Постановление Администрации Южского муниципального района Ивановской области
от 16 ноября 2012 г. N 943
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Южском муниципальном районе Ивановской области на 2013 - 2015 годы"
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 14 ноября 2013 г. N 957-п настоящее постановление отменено с 1 января 2014 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Южского муниципального района от 04.07.2011 N 377 "О порядке разработки, утверждения, реализации долгосрочных целевых программ Южского муниципального района", решением комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу (протокол N 2 от 02.11.2012 года), постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие малого и среднего предпринимательства в Южском муниципальном районе Ивановской области на 2013 - 2015 годы" (прилагается).
2. Установить, что финансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Южском муниципальном районе Ивановской области на 2013 - 2015 годы" осуществляется за счёт средств бюджета Южского муниципального района в пределах сумм расходов, утверждённых решением Совета Южского муниципального района "О бюджете Южского муниципального района" на очередной финансовый год.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании "Правовой Вестник Южского муниципального района".
Глава администрации
Южского муниципального района |
С.Ю. Кропотов |
Администратор Программы:
Администрация Южского муниципального района
Срок реализации Программы: 2013 - 2015 годы
Долгосрочная целевая программа
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Южском муниципальном районе Ивановской области на 2013 - 2015 годы"
г. Южа
2012 год
Долгосрочная целевая программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Южском муниципальном районе Ивановской области на 2013 - 2015 годы"
1. Паспорт долгосрочной целевой программы (далее - ДЦП) "Развитие малого и среднего предпринимательства в Южском муниципальном районе Ивановской области на 2013 - 2015 годы"
Наименование ДЦП |
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Южском муниципальном районе Ивановской области на 2013-2015 годы". |
Срок реализации ДЦП |
1 января 2013 года - 31 декабря 2015 года. |
Администратор ДЦП |
Администрация Южского муниципального района. |
Перечень отделов администрации Южского муниципального района, реализующие мероприятия ДЦП |
Отдел экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Южского муниципального района |
Цель ДЦП |
Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Южского муниципального района. |
Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП |
Обеспечение благоприятных условий для устойчивого развития субъектов малого и среднего предпринимательства и предпринимательской инициативы граждан на территории Южского муниципального района. К концу 2015 года планируется увеличить: - количество субъектов малого и среднего предпринимательства до 20 единиц на 1000 жителей; - численность занятых в малом и среднем предпринимательстве - на 10%; - количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку, до 5 единиц. |
Задачи ДЦП |
Оказание финансовой поддержки СМСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП (далее - заявитель); Оказание имущественной поддержки СМСП и организаций, образующих ИП СМСП; Оказание иных форм поддержки СМСП. |
Объём бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП |
Средства бюджета Южского муниципального района - 450 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 150 тыс. руб.; 2014 год - 150 тыс. руб.; 2015 год - 150 тыс. руб. |
2. Социально-экономическая проблема Южского муниципального района
2.1. Социально-экономическая проблема, на решение которой направлена ДЦП, и прогноз развития ситуации
Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из наиболее значимых направлений деятельности органов местного самоуправления в рамках решения вопросов социально-экономического развития территории, обозначенных в Стратегии социально-экономического развития Южского муниципального района до 2020 года.
Настоящая программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон).
Малое и среднее предпринимательство - с одной стороны, специфический сектор экономики, создающий материальные блага при минимальном привлечении материальных, энергетических, природных ресурсов и максимальном использовании человеческого капитала, а с другой - сфера самореализации и самообеспечения граждан. Малый и средний бизнес в связи с отсутствием серьезных финансовых резервов является наиболее незащищенным сектором экономики от внешних воздействий. В то же время он должен быть доступен для всех социальных слоев населения, безопасен и относительно прост при осуществлении хозяйственной деятельности.
Приоритетные направления поддержки малого и среднего бизнеса необходимо определять исходя из сложившейся социально-экономической ситуации на территории Южского муниципального района, финансовых возможностей.
Показатели развития малого предпринимательства в Южском муниципальном районе, свидетельствуют о их позитивных тенденциях.
Ситуацию, характеризующую развитие малого предпринимательства в районе за 2010 - 2012 годы, можно оценить по показателям, представленным в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Плановый период |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства (ед.) |
465 |
484 |
489 |
497 |
502 |
508 |
2. |
Число малых и средних предприятий (ед.) |
136 |
136 |
136 |
137 |
137 |
138 |
3. |
Численность индивидуальных предпринимателей (чел.) |
329 |
348 |
353 |
360 |
365 |
370 |
4. |
Численность занятых в малом и среднем предпринимательстве (тыс. чел.) |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,32 |
2,4 |
По состоянию на 01.01.2012 года на территории Южского муниципального района, зарегистрированных в налоговом органе действует 136 малых предприятия и 348 индивидуальных предпринимателей. Всего в малом и среднем предпринимательстве занято 2300 человек или 15% от трудоспособного населения. В последние годы в районе отмечается тенденция увеличения числа субъектов малого и среднего предпринимательства, за счёт роста числа индивидуальных предпринимателей.
Структура малых предприятий по видам экономической деятельности в течение ряда лет остается практически неизменной. Сфера торговли и общественного питания в связи с достаточно высокой оборачиваемостью капитала является наиболее востребованной в малом бизнесе.
