Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 21 января 2014 г. N 15-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Правительства Ивановской области
от 15 апреля 2013 г. N 134-п
Региональная адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ивановской области на 2013 - 2017 годы"
19 июня 2013 г., 21 января, 8 июля, 5 августа 2014 г.
Постановлением Правительства Ивановской области от 8 июля 2014 г. N 271-п в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ивановской области на 2013 - 2017 годы"
Наименование Программы |
региональная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ивановской области на 2013 - 2017 годы" (далее - Программа) |
Наименование документа и дата принятия решения о разработке Программы |
Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Государственный заказчик Программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
Разработчики Программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области; Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
Основные планируемые показатели Программы |
приобретение у застройщиков и лиц, не являющихся застройщиками, жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе указанных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) строительство таких домов; число переселенных граждан в результате выполнения Программы; общая площадь освобожденных жилых помещений в рамках реализации Программы; ликвидация аварийного жилищного фонда, признанного таковым в соответствии с действующим законодательством до 01.01.2012 |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013 год - финансирование мероприятий по переселению граждан; 2014 год - финансирование мероприятий по переселению граждан, переселение граждан в жилые помещения, снос расселенных аварийных домов; 2015 год - финансирование мероприятий по переселению граждан, переселение граждан в жилые помещения, снос расселенных аварийных домов; 2016 год - финансирование мероприятий по переселению граждан, переселение граждан в жилые помещения, снос расселенных аварийных домов; 2017 год - финансирование мероприятий по переселению граждан, переселение граждан в жилые помещения, снос расселенных аварийных домов. Срок окончания реализации Программы - 01.09.2017 |
Объемы и источники финансирования |
на реализацию Программы необходимо 2 303 071 934,25 руб., в том числе: на 2013 год: на цели переселения граждан в многоквартирные дома, за исключением многоквартирных домов малоэтажной застройки: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 96 936 497,26 руб., средства бюджета Ивановской области - 93 135 065,99 руб., средства местных бюджетов Ивановской области на софинансирование Программы на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, - 14 306 461,75 руб., дополнительные источники финансирования* (на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, превышающей общую площадь ранее занимаемого жилого помещения) - 21 050 025,0 руб.; на цели переселения граждан в многоквартирные дома, отнесенные к домам малоэтажной застройки: средства Фонда - 324 494 700 руб., средства бюджета Ивановской области - 311 769 400 руб., средства местных бюджетов Ивановской области на софинансирование Программы на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, - 47 596 707,5 руб., дополнительные источники финансирования* (на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, превышающей общую площадь ранее занимаемого жилого помещения) - 535 000 руб.; на 2014 год: на цели переселения граждан в многоквартирные дома, за исключением многоквартирных домов малоэтажной застройки: средства Фонда - 115 342 297,0 руб., средства бюджета Ивановской области - 24 475 658,0 руб., средства местных бюджетов Ивановской области на софинансирование Программы на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, - 10 523 935,35 руб., внебюджетные/дополнительные источники финансирования* (на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, превышающей общую площадь ранее занимаемого жилого помещения) - 51 354 382,5 руб.; на цели переселения граждан в многоквартирные дома, отнесенные к домам малоэтажной застройки: средства Фонда - 179 916 004,0 руб., средства бюджета Ивановской области - 40 464 217,0 руб., средства местных бюджетов Ивановской области на софинансирование Программы на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, - 14 129 689,3 руб., внебюджетные/дополнительные источники финансирования* (на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, превышающей общую площадь ранее занимаемого жилого помещения) - 4 908 625,0 руб.; на 2015 год: на цели переселения граждан в многоквартирные дома, отнесенные к домам малоэтажной застройки: средства Фонда - 292 777 274,0 руб., средства бюджета Ивановской области - 82 192 288,0 руб., средства местных бюджетов Ивановской области на софинансирование Программы на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, - 13 690 032,15 руб.; на 2016 год: на цели переселения граждан в многоквартирные дома, отнесенные к домам малоэтажной застройки: средства Фонда - 297 250 585,0 руб., средства бюджета Ивановской области - 98 524 179,0 руб., средства местных бюджетов Ивановской области на софинансирование Программы на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, - 25 917 086,45 руб.; на 2017 год: на цели переселения граждан в многоквартирные дома, отнесенные к домам малоэтажной застройки: средства Фонда - 95 050 535,0 руб., средства бюджета Ивановской области - 36 806 562,0 руб., средства местных бюджетов Ивановской области на софинансирование Программы на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, - 9 924 727,0 руб. |
Исполнители Программы |
органы местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений Ивановской области (по согласованию); Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области; Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
число переселенных граждан в результате выполнения Программы - 4 592 человек; общая площадь освобождаемых жилых помещений в рамках реализации Программы - 80 848,14 кв. м; ликвидация аварийного и подлежащего сносу жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2012 в установленном порядке в связи с физическим износом в процессе эксплуатации |
Система контроля за реализацией Программы |
контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Ивановской области |
* Также могут быть использованы средства местных бюджетов при наличии муниципальных правовых актов, предусматривающих соответствующее финансирование.
