлению заявки по утверждению и выдаче заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для целей не связанных со строительством и формированию прилагаемого к ней пакета документов, осуществляется специалистами Отдела в приемное время.
3.5. Рассмотрение письменных обращений.
1). Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя.
Прием и регистрацию заявления и документов заявителя осуществляет должностное лицо управления делами администрации городского округа Кинешма.
2). Заявитель или его представитель направляет заявление о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги.
3). Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение поступившего заявления.
4). По результатам рассмотрения обращения готовится ответ. Срок подготовки ответа на обращение заявителя не превышает 30-и дней со дня регистрации обращения в администрации городского округа Кинешма.
5). Ответ получателю муниципальной услуги направляется письменно в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении.
3.6. Требования необходимые для исполнения муниципальной услуги.
Заявление получателя муниципальной услуги заполняется получателем муниципальной услуги по образцу разборчиво на русском языке с обязательным указанием адреса и контактного телефона.
Если за муниципальной услугой обращается представитель, то заявление заполняется от имени получателя муниципальной услуги с приложением копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
3.7. Утверждение Схемы осуществляется в отношении земельных участков, расположенных на территории городского округа Кинешма, в случаях, предусмотренных законодательством, в частности:
- формирования земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством
- образование земельных участков не приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам.
В месячный срок со дня поступления заявления заявителю выдается Схема, утвержденная постановлением администрации городского округа Кинешма.
Утвержденная постановлением администрации городского округа Кинешма Схема является для заявителя основанием для проведения кадастровых работ и постановки земельного участка на государственный кадастровый учет в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Отдела.
4.2. Периодический контроль осуществляется заместителем главы администрации городского округа Кинешма, курирующим работу Отдела.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги; периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации городского округа Кинешма, курирующим работу Отдела.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель обжалует действия или бездействия специалистов Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, посредством письменного или устного обращения к начальнику отдела земельных отношений городского округа Кинешма, осуществляющему контроль за соблюдением порядка оказания муниципальной услуги.
5.2. Заявитель обращается с жалобой лично и получает ответ на обращение с согласия заявителя устно в ходе личного приема, или направляет письменное обращение, жалобу (претензию).
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 6 августа 2012 г. N 1774 в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не превышает 5 дней с момента регистрации такого обращения. Заявитель обращается с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимается при личном приеме заявителя.
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4. Жалоба содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ.
5.6. Заявитель обжалует решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
<< Назад |
Раздел 2 >> Раздел 2 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 29 июня 2012 г. N 1479п "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.