Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 21 марта 2011 г. N 121-п
Положение
о коллегии при Главе администрации Гаврилово-Посадского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Коллегия при Главе администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - коллегия) является постоянно действующим совещательным органом. Коллегия рассматривает наиболее важные вопросы деятельности органов местного самоуправления Гаврилово-Посадского муниципального района и принимает совместно согласованные решения, носящие рекомендательный характер.
1.2. В своей деятельности коллегия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Ивановской области, Уставом Гаврилово-Посадского муниципального района и настоящим Положением.
2. Состав коллегии
2.1. Коллегия образуется в составе Главы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (председатель коллегии) и членов коллегии.
2.2. В состав коллегии входят:
- Глава района, Председатель Совета Гаврилово-Посадского муниципального района;
- заместители главы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района - шесть человек;
- начальник Управления координации комплекса социальных вопросов;
- начальник отдела образования;
- начальник юридического отдела;
- главный врач МУЗ "Гаврилово-Посадская ЦРБ".
2.3. На заседания коллегии приглашаются главы администраций городских и сельских поселений района.
2.4. На заседаниях коллегии могут присутствовать за исключением закрытых заседаний или закрытых обсуждений отдельных вопросов:
- руководители областных и федеральных органов исполнительной власти, органов внутренних дел, расположенных на территории муниципального образования;
- депутаты представительных органов муниципальных образований района;
- представители организаций (юридических лиц);
- руководители муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений;
- представители редакции районной газеты;
- руководители общественных объединений.
2.5. На заседаниях коллегии вправе присутствовать граждане (физические лица). Допуск граждан на заседания гарантирован и осуществляется по предварительной заявке гражданина, направленной на имя заместителя главы администрации, руководителя аппарата не позднее, чем за 7 календарных дней до дня заседания.
2.6. В случае невозможности присутствия на заседании коллегии члены коллегии и приглашенные, указанные в пунктах 2.2 - 2.4 настоящего Положения, обязаны уведомить заместителя главы администрации, руководителя аппарата о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.
3. Организация деятельности коллегии
3.1. Коллегия организует работу в соответствии с планом, который утверждается на заседании коллегии и доводится до сведения всех членов коллегии.
3.2. Ответственность за формирование плана возлагается на членов коллегии. Предложения по формированию плана направляются в отдел муниципальной службы (в электронном виде и на бумажных носителях) за подписью членов коллегии не позднее, чем за 45 календарных дней до начала планируемого периода с представлением обоснования необходимости внесения вопроса на заседание коллегии, указанием ответственного за подготовку вопроса, а также даты рассмотрения вопроса.
3.3. Отдел муниципальной службы обобщает поступившие предложения по формированию плана, готовит его проект и не позднее, чем за 30 дней до начала планируемого периода направляет на согласование Главе администрации.
3.4. Ответственность за выполнение плана, подготовку и представление материалов для обсуждения на заседании возлагается на членов коллегии.
3.5. Решение об изменении наименования вопроса, сроков его рассмотрения или замене вопроса, выносимого на коллегию, принимается заместителем главы администрации, руководителем аппарата по мотивированным предложениям членов коллегии.
3.6. Решение о корректировке даты рассмотрения вопроса на заседании коллегии или его снятии с повестки заседания также принимается заместителем главы администрации, руководителем аппарата.
3.7. Члены коллегии при внесении предложений о снятии вопроса с рассмотрения представляют заместителю главы администрации, руководителю аппарата предложения по замене снимаемого вопроса не позднее, чем за 14 дней до планируемой даты его рассмотрения.
3.8. Заседания коллегии проводятся ежемесячно в 3-ю среду месяца в здании администрации Гаврилово-Посадского муниципального района по адресу: г. Гаврилов-Посад, ул. Р.Люксембург, д. 3.
3.9. Оповещение членов коллегии об очередном заседании указанием даты, времени, повестки дня и места проведения возлагается на отдел муниципальной службы администрации.
3.10. Перечень приглашенных на заседание коллегии должностных лиц и специалистов определяется руководителем соответствующего структурного подразделения, осуществляющего подготовку вопросов на коллегию по согласованию с курирующим заместителем главы администрации.