Вклад малого бизнеса в экономику и в формирование бюджетно-налоговой базы Южского муниципального района пока незначителен и не вполне соответствует уровню развития предпринимательства в Ивановской области. Малый бизнес ещё не в состоянии компенсировать спад крупного производства, произошедший в районе в середине 1990-х годов, и обеспечить разнообразную и перспективную занятость Южской молодёжи. Вместе с тем, достигнутый уровень развития малого и среднего предпринимательства в районе недостаточен с точки зрения требований рыночной экономики для обеспечения устойчивости и необходимости указанных позитивных изменений, особенно, в сложившейся ситуации, связанной с негативными проявлениями мирового финансового кризиса. Но именно этот сектор является своеобразным индикатором инновационной ориентации экономики района на ближайшие 10 лет.
Несмотря на положительную динамику развития малого предпринимательства в Южском муниципальном районе, существует ряд причин и факторов, сдерживающих развитие этого сектора экономики, среди которых необходимо отметить:
- нестабильность законодательной базы, регулирующей деятельность данной сферы;
- дефицит квалифицированных кадров, недостаточный уровень их профессиональной подготовки;
- низкое качество предпринимательской среды (у предпринимателей недостаточно навыков ведения бизнеса, опыта управления);
- недостаточные меры государственной и муниципальной поддержки;
- недостаточный уровень предпринимательской культуры, низкая эффективность консолидации усилий предпринимателей и властей по защите экономических прав предпринимателей;
- недостаточность у начинающих предпринимателей необходимых материальных и финансовых ресурсов для организации и развития собственного дела;
- сложность и высокая стоимость процедур легализации предпринимательской деятельности, таких как регистрация, лицензирование, сертификация, аккредитация и прочие;
- дефицит помещений для осуществления предпринимательской деятельности.
Отрицательное влияние на развитие малого и среднего бизнеса оказывает также низкая платежеспособность населения и недобросовестная конкуренция.
Успешное развитие малого и среднего бизнеса в значительной степени зависит от обеспеченности предпринимателей финансовыми ресурсами как долгосрочного, так и краткосрочного характера. Мобилизация серьезных денежных средств невозможна без развития инфраструктуры рынка финансовых услуг, расширения номенклатуры используемых финансовых инструментов, а также интенсификации конкуренции среди участников финансового рынка.
Долгосрочная целевая программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Южском муниципальном районе Ивановской области на 2013 - 2015 годы" частично решает социально-экономическую проблему повышения роли малого и среднего предпринимательства в структуре экономики Южского муниципального района.
В процессе реализации данной программы предполагается увеличение доли малого и среднего предпринимательства в базовых социально-экономических показателях Южского муниципального района.
3. Цель, целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации Программы
3.1. Цель Программы
Цель программы: создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Южского муниципального района.
Основной целью политики органов местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства является обеспечение условий, стимулирующих граждан к осуществлению самостоятельной предпринимательской деятельности, и увеличение вклада продукции малых и средних предприятий в валовой региональный продукт и доходы бюджета.
3.2. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации Программы
Количество малых и средних предприятий на 1000 человек населения в Южском муниципальном районе по состоянию на 1 января 2012 года составляет около 5 единиц, в Ивановской области по состоянию на 1 января 2012 года составляет около 16 единиц. Численность занятых в малом и среднем бизнесе на 1000 жителей на 1 января 2012 года составляет 89 чел.
По завершении Программы ожидается достижение следующих основных результатов:
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства до 20 единиц на 1000 жителей;
- увеличение численности занятых в малом и среднем предпринимательстве - на 10%;
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку до 5 единиц.
Важнейшими сферами малого и среднего бизнеса для Южского муниципального района должны в будущем стать наряду с уже имеющимися такие как, культурно-развлекательное обслуживание, развитие инфраструктуры потребительского рынка, объекты туристической индустрии. Малый и средний бизнес сможет в стратегическом плане выполнять в районе как важную экономическую роль по обеспечению занятости населения, росту производства, повышению благосостояния граждан и формированию доходной базы местного бюджета, так и социально-политическую роль по закреплению в районе постоянного высокоактивного, квалифицированного и хорошо обеспеченного контингента населения, особенно молодого, снятию социального напряжения из-за острых нерешенных проблем и по повышению престижности малого бизнеса. Этот сектор будет являться своеобразным индикатором инновационной ориентации экономики в ближайшие 10 лет.
4. Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение Программы
4.1. Задачи Программы
N п/п |
Задача |
Год, к которому задача должна быть решена |
1 |
Оказание финансовой поддержки СМСП и организаций, образующих ИП СМСП |
2015 |
2 |
Оказание имущественной поддержки СМСП и организаций, образующих ИП СМСП |
2015 |
3 |
Оказание иных форм поддержки СМСП |
2015 |
4.2. Мероприятия Программы
N |
Наименование задачи, мероприятия |
Главный распорядитель бюджетных средств Южского муниципального района и исполнители мероприятий |
Источник финансирования |
Объём бюджетных ассигнований тыс. руб. |
|||
всего |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1. |
Финансовая поддержка СМСП и организаций, образующих ИП СМСП |
|
Бюджет Южского муниципального района |
165 |
55 |
55 |
55 |
1.1 |
Субсидирование части затрат СМСП и организаций, образующих ИП СМСП по аренде выставочных площадей для участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях |
Администрация Южского муниципального района |
Бюджет Южского муниципального района |
60 |
20 |
20 |
20 |
1.2. |
Субсидирование части затрат СМСП и организаций ИП СМСП, связанных с установкой и (или) обновлением программного обеспечения для ведения хозяйственной деятельности. |
Администрация Южского муниципального района |
Бюджет Южского муниципального района |
105 |
35 |
35 |
35 |
2 |
Имущественная поддержка СМСП и организаций, образующих ИП СМСП |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Оказание имущественной поддержки СМСП и организациям, образующим ИП СМСП, в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества на возмездной и безвозмездной основе с учётом его целевого использования и соблюдения требований, установленных ФЗ от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" |
Администрация Южского муниципального района КУМИ |
|
|
|
|
|
3. |
Иные формы поддержки СМСП |
Администрация Южского муниципального района |
Бюджет Южского муниципального района |
285 |
95 |
95 |
95 |
3.1. |
Организация семинаров для СМСП |
Администрация Южского муниципального района |
Бюджет Южского муниципального района |
90 |
30 |
30 |
30 |
3.2. |
Компенсация затрат на оплату консультационных услуг, в том числе по юридическим вопросам |
Администрация Южского муниципального района |
Бюджет Южского муниципального района |
150 |
50 |
50 |
50 |
3.3. |
Информирование СМСП и организаций, образующих ИП СМСП о возможности получения муниципальной и государственной поддержки СМСП. |
Администрация Южского муниципального района |
Бюджет Южского муниципального района |
45 |
15 |
15 |
15 |
|
Всего в тыс. руб. |
|
|
450 |
150 |
150 |
150 |
4.3. Бюджетные ассигнования на реализацию Программы
N п/п |
Источники финансирования |
Всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
Объём бюджетных ассигнований на реализацию Программы |
450 |
150 |
150 |
150 |
1.1 |
- бюджет Южского муниципального района |
450 |
150 |
150 |
150 |
5. Внешние факторы, способствующие решению социально-экономической проблемы в плановом периоде
На решение социально-экономических проблем в Южском муниципальном районе влияют в первую очередь общероссийские условия и происходящие в настоящее время на законодательном уровне преобразования в отношении поддержки предпринимательской деятельности и поощрения развития малого бизнеса.
В последние годы в районе произошли позитивные преобразования в сфере создания благоприятных условий для предпринимательства, малого бизнеса.
В реализации долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Южском муниципальном районе Ивановской области на 2013 - 2015 годы" принимают участие организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.
Организации относятся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, если они отвечают следующим требованиям:
- зарегистрированы на территории Южского муниципального района;
- оказывают поддержку СМСП или специально созданы для выражения и защиты интересов СМСП;
Благоприятная обстановка для развития предпринимательства и малого бизнеса обусловлена рядом внешних факторов:
- достаточным количеством кредитных учреждений;
- имеющимися трудовыми ресурсами;
- наличием достаточной природно-сырьевой базы (лес, торф, дикоросы);
- наличием свободных площадей;
- благоприятной экологической обстановкой;
- наличием рекреационных и природных зон;
- отсутствием административных барьеров и благожелательным отношением администрации к развитию предпринимательства;
- наличием организаций, образующих ИП СМСП.
6. Условия и порядок оказания поддержки СМСП и организациям, образующим ИП СМСП
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" СМСП и организации, образующие ИП СМСП имеют равный доступ к получению поддержки на территории Южского муниципального района в рамках реализации Программы. Признание хозяйствующих субъектов (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) - субъектами малого предпринимательства осуществляется в соответствии со ст. 4 Федерального закона N 209-ФЗ от 24.07.2007 года "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (в действующей редакции).
Поддержка СМСП и организаций, образующих ИП СМСП может включать в себя финансовую, имущественную и иные формы поддержки.
Предоставление средств бюджета Южского муниципального района, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в форме:
- субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, отвечающим требованиям Программы (далее - Получатели субсидии);
- оплаты товаров, работ, услуг по оказанию иных форм поддержки.
6.1. Условия и порядок оказания финансовой поддержки СМСП и организациям, образующим ИП СМСП
6.1.1. Предоставление средств из бюджета Южского муниципального района, предусмотренных на финансовую поддержку СМСП и организаций, образующих ИП СМСП, осуществляется в соответствии с решением Совета Южского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год. Предоставление поддержки по перечню мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, оказывается СМСП и организациям, образующим ИП СМСП, с учётом положений законодательства Российской Федерации, правовых актов Южского муниципального района, регулирующих отношения в соответствующих сферах правоотношений, при одновременном соблюдении следующих условий:
- отнесение заявителей к СМСП и организациям, образующим ИП СМСП, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- отсутствие задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- наличие регистрации на территории Южского муниципального района;
- наличие договора аренды выставочных площадей (для заявителей, претендующих на поддержку, предусмотренную мероприятием, указанным в пункте 1.1 подраздела 4.2. Программы);
- наличие договора на оказание услуг по установке и (или) обновлению программного обеспечения для хозяйственной деятельности и сдачи отчетности посредством электронной связи (для заявителей, претендующих на поддержку, предусмотренную пунктом 1.2. подраздела 4.2. Программы);.
