Распоряжение Правительства Ивановской области
от 21 января 2015 г. N 6-рп
"О внесении изменений в распоряжение Правительства Ивановской области от 04.03.2013 N 37-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ивановской области"
В целях приведения показателей плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ивановской области", утвержденного распоряжением Правительства Ивановской области от 04.03.2013 N 37-рп, в соответствие с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2599-р:
Внести в распоряжение Правительства Ивановской области от 04.03.2013 N 37-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ивановской области" следующие изменения:
в приложении к распоряжению:
1. Раздел I "Общее описание "дорожной карты" после абзаца восемнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"- реорганизация или перепрофилирование неэффективно функционирующих учреждений здравоохранения без ущерба для оказания медицинской помощи населению".
2. Раздел I "Общее описание "дорожной карты" с абзаца сорокового по семьдесят шестой изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 30.12.2013 N 574-п "Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ивановской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи на 2014 год составляют:
на 1 вызов скорой специализированной медицинской помощи за счет средств областного бюджета - 5350,0 рубля;
на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы - 1357,3 рубля, сверх базовой программы - 1118,6 рубля;
на 1 посещение с профилактической и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств областного бюджета - 271,8 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 335,8 рубля;
на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств областного бюджета - 1178,4 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы - 1002,3 рубля;
на 1 посещение при оказании паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках сверх базовой программы - 520,6 рубля;
на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы - 404,1 рубля;
на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров за счет средств областного бюджета - 194,3 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы - 420,1 рубля;
на 1 случай применения вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпорального оплодотворения) за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы - 113109,0 рубля;
на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств областного бюджета - 900,5 рубля;
на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств областного бюджета - 35223,5 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы - 21706,8 рубля;
на 1 койко-день по медицинской реабилитации в специализированных больницах и центрах, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования - 1293,8 рубля;
на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств обязательного медицинского страхования сверх базовой программы - 1003,7 рубля.
Средние подушевые нормативы финансирования, предусмотренные Программой (без учета расходов федерального бюджета), составляют:
в 2014 году - 8851,5 рубля, в 2015 году - 9795,1 рубля, в 2016 году - 10147,5 рубля, в том числе за счет средств областного бюджета (в 2014 году - 1889,0 рубля (включая средства областного бюджета, передаваемые в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи), в 2015 году - 1346,2 рубля и в 2016 году - 1318,3 рубля (включая средства областного бюджета, передаваемые в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области на финансовое обеспечение паллиативной медицинской помощи); за счет средств обязательного медицинского страхования на финансирование базовой программы обязательного медицинского страхования за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2014 году - 6962,5 рубля, в 2015 году - 8448,9 рубля, в 2016 году - 8829,2 рубля).".
3. В таблице "Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи" раздела I "Общее описание "дорожной карты":
строки 1 - 5 изложить в следующей редакции:
"1 |
Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех источников на программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - программа государственных гарантий) |
процент |
5,5 |
6,1 |
5,7 |
5,6 |
5,5 |
5,4 |
2 |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий |
процент |
37,3 |
33,4 |
32,9 |
32,0 |
32,2 |
32,4 |
3 |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на программу государственных гарантий |
процент |
0,1 |
1,8 |
2,2 |
2,7 |
3,0 |
3,1 |
4 |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий |
процент |
3,1 |
3,1 |
4,3 |
5,9 |
6,4 |
6,6 |
5 |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий |
процент |
54,0 |
55,2 |
54,5 |
53,4 |
52,4 |
51,6" |
строку 9 изложить в следующей редакции:
"9 |
Количество средних медицинских работников, приходящихся на 1 врача |
|
2,2 |
2,4 |
2,5 |
2,6 |
2,7 |
2,8" |
строку 13 изложить в следующей редакции:
"13 |
Число дней занятости койки в году |
дней |
327,1 |
327,9 |
331 |
332 |
332 |
333" |
строку 14 изложить в следующей редакции:
"14 |
Средняя длительность лечения больного в стационаре |
дней |
13,7 |
13,3 |
11,7 |
11,6 |
11,6 |
11,5" |
строку 18 изложить в следующей редакции:
"18 |
Смертность от всех причин |
на 1000 населения |
6,7 |
16,4 |
16,2 |
15,1 |
14,7 |
13,9" |
строку 23 изложить в следующей редакции:
"23 |
Смертность от дорожно-транспортных происшествий |
на 100 тыс. населения |
15,1 |
14,6 |
14,4 |
12,5 |
11,5 |
10,7" |
строку 26 изложить в следующей редакции:
"26 |
Зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез |
на 100 тыс. населения |
49 |
47 |
46 |
44 |
41 |
38" |
дополнить строками 28 - 33 следующего содержания:
"28 |
Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) |
литров на душу населения в год |
9,8 |
9,7 |
9,6 |
9,5 |
9,3 |
9,2 |
29 |
Распространенность потребления табака среди взрослого населения |
процент |
39,6 |
38,7 |
37,6 |
35,4 |
33,8 |
31,9 |
30 |
Число коек круглосуточных стационаров |
коек |
9337 |
9326 |
9176 |
9026 |
8876 |
8726 |
31 |