Оповещение указанных лиц о заседании коллегии возлагается на руководителя соответствующего структурного подразделения администрации, который отвечает за подготовку вопроса на заседание коллегии.
3.11. Член коллегии либо руководитель структурного подразделения, отвечающий за подготовку вопроса, не позднее семи дней до заседания коллегии представляет в отдел муниципальной службы администрации (в электронном виде и на бумажных носителях) справочный материал, пояснительную записку, тезисы доклада выступающих с указанием докладчика, содокладчика и лиц, предварительно записавшихся для выступления, список лиц, приглашаемых на заседание коллегии., а также демонстрационный материал.
Список лиц, приглашаемых на заседание, составляется в алфавитном порядке, при этом фамилия, имя, отчество и занимаемая должность приглашенного пишутся полностью в именительном падеже с указанием наименования организации, номера контактного телефона, адреса электронной почты (при наличии).
3.12. Указанные в п. 3.11 документы не позднее, чем за три дня до заседания коллегии, отдел муниципальной службы администрации направляет в адрес председателя и всех членов коллегии, для предварительного ознакомления.
3.13. Ответственным за подготовку помещения для заседания коллегии, организационное обеспечение и регистрацию участников является отдел муниципальной службы администрации.
3.14. Демонстрацию слайд - фильмов и мультимедийных презентаций на заседаниях коллегии осуществляет главный специалист по информационно - аналитическому обеспечению администрации.
3.15. На заседаниях коллегии председательствует Глава администрации муниципального района, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности, либо иное лицо в соответствии с поручением Главы администрации.
3.16. Порядок ведения коллегии определяется председателем коллегии непосредственно перед началом заседания.
3.17. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов коллегии.
3.18. Обсуждение вопросов на заседании коллегии проходит открыто и гласно.
3.19. Заседание коллегии оформляется протоколом в установленном порядке.
Протоколы заседаний подписываются председателем коллегии, хранятся в делах отдела муниципальной службы администрации.
Копии протокола направляются ответственным должностным лицам и исполнителям согласно листу рассылки.
Исполнение решений и поручений коллегии указанные в протоколе контролируются по части их выполнения в порядке, установленном в администрации муниципального района.
4. Полномочия коллегии
4.1. Решения коллегии носят рекомендательный характер. На их основе могут издаваться муниципальные правовые акты Главы района, Главы администрации, или их выполнение выносится на рассмотрение Совета Гаврилово-Посадского муниципального района.
4.2. Для осуществления возложенных на коллегию функций она имеет право заслушивать сообщения руководителей структурных подразделения администрации по вопросам их деятельности, информации о ходе исполнения ранее принятых муниципальных правовых актов и действующих долгосрочных целевых программ, а также глав администраций городских и сельских поселений района по вопросам, входящим в их компетенцию; знакомиться с экспертными оценками и заключениями специалистов.
4.3. Члены коллегии имеют право:
- участвовать в обсуждении вопросов, вносить по ним предложения в устном и письменном виде;
- вносить председателю коллегии предложения о проведении заседания для обсуждения вопросов, требующих неотложного решения;
- предлагать для рассмотрения коллегии собственный или альтернативный проект решения;
Вносить свои предложения председателю коллегии имеют право руководители управлений, отделов администрации, а также руководители государственных и муниципальных организаций, предприятий и других учреждений, по важнейшим вопросам для возможного их рассмотрения в установленном порядке на заседаниях коллегии при Главе администрации района.
4.4. Коллегия рассматривает вопросы:
- стратегии промышленного и сельскохозяйственного развития района;
- разработки программ социально-экономического развития района;
- проведения единой финансовой и кредитной политики;
- развитие экономического сотрудничества с регионами России;
- участия района в региональных и федеральных целевых программах;
- деятельности муниципальных учреждений здравоохранения, образования района;
- отчеты о работе структурных подразделений и отделов администрации;
- выработки и реализации мер по предупреждению правонарушений со стороны несовершеннолетних и укрепление общественного порядка;
- иные вопросы в соответствии с компетенцией администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, установленной федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом Гаврилово-Посадского муниципального района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области от 21 марта 2011 г. N 121-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.