- платёжных документов, подтверждающих факт и размер оплаты аренды выставочных площадей и услуг по установке и обновлению программного обеспечения.
6.1.2. Для оказания поддержки заявитель претендующий на поддержку, предусмотренную пунктом 1.1 и 1.2. подраздела 4.2. Программы направляет или представляет в администрацию Южского муниципального района заявление на получение поддержки (приложение N 1 к Программе) с приложенным к нему соответствующим пакетом документов.
Перечень документов при оказании финансовой поддержки СМСП и организаций, образующих ИП СМСП:
1) документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление с указанием вида и размера финансовой поддержки;
- документы, подтверждающие, что заявитель является СМСП и организацией образующей ИП СМСП;
- копию договора аренды СМСП и организаций, образующих ИП СМСП, выставочных площадей и платёжных документов, подтверждающих факт и размер оплаты аренды выставочных площадей (для заявителей, претендующих на поддержку, предусмотренную пунктом 1.1. подраздела 4.2. Программы);
- копию договора на оказание услуг по установке и (или) обновлению программного обеспечения (для заявителей, претендующих на поддержку, предусмотренную пунктом 1.2. подраздела 4.2. Программы);.
- информационная карточка согласно приложения N 2 к Программе.
2) документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для Юридических лиц), выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); такой документ должен быть получен не ранее чем за 30 дней до обращения с заявлением;
- копию справки налогового органа об исполнении СМСП и организациями, образующими ИП СМСП, обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
- копию бухгалтерского баланса (или декларацию о доходах) за последний отчётный период.
Все представленные копии документов должны быть заверены печатью, подписью заявителя. В случае непредставления заявителем документов по собственной инициативе, они запрашиваются администрацией Южского муниципального района в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
6.1.3. Заявления на получение финансовой поддержки и необходимые документы предоставляются в отдел экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района с начала финансового года до 1 сентября текущего года.
Отдел экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района в течение 10 дней с даты окончания принятия заявлений осуществляет проверку наличия полного пакета документов, представляемых СМСП и организациями, образующими ИП СМСП, а также правильность их оформления.
Глава администрации Южского муниципального района принимает решение в отношение каждого СМСП и организации, образующей ИП СМСП о предоставлении либо отказе в предоставлении финансовой поддержки. Решение оформляется постановлением администрации Южского муниципального района в письменном виде, 1 экземпляр которого направляется СМСП или организации, образующей ИП СМСП.
6.1.4. Порядок расчёта размера денежной суммы, выделяемой для субсидирования:
Критерии оценки заявок на субсидирование части затрат СМСП и организаций, образующих ИП СМСП, для заявителей, претендующих на финансовую поддержку, предусмотренную пунктами 1.1. и 1.2. подраздела 4.2. Программы
N п/п |
Наименование критерий |
Баллы (0 - 15) |
1 |
Уровень среднемесячной заработной платы работников СМСП и организаций, образующих ИП СМСП на дату подачи заявления: |
|
|
В пределах среднестатистического показателя по отрасли по Южского муниципальному району, к которой относится претендент на получении субсидии |
15 |
|
- выше минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума для трудоспособного населения Ивановской области, установленного указом Губернатора Ивановской области на дату подачи заявления СМСП и организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП; - в пределах минимального размера оплаты труда. |
10
0 |
2 |
Финансовый результат от хозяйственной деятельности СМСП и организаций, образующих ИП СМСП за последний отчётный период: - прибыль - убыток или отсутствие прибыли |
15 0 |
Размер субсидирования части затрат СМСП и организаций, образующих ИП СМСП, претендующих на поддержку, предусмотренную мероприятиями, указанным в пунктах 1.1. и 1.2. подраздела 4.2. Программы, устанавливается с учётом критериев оценки заявок. Заявке, набравшей наивысший оценочный балл в соответствии с критериями, возмещение затрат производится в размере 90% от заявленной суммы затрат, но не более 10 тыс. рублей за каждое обращение. Заявки, набравшие меньшее количество баллов, возмещение затрат производится в размере 80% от заявленной суммы, но не более 10 тыс. рублей за каждое обращение.
При наличии нескольких заявок, набравших одинаковое количество оценочных баллов, и недостаточности финансовых средств на данную форму поддержки, поддержка оказывается в соответствии с предусмотренным финансированием на данное мероприятие и распределяется пропорционально набранным баллам.
6.1.5. Основаниями для отказа в оказании поддержки являются:
- непредставление или предоставление недостоверных сведений и документов СМСП и организациями, образующими ИП СМСП, определённых в подпункте 1 пункта 6.1.2.
- невыполнение СМСП и организациями, образующими ИП СМСП условий предусмотренных в подпункте 6.1.1;
6.1.6. Поддержка не осуществляется в отношении СМСП и организаций, образующих ИП СМСП:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
Финансовая поддержка не осуществляется в отношении СМСП и организаций, образующих ИП СМСП, осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространённых полезных ископаемых.