Число коек дневных стационаров, из них в амбулаториях и поликлиниках |
пациенто-мест |
2975
2975 |
3290
3290 |
3310
3310 |
3330
3330 |
3350
3350 |
3370
3370 |
32 |
Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы медицинских организаций |
процент |
8,0 |
35,0 |
60,0 |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
33 |
Обеспечение мониторинга проведения независимой оценки качества работы медицинских организаций |
процент |
0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0" |
4. В разделе II "План мероприятий":
строки 15 - 19 заменить сроками 15 - 36 следующего содержания:
15 |
Внедрение показателей эффективности деятельности основных категорий работников в соответствии с приказом Минздрава России от 28.06.2013 N 421 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников" |
I квартал 2014 года |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
Внедрение показателей позволит ввести систему оплату труда, при которой оплата зависит от качества труда |
16 |
Внедрение систем нормирования труда в государственных учреждениях, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области |
III квартал 2015 года |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
Внедрение норм труда позволит ввести систему оплату труда, при которой оплата зависит от качества труда |
17 |
Приведение трудовых договоров руководителей государственных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области, в соответствие с типовой формой трудового договора, заключаемого с руководителем учреждения |
ежегодно |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
Внедрение новой формы трудового договора позволит ввести систему оплаты труда, при которой оплата зависит от качества труда 100% заключенных договоров (дополнительных соглашений) с руководителями государственных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области. Заключение трудовых договоров (дополнительных соглашений) с вновь принимаемыми руководителями государственных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области |
18 |
Установление предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда государственных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области, не более 40% в соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 31.12.2008 N 377-п "О системе оплаты труда работников государственных учреждений Ивановской области, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области" |
ежегодно |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
Поддержание установленной предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала |
19 |
Обеспечение оценки уровня соответствия медицинских работников занимаемой должности или выполняемой работе (аттестации) и соответствия выполняемых работниками трудовых функций трудовым функциям, указанным в трудовых договорах (должностных инструкциях), а также соответствия медицинских работников квалификационным требованиям, предъявляемым к медицинским работникам |
ежегодно |
Департамент здравоохранения Ивановской области, государственные учреждения, подведомственные Департаменту здравоохранения Ивановской области |
Проведение аттестации позволит обеспечить соответствие уровня знаний специалистов и выявить потребность в их обучении |
20 |
Проведение подготовительной работы к внедрению с 2015 года профессиональных стандартов, включающей повышение квалификации и переподготовку работников государственных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области, в том числе работников, занимающихся вопросами трудовых отношений и оплаты труда |
III квартал 2014 года |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
Соответствие квалификации работников современным требованиям и условиям |
21 |
Проведение в трудовых коллективах разъяснительной работы по вопросам повышения оплаты труда работников и перехода на "эффективный контракт", с привлечением широкой общественности и профсоюзов; обсуждение хода реализации "дорожной карты" на заседаниях региональной трехсторонней комиссии |
ежегодно |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
Снятие напряженности в трудовых коллективах, повышение уровня информированности работников |
22 |
Представление руководителями государственных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и размещение их в сети Интернет |
ежегодно |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области. Размещение в сети Интернет 100% сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
23 |
Актуализация требований и компетенций, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ) (должностных инструкций, регламентов). Организация соответствующей профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников государственных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области, в соответствии с планом, утвержденным распорядительным актом Департамента здравоохранения Ивановской области |
постоянно |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
Повышение эффективности деятельности работников. Улучшение качества предоставляемых услуг |
24 |
Внедрение дистанционных цифровых телемедицинских технологий |
ежегодно |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
Повышение доступности консультативной медицинской помощи |
25 |
Развитие выездных форм организации оказания медицинской помощи |
ежегодно |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
Оказание первичной медико-санитарной помощи населению непосредственно по месту их проживания, своевременная диагностика и коррекция лечения, отбор пациентов на плановую госпитализацию |
26 |
Выезды мобильного медицинского комплекса в отдаленные населенные пункты с проведением диспансеризации определенных групп граждан и профилактических медицинских осмотров |
ежедневно (по графику) |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
Проведение медицинских осмотров и лабораторно-инструментального обследования непосредственно по месту проживания населения отдаленных пунктов Ивановской области |
27 |
