Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 16 июля 2014 г. N 282-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к подпрограмме
"Устойчивое развитие сельских
территорий Ивановской области"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Ивановской области бюджетам муниципальных образований Ивановской области на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности
26 февраля, 16 июля 2014 г.
1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области, связанных с реализацией мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Ивановской области" государственной программы Ивановской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Ивановской области" (далее - Подпрограмма, муниципальное образование, Субсидии), направленных:
а) на реализацию проектов социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее - проекты социально-инженерного обустройства), по следующим направлениям:
- развитие газификации в сельской местности;
- развитие водоснабжения в сельской местности;
- развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности;
б) на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку (далее - проекты комплексной застройки), предусматривающие:
- инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку;
- строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (дошкольные и общеобразовательные учреждения, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения и площадки);
- обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, озеленение.
Предоставление и расходование Субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
2. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется за счет средств субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, и средств областного бюджета, в пределах средств, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанное мероприятие в рамках реализации государственной программы Ивановской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Ивановской области".
3. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на следующих условиях:
а) Муниципальное образование прошло конкурсный отбор и включено в перечень участников Подпрограммы в соответствии с приложением 1 к подпрограмме "Устойчивое развитие сельских территорий Ивановской области" государственной программы Ивановской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Ивановской области" на соответствующий финансовый год (далее - Подпрограмма);
б) Муниципальная программа муниципального образования предусматривает выделение в текущем финансовом году средств из бюджетов муниципальных образований на реализацию мероприятий (не менее одного), указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
в) в Муниципальной программе по каждому включенному в нее мероприятию из числа указанных в пункте 1 настоящего Порядка приведены объемы софинансирования реализации мероприятия за счет средств бюджета муниципального образования с разбивкой по направлениям, объектам, получателям бюджетных средств и годам реализации;
г) муниципальный правовой акт представительного органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении бюджета муниципального образования предусматривает выделение бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходного обязательства муниципального образования, связанного с реализацией мероприятий Муниципальной программы муниципального района, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в объеме не менее 10% от объема Субсидии, а на развитие газификации в сельской местности не менее 1% от объема Субсидии;
д) наличие заявки на предоставление Субсидии с указанием сведений об объеме средств бюджета муниципального образования, подтвержденных выпиской из муниципального правового акта (проекта муниципального правового акта) представительного органа муниципального образования о бюджете (муниципального образования), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка);
ж) привлечение органом местного самоуправления муниципального образования средств внебюджетных источников в объеме, необходимом для выполнения показателей результативности предоставления Субсидий;
з) обязательство муниципального образования по обеспечению выполнения значений показателей результативности предоставления Субсидии, установленных соглашением между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение).
4. Заявка представляется в Департамент одновременно с документацией на конкурсный отбор и составляется на очередной финансовый год с разбивкой по направлениям, объектам и получателям бюджетных средств в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка.
Заявка на получение Субсидий подписывается руководителем органа местного самоуправления муниципального образования.
5. Если Заявка предусматривает использование Субсидии на софинансирование строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, к Заявке прилагаются:
- выписка из бюджета муниципального образования на соответствующий год с указанием объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование соответствующих мероприятий Муниципальной программы;
- копия правового акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объекта, а также копии положительного заключения государственной экспертизы и положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства (по каждому объекту капитального строительства, включенному в Заявку);
- копия сводного сметного расчета по объекту (по каждому объекту капитального строительства, включенному в Заявку);
6. Если Заявка предусматривает использование Субсидии на софинансирование разработки проектной документации на объект, планируемый к строительству в рамках Муниципальной программы, к Заявке прилагаются:
- выписка из бюджета муниципального образования на соответствующий год с указанием объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование соответствующих мероприятий Муниципальной программы;
- исходные данные: технические условия и задание на проектирование, справка-расчет затрат;
- пояснительная записка с обоснованием необходимости строительства (реконструкции) соответствующих объектов и описанием ожидаемого социального эффекта.
7. Если Заявка предусматривает использование Субсидии на софинансирование проекта комплексной застройки, в Департамент представляются документы, перечень которых устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
8. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
9. Основаниями для отклонения Заявки являются:
а) непредставление в установленный срок документов, предусмотренных пунктами 4 - 6 настоящего Порядка;
б) несоблюдение условий, установленных подпунктом "г" пункта 2 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт "г" пункта 3 настоящего Порядка
в) наличие недостоверных данных в документах, представленных в соответствии с пунктами 4 - 6 настоящего Порядка.
10. Сумма Субсидий муниципальным образованиям на строительство объектов муниципальной собственности, включенных в Муниципальную программу, определяется Департаментом исходя из:
- утвержденной сметной стоимости строительства объекта;
- остатка сметной стоимости (для переходящих объектов) на начало финансового года;
- суммы софинансирования за счет бюджета муниципального образования и (или) внебюджетных источников;
- сроков строительства;
- индексов-дефляторов, доводимых ежегодно Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.
11. Сумма Субсидий муниципальным образованиям на разработку проектной документации по объектам муниципальной собственности определяется Департаментом исходя из:
- суммы затрат по аналогичным объектам;
- суммы затрат, согласно справке-расчету, представленной органом местного самоуправления муниципального образования, определяющей предполагаемую стоимость разработки проектной документации и выполненной проектной организацией, имеющей лицензию на осуществление данного вида деятельности;
- суммы софинансирования за счет бюджета муниципального образования и (или) внебюджетных источников;
- индексов-дефляторов, доводимых ежегодно Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.
12. Предельные значения стоимости и количества подлежащих софинансированию проектов комплексной застройки устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
13. Субсидии в первоочередном порядке предоставляются муниципальным образованиям на завершение строительства (реконструкции) объектов, софинансирование которых осуществлялось в предыдущем году в рамках Подпрограммы.
14. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями Ивановской области осуществляется в пределах утвержденного объема финансирования мероприятий Подпрограммы за счет средств бюджета Ивановской области в соответствующем финансовом году и утверждается постановлением Правительства Ивановской области.
15. В распределение субсидий бюджетам муниципальных образований могут вноситься следующие изменения:
а) изменение объема Субсидий в результате изменения объема бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию мероприятий Подпрограммы;
б) уменьшение объема субсидии муниципальным образованиям, участвующим в настоящей программе, по результатам размещения муниципальных заказов;
в) перераспределение субсидий между муниципальными образованиями в связи с несоблюдением отдельными муниципальными образованиями заявленной доли софинансирования.
16. Внесение изменений в распределение Субсидий осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в нормативные правовые акты Правительства Ивановской области.
17. Перечисление Субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется после заключения органом местного самоуправления муниципального образования с Департаментом Соглашения.
18. В Соглашении содержатся следующие положения:
- сведения о целевом назначении Субсидии;
- размер предоставляемой Субсидии, условия ее предоставления и осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;
- сроки использования Субсидии;
- обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидий, установленных по согласованию сторон;
- обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по представлению отчетов об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, а также сроки представления такой отчетности;
- порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения;
- ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
- последствия недостижения органом местного самоуправления муниципального образования установленных значений показателей результативности предоставления Субсидии.
19. Ответственность за достоверность сведений, представляемых Департаменту в соответствии с заключенными Соглашениями, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований - получателей Субсидий.
20. Предоставление Субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется Департаментом в следующем порядке:
20.1. Орган местного самоуправления муниципального образования направляет в адрес Департамента обращение о потребности в Субсидии для осуществления расчетов с подрядной организацией, организациями, осуществляющими строительный контроль и авторский надзор, за выполненные работы с подтверждением обязательства по обеспечению софинансирования из бюджета муниципального образования в объеме согласно подпункту "г" пункта 2 настоящего Порядка и приложением заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке копий следующих документов:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт "г" пункта 3 настоящего Порядка
- муниципального контракта с подрядной организацией и организацией, осуществляющей строительный контроль, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, ус
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.