Основанием предоставления финансовой поддержки является подписанное постановление администрации Южского муниципального района. Указанное постановление доводится отделом экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района до сведения заявителя в течение 5 дней со дня его принятия. Оказание финансовой поддержки производится путем перечисления средств с лицевого счета администрации Южского муниципального района на расчетный счёт СМСП и организаций, образующих ИП СМСП.
6.2. Условия и порядок оказания имущественной поддержки СМСП и организаций, образующих ИП СМСП.
6.2.1. Имущественная поддержка оказывается СМСП и организациям, образующим ИП СМСП, при одновременном соблюдении следующих условий:
- отнесение заявителей к СМСП и организациям, образующим ИП СМСП в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- добросовестность арендаторов - заявителей (отсутствие задолженности по арендным платежам и нарушений иных обязательств, установленных договором аренды);
- отсутствие задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
- наличие регистрации на территории Южского муниципального района.
6.2.2. Для оказания поддержки заявитель претендующий на поддержку, предусмотренную пунктом 2.1 подраздела 4.2. Программы направляет или представляет в администрацию Южского муниципального района заявление на получение поддержки (приложение N 1 к Программе) с приложенным к нему соответствующим пакетом документов.
1) документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление с указанием вида имущества;
- документы, подтверждающие, что заявитель является СМСП (организацией, образующей ИП СмСП);
- информационная карточка согласно приложения N 2 к Программе.
2) документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для Юридических лиц), выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); такой документ должен быть получен в органе, осуществляющем государственную регистрацию, не ранее чем за 30 дней до обращения с заявлением;
- копию справки налогового органа об исполнении СМСП и организациями, образующими ИП СМСП обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
- копию бухгалтерского баланса (или декларацию о доходах) за последний отчётный период.
Все представленные копии документов должны быть заверены печатью, подписью заявителя. В случае непредставления заявителем документов, по собственной инициативе, они запрашиваются администрацией Южского муниципального района в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
6.2.3. В целях оказания имущественной поддержки СМСП, и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП:
Комитет по управлению муниципальным имуществом (далее - КУМИ) предоставляет в отдел экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района информацию об имуществе, предназначенном для оказания имущественной поддержки СМСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП (далее - информация) с указанием:
- наименования имущества (сведений, характеризующих имущество);
- вида предоставляемого права на имущество;
- срока предоставления;
- размера арендной платы, если имущество передаётся в аренду.
Отдел экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района, информацию об имуществе, направляет для опубликования в районную газету "Светлый путь", а также размещает на официальном сайте муниципального образования "Южский муниципальный район" в сети Интернет по адресу: www.yuzha.ru. СМСП и организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП подают заявления на получение имущественной поддержки и необходимые документы в отдел экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района в течение 30 дней со дня опубликования в районной газете "Светлый путь".
Отдел экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района совместно с Координационным советом осуществляет проверку представленных СМСП, и организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, документов в течение 20 дней после истечения срока подачи заявлений на получение имущественной поддержки.
При наличии нескольких заявок Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Южского муниципального района проводится конкурс или аукцион в порядке, установленном Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путём проведения торгов в форме конкурса".
Отдел экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района в течение 10 рабочих дней после проведения торгов, осуществляет подготовку и согласование с соответствующими структурными подразделениями администрации Южского муниципального района проекта постановления администрации о предоставлении имущественной поддержки.
В рамках реализации Программы предоставление муниципальной преференции осуществляется при наличии предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая поддержка предоставляется:
- на основании нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определения размера финансовой поддержки и её конкретного получателя;
- в размере, не превышающем установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчётов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если такая поддержка предоставляется не чаще чем один раз в год одному лицу;
- путём направления на финансовое обеспечение непредвиденных расходов средств резервных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае необходимости получения согласия антимонопольного органа на оказание муниципальной преференции отдел экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района в соответствии о статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" информирует СМСП и организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП о необходимости предоставления в течении 10 рабочих дней следующие документы:
- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся СМСП и организацией, образующей ИП СМСП, в отношении которого имеется намерение предоставить финансовую поддержку, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных СМСП и организацией, образующей ИП СМСП, в отношении которого имеется намерение предоставить финансовую поддержку, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- бухгалтерский баланс СМСП и организации, образующей ИП СМСП, в отношении которого имеется намерение предоставить финансовую поддержку, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления для предоставления в антимонопольный орган, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация (если он не предоставлялся);
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить финансовую поддержку, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
- нотариально заверенные копии учредительных документов СМСП и организаций, образующих ИП СМСП.
Отдел экономического развития и торговли совместно с отделом правового обеспечения и муниципальной службы администрации Южского муниципального района после получения от заявителя выше перечисленных документов, в течение 15 рабочих дней готовят и подают в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции (имущественной поддержки) СМСП и организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, по форме, определенной антимонопольным органом, с приложением документов, перечисленных в части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Отдел экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района в течение 5 рабочих дней после получения от антимонопольного органа уведомления о результате рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, информирует о нем заявителя и в случае положительного результата в течение 10 рабочих дней представляет проект постановления администрации Южского муниципального района об оказании имущественной поддержки на подписание Главе администрации Южского муниципального района.