Выезды специалистов межмуниципальных специализированных центров (отделений) в центральные районные больницы с лечебно-консультативной целью и для ранней диагностики заболеваний |
ежемесячно |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
Оказание первичной медико-санитарной помощи населению непосредственно по месту их проживания, отбор на плановую госпитализацию в межрайонные центры на месте, своевременная диагностика и коррекция лечения |
28 |
Мероприятия по оптимизации структуры сети и штатной численности государственных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области |
ежегодно |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
Повышение эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области |
29 |
Внедрение нормативного подушевого финансирования |
ежегодно |
Департамент здравоохранения Ивановской области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ивановской области |
Распределение финансовых средств в зависимости от показателей потребности в медицинской помощи для реализации программы государственных гарантий |
30 |
Обеспечение координации работы Общественного Совета при Департаменте здравоохранения Ивановской области, созданного в соответствии с приказом Департамента здравоохранения Ивановской области |
постоянно |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
Приказ Департамента здравоохранения Ивановской области от 05.02.2013 N 32 "О создании Общественного Совета при Департаменте здравоохранения Ивановской области" |
31 |
Обеспечение организационно-технического сопровождения деятельности Общественного Совета при Департаменте здравоохранения Ивановской области |
постоянно |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
Приказ Департамента здравоохранения Ивановской области от 05.02.2013 N 32 "О создании Общественного Совета при Департаменте здравоохранения Ивановской области" |
32 |
Активизация участия социально ориентированных некоммерческих организаций в проведении независимой оценки качества работы государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области |
ежегодно |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
Создание прозрачного механизма независимой оценки качества работы государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области |
33 |
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области |
постоянно |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
Создание официальных сайтов во всех государственных учреждениях здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области, размещение учреждениями информации о своей деятельности на официальном сайте в сети Интернет (http://dz.ivanovoobl.ru) |
34 |
Проведение мониторинга работы государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области, составление рейтингов их деятельности в соответствии с принятыми нормативными и методическими документами |
постоянно |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
Публикация рейтингов о качестве работы, разработка и утверждение планов по улучшению качества работы государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области (по каждому учреждению) |
35 |
Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет о функционировании независимой системы оценки качества работы государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области |
1 раз в полугодие |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
Повышение информированности потребителей медицинских услуг и общественности о проведении независимой оценки качества работы государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области |
36 |
Проведение мониторинга функционирования независимой оценки качества работы государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области, в Ивановской области |
постоянно |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
Отчет о реализации независимой оценки качества работы государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области, в соответствии с разделом 3 приложения N 2 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.05.2013 N 234а "О формах мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы" |
5. Строки 9 - 11, 13, 14 раздела II "План мероприятий" признать утратившими силу.
6. Дополнить приложением 1 к плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ивановской области" (приложение 1 к настоящему распоряжению).
7. Дополнить приложением 1.1 к плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ивановской области" (приложение 2 к настоящему распоряжению).
8. Дополнить приложением 1.2 к плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ивановской области" (приложение 3 к настоящему распоряжению).
9. Дополнить приложением 2 к плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ивановской области" (приложение 4 к настоящему распоряжению).
10. Дополнить приложением 2.1 к плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ивановской области" (приложение 5 к настоящему распоряжению).
11. Дополнить приложением 2.2 к плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ивановской области" (приложение 6 к настоящему распоряжению).
12. Дополнить приложением 3 к плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ивановской области" (приложение 7 к настоящему распоряжению).
13. Дополнить приложением 3.1 к плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ивановской области" (приложение 8 к настоящему распоряжению).
14. Дополнить приложением 3.2 к плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ивановской области" (приложение 9 к настоящему распоряжению).
15. Дополнить приложением 4 к плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ивановской области" (приложение 10 к настоящему распоряжению).
Губернатор Ивановской области |
П.А. Коньков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Ивановской области от 21 января 2015 г. N 6-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Ивановской области от 04.03.2013 N 37-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ивановской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был