Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Иванова
от 7 августа 2013 г. N 1668
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ города Иванова, их формирования и реализации
23 сентября 2013 г., 26 сентября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Муниципальная программа города Иванова (далее - Программа) - комплекс мероприятий, взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации, направленных на достижение социально-значимых результатов для города Иванова и его жителей.
1.2. В соответствии с Программами формируются все расходы бюджета города Иванова, за исключением:
- расходов, осуществляемых за счет бюджетных средств, главными распорядителями которых являются Избирательная комиссия города Иванова, Ивановская городская Дума, Контрольно-счетная палата города Иванова;
- расходов, осуществляемых за счет резервного фонда Администрации города Иванова;
- расходов на исполнение судебных актов по обращениям о взыскании средств бюджета города;
- расходов на выполнение наказов избирателей депутатам Ивановской городской Думы и наказов избирателей депутатам Ивановской областной Думы.
1.3. Мероприятия Программ подразделяются на аналитические и специальные.
1.4. Мероприятие называется аналитическим, если расходное обязательство по его финансовому обеспечению установлено иным муниципальным правовым актом города Иванова помимо Программы либо мероприятие не требует финансового обеспечения и направлено на достижение цели (целей) аналитической подпрограммы.
1.5. Мероприятие называется специальным, если расходное обязательство по его финансовому обеспечению установлено исключительно Программой либо мероприятие не требует финансового обеспечения и направлено на достижение цели (целей) специальной подпрограммы.
1.6. Мероприятия Программ группируются по подпрограммам.
Подпрограмма - это обособленная часть Программы, направленная на решение конкретной задачи или проблемы в сфере реализации Программы.
Каждая подпрограмма может состоять только из аналитических (далее - аналитическая подпрограмма) либо специальных мероприятий (далее - специальная подпрограмма).
1.7. Процесс подготовки и исполнения Программы включает:
- принятие решения о разработке Программы;
- разработку Программы;
- отбор подпрограмм и утверждение Программ;
- реализацию Программы;
- уточнение Программы;
- контроль и мониторинг эффективности реализации Программы.
Постановлением Администрации г. Иванова от 23 сентября 2013 г. N 2020 в пункт 1.8 настоящего приложения внесены изменения
1.8. Разработчиками и исполнителями Программ выступают отраслевые (функциональные) органы, структурные подразделения Администрации города Иванова. У Программы может быть только один разработчик. Количество исполнителей Программы не ограничено. Исполнителями Программ могут выступать муниципальные казенные учреждения, обеспечивающие деятельность Администрации города Иванова.
1.9. Срок реализации Программы может составлять от одного года до десяти лет включительно.
Срок реализации подпрограммы устанавливается как необходимый и достаточный для достижения ее целей и выполнения ее мероприятий.
Аналитическая подпрограмма может быть сформирована:
- на весь срок реализации Программы;
- на очередной финансовый год и плановый период;
- на меньший период, если все обязательства по выполнению мероприятий подпрограммы установлены на меньший срок.
2. Принятие решения о разработке программы
2.1. Перечень Программ, подлежащих формированию и реализации (далее - перечень Программ), утверждается Администрацией города Иванова.
В перечне Программ по каждой Программе должны быть указаны:
- наименование Программы;
- наименование разработчика (головного исполнителя Программы);
- перечень исполнителей Программы.
2.2. Основанием для формирования Программы является ее включение в перечень Программ.
3. Разработка программы
3.1. Разработку проекта Программы и сопроводительных материалов (далее - проект Программы) осуществляет разработчик в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок составления бюджета города), за исключением случаев, когда более поздняя разработка проекта Программы обусловлена условиями софинансирования Программы или ее отдельных мероприятий из федерального или областного бюджетов, или изменением перечня вопросов местного значения городского округа.
3.2. Проект Программы разрабатывается в соответствии с требованиями к структуре и содержанию Программ и сопроводительных материалов (приложение к настоящему Порядку).
3.3. Разработчик отвечает за своевременную и качественную подготовку проекта Программы, его согласование с исполнителями в части закрепленных за ними мероприятий Программы.
3.4. Разработчик вправе привлекать исполнителей Программы для выполнения следующих работ по формированию проекта Программы:
- подготовки аналитических записок с анализом текущей ситуации в сфере реализации Программы по вопросам, относящимся к полномочиям соответствующих исполнителей;
- подготовки предложений по формированию перечня целевых показателей и установлению их целевых значений;
- формирования отдельных Подпрограмм, все мероприятия которых осуществляются соответствующими исполнителями;
- подготовки предложений по включению в Программу мероприятий;
- формирования сопроводительных материалов в части, касающейся мероприятий Программы, полномочия по осуществлению которых закрепляются за соответствующими исполнителями;
- предоставления отчетных и прогнозных значений количественных показателей, необходимых для подготовки проекта Программы.
Исполнители несут ответственность за своевременность и качество выполнения указанных работ.
3.5. Подготовленный проект Программы направляется разработчиком в Контрольно-счетную палату города Иванова, управление экономики Администрации города Иванова (далее - управление экономики) и финансово-казначейское управление Администрации города Иванова (далее - финансово-казначейское управление).
3.6. Контрольно-счетная палата города Иванова в течение 13 календарных дней осуществляет финансово-экономическую экспертизу проекта Программы. По результатам проведения экспертизы в адрес разработчика направляется заключение, содержащее замечания и предложения по доработке проекта Программы либо об отсутствии замечаний и предложений по доработке проекта Программы.
3.7. Управление экономики и финансово-казначейское управление в течение 13 календарных дней осуществляют его рассмотрение и представляют разработчику замечания и предложения по доработке проекта Программы либо заключения об отсутствии замечаний и предложений по доработке проекта Программы.
3.8. Контрольно-счетная палата города Иванова и управление экономики направляют копии своих заключений об отсутствии замечаний и предложений в финансово-казначейское управление.
3.9. Управление экономики осуществляет рассмотрение проекта Программы на предмет соответствия требованиям к структуре и содержанию Программ и сопроводительных материалов, представляемых с проектами Программ. По данному направлению оцениваются:
- корректность проведенного анализа текущей ситуации в сфере реализации Программы, в том числе использованных значений количественных показателей;
- обоснованность постановки цели (целей) Программы, выделения подпрограмм и мероприятий с учетом проведенного анализа текущей ситуации в сфере реализации Программы;
- полнота перечня целевых показателей Программы и подпрограмм, корректность формулировок в наименованиях целевых показателей и их значений;
- необходимость и достаточность предлагаемых мероприятий для достижения цели (целей) и ожидаемых результатов Программы, достижения ожидаемых результатов подпрограмм.
3.10. Финансово-казначейское управление осуществляет рассмотрение проекта Программы на предмет:
1) соответствия требованиям к структуре и содержанию Программ и сопроводительных материалов. По данному направлению оцениваются:
- наличие в составе Программы и подпрограмм всех обязательных разделов;
- наличие всех сопроводительных материалов, требуемых для представления;
- изложение разделов Программы и подпрограмм, а также сопроводительных материалов с указанием всех обязательных к отражению сведений и соблюдением утвержденных форм представления информации;
- непротиворечивость сведений, содержащихся в проекте Программы;
2) корректности приведенных обоснований объемов расходов на реализацию специальных мероприятий Программы. По данному направлению оцениваются:
- корректность примененных моделей (формул) расчета объема расходов;
- корректность значений индексов цен и иных исходных данных, используемых для обоснования объема расходов;
- отсутствие арифметических ошибок в расчетах;
3) корректности оценки эксплуатационных расходов, возникающих в связи с реализацией специальных мероприятий Программы. По данному направлению оцениваются:
- полнота перечня специальных мероприятий Программы, влекущих возникновение эксплуатационных расходов;
- корректность примененных моделей (формул) расчета объема эксплуатационных расходов;
- корректность значений индексов цен и иных исходных данных, используемых для обоснования объема эксплуатационных расходов;
- отсутствие арифметических ошибок в расчетах;
4) корректности классификации мероприятий Программы на аналитические и специальные, а также их группировки по аналитическим и специальным подпрограммам;
5) полноты охвата аналитическими мероприятиями Программы действующих расходных обязательств города Иванова, относящихся к сфере реализации Программы, исполнение которых планируется в период ее реализации;
6) реалистичности привлечения заявленных объемов софинансирования Программы за счет средств областного и (или) федерального бюджета;
7) соответствия объемов планируемых расходов на реализацию аналитических мероприятий результатам планирования бюджетных ассигнований;
8) корректности обоснований принимаемых обязательств по аналитическим мероприятиям. По данному направлению оцениваются:
- полнота перечня аналитических мероприятий, по которым возникают принимаемые обязательства;
- полнота и корректность описания основных факторов (причин) возникновения принимаемых обязательств по аналитическим мероприятиям;
- корректность оценки негативных последствий, которые наступят в случае утверждения плановых объемов расходов на реализацию аналитических мероприятий в объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.