Постановлением Правительства Ивановской области от 8 июля 2014 г. N 271-п в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Сведения об Ивановской области и муниципальных образованиях Ивановской области, участвующих в Программе
Ивановская область входит в состав Центрального федерального округа Российской Федерации.
На 01.01.2012, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области, численность постоянного населения Ивановской области составляет 1054040 человек. Жилищный фонд Ивановской области составляет около 25510,8 тыс. кв. метров общей площади жилых помещений.
В Программе учтены общие площади расселяемых жилых помещений аварийных многоквартирных домов, признанных аварийными в соответствии с действующим законодательством до 01.01.2012 в муниципальных образованиях области.
Участниками Программы являются муниципальные образования Ивановской области, на территории которых имеются многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в установленном законодательством порядке до 01.01.2012.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из самых острых социальных проблем. Переселение граждан только за счет средств муниципальных образований затянется на долгие годы. Поэтому решить данную проблему необходимо программным методом.
3. Характеристика проблемы
Масштабный спад производства во всех отраслях экономики, хроническое недофинансирование социальной сферы, рост задолженности по заработной плате, имеющее место недополучение социальных трансфертов наряду с опережающим ростом потребительских цен привели к отрицательной динамике всех основных показателей жизненного уровня населения Ивановской области задолго до финансового кризиса 1998 года и поставили Ивановскую область на одно из последних мест в Центральном федеральном округе по уровню жизни населения.
Кризис 1998 года резко ухудшил материальное положение жителей, что немедленно привело к снижению качества жизни. В результате Ивановская область оказалась по отношению среднедушевых доходов и прожиточного минимума из всех областей Центрального федерального округа в наиболее тяжелом положении.
Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жилье не только не обеспечивает комфортное проживание граждан, но и создает угрозу для жизни и здоровья проживающих в нем людей. Владельцы аварийного жилья не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. Аварийные дома ухудшают внешний облик городов и поселков, сдерживают развитие инфраструктуры, что снижает инвестиционную привлекательность территорий.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из самых острых социальных проблем. Значительную часть аварийного жилищного фонда в Ивановской области составляет жилье, занимаемое на условиях договоров социального найма и являющееся муниципальной собственностью. Однако органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, исполняющие полномочия по обеспечению жильем проживающих на территории муниципальных образований граждан, не располагают достаточными финансовыми ресурсами для решения проблемы ликвидации аварийного жилищного фонда. Поэтому решение этой проблемы требует консолидации финансовых ресурсов федерального и регионального уровней.
Применение программного метода решения проблемы ликвидации аварийного жилья обеспечит управляемость процессом, достижение заданного уровня социальной эффективности проводимых мероприятий, контроль за целевым и эффективным использованием средств, направляемых на переселение аварийного жилищного фонда как в Ивановской области в целом, так и в отдельных муниципальных образованиях области.
Перечень аварийных многоквартирных домов, из которых граждане подлежат переселению в многоквартирные дома, за исключением многоквартирных домов малоэтажной застройки, приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
Перечень аварийных многоквартирных домов, из которых граждане подлежат переселению в многоквартирные дома, отнесенные к домам малоэтажной застройки, приведен в приложении 1.1 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 8 июля 2014 г. N 271-п в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Основные цели и задачи Программы
Реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда позволит осуществить комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем, создать условия для приведения существующего жилищного фонда в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.
Реализация Программы позволит решить цели и задачи, которые приведены в таблице 1.
