Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 28 декабря 2010 г. N 584-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" на территории Гаврилово-Посадского муниципального района
I. Общие положения
Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, (далее - муниципальная услуга), определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги
Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляют: Управление землепользования, архитектуры и природных ресурсов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области (далее - Управление) при взаимодействии с Администрацией Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Администрация района).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача застройщику разрешения на строительство на земельном участке, правообладателем которого он является или арендует;
- отказ в выдаче разрешений на строительство;
- выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Формы разрешений утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Разрешение на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подписываются Главой администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги по заявлению о выдаче разрешения на строительство, о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляет десять дней со дня поступления соответствующего заявления или обращения.
2.4.2. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги:
- максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должно превышать 30 минут.
- максимальное время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 30 минут
- время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" N 238 от 08.12.1994);
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822 (ст. 16)
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства РФ, 28.11.2005, N 48, ст. 5047);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10. 2006 N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" (Российская газета, N 257, 16.11.2006);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 48, 27.11.2006);
- а также настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было представлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской федерации);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
2.6.2. В целях получения разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов индивидуального жилищного строительства застройщиком к заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.6.3. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
9) заключение органа государственного строительного надзора, органа государственного пожарного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, государственного пожарного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.
2.7. Требования к составу и виду документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Для исполнения муниципальной услуги заявителем предоставляются документы в соответствии с перечнем согласно п. 2.6. настоящего административного регламента.
2.7.2. Граждане и юридические лица оформляют заявление ручным или машинописным способом.
Копии документов заверяются заявителем в установленном порядке. Копии документов, состоящие более чем из одного листа, кроме того, должны быть пронумерованы и прошнурованы. Текст в документах должен быть написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты.
Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса мест их жительства должны быть написаны полностью, указаны номера контактных телефонов.
Подготовка документов, прилагаемых к заявлению, осуществляется заявителем (представителем заявителя) самостоятельно до обращения за предоставлением услуги.
2.7.3. Истребование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано при:
1) отсутствии документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) несоответствии представленных документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство, требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления документов не должно превышать 30 минут.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Прием и регистрация поступивших заявлений и документов.
Документы, необходимые для получения разрешения на строительство, получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, представляются в двух экземплярах.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 30 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга
Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03"
Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной функции в полном объеме.
Помещения для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.13. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право взаимодействовать с соответствующими органами власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Заявителями являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- Российская Федерация;
- субъекты Российской Федерации;
- муниципальные образования;
- российские и иностранные юридические лица;
- иностранные государства;
- международные организации.
2.13.2. От имени физических лиц заявления могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет
- опекуны недееспособных граждан;
- попечители граждан, ограниченных в дееспособности;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
2.13.3. От имени юридических лиц заявления могут подавать лица действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники. От имени юридических лиц заявления могут подавать нотариусы удостоверившие сделки с соответствующими объектами недвижимого имущества или совершившие иные нотариальные действия, на основании которых возникают соответствующие права.
2.13.4. От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут действовать органы государственной власти, органы местного самоуправления в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
2.13.5. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации и Постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать:
- иные государственные органы;
- органы местного самоуправления;
- юридические лица и граждане.
2.13.6. При предоставлении муниципальной услуги Администрация района и Управление взаимодействуют с:
- органами, уполномоченными на осуществление государственного строительного надзора;
- муниципальными предприятиями и организациями, осуществляющими эксплуатацию объектов благоустройства, сетей инженерно-технического обеспечения, которые осуществляют выдачу технических условий;
- проектно-изыскательскими институтами и организациями.
2.14. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Управлении;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Гаврилово-Посадского муниципального района, публикации в средствах массовой информации.
2.14.2. Адрес электронной почты исполнителя муниципальной услуги (e-mail: komkova-mn@ adm/gavrilovposad.ru), адрес в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет www. adm/gavrilovposad.ru).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты Гаврилово-Посадского муниципального района, Управления так же приводятся в приложении к настоящему административному регламенту и размещаются:
- на Интернет-сайте Гаврилово-Посадского муниципального района;
- на информационном стенде в здании администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.
2.14.3. Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефону, а также размещаются:
- на Интернет-сайте Гаврилово-Посадского муниципального района;
- на информационном стенде перед кабинетом 13 (2 этаж) в здании администрации района (г. Гаврилов Посад, ул. Р.Люксембург, д. 3).
2.14.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по телефону, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет www. adm/gavrilovposad.ru).
2.14.5. На информационных стендах и Интернет-сайте района размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых получения муниципальной услуги;
- месторасположение органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые при предоставления услуги.
2.14.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.14.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, или почтовым отправлением (при письменном запросе заявителя), телефонной связью.
Заявители, представившие в Управление заявление в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении рассмотрения заявления на срок до одного месяца;
- об отказе в рассмотрении заявления;
- о завершении оформления документов и возможности их получения.
2.14.8. Информация о приостановлении рассмотрения заявления или об отказе в образовании земельного участка направляется заявителю письмом и может дублироваться по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.14.9. Информация о завершении оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении рассмотрения заявления после его приостановления, а в случае сокращения срока рассмотрения заявления - по указанному в заявлении телефону.
2.15. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
2.15.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, исполняющими муниципальную услугу.
2.15.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Консультации предоставляются при личном обращении или по телефону.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.16.1. Места ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.16.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Кабинеты, предназначенные для приема получателей муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.16.3. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством. Места для приема заявителей оборудуются стульями.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.1. Прием и регистрация поступивших заявлений и документов.
Юридическим фактом - основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги - является получение Администрацией района заявления о выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Документы, необходимые для получения разрешения на строительство, получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, представляются в двух экземплярах.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 30 минут.
