Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 29 сентября 2011 г. N 427-п
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий главными распорядителями средств бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Гаврилово-Посадского муниципального района и структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений Гаврилово-Посадского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий главными распорядителями средств бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Гаврилово-Посадского муниципального района, и структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - муниципальные задания, главные распорядители средств бюджета муниципального района), в целях оказания муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Гаврилово-Посадского муниципального района за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района (далее - Порядок, муниципальный район).
1.2. Муниципальные задания ежегодно разрабатываются главными распорядителями средств бюджета муниципального района.
1.3. Муниципальные задания формируются на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением муниципального задания по утвержденному администрацией муниципального района перечню муниципальных услуг (работ) муниципального района.
2. Требования к структуре и содержанию муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется по формам согласно приложениям 1, 2 к Порядку (отдельно на оказание муниципальной услуги и выполнение работы).
2.2. Разделы "Наименование муниципальной услуги", "Наименование муниципальной работы" должны содержать соответственно наименование муниципальной услуги, муниципальной работы в соответствии с утвержденным администрацией муниципального района перечнем муниципальных услуг (работ) муниципального района.
2.3. Раздел "Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги" должен содержать перечень категорий потребителей муниципальной услуги со ссылкой на нормативный правовой акт (акты), устанавливающий (устанавливающие) перечень категорий потребителей муниципальной услуги.
Ссылка на нормативный правовой акт должна содержать реквизиты нормативного правового акта (дату, номер, название), а также ссылку на норму (номер раздела, параграфа, статьи, пункта, подпункта нормативного правового акта), устанавливающую перечень категорий потребителей муниципальной услуги.
2.4. Раздел "Порядок оказания муниципальной услуги" должен содержать:
1) краткое описание состава муниципальной услуги (перечень составляющих муниципальную услугу более дробных услуг, регулярных процессов и ежегодно проводимых мероприятий, составляющих содержание муниципальной услуги);
2) порядок действий, которые должны быть осуществлены потребителем для получения муниципальной услуги (для муниципальных услуг, оказываемых на основании обращения заявителя);
3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги (для муниципальных услуг, оказываемых на основании обращения заявителя); перечень документов приводится с разбивкой по отдельным категориям потребителей;
4) контактные телефоны, фамилия, имя, отчество и должность лиц, осуществляющих рассмотрение жалоб и обращений в органе, ответственном за организацию оказания муниципальной услуги.
При наличии нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания муниципальной услуги, описание порядка представляется в виде ссылки на соответствующий нормативный правовой акт.
2.5. Раздел "Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги" заполняется в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе.
Для муниципальных услуг, оказываемых на платной основе, приводятся предельные цены (тарифы) на оплату соответствующей муниципальной услуги физическими и (или) юридическими лицами либо порядок установления цен (тарифов) на оплату муниципальной услуги физическими и (или) юридическими лицами.
При наличии нормативного правового акта, устанавливающего предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги, описание предельных цен (тарифов) представляется в виде ссылки на соответствующий нормативный правовой акт.
2.6. Раздел "Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги" должен содержать:
1) перечень показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказания муниципальной услуги;
2) отчетные значения показателей за последний отчетный год;
3) плановые значения показателей в текущем финансовом году;
4) плановые значения показателей на очередной финансовый год и плановый период.
Набор показателей формируется главным распорядителем средств бюджета муниципального района на основании перечня показателей, характеризующих оказание муниципальных услуг, утвержденных администрацией муниципального района.
Для муниципальных услуг, оказываемых в рамках исполнения ведомственных целевых программ муниципального района (далее - ВЦП), указываются показатели объема (содержания) и (или) качества, используемые в ВЦП в разделе целевