Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к распоряжению
Правительства Ивановской области
от 21 января 2015 г. N 6-рп
Приложение 4
к плану мероприятий ("дорожной карте")
"Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности
здравоохранения в Ивановской области"
Показатели нормативов региональной "дорожной карты"
|
Субъект Российской Федерации:
|
Ивановская область |
|
Категория: |
врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг), средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг) и младший медицинский персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг)
|
|
За счет средств: |
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и обязательного медицинского страхования (свод) |
N п/п |
Наименование показателей |
2012 г. факт |
2013 г. факт |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2014 - 2016 гг. |
2014 - 2018 гг. |
|
Врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Норматив показателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Число получателей услуг, человек |
524 819 |
540 642 |
542 200 |
547 500 |
554 000 |
561 200 |
567 800 |
Х |
Х |
3 |
Врачи (обеспеченность на 10 тыс. человек) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Врачи |
40,5 |
64,6 |
33,5 |
33,6 |
33,7 |
33,9 |
34,0 |
Х |
Х |
5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
врачи в амбулаторных условиях |
Х |
33,9 |
33,5 |
33,0 |
32,5 |
31,9 |
31,3 |
Х |
Х |
7 |
врачи в стационарных условиях |
Х |
26,1 |
24,2 |
22,1 |
20,0 |
18,4 |
16,3 |
Х |
Х |
8 |
Среднесписочная численность врачей, человек |
4 254,0 |
3 494,0 |
3 487,0 |
3 479,0 |
3 470,0 |
3 471,0 |
3 461,0 |
Х |
Х |
9 |
врачи в амбулаторных условиях |
Х |
1 832,0 |
1 819,0 |
1 809,0 |
1 799,0 |
1 788,0 |
1 777,0 |
Х |
Х |
10 |
врачи в стационарных условиях |
Х |
1 413,0 |
1 314,0 |
1 212,0 |
1 110,0 |
1 035,0 |
924,0 |
Х |
Х |
11 |
в здравоохранении, в том числе: |
4 254,0 |
3 494,0 |
3 487,0 |
3 479,0 |
3 470,0 |
3 471,0 |
3 461,0 |
Х |
Х |
12 |
работников, не участвующих в реализации территориальных программ ОМС |
594,0 |
573,0 |
573,0 |
573,0 |
573,0 |
573,0 |
573,0 |
Х |
Х |
13 |
работников, участвующих в реализации территориальных программ ОМС |
3 660,0 |
2 921,0 |
2 914,0 |
2 906,0 |
2 897,0 |
2 898,0 |
2 888,0 |
Х |
Х |
14 |
Соотношение средней заработной платы врачей и средней заработной платы работников в субъекте Российской Федерации: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
По программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы, % |
Х |
129,7 |
130,7 |
137,0 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
Х |
Х |
16 |
По субъекту Российской Федерации (включаемое в региональную "дорожную карту"), % |
Х |
141,7 |
135,7 |
137,0 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
Х |
Х |
17 |
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, рублей |
16 998,1 |
18 904,7 |
20 469,1 |
22 311,3 |
24 542,5 |
27 585,8 |
30 813,3 |
Х |
Х |
18 |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
111,2 |
108,3 |
109,0 |
110,0 |
112,4 |
111,7 |
Х |
Х |
19 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
24 819,5 |
29 680,4 |
29 680,4 |
30 566,5 |
39 169,8 |
55 171,6 |
61 626,6 |
Х |
Х |
20 |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
119,6 |
100,0 |
103,0 |
128,1 |
140,9 |
111,7 |
Х |
Х |
21 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы врачей, % |
Х |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
Х |
Х |
22 |
Средний медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Норматив показателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Число получателей услуг, человек |
524 819 |
540 642 |
542 200 |
547 500 |
554 000 |
561 200 |
567 800 |
Х |
Х |
25 |
Средний медицинский персонал (обеспеченность на 10 тыс. человек) |
96,8 |
90,4 |
91,3 |
92,2 |
92,9 |
94,4 |
94,8 |
Х |
Х |
26 |
Среднесписочная численность среднего медицинского персонала, человек |
10 182,0 |
9 455,0 |
9 500,0 |
9 550,0 |
9 570,0 |
9 660,0 |
9 650,0 |
Х |
Х |
27 |
в здравоохранении, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
работников, не участвующих в реализации территориальных программ ОМС |
1 852,0 |
2 008,0 |
2 008,0 |
2 008,0 |
2 008,0 |
2 008,0 |
2 008,0 |
Х |
Х |
29 |
работников, участвующих в реализации территориальных программ ОМС |
8 330,0 |
7 447,0 |
7 492,0 |
7 542,0 |
7 562,0 |
7 652,0 |
7 642,0 |
Х |
Х |
30 |
Численность населения субъекта Российской Федерации, человек |
524 819 |
540 642 |
542 200 |
547 500 |
554 000 |
561 200 |
567 800 |
Х |
Х |
31 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы работников в субъекте Российской Федерации, %: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32 |
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы, % |
Х |
75,6 |
76,2 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
Х |
Х |
33 |
по субъекту Российской Федерации (включаемое в региональную "дорожную карту"), % |
64,3 |
77,6 |
76,2 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
Х |
Х |
34 |
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, рублей |
16 998,1 |
18 904,7 |
20 469,1 |
22 311,3 |
24 542,5 |
27 585,8 |
30 813,3 |
Х |
Х |
35 |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
111,2 |
108,3 |
109,0 |
110,0 |
112,4 |
111,7 |
Х |
Х |
