Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Шуйского муниципального района Ивановской области от 7 февраля 2017 г. N 62-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к программе
"Развитие автомобильных дорог
Шуйского муниципального района"
Подпрограмма
"Повышение безопасности дорожного движения в Шуйском муниципальном районе"
7 сентября 2016 г., 26 января, 7 февраля 2017 г.
1. Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
Повышение безопасности дорожного движения в Шуйском муниципальном районе (далее Подпрограмма). |
Сроки реализации Подпрограммы |
2014 - 2019 годы. |
Исполнители Подпрограммы мероприятий |
Отдел муниципального хозяйства и градостроительной деятельности администрации Шуйского муниципального района. Управление образования администрация Шуйского муниципального района. |
Цель Подпрограммы |
Охрана жизни, здоровья граждан и повышение гарантии их законных прав на безопасные условия на дорогах района. |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы из бюджета Шуйского муниципального района составляет 95 000,00 рублей Местный бюджет: в 2014 году - 0,00 рублей в 2015 году - 0,00 рублей в 2016 году - 95 000,00 рублей в 2017 году - 0,00 рублей в 2018 году - 0,00 рублей в 2019 году - 0,00 рублей |
2. Краткая характеристика сферы реализации Подпрограммы
Одним из факторов, обостряющих проблему, является быстрое увеличение автомотопарка, в т.ч. в Шуйском муниципальном районе. При этом темпы роста интенсивности дорожного движения значительно опережают темпы строительства новых и реконструкции эксплуатируемых дорог.
Поэтому вопросы обеспечения безопасности движения на автодорогах Шуйского района требуют особого внимания органов местного самоуправления и других заинтересованных ведомств и организаций.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности на транспорте, относятся:
- массовое пренебрежение требованиями норм безопасности дорожного движения участниками дорожного движения;
- недостаточная профессиональная подготовка и недисциплинированность водителей транспортных средств;
- недостаточное понимание и поддержка со стороны общества мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;
- недостатки систем управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности дорожного движения, отсутствие эффективных механизмов взаимодействия органов, влияющих на безопасность дорожного движения;
- недостатки технического и методического оснащения органов, служб, предприятий, обеспечивающих безопасность на дорогах и оказание необходимой помощи в случае дорожно-транспортного происшествия;
- отсутствие должной ответственности руководителей транспортных, дорожных и других организаций за состояние работы по обеспечению безопасности дорожного движения;
- недостаточное финансирование и малоэффективное стимулирование деятельности по предупреждению аварийности на транспорте.
Детский дорожно-транспортный травматизм является ключевой проблемой в профилактике и предупреждении дорожно-транспортного травматизма в целом. Именно в детском возрасте закладываются основы безопасного поведения на дороге на весь жизненный путь. Поведение детей на дорогах - самое слабое, уязвимое звено всей системы безопасности. Их действия гораздо не предсказуемы, чем действия всех других участников. Наконец, проблема детского дорожно-транспортного травматизма обладает особым эмоционально-нравственным содержанием: люди глубоко переживают трагизм в отношении детей, чутко воспринимают заботы и тревоги, относящиеся к детям.
Анализ дорожно-транспортных происшествий с детьми показывает, что основными причинами являются невнимательность и недисциплинированность ребят, неумение учитывать особенности окружающей дорожной обстановки. Правила дорожного движения дети должны не только хорошо знать, но и неукоснительно их соблюдать, уметь применять знания на практике. Добиться этого можно, используя самые разнообразные формы и методы пропаганды среди детей "дорожной грамоты".
В общеобразовательных учреждениях нет в достаточном количестве методической литературы, наглядной агитации (уголков по БДД), видеофильмов и т.д.
Необходимо обновить и увеличить количество информационных щитов и другой агитационной атрибутики по безопасности дорожного движения на дорожной сети.
3. Ожидаемые результаты выполнения подпрограммы
3.1. Описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы
Реализация Подпрограммы предполагает достижение следующих результатов:
- устранение недостатков в сфере дорожного движения, что позволит повысить гарантии и защищенность участников дорожного движения от дорожно-транспортных происшествий и их последствий;
- совершенствование систем безопасности дорожного движения и нормативно-технической документации;
- повышение культуры безопасного поведения на дорогах;
- усовершенствование системы подготовки водителей, используя при этом передовые технологии подготовки и повышения профессионального мастерства водителей транспортных средств;
- снижение уровня аварийности на транспорте;
- повышение уровня знаний учащихся в области правил дорожного движения;
- сокращение числа пострадавших людей в ДТП.
В целом, выполнение мероприятий Подпрограммы позволит сформировать условия для устойчивого социально-экономического развития Шуйского муниципального района.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется на основе обобщенных оценочных показателей и определяется путем сравнения базовых значений целевых индикаторов с текущими (на этапе реализации) и завершающими (по окончании реализации Программы).
3.2. Целевые индикаторы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Ед.изм. |
Значение целевых индикаторов |
||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
плановые |
Прогнозные |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий на территории Шуйского муниципального района |
шт. |
32 |
31 |
29 |
28 |
27 |
26 |
25 |
24 |
23 |
22 |
21 |
2. |
Сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
чел. |
7 |
7 |
6 |
6 |
5 |
5 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3. |
Сокращение количества пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
чел. |
54 |
53 |
52 |
51 |
50 |
49 |
48 |
47 |
46 |
45 |
44 |
4. |
Разработка проекта организации дорожного движения |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
19 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Мероприятия подпрограммы
N п/п |
Наименования мероприятия |
Срок реализации |
|
Объем бюджетных ассигнований (руб.) |
||||
1. |
Проведение комплексного обследования улично-дорожной сети района на предмет соответствия техническим параметрам |
2014 - 2019 г. |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Проведение проверки технических средств организации дорожного движения на предмет соответствия техническим параметрам |
2014 - 2019 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Организация проведения комиссий по безопасности дорожного движения при Администрации Шуйского муниципального района |
2014 - 2019 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Разработка проекта организации дорожного движения |
2016 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
95 000,00 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого: |
|
0 |
0 |
95 000,00 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
95 000,00 |
0 |
0 |
0 |
5. Система организации контроля исполнения подпрограммы
5.1. Ответственный исполнитель подпрограммы осуществляет:
- общий контроль за исполнением подпрограммы;
- выполнение мероприятия за счет средств местного бюджета;
- подготовку информации о ходе реализации подпрограммы;
- подготовку предложений по корректировке подпрограммы;
- совершенствование механизма реализации подпрограммы;
- контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
5.2. Ответственный исполнитель подпрограммы составляет и представляет в отдел экономического развития администрации Шуйского муниципального района информацию о ходе реализации подпрограммы в соответствии с муниципальными правовыми актами Шуйского муниципального района
5.3. Ежегодный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем посредством разработки Доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации
6. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденной правовым актом Администрации Шуйского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.