3.11. При наличии замечаний и предложений по доработке проекта Программы разработчик осуществляет его доработку, после чего повторно представляет его в управление экономики, финансово-казначейское управление и Контрольно-счетную палату города Иванова.
4. Отбор подпрограмм и утверждение Программы
4.1. В целях распределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение принимаемых обязательств комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) ежегодно осуществляет отбор:
- специальных подпрограмм, предусмотренных проектами Программ;
- предусмотренных проектами Программ аналитических мероприятий, по которым возникают принимаемые обязательства;
- утвержденных специальных подпрограмм, срок реализации которых начинается не ранее очередного финансового года и включает второй год планового периода;
- проектов специальных подпрограмм, подготовленных для включения в утвержденные Программы;
- изменений и дополнений в утвержденные аналитические и специальные подпрограммы, влекущих возникновение принимаемых обязательств.
Отбор проектов Программ осуществляется Комиссией с учетом заключений Контрольно-счетной палаты города Иванова, управления экономики и финансово-казначейского управления.
4.2. В сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета города, на рассмотрение Комиссии представляются следующие материалы:
1) со стороны разработчиков Программ:
- тексты специальных подпрограмм, являющихся объектами отбора;
- обоснования изменений и дополнений в утвержденные подпрограммы, влекущих возникновение принимаемых обязательств (входят в состав сопроводительных материалов, формируемых при ежегодном уточнении утвержденных Программ);
- обоснования принимаемых обязательств по аналитическим мероприятиям (входят в состав сопроводительных материалов, формируемых при разработке проектов Программ);
2) со стороны финансово-казначейского управления:
- предельная величина бюджета принимаемых обязательств;
- предельная величина бюджета принимаемых обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета города, за исключением субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета.
4.3. Предельная величина бюджета принимаемых обязательств определяется по годам на очередной финансовый год и плановый период по формуле 1:
Формула 1
,
где
О - предельная величина бюджета принимаемых обязательств в соответствующем году;
Дох - величина прогнозируемых поступлений доходов в бюджет города в соответствующем году;
ИФД - величина прогнозируемых поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города в соответствующем году;
ДО - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств города в соответствующем году;
СПi - объем бюджетных ассигнований в соответствующем году на утвержденную i-ую специальную подпрограмму, срок реализации которой начинается не ранее очередного финансового года и включает второй год планового периода.
4.4. Предельная величина бюджета принимаемых обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета города, за исключением субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета, определяется по годам на очередной финансовый год и плановый период по формуле 2:
Формула 2
,
где
Ог - предельная величина бюджета принимаемых обязательств в соответствующем году, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета города, за исключением субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета, определяется по годам на очередной финансовый год и плановый период;
О - предельная величина бюджета принимаемых обязательств в соответствующем году;
Дохт - величина прогнозируемых поступлений субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета в бюджет города в соответствующем году;
ДОт - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств города в соответствующем году, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты из вышестоящего бюджета;
СПтi - объем бюджетных ассигнований в соответствующем году на утвержденную i-ую специальную подпрограмму, срок реализации которой начинается не ранее очередного финансового года и включает второй год планового периода, в части бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты из вышестоящего бюджета.
4.5. Совокупные объемы расходов бюджета города на реализацию отобранных подпрограмм, а также изменений и дополнений в утвержденные аналитические и специальные подпрограммы не должны превышать предельных величин, определенных в соответствии с пунктами 4.3, 4.4 настоящего Порядка.
4.6. По итогам проведенного отбора Комиссия принимает решение (далее - Решение об отборе), согласно которому:
1) все специальные подпрограммы, предусмотренные проектами Программ, а также проекты специальных подпрограмм, подготовленных для включения в утвержденные Программы, подразделяются на:
- подлежащие утверждению;
- подлежащие исключению из соответствующих проектов Программ;
2) все предусмотренные проектами Программ аналитические мероприятия, по которым возникают принимаемые обязательства, подразделяются:
- на подлежащие финансовому обеспечению в объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств;
- на подлежащие финансовому обеспечению в объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств;
3) все утвержденные специальные подпрограммы, срок реализации которых начинается не ранее очередного финансового года и включает второй год планового периода, подразделяются:
- на подлежащие сохранению в текущем виде;
- на подлежащие отмене;
4) все предложенные изменения и дополнения в утвержденные аналитические и специальные подпрограммы, влекущие возникновение принимаемых обязательств, подразделяются:
- на подлежащие утверждению;
- на подлежащие исключению из проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в утвержденные Программы.
Комиссия может принять решение об утверждении с сокращением объемов расходов в части принимаемых обязательств в отношении:
- отдельных специальных подпрограмм, предусмотренных проектами Программ;
- предусмотренных проектами Программ аналитических мероприятий, по которым возникают принимаемые обязательства;
- проектов специальных подпрограмм, подготовленных для включения в утвержденные Программы;
- изменений и дополнений в утвержденные аналитические и специальные подпрограммы.
Решение об отборе оформляется протоколом заседания Комиссии.
4.7. Решение об отборе доводится до всех разработчиков проектов Программ и разработчиков утвержденных Программ.
4.8. В соответствии с Решением об отборе:
- разработчики проектов Программ осуществляют их доработку. Если все подпрограммы, составляющие проект Программы, подлежат отмене, дальнейшие доработка и утверждение проекта Программы не производятся;
- разработчики утвержденных Программ готовят (дорабатывают) проекты муниципальных правовых актов о внесении в Программы соответствующих изменений и дополнений. Если все подпрограммы, составляющие Программу, подлежат отмене, разработчик готовит проект муниципального правового акта о прекращении действия Программы.
4.9. Администрация города Иванова в сроки, установленные Порядком составления бюджета города, утверждает сформированные с учетом Решения об отборе проекты Программ и проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в утвержденные Программы, об утверждении Программ в новой редакции, о прекращении действия утвержденных Программ.
4.10. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается решением Ивановской городской Думы о бюджете в рамках распределения бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и не включенным в них направлениям деятельности органов местного самоуправления), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также в составе ведомственной структуры расходов бюджета.
Каждой Программе, подпрограмме, мероприятию Программы присваивается уникальный код целевой статьи расходов бюджета города.
4.11. Утвержденный Программой объем бюджетных ассигнований из бюджета города на ее реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде должен соответствовать объемам бюджетных ассигнований на эти цели, установленным решением Ивановской городской Думы о бюджете.
4.12. Если по итогам рассмотрения и утверждения бюджета города на очередной финансовой год и плановый период возникли расхождения между объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой и решением Ивановской городской Думы о бюджете на ее реализацию, Программа подлежит приведению в соответствие с решением Ивановской городской Думы о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
Внесение изменений и дополнений в Программу осуществляется в соответствии с пунктами 5.4, 5.5 настоящего Порядка.
5. Реализация программы
5.1. Программа реализуется исполнителями, которые несут ответственность за полноту и своевременность осуществления мероприятий Программы, целевое и экономное использование бюджетных средств, выделяемых на финансовое обеспечение указанных мероприятий, достижение ожидаемых результатов реализации Программы.
5.2. Разработчик Программы является ее головным исполнителем и осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы, а также несет ответственность за своевременное исполнение решений Комиссии о внесении изменений и дополнений в Программу или о досрочном прекращении ее реализации.
5.3. Финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на реализацию соответствующих мероприятий.
5.4. В ходе реализации Программы в нее могут вноситься изменения и дополнения в порядке, установленном для внесения изменений и дополнений в муниципальные правовые акты города Иванова.