Таблица 1
Цели Программы |
Организационное и финансовое обеспечение выполнения обязательств органов местного самоуправления по обеспечению жилищных прав граждан, выселяемых из занимаемых жилых помещений, находящихся в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, путем переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Ивановской области, которые выполнили условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда |
Задачи реализации Программы |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Ивановской области |
Формирование финансовых ресурсов для обеспечения переселяемых из аварийного жилищного фонда граждан благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилыми помещениями | |
Ликвидация многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
Постановлением Правительства Ивановской области от 8 июля 2014 г. N 271-п в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Организационные мероприятия по реализации Программы
Организационные мероприятия по реализации Программы, сроки их выполнения и ответственные исполнители отражены в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Организационные мероприятия |
Сроки выполнения |
Ответственные исполнители |
1. |
Подготовка заявок от Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда |
2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годы |
органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (по согласованию), Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
2. |
Предоставление в Фонд заявок Ивановской области |
июнь 2013 года, март 2014 года, март 2015 года, март 2016 года, февраль 2017 года |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
3. |
Заключение договора о долевом финансировании региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ивановской области на 2013 - 2017 годы" |
по итогам рассмотрения заявок Ивановской области в сроки, установленные Фондом |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
4. |
Подготовка перечня многоквартирных жилых домов, которые до 01.01.2012 признаны в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
2013 год |
органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (по согласованию), Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
5. |
Нормативно-правовое обеспечение реформирования жилищно-коммунального хозяйства для проведения переселения граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях |
постоянно |
органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (по согласованию), Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
6. |
Мониторинг реализации Программы |
постоянно |
органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (по согласованию), Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
7. |
Информирование населения Ивановской области о ходе реализации Программы через средства массовой информации |
постоянно |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
8. |
Подготовка отчетности о ходе реализации Программы, выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и расходовании средств на реализацию Программы |
в установленные Фондом сроки |
органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (по согласованию), Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
9. |
Проведение в установленном порядке корректировки Программы |
постоянно |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Основными критериями эффективности реализации Программы являются:
количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда,
размер привлекаемых ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
В результате реализации Программы граждане, проживающие на 01.01.2012 в аварийных многоквартирных домах, указанных в приложении 1 и приложении 1.1 к настоящей Программе, должны быть переселены в благоустроенные применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилые помещения.
Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении 3 и приложении 3.1 к настоящей Программе.
7. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предполагает оказание организационной и финансовой поддержки муниципальным образованиям Ивановской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством и частью 3 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" путем предоставления органами местного самоуправления жилых помещений.
Муниципальные образования Ивановской области - участники Программы разрабатывают и принимают муниципальные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - муниципальные программы). Муниципальные программы, разработанные в рамках реализации настоящей Программы, могут предусматривать план действий органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, порядок переселения граждан, обоснование объема средств местного бюджета на цели переселения граждан с указанием способа переселения, перечень многоквартирных домов и жилых помещений аварийного жилищного фонда, планируемые показатели выполнения муниципальных программ.
Реализация мероприятий Программы по переселению граждан из аварийных жилых домов осуществляется по следующему направлению: приобретение у застройщиков и лиц, не являющихся застройщиками, жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе указанных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Порядок взаимодействия между Фондом и Ивановской областью определяется договором о долевом финансировании региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Муниципальные образования Ивановской области - участники Программы заключают с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области соглашения, определяющие порядок взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
Средства Фонда и бюджета Ивановской области направляются Департаментом финансов Ивановской области Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области в форме субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области перечисляет субсидии в установленном порядке бюджетам муниципальных образований.
Средства, полученные из бюджета Ивановской области, включая поступившие от Фонда и предусмотренные в соответствующем местном бюджете на финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда, используются органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области на приобретение жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемом в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области осуществляет:
контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы;
общее руководство и управление реализацией Программы;
совместно с Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области координацию и мониторинг за деятельностью органов местного самоуправления, связанных с реализацией Программы, в части исполнения ими положений Программы.
Муниципальные образования Ивановской области - участники Программы осуществляют:
разработку документации на закупку товаров (жилых помещений) для обеспечения муниципальных нужд в рамках муниципальных программ;
обеспечение ввода в эксплуатацию строящихся в рамках муниципальных программ домов;
обеспечение выделения средств местного бюджета на приобретение жилых помещений в рамках муниципальных программ;
заключение соответствующих договоров с переселяемыми гражданами в рамках муниципальных программ;
предоставление отчетов о ходе реализации Программы и расходовании средств в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области в установленные Фондом сроки.
В Программе участвует 31 муниципальное образование Ивановской области.
В 2013 году в заявке на получение финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства участвуют:
1. Городской округ Иваново.
2. Городской округ Кинешма.
3. Городской округ Вичуга.
4. Городской округ Кохма.
5. Нерльское городское поселение.
6. Ильинское городское поселение.
7. Гаврилово-Посадское городское поселение.
8. Пучежское городское поселение.
9. Лежневское городское поселение.
10. Лежневское сельское поселение.
11. Савинское городское поселение.
12. Родниковское городское поселение.
13. Заволжское городское поселение
14. Плёсское городское поселение.
15. Приволжское городское поселение.
16. Новолеушинское сельское поселение.
17. Большеклочковское сельское поселение.
В 2014 году в заявке на получение финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства участвуют:
1. Балахонковское сельское поселение.
2. Богданихское сельское поселение.
3. Богородское сельское поселение.
4. Коляновское сельское поселение.
5. Куликовское сельское поселение.
6. Новоталицкое сельское поселение.
7. Озерновское сельское поселение.
8. Подвязновское сельское поселение.
9. Тимошихское сельское поселение.
10. Чернореченское сельское поселение.
11. Приволжское городское поселение.
12. Южское городское поселение.
В 2015 году в заявке на получение финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства участвуют:
1. Старовичугское городское поселение.
2. Каменское городское поселение.
3. Новописцовское городское поселение.
4. Приволжское городское поселение.
В 2016 году в заявке на получение финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства участвуют:
1. Городской округ Кохма.
2. Городской округ Шуя.
3. Приволжское городское поселение.
4. Савинское городское поселение.
5. Колобовское городское поселение.
6. Новолеушинское сельское поселение.
В 2017 году в заявке на получение финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства участвуют:
1. Городской округ Кохма.
2. Городской округ Шуя.
Ответственный исполнитель мероприятий по реализации Программы организует размещение информации о ходе реализации Программы на своем официальном сайте.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Ивановской области.
Постановлением Правительства Ивановской области от 8 июля 2014 г. N 271-п в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Обоснование объемов и источников финансирования Программы
Финансовая поддержка муниципальных образований Ивановской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда осуществляется в пределах лимита, установленного для Ивановской области. Доля финансовой поддержки за счет средств Фонда является одинаковой для всех муниципальных образований Ивановской области и составляет в 2013 году 47,4%, в 2014 году 76,72%, в 2015 году 75,33%, в 2016 году 70,49%, в 2017 году 60,04%. Минимальная доля долевого финансирования за счет средств бюджета Ивановской области и местных бюджетов для всех муниципальных образований Ивановской области в 2013 году 52,6%, в 2014 году 23,28%, в 2015 году 24,67%, в 2016 году 29,51%, в 2017 году 32,96%. При этом для муниципальных образований - участников Программы доля обязательного софинансирования из муниципального бюджета составляет 7%, а для Приволжского городского поселения, на территории которого в рамках Программы планируется расселение более четверти всего аварийного жилищного фонда Ивановской области, минимальная доля долевого финансирования за счет средств муниципального бюджета составляет 3%.
Предусмотренные в рамках Программы средства Фонда и средства областного бюджета распределяются между бюджетами муниципальных образований Ивановской области исходя из площади аварийного жилищного фонда, определяемой на основании данных в отношении многоквартирных домов, включенных в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Основной финансовый показатель, от которого зависит стоимость проведения мероприятий, предусмотренных Программой, - размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых для переселения граждан. Размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам, равен стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Ивановской области, которая составляет 26 750 рублей (для этапа реализации 2013 года), что не превышает стоимость одного квадратного метра, установленную Министерством регионального развития Российской Федерации. Для этапов реализации Программы 2014, 2015, 2016 и 2017 годов размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам, равен стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Ивановской области, которая составляет 28 185 рублей, что не превышает стоимость одного квадратного метра, установленную Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Объем финансовых средств, запланированный на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию Программы: по этапу реализации 2013 года рассчитан как произведение общей площади многоквартирных домов, признанных аварийными, на стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Ивановской области, которая составляет 26 750 рублей, что не превышает стоимость одного квадратного метра, установленную Министерством регионального развития Российской Федерации, а по этапам реализации Программы 2014, 2015, 2016 и 2017 годов рассчитан как произведение общей площади многоквартирных домов, признанных аварийными, на стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Ивановской области, которая составляет 28 185 рублей, что не превышает стоимость одного квадратного метра, установленную Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Обоснование объема средств на реализацию Программы представлено в приложении 2 и приложении 2.1 к настоящей Программе.
В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется из внебюджетных/дополнительных источников финансирования, а также могут быть использованы средства местных бюджетов при наличии муниципальных правовых актов, предусматривающих соответствующее финансирование.
Постановлением Правительства Ивановской области от 8 июля 2014 г. N 271-п в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Информационное и методическое обеспечение Программы
Информация о подготовке и реализации Программы представляется собственникам жилых помещений, находящихся в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:
официальные сайты в сети Интернет исполнительных органов государственной власти Ивановской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;
официальные печатные издания Ивановской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;
телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.