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Южского муниципального района в течение 10 рабочих дней после подписания постановления об оказании имущественной поддержки обеспечивает заключение соответствующего договора с СМСП и организацией, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, о передаче во владение и (или) пользование муниципального имущества на возмездной или безвозмездной основе.
6.3. Условия и порядок оказания иных форм поддержки СМСП
6.3.1. В рамках реализации Программы предоставление средств бюджета Южского муниципального района в форме оплаты товаров, работ, услуг осуществляется по мероприятиям, указанным в пункте 3.1. подраздела 4.2. раздела 4 Программы при соблюдении следующих условий:
- осуществления деятельности на территории Южского муниципального района;
Отдел экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района, направляет информацию о реализации мероприятий, указанных в пункте 3.1. подраздела 4.2. раздела 4 Программы, для опубликования в районную газету "Светлый путь" в течение первого квартала текущего года.
СМСП подают заявки в отдел экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района на проведение семинаров с указанием темы в течение 30 дней со дня опубликования в районной газете "Светлый путь". В случае, если не подана ни одна заявка, отдел экономического развития и торговли вправе осуществить повторное размещение информации.
После окончания срока подачи заявок отдел экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района рассматривает поступившие заявки и осуществляет отбор заявок по большинству предложенных актуальных тем в рамках предусмотренного финансирования на данное мероприятие.
Отдел экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района организует проведение семинаров.
Отдел бухгалтерского учёта администрации Южского муниципального района осуществляет оплату за оказанные услуги по проведению семинаров согласно заключённых администрацией Южского муниципального района договоров.
6.3.2. Компенсация затрат, произведённых и документально подтверждённых СМСП на оплату консультационных услуг (далее - компенсация) предоставляется СМСП в форме субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе.
6.3.2.1. Компенсация предоставляется СМСП при соблюдении следующих условий:
- отнесение заявителей к СМСП, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- наличие регистрации на территории Южского муниципального района;
- наличие платёжных документов, подтверждающих факт и размер оплаты затрат на оплату консультационных услуг (для заявителей, претендующих на поддержку, предусмотренную мероприятием, указанным в пункте 3.2. подраздела 4.2. Программы);
- при осуществлении деятельности на территории Южского муниципального района не менее 3-х месяцев.
6.3.2.2. Компенсации подлежат следующие виды консультационных услуг, произведённых и документально подтверждённых получателями поддержки (далее
- получатель поддержки):
1) консультирование по вопросам бухгалтерского учёта, налогового права и аудита;
2) консультирование по вопросам управления маркетингом;
3) консультирование по общим вопросам, подготовке юридических документов: свидетельств о регистрации, уставов и аналогичных документов, связанных с созданием юридического лица;
4) консультирование по вопросам финансового управления (менеджмента), финансовой аренды (лизинга);
5) консультирование по вопросам планирования, организации, обеспечения эффективности и контроля, оценки стоимости объектов гражданских прав.
6.3.2.3. Критериями отбора получателей поддержки, имеющих право на получение субсидий, являются:
1) отсутствие у получателя поддержки на дату подачи заявления задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственные внебюджетные фонды;
2) получатель поддержки не находится в стадии реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства);
3) деятельность получателя поддержки не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
6.3.2.4. Компенсация предоставляется получателю поддержки при осуществлении предпринимательской деятельности:
- от 3 месяцев до 6 месяцев - в размере 90 процентов от суммы затрат, произведённых документально подтверждённых получателем поддержки, на оплату консультационных услуг;
- от 6 месяцев до 1 года - в размере 80 процентов от суммы затрат, произведённых документально подтверждённых получателем поддержки, на оплату консультационных услуг;
- от 1 года до 3 лет - в размере 70 процентов от суммы затрат, произведённых документально подтверждённых получателем поддержки, на оплату консультационных услуг;
- от 3 лет - в размере 50 процентов от суммы затрат, произведённых документально подтверждённых получателем поддержки, на оплату консультационных услуг.
6.3.2.5. Размер компенсации, предоставленной одному получателю поддержки в течение одного финансового года, не может превышать 20 тысяч рублей.
При наличии нескольких заявок, прошедших отбор согласно критериев, указанных в п. 6.3.2.3., поддержка оказывается в соответствии с предусмотренным финансированием на данное мероприятие.
При наличии нескольких заявок, и в связи с недостаточностью финансовых средств на данную форму поддержки, финансовые средства распределяются пропорционально произведённым и документально подтверждённым затратам.
6.3.2.6. Оказание поддержки СМСП, претендующим на поддержку, предусмотренную пунктом 3.2. подраздела 4.2. Программы, осуществляется на основании представленных в отдел экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района следующих документов:
1) документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление с указанием вида, размера поддержки и реквизитов банковского счёта (приложение N 1 к Программе);
- документы, подтверждающие, что заявитель является СМСП;
- для индивидуального предпринимателя - копия паспорта;
- копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе на территории Российской Федерации;
- копия договора на оказание консультационных услуг;
- копия платёжных документов, подтверждающих факт и размер оплаты затрат, на оплату консультационных услуг (платёжных поручений, кассовых документов, счетов-фактур, акта приёма-передачи);
- информационная карточка согласно приложения N 2 к Программе.
2) документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для Юридических лиц), выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), такой документ должен быть получен не ранее чем за 30 дней до обращения с заявлением;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Все представленные копии документов должны быть заверены печатью, подписью заявителя. В случае непредставления заявителем документов по собственной инициативе, они запрашиваются администрацией Южского муниципального района в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
6.3.2.7. Заявления на получение поддержки по мероприятию, указанному в пункте 3.2. подраздела 4.2. раздела 4 Программы, и необходимые документы предоставляются в отдел экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района с начала финансового года до 1 сентября текущего года.
Отдел экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района в течение 10 дней с даты окончания принятия заявлений осуществляет проверку представленных СМСП документов.
Компенсации затрат, произведенных и документально подтвержденных субъектами малого и среднего предпринимательства, на оплату консультационных услуг, устанавливается с учётом критериев отбора получателей поддержки и в зависимости от срока осуществления предпринимательской деятельности.
Отдел экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района в течение 10 рабочих дней после окончания срока проверки документов представляет проект постановления о компенсации затрат произведённых СМСП на оплату консультационных услуг на подписание Главе администрации Южского муниципального района.
Отдел экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района в течение 5 дней с даты принятия постановления администрации Южского муниципального района уведомляет получателя поддержки о предоставлении компенсации. Указанные компенсации перечисляются отделом бухгалтерского учёта администрации Южского муниципального района на расчётный счёт СМСП.
6.3.3. Информирование СМСП и организаций, образующих ИП СМСП о возможности получения муниципальной и государственной поддержки СМСП осуществляется путем изготовления информационных материалов (буклетов, брошюр и др.).
6.3.3.1. Отдел экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района подготавливает информацию о мероприятиях по оказанию муниципальной и государственной поддержки СМСП района и организует изготовление полиграфических материалов с данной информацией.
6.3.3.2. Отдел бухгалтерского учёта администрации Южского муниципального района осуществляет оплату за оказанные услуги по изготовлению полиграфических материалов с информацией о мероприятиях по оказанию муниципальной и государственной поддержки СМСП района согласно заключенных администрацией Южского муниципального района договоров.
6.3.3.3. Отдел экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района выдает СМСП и организациям, образующим ИП СМСП полиграфический материал с информацией о муниципальной и государственной поддержке с подтверждением получения в ведомости выдачи согласно приложения N 3.
7. Обоснование бюджетных расходов на реализацию отдельных мероприятий Программы
Мероприятие 1.1. "Субсидирование части затрат СМСП и организаций, образующих ИП СМСП по аренде выставочных площадей для участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях".
Планируемые затраты на период реализации ДЦП в 60 тыс. рублей при условии частичного возмещения (90%) общих затрат СМСП и организаций, образующих ИП СМСП по аренде выставочно-ярмарочных площадей позволит обеспечить удовлетворение ежегодно в среднем 3 - 5 заявок субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих ИП СМСП и их выход на рынки других муниципальных образований области.
Мероприятие 1.2. "Субсидирование части затрат СМСП и организаций ИП СМСП, связанных с установкой и (или)обновлением программного обеспечения для ведения хозяйственной деятельности.".
Планируемые затраты на период реализации ДЦП в размере 105 тыс. рублей при условии частичного возмещения (90%) общих затрат СМСП и организаций, образующих ИП СМСП на оказание услуг по установке и обновлению программного обеспечении для ведения хозяйственной деятельности позволит обеспечить удовлетворение ежегодно в среднем 3 - 5 заявок субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих ИП СМСП.
Мероприятие 3.1. "Организация семинаров для СМСП".
Мероприятие направлено на улучшение кадрового обеспечения малого и среднего предпринимательства. Семинары проводятся по заявкам субъектов малого и среднего предпринимательства.
Основываясь на рыночных предложениях по стоимости осуществления аналогичных мероприятий в других муниципальных образованиях Ивановской области, для удовлетворения заявок субъектов малого и среднего предпринимательства потребуется 30 тыс. рублей в год.
Расчет расходов на осуществление мероприятия производится по формуле:
, где
где:
V3.1. - объем финансовых средств;
X3.1. - средняя стоимость затрат на 1 мероприятие, тыс. руб.;
N3.1. - количество семинаров.
V3.1. = 30,0 x 1 = 30,0 (тыс. руб.).
Мероприятие 3.2. "Компенсация затрат на оплату консультационных услуг, в том числе по юридическим вопросам".
Данная финансовая поддержка является одной из актуальных для СМСП, и направлена на качественное решение вопросов, в том числе правового характера.
Основываясь на рыночных предложениях по стоимости осуществления аналогичных мероприятий в других муниципальных образованиях Ивановской области, на реализацию данного мероприятия потребуется ежегодно 50 тыс. рублей.
Расчет расходов на осуществление мероприятия производится по формуле:
, где
где:
V3.2. - объем финансовых средств;
X3.2. - средняя стоимость затрат на 1 консультацию;
N3.2. - количество консультаций.
V3.2. = 1000 руб. x 50 = 50,0 (тыс. руб.).
Мероприятие 3.3. "Информирование СМСП о возможности получения муниципальной и государственной поддержки СМСП".