5.5. Исключен с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 5.5
5.6. Исключен с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 5.6
5.7. Исключен с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 5.7
6. Уточнение программы
6.1. Каждая Программа, утвержденная до начала текущего года, проходит процедуру уточнения, предусматривающую:
- уточнение перечня подпрограмм и мероприятий;
- корректировку плановых значений целевых показателей Программы и подпрограмм;
- уточнение объемов расходов на реализацию аналитических мероприятий Программы;
- корректировку Программы в части, требуемой для формирования внутренне непротиворечивого документа с учетом вносимых уточнений.
В рамках процедуры уточнения в Программу могут вноситься иные изменения и дополнения, в том числе предполагающие утверждение новых специальных подпрограмм, новых специальных мероприятий.
6.2. Уточнение объемов расходов на реализацию аналитических мероприятий Программы осуществляется путем расчета плановых объемов бюджетных ассигнований на финансирование соответствующих расходных обязательств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой финансово-казначейским управлением.
6.3. Разработчик Программы в срок, установленный порядком составления бюджета города, готовит и представляет в Контрольно-счетную палату города Иванова, управление экономики и финансово-казначейское управление следующие материалы, предусматривающие уточнение Программы (далее - материалы по уточнению Программы):
- проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в утвержденную Программу либо об утверждении Программы в новой редакции;
- сопроводительные материалы, представляемые в соответствии с требованиями к структуре и содержанию муниципальных программ и сопроводительных материалов (приложение к Порядку).
6.4. Контрольно-счетная палата города Иванова в течение 13 календарных дней осуществляет финансово-экономическую экспертизу проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в утвержденную Программу либо об утверждении Программы в новой редакции. По результатам проведения экспертизы в адрес разработчика направляется заключение, содержащее замечания и предложения по уточнению Программы либо об отсутствии замечаний и предложений по уточнению Программы.
6.5. Управление экономики и финансово-казначейское управление в течение 13 календарных дней со дня получения материалов по уточнению Программы осуществляют их рассмотрение и представляют разработчику замечания и предложения по доработке указанных материалов либо заключения об отсутствии замечаний и предложений по доработке указанных материалов.
6.6. Контрольно-счетная палата города Иванова и управление экономики направляют копии своих заключений об отсутствии замечаний и предложений по уточнению Программы в финансово-казначейское управление.
6.7. Управление экономики осуществляет рассмотрение материалов по уточнению Программы на предмет выполнения критериев, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка.
6.8. Финансово-казначейское управление осуществляет рассмотрение материалов по уточнению Программы на предмет:
1) выполнения критериев, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка;
2) полноты и корректности представленных сведений в обоснованиях изменений и дополнений в утвержденные подпрограммы, влекущих возникновение принимаемых обязательств, по каждой из подпрограмм;
3) соответствия решению Комиссии о сохранении в установленных параметрах, корректировке или досрочном прекращении Программы или отдельных ее подпрограмм, получивших отрицательную оценку эффективности продолжения их реализации (при наличии такого решения).
6.9. При наличии замечаний и предложений по доработке материалов по уточнению Программы разработчик осуществляет их доработку, после чего повторно представляет их в Контрольно-счетную палату города Иванова, управление экономики и финансово-казначейское управление
6.10. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в утвержденную Программу либо об утверждении Программы в новой редакции, подготовленный в рамках процедуры ежегодного уточнения Программы, утверждается в сроки, установленные Администрацией города Иванова.
7. Контроль и мониторинг эффективности реализации программы
7.1. В течение финансового года контроль за реализацией Программы осуществляют головной исполнитель Программы и финансово-казначейское управление.
7.2. Головной исполнитель контролирует своевременность и полноту реализации мероприятий Программы.
Исполнители Программы обязаны:
1) ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, доводить до головного исполнителя информацию о реализации специальных мероприятий Программы за отчетный период (при наличии утвержденных специальных мероприятий);
2) в оперативном режиме доводить до головного исполнителя информацию:
- о событиях и условиях, препятствующих реализации Программы в утвержденных параметрах;
- о мерах по обеспечению полного и своевременного осуществления мероприятий Программы, принимаемых исполнителем, а также необходимых к принятию другими отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации города в связи с указанными событиями (условиями);
- о необходимости внесения изменений и дополнений в Программу в связи с невозможностью дальнейшей реализации Программы в утвержденных параметрах с описанием предлагаемых изменений и дополнений.
