Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Подпрограмме
"Повышение эксплуатационной
надежности гидротехнических сооружений"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений
1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области на софинансирование расходов на реализацию муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по повышению эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений путем их приведения в безопасное техническое состояние (далее - субсидии), в том числе на:
- капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в том числе разработку проектной и рабочей документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений;
- ликвидацию гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в том числе разработку проектной и рабочей документации на ликвидацию гидротехнических сооружений.
2. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, и средств областного бюджета, в пределах средств, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанное мероприятие в рамках реализации государственной программы.
3. Распределение субсидий из областного бюджета по муниципальным образованиям и объектам утверждается постановлением Правительства Ивановской области.
4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
- обеспечение финансирования расходов на указанные мероприятия из бюджета муниципального образования Ивановской области в объеме не менее 1% от объема предоставляемой субсидии из областного бюджета на каждый объект;
- заключение соглашения о предоставлении субсидий между органом местного самоуправления муниципального образования и комитетом Ивановской области по природопользованию.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий муниципальным образованиям, является комитет Ивановской области по природопользованию (далее - Комитет).
6. Комитет направляет органу местного самоуправления муниципального образования Ивановской области письменное уведомление о необходимости заключения Соглашения.
7. Орган местного самоуправления муниципального образования Ивановской области для заключения Соглашения представляет в Комитет следующие документы:
1) заверенную копию аналогичной муниципальной программы, предусматривающей бюджетные ассигнования из местного бюджета на мероприятия, указанные выше;
2) выписку из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год;
3) документы по мероприятиям разработки проектной и рабочей документации на капитальный ремонт, ликвидацию гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности:
а) подробную пояснительную записку, содержащую обоснование предлагаемого мероприятия, составленную по результатам обследования и включающую сведения о техническом состоянии объекта (сооружения), данные о ранее проводимых ремонтах, их экономической эффективности;
б) акт обследования технического состояния объекта (сооружения) с фотоматериалами;
в) расчет экономической эффективности мероприятия, включая расчет предотвращенного вероятного ущерба, произведенный в соответствии с Методикой определения размера вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденной совместным приказом МЧС России и Госгортехнадзора России от 15.08.2003 N 482/175а, и Методикой оценки вероятного ущерба от негативного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий, разработанной ФГУП "ВИЭМС" в 2006 году;
г) сведения о балансовой принадлежности объекта (сооружения);
д) сводные и локальные сметы на проектные, изыскательские работы и проведение согласований и экспертизы;
е) информацию об объемах софинансирования объекта за счет средств муниципального образования;
ж) справку об износе гидротехнического сооружения (далее - ГТС);
з) картографические материалы соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ;
4) документы по мероприятиям капитального ремонта гидротехнических сооружений, включающие:
а) подробную пояснительную записку, составленную на основании материалов проектно-сметной документации;
б) подробную пояснительную записку, содержащую обоснование предлагаемого мероприятия, составленную по результатам обследования, включающую сведения о техническом состоянии объекта (сооружения), данные о ранее проводимых ремонтах, их экономической эффективности;
в) проектно-сметную документацию;
г) положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
д) копию акта об утверждении проектно-сметной документации;
е) справку Главного управления МЧС России по Ивановской области об установлении (возможном установлении) режима чрезвычайной ситуации и нанесенном ущербе;
ж) сметно-финансовые расчеты проведения работ, выполненные в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения строительно-монтажных работ и прочих затрат, рекомендуемых к применению Минрегионом России на соответствующий период;
з) акт обследования технического состояния объекта (сооружения) с фотоматериалами;
и) дефектную ведомость;
к) расчет экономической эффективности мероприятия, включая расчет предотвращенного вероятного ущерба, произведенный в соответствии с Методикой определения размера вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденной совместным приказом МЧС России и Госгортехнадзора России от 15.08.2003 N 482/175а, и Методикой оценки вероятного ущерба от негативного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий, разработанной ФГУП "ВИЭМС" в 2006 году;
л) сведения о балансовой принадлежности объекта (сооружения);
м) справку об износе ГТС;
н) информацию об объемах софинансирования объекта за счет средств муниципального образования;
о) картографические материалы соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ.
8. Указанные документы представляются органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области не позднее 15 календарных дней с даты получения от Комитета письменного уведомления о необходимости заключения Соглашения.
9. Комитет в течение 5 рабочих дней осуществляет рассмотрение представленных документов и в течение 5 рабочих дней с момента получения полного пакета документов заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области соглашения о предоставлении субсидий.
10. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
11. Комитет осуществляет контроль за выполнением обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области по финансированию мероприятий из местных бюджетов и целевым использованием средств областного бюджета.
12. Для перечисления субсидий в бюджет муниципального образования органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области представляют в Комитет следующие документы:
а) муниципальный контракт;
б) акт приемки выполненных работ по форме КС-2, справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.
13. Комитет проверяет представленные документы и проводит перечисление субсидий в бюджеты муниципальных районов.
14. Субсидии из областного бюджета перечисляются на счет местного бюджета при условии первоочередного перечисления доли местного бюджета в течение 30 календарных дней со дня получения документов, подтверждающих факт оплаты.
15. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области представляют в Комитет отчеты об использовании субсидий в сроки и по форме, установленные Соглашением.
17. Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Ответственность за целевое расходование субсидий и достоверность предоставляемой информации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.