Расчет расходов на осуществление мероприятия производится по формуле:
, где
V3.3. - объем финансовых средств;
X3.3. - средняя стоимость 1 буклета, брошюры, рублей.
N3.3. - количество изготавливаемых буклетов, брошюр.
2013 год - V = 30 руб. x 500 шт. = 15,0 (тыс. руб.).
2014 год - V = 30 руб. x 500 шт. = 15,0 (тыс. руб.).
2015 год - V = 30 руб. x 500 шт. = 15,0 (тыс. руб.).
8. Обоснование необходимости осуществления мероприятий Программы
N п/п |
Мероприятия |
Описание мероприятия для достижения цели Программы |
1. Финансовая поддержка СМСП и организаций, образующих ИП СМСП | ||
1 |
Субсидирование части затрат СМСП и организаций, образующих ИП СМСП по аренде выставочных площадей для участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях. |
Мероприятие способствует повышению имиджа района, повышению конкурентоспособности, поиску новых партнёров и увеличение объёма продаж за пределами региона. |
2 |
Субсидирование части затрат СМСП и организаций ИП СМСП, связанных с установкой и(или) обновлением программного обеспечения для ведения хозяйственной деятельности. |
Мероприятие способствует созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства в части ведения и сдачи бухгалтерской отчетности в государственные органы исполнительной власти. |
2. Имущественная поддержка СМСП и организаций, образующих ИП СМСП | ||
1 |
Оказание имущественной поддержки СМСП и организаций, образующих ИП СМСП в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества на возмездной основе, безвозмездной основе с учётом его целевого использования и соблюдения требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". |
Реализация мероприятий позволит создать условия для развития малого и среднего предпринимательства, созданию дополнительных рабочих мест и увеличению объёмов налоговых поступлений в доходную часть бюджета. |
3. Иные формы поддержки СМСП | ||
1 |
Организация семинаров для СМСП. |
Мероприятие направлено на улучшение кадрового обеспечения малого и среднего предпринимательства. |
2 |
Компенсация затрат на оплату консультационных услуг, в том числе по юридическим вопросам |
Мероприятие направлено на качественное решение вопросов, в том числе правового характера. |
3 |
Информирование СМСП о возможности получения муниципальной и государственной поддержки СМСП. |
Мероприятие направлено на повышение информированности СМСП о реализуемого мероприятиях по оказанию государственной поддержки. |
Приложение N 1
Главе администрации
Южского муниципального района
________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной поддержки
____________________________________________________________________ _____
(полное наименование юридического лица - заявителя с указанием
____________________________________________________________________ _____
организационно-правовой формы (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
представляет на рассмотрение документы на получение муниципальной поддержки в форме
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства:
Сокращенное наименование организации:
____________________________________________________________________ _____
Дата регистрации организации, номер регистрационного свидетельства:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
Место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя:
____________________________________________________________________ _____
Банковские реквизиты:
ИНН ____________________________________________________________________
Р/с ______________________________ в _____________________________________
к/с ______________________________________________________________________
БИК ____________________________________________________________________
Руководитель организации-заявителя
(индивидуальный предприниматель) ______________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Примечание: Заявка представляется на бланке организации-заявителя или индивидуального предпринимателя (если имеется).
Приложение
о предоставлении муниципальной поддержки
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ
к заявлению о предоставлении муниципальной поддержки
N пп |
Наименование документов |
|
|
|
|
|
|
Примечание. Все представленные копии документов должны быть заверены печатью, подписью руководителя и главного бухгалтера организации-заемщика (для юридических лиц) и печатью и подписью индивидуального предпринимателя. |
Сдал ___________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________________
(дата)
Приложение N 2
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТОЧКА
I. Информация по организации: | |
1. Наименование организации (Ф.И.О. "*"): |
|
2. Паспортные данные "*": |
|
3. Организационно-правовая форма: |
|
4. Форма собственности: |
|
5. Адрес: |
|
6. Телефон/факс: |
|
7. E-mail: |
|
8. Ф.И.О., телефон руководителя: |
|
9. Основной вид деятельности: |
|
10. Основные виды выпускаемой продукции (работ, услуг): |
|
11. Численность работающих на дату заполнения карточки: |
|
II. Социальная и экономическая эффективность проекта: | |
1. Создание новых рабочих мест: |
|
2. Сохранение рабочих мест: |
|
3. Уровень среднемесячной заработной платы на дату подачи заявления |
|
4. Финансовый результат хозяйственной деятельности СМСП и организациями, образующими ИП СМСП за последний отчётный период. |
|
"*" Для физических лиц.
"___" _____________ 20 __ г. Заявитель: ______________________
Приложение N 3
Ведомость
выдачи полиграфического материала с информацией о муниципальной и государственной поддержке СМСП Южского муниципального района
N п/п |
СМСП, организации, образующие ИП СМСП |
дата |
подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список сокращений, встречающихся в тексте Программы
1. СМСП - субъекты малого и среднего предпринимательства.
2. ИП СМСП - организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. КУМИ - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Южского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 16 ноября 2012 г. N 943 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Южском муниципальном районе Ивановской области на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 14 ноября 2013 г. N 957-п настоящее постановление отменено с 1 января 2014 г.