Прием письменного заявления и его регистрация в Администрации района, а также доведение заявления до начальника Управления осуществляется в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.
3.2.2. Направление на рассмотрение представленных заявлений и документов.
Направленное из Администрации заявление и документы, полученные под расписку, поступают начальнику Управления и направляются ответственному исполнителю (специалисту).
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
3.2.3. Ответственный исполнитель:
- осуществляет проверку наличия документов, прилагаемых к заявлениям, проверку соответствия документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям;
- обеспечивает изготовление документации, необходимой для выдачи разрешения на строительство;
- обеспечивает хранение копий материалов инженерных изысканий, проектной документации;
- вносит сведения о разрешении на строительство и заявителе в Журнал выданных разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
Максимальный срок выполнение данных действий - 5 рабочих дней.
3.2.4. В случае соответствия заявления и поданных документов установленным требованиям, ответственный специалист подготавливает проект
разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 689 в двух экземплярах.
Ответственный исполнитель передает подготовленный проект разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и приложенные к нему документы на подпись Главе администрации.
Максимальный срок выполнение действия - 1 час.
Глава администрации подписывает разрешение на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
3.2.5. Разрешение на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изготавливаются и подписываются в двух экземплярах, один из которых хранится в Управлении, а другой выдается заявителю.
Копии разрешений на строительство направляются в инспекцию государственного строительного надзора Ивановской области.
3.2.6. В случае если в документах, приложенных к заявлению, не содержатся сведения, наличие которых необходимо для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление).
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
3.2.7. В случае направления заявителю решений об отказе в выдаче разрешения на строительство, в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, представленные им копии документов не возвращаются.
3.2.8. Отказ в выдаче разрешения на строительство, в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.
3.2.9. Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.
3.2.10. Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и на объекты индивидуального жилищного строительства сохраняется, правообладатель оформляет разрешение на продолжение строительства.
3.2.11. Срок действия разрешения на строительство продлевается по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. Продление оформляется внесением соответствующей записи в разрешение и удостоверяется печатью и подписью Главы администрации. В журнале выдачи разрешений производится запись с указанием срока, на который действие разрешения продлено. В продлении срока действия разрешения на строительство будет отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
3.2.12. Внесение изменений в разрешение на строительство или в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется на основании заявления застройщика.
Застройщик подает заявление с приложением обосновывающих документов на имя Главы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.
Прием письменного заявления и его регистрация в Администрации района, а также доведение заявления до начальника Управления осуществляется в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.
Ответственный исполнитель на выдачу разрешений рассматривает представленные материалы и в течение 10 дней с момента обращения, вносит изменения в разрешение или готовит мотивированный отказ.
Внесение изменений в разрешение оформляется соответствующей записью в разрешении и удостоверяется печатью и подписью Главы администрации на выдачу разрешения. В журнале выдачи разрешений производится запись с указанием основания внесения изменений.
3.2.13. Выдача разрешений на строительство не требуется в случае:
строительства гаража на земельном участке, предоставленному физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
строительство, реконструкция объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и др.);
строительство на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
изменение объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
иные случаи, если в соответствии с действующим законодательством о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.
3.2.14. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается застройщику в случае, если в администрацию района, выдавшую разрешение на строительство, передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.2.15. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.
3.2.16. В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны содержаться сведения об объекте капитального строительства, необходимые для постановки построенного объекта капитального строительства на государственный учет или внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.
3.2.17. Результаты выполнения действий по организации выдачи разрешений на строительство, выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию фиксируются непосредственно в форме выданных разрешений.
3.3. Выдача документов по заявлениям о выдаче разрешений на строительство, выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию
3.3.1. Основанием для начала выдачи документов о выдаче разрешений на строительство, выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию является обращение заявителя для получения документов и наличие подготовленных документов на выдачу заявителю.
3.3.2. Ответственный исполнитель, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.3.3. Ответственный исполнитель, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от их имени при получении документов.
3.3.4. Ответственный исполнитель делает запись в книгах (реестрах) учета выданных документов.
3.3.5. Ответственный исполнитель знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документов в книге (реестре) учета выданных документов.
3.3.6. Ответственный исполнитель выдает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения данной процедуры - 30 минут.
IV. Порядок и формы контроля при предоставлении муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления и формы текущего контроля исполнения муниципальной услуги.
4.1.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решения специалистами осуществляется должностными лицами уполномоченного органа и лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, устанавливается распоряжениями и (или) должностными инструкциями специалистов уполномоченного органа.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской области и органов местного самоуправления.
4.2. Ответственность специалистов и должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.2.1. Персональная ответственность специалистов уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов и должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) на основании настоящего административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем:
- в досудебном порядке;
- в судебном порядке.
5.2. Информация о праве заявителей на обжалование в досудебном и судебном порядке решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) специалистов и должностных лиц размещается на Интернет-сайте Гаврилово-Посадского муниципального района и информационном стенде.
5.3. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, путем устного обращения к Главе администрации, начальнику Управления, либо письменного обращения (далее - жалоба) в адрес Главы администрации, начальника Управления.
5.4. В письменной жалобе указывается:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы с указанием наименования должности, фамилии, имени и отчества специалиста, действие (бездействие) которого обжалуется;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить в подтверждение своих доводов;
- прилагает к письменному обращению документы и материалы либо копии.
5.5. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требования заинтересованного лица, либо об отказе в его удовлетворении.
5.7. Письменный ответ, подписанный Главой администрации, начальником Управления содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником Управления принимается решение о применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, которые повлекли за собой жалобу стороны заинтересованного лица.
5.9. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятии решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.