Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
администрации Ильинского
муниципального района
от 24 ноября 2010 г. N 233
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации оказания первичной медико-санитарной помощи" МУЗ Ильинская ЦРБ
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации об организации оказания первичной медико-санитарной помощи".
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 93, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7; Собрание законодательства РФ, 2009, N 1, ст. 1. N 1, ст. 2. N 4, ст. 445);
- Законом Российской Федерации от 22.07.1993 N 5487-1 "Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан" (Ведомости СНД и ВС РФ, 1993, N 33, ст. 1318, Российские вести, N 174, 1993, Собрание законодательства РФ, N 10, 1998, ст. 1143, 1999, N 51, ст. 6289, 2000, N 49, ст. 4740, 2003, N 2, ст. 167, N 9, ст. 805, N 27 (ч. I), ст. 2700, 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607, N 49, ст. 4850, 2005, N 10, ст. 763, N 52 (1 ч.), ст. 5583, 2006, N 1, ст. 10, N 6, ст. 640, 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21, N 31, ст. 4011, N 43, ст. 5084, 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 45, ст. 5149, N 52 (ч. 1), ст. 6236, 2009, N 1, ст. 17, N 30, ст. 3739, N 48, ст. 5717);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060).
1.3. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте администрации Ильинского муниципального района (далее - администрация)
1.4. Исполнение муниципальной услуги осуществляет МУЗ Ильинская центральная районная больница
1.5. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявители), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
II. Требования к порядку оказания муниципальной Услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами ЛПУ, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Должностные лица ЛПУ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы структурных подразделений ЛПУ, о способах получения информации, о месте нахождения и графике работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- о справочных номерах телефонов ЛПУ и ее структурных подразделений;
- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты ЛПУ;
- о порядке получения информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;
Основными требованиями к консультации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию.
- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных при входе в здания структурных подразделений ЛПУ.
2.1.2. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора, следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе и в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается должностным лицом, давшим ответ. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.3. На информационных стендах в ЛПУ размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
- адреса электронной почты ЛПУ:
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение поликлиники.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2.2. Адрес официального сайта администрации Ильинского муниципального района
Предоставление муниципальной услуги осуществляется поликлиниками, офисами врача общей (семейной практики), фельдшерско-акушерскими пунктами муниципальных учреждений здравоохранения.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица муниципального учреждения здравоохранения (далее - должностные лица).
Для получения информации о порядке исполнения муниципальной услуги граждане обращаются (лично) или по телефону к главному врачу или заместителю главного врача по лечебной работе, которые располагаются по адресу:
2.2.1. Почтовый адрес МУЗ Ильинская центральная районная больница:
155060 Ивановская область Ильинский район, п. Ильинское-Хованское, ул. Советская, 44. Телефоны: (849353) 2-11-34, регистратура поликлиники (849353) 2-16-35, заведующая поликлиникой (849353) 2-10-81.
График работы регистратуры: понедельник-пятница с понедельник - пятница: с 08.00 до 17.12, суббота, воскресенье - выходной.
Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у заведующей поликлиникой Лезновой Светланы Николаевны по телефону (849353) 21081.
2.2.2. Почтовый адрес Центра общей врачебной (семейной) практики:
155070 Ивановская область Ильинский район с. Аньково, ул. Строительная, д. 3
График работы: понедельник - пятница: с 08.30 до 17.12, обед с 13.00 до 14.00 час суббота, воскресенье - выходной.
Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у врача общей практики Азёмши Валентины Григорьевны по телефону (849353) 33197.
2.2.3. Почтовый адрес Гарского ФАП :
155063 Ивановская область, Ильинский район, с. Гари, ул. Центральная, д. 54
График работы: понедельник - суббота с 900 до 1700 , обед с 13.00 до 14.00 час
Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у заведующей ФАПом Парусовой Людмилы Ивановны по телефону (849353)25338.
2.2.4. Почтовый адрес Щениковского ФАПа:
155064 Ивановская область, Ильинский район, д. Щенниково, ул. Садовая, д. 2
График работы: понедельник - суббота с 900 до 1700 , обед с 13.00-14.00 час.
Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у заведующей ФАПом Тютяевой Надежды Валентиновны по телефону (849353) 26145.
2.2.5. Почтовый адрес Исаевского ФАПа:
155068 Ивановская область, Ильинский район, с. Исаевское, ул. Советская, д. 25
График работы: понедельник - суббота с 900 до 1700 , обед с 13.00-14.00 час.
Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у заведующей ФАПом Рыженковой Лилии Васильевны по телефону (849353) 28134.
2.2.6. Почтовый адрес Хлебницкого ФАПа:
155064 Ивановская область, Ильинский район, с. Хлебницы, ул. Новая, д. 12
График работы: понедельник - суббота с 900 до 1700 , обед с 13.00 до 14.00 час
Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у заведующей ФАПом Брыксиной Елены Алексеевны по телефону (849353) 26127.
2.2.7. Почтовый адрес Коварчинского ФАПа:
155076 Ивановская область, Ильинский район, с. Коварчино, ул. Центральная, д. 35
График работы: понедельник - суббота с 900 до 1700 , обед с 13.00 до 14.00 час.
Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у заведующей ФАПом Одинцовой Нины Дмитриевны по телефону (849353) 34105.
2.2.8. Почтовый адрес Ивашевского ФАПа:
155074 Ивановская область, Ильинский район, с. Ивашево, ул. Советская, д. 11
График работы: понедельник - суббота с 900 до 1700 , обед с 13.00 до 14.00 час.
Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у заведующей ФАПом Добровольской Галины Викторовны по телефону (849353) 25283.
2.2.9. Почтовый адрес Игрищинского ФАПа:
155073 Ивановская область, Ильинский район, с. Игрищи, д. 120
График работы: понедельник - суббота с 900 до 1700 , обед с 13.00 до 14.00 час.
Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у заведующей ФАПом Никитиной Валентины Васильевны по телефону (849353) 34525.
2.2.10. Почтовый адрес Кулачевского ФАПа:
155067 Ивановская область, Ильинский район, с. Кулачево, ул. Луговая, д. 5
График работы: понедельник - суббота с 900 до 1700 , обед с 13.00 до 14.00 час.
Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у заведующей ФАПом Акимовой Нины Николаевны по телефону (849353) 24234.
2.2.11. Почтовый адрес Нажеровского ФАПа:
155075 Ивановская область, Ильинский район, с. Нажерово, ул. Красная, д. 10
График работы: понедельник - суббота с 900 до 1700 , обед с 13.00 до 14.00 час.
Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у заведующей ФАПом Хрящёвой Надежды Александровны по телефону (849353) 26340.
2.3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания и приема заявителей;
- помещение для информирования заявителей должно быть оборудовано информационным стендом;
- помещение для ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет один месяц со дня регистрации заявления и складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация и первичная обработка письменных обращений (в течение трех дней со дня поступления обращения);
- рассмотрение письменного обращения (в течение 30 дней со дня приема обращения).
III. Описание административных процедур и действий, осуществляемых при оказании Услуги
3.1. Пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.