36 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
12 723,9 |
15 362,3 |
15 597,5 |
17 692,9 |
21 180,2 |
27 585,8 |
30 813,3 |
Х |
Х |
37 |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
120,7 |
101,5 |
113,4 |
119,7 |
130,2 |
111,7 |
Х |
Х |
38 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план - предложение федерального Министерства), % |
Х |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
Х |
Х |
39 |
Младший медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
Норматив показателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41 |
Число получателей услуг, человек |
524 819 |
540 642 |
542 200 |
547 500 |
554 000 |
561 200 |
567 800 |
Х |
Х |
42 |
Младший медицинский персонал (обеспеченность на 10 тыс. человек) |
44,4 |
36,8 |
35,0 |
22,2 |
19,0 |
15,1 |
9,5 |
Х |
Х |
43 |
Младший медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44 |
Среднесписочная численность младшего медицинского персонала, человек |
4 672,0 |
3 852,0 |
3 652,0 |
2 296,0 |
1 957,0 |
1 541,0 |
963,0 |
Х |
Х |
45 |
в здравоохранении, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46 |
работников, не участвующих в реализации территориальных программ ОМС |
1 565,0 |
1 559,0 |
1 559,0 |
1 559,0 |
1 559,0 |
1 541,0 |
963,0 |
Х |
Х |
47 |
работников, участвующих в реализации территориальных программ ОМС |
3 107,0 |
2 293,0 |
2 093,0 |
737,0 |
398,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
48 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы работников в субъекте Российской Федерации, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49 |
По программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы, % |
48,0 |
50,1 |
51,0 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
Х |
Х |
50 |
По субъекту Российской Федерации (включаемое в региональную "дорожную карту"), % |
36,4 |
37,2 |
35,7 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
Х |
Х |
51 |
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, рублей |
16 998,1 |
18 904,7 |
20 469,1 |
22 311,3 |
24 542,5 |
27 585,8 |
30 813,3 |
Х |
Х |
52 |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
111,2 |
108,3 |
109,0 |
110,0 |
112,4 |
111,7 |
Х |
Х |
53 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
6 427,8 |
9 437,7 |
10 439,2 |
11 691,1 |
17 302,5 |
27 585,8 |
30 813,3 |
Х |
Х |
54 |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
146,8 |
110,6 |
112,0 |
148,0 |
159,4 |
111,7 |
Х |
Х |
55 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план - предложение федерального Министерства), % |
Х |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
Х |
Х |
56 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
57 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
4 143,0 |
4 457,7 |
4 527,7 |
4 720,7 |
5 819,5 |
7 819,6 |
8 441,7 |
15 067,9 |
31 329,2 |
58 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году, млн. рублей |
Х |
688,1* |
70,0 |
263,0 |
1 361,8 |
3 361,9 |
3 984,0 |
1 694,8 |
9 040,7 |
59 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60 |
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. рублей |
Х |
338,1 |
30,4 |
129,0 |
435,1 |
990,7 |
955,1 |
594,6 |
2 540,4 |
61 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: |
Х |
3,7 |
6,2 |
17,5 |
65,1 |
86,6 |
299,8 |
88,8 |
475,2 |
62 |
от реструктуризации сети, млн. рублей |
Х |
1,9 |
2,8 |
3,4 |
4,4 |
5,4 |
6,5 |
10,6 |
22,5 |
63 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей |
Х |
1,2 |
1,5 |
11,3 |
57,2 |
76,7 |
287,8 |
70,0 |
434,6 |
64 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей |
Х |
0,6 |
1,9 |
2,8 |
3,5 |
4,4 |
5,5 |
8,2 |
18,1 |
65 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при бюджетном финансировании), млн. рублей |
Х |
17,1 |
1,3 |
6,9 |
24,0 |
55,2 |
49,3 |
32,1 |
136,6 |
66 |
за счет средств ОМС, млн. рублей |
Х |
96,2 |
36,3 |
107,6 |
830,5 |
2 186,0 |
2 823,8 |
974,3 |
5 984,1 |
67 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: |
Х |
324,4 |
72,3 |
341,0 |
584,8 |
1 078,1 |
1 218,9 |
998,0 |
3 295,0 |
68 |
от реструктуризации сети, млн. рублей |
Х |
2,9 |
3,3 |
4,7 |
6,6 |
8,1 |
9,0 |
14,6 |
31,7 |
69 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей |
Х |
317,7 |
63,8 |
329,8 |
570,2 |
1 061,4 |
1 200,9 |
963,8 |
3 226,1 |
70 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей |
Х |
3,8 |
5,2 |
6,4 |
8,0 |
8,5 |
9,0 |
19,6 |
37,1 |
71 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при финансировании за счет средств ОМС), млн. рублей |
Х |
8,6 |
2,2 |
19,7 |
72,4 |
130,1 |
156,0 |
94,4 |
380,5 |
72 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и выделяемых средств ОМС на соответствующий год, млн. рублей |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
73 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (стр. 60+65+66+71) |
Х |
460,0 |
70,1 |
263,1 |
1 361,8 |
3 362,0 |
3 984,3 |
1 694,9 |
9 040,9 |
74 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. (61+67)/стр. 73*100) |
Х |
71,3 |
100,0 |
100,0 |
47,7 |
34,6 |
38,1 |
100,0 |
41,7 |
*Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей.
<< Приложение 9 Приложение 9 |
||
Содержание Распоряжение Правительства Ивановской области от 21 января 2015 г. N 6-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.