7.3. Финансово-казначейское управление осуществляет финансовый контроль реализации Программы, в том числе:
- контроль за осуществлением расходов на реализацию мероприятий Программы в пределах бюджетных ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью;
- контроль наступления условий, при которых Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрено внесение изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решением финансового органа без внесения изменений в бюджет.
Исполнители Программы обязаны оперативно доводить до финансово-казначейского управления информацию о необходимости корректировки объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы (подпрограмм, мероприятий) в текущем году, в случаях, когда Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрено внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете.
7.4. По завершении финансового года управление экономики проводит мониторинг эффективности реализации Программ (далее - мониторинг), который предусматривает:
- оценку эффективности реализации Программ;
- формирование рейтингов эффективности реализации Программ;
- подготовку сводного годового отчета о реализации Программ.
Мониторинг проводится в отношении Программ, реализация которых осуществлялась в году, предшествующем текущему финансовому году.
7.5. В целях проведения мониторинга Головные исполнители не позднее 1 марта предоставляют в управление экономики отчеты о ходе реализации указанных Программ.
Отчет о ходе реализации Программы включает:
1) основные сведения о реализации Программы:
- наименование головного исполнителя Программы;
- плановые и фактические кассовые расходы на реализацию Программы, ее подпрограмм в отчетном году;
- плановые и фактические значения целевых показателей реализации Программы в отчетном году;
- ожидаемые (плановые) и фактически достигнутые результаты реализации Программы в отчетном году (краткое описание);
- анализ причин отклонений ожидаемых (плановых) и фактически достигнутых результатов реализации Программы;
- оценку возможностей достижения запланированных конечных результатов Программы к моменту ее завершения с учетом фактически достигнутых результатов;
2) сведения о реализации подпрограммы (приводятся по каждой из подпрограмм, реализация которых осуществлялась в отчетном году):
- плановые и фактические кассовые расходы на реализацию подпрограммы, ее мероприятий в отчетном году, с указанием исполнителей мероприятий;
- плановые и фактические значения целевых показателей реализации подпрограммы в отчетном году;
- ожидаемые (плановые) и фактически достигнутые результаты реализации подпрограммы в отчетном году (краткое описание);
- анализ причин отклонений ожидаемых (плановых) и фактически достигнутых результатов реализации подпрограммы, расходов на осуществление отдельных мероприятий, сроков осуществления отдельных программных мероприятий;
- оценка возможностей достижения запланированных конечных результатов подпрограммы к моменту ее завершения с учетом фактически достигнутых результатов (приводится только для незавершенных подпрограмм);
- оценка дополнительного объема расходов, необходимого для достижения конечных ожидаемых результатов подпрограммы (приводится только для незавершенных специальных подпрограмм);
- оценка объема финансовых потерь бюджета города, возникающих при досрочном прекращении подпрограммы, определяемая в соответствии с пунктом 5.5 порядка проведения оценки эффективности реализации Программы (приложение N 2 к настоящему постановлению) (приводится только для незавершенных специальных подпрограмм).
7.6. До 1 апреля финансово-казначейское управление представляет в управление экономики и Контрольно-счетную палату города Иванова сведения о плановых и фактических кассовых расходах на реализацию Программ в отчетном году, с разбивкой по подпрограммам и мероприятиям.
7.7. Оценка эффективности реализации Программ и формирование рейтингов эффективности реализации Программ осуществляются управлением экономики в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации Программы.
7.8. Сводный годовой отчет о реализации Программ представляет собой набор выверенных на предмет отсутствия ошибок и приведенных к единому формату отчетов о ходе реализации Программ, представленных в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Порядка.
7.9. В срок до 1 мая управление экономики представляет главе Администрации города Иванова сводный годовой отчет о реализации Программ, сводные рейтинги эффективности реализации Программ.
7.10. В сроки, установленные порядком составления бюджета города, головные исполнители Программ выносят на рассмотрение Комиссии обоснованные предложения по корректировке или досрочному прекращению муниципальных программ (подпрограмм), получивших отрицательную оценку эффективности продолжения их реализации.
7.11. Сводный годовой отчет о реализации Программ и рейтинги эффективности их реализации являются публичной информацией и ежегодно размещаются управлением экономики в сети Интернет на официальном сайте администрации города в срок до 15 мая.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.