Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к государственной программе
"Культура Ивановской области"
Подпрограмма
"Формирование и учет библиотечных фондов"
21 августа, 3 декабря 2014 г.
Постановлением Правительства Ивановской области от 3 декабря 2014 г. N 505-п раздел "Паспорт подпрограммы" настоящего приложения изложен в новой редакции
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Формирование и учет библиотечных фондов |
Тип подпрограммы |
Аналитическая |
Срок реализации подпрограммы |
2014 - 2018 годы |
Ответственный исполнитель |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
Исполнители |
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области |
Цель (цели) подпрограммы |
Обеспечение формирования и учета библиотечных фондов |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: |
2014 год - 850,0 тыс. руб., | |
2015 год - 1000,0 тыс. руб., | |
2016 год - 469,9 тыс. руб., | |
- областной бюджет: | |
2014 год - 850,0 тыс. руб., | |
2015 год - 1000,0 тыс. руб.,
2016 год - 469,9 тыс. руб.
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области:
Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 год - 850,0 тыс. руб., 2015 год - 1000,0 тыс. руб., 2016 год - 469,9 тыс. руб., - областной бюджет: 2014 год - 850,0 тыс. руб., 2015 год - 1000,0 тыс. руб., 2016 год - 469,9 тыс. руб. |
Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
Библиотечно-информационное обслуживание населения на региональном уровне обеспечивают три областные библиотеки:
- Центральная универсальная научная библиотека;
- Ивановская областная библиотека для детей и юношества;
- Ивановская областная специальная библиотека для слепых.
Общий объем фондов областных государственных библиотечных учреждений составляет свыше 3 млн. экземпляров, при этом в течение календарного года региональная библиотечная система выдает своим читателям не менее 1,715 млн. экземпляров печатных, электронных и иных изданий. Стабильно растет в фондах библиотек доля электронных изданий и аудиовизуальных документов. Объем поступлений этого вида изданий в 2012 году по сравнению с 2009 годом вырос более чем в 10 раз, и превышает 4% всего библиотечного фонда.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает сохранение:
- объема поступлений документов в областные библиотеки на материальных носителях;
- поддержание объема библиотечных фондов на уровне 3,1 млн. ед.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 |
2013 оценка |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
1 |
Объем поступлений документов на материальных носителях |
ед. |
н.д. |
13 300 |
4200 |
4150 |
2100 |
2100 |
2100 |
2 |
Объем поступлений электронных документов на нематериальных носителях |
ед. |
н.д. |
4 300 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Объем фондов библиотек, всего |
ед. |
н.д. |
3 135 000 |
3126700 |
3118600 |
3120000 |
3 122 000 |
3123000 |
Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Выполнение государственной работы по формированию и учету фондов библиотеки.
Исполнителем мероприятий подпрограммы выступает Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области.
Постановлением Правительства Ивановской области от 21 августа 2014 г. N 367-п раздел "Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы" настоящего приложения изложен в новой редакции
Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия/источник ресурсного обеспечения |
2014 |
2015 |
2016 |
|
Подпрограмма, всего: |
850,0 |
1000,0 |
469,9 |
|
бюджетные ассигнования |
850,0 |
1000,0 |
469,9 |
|
- областной бюджет |
850,0 |
1000,0 |
469,9 |
1 |
Выполнение государственной работы по формированию и учету фондов библиотеки |
850,0 |
1000,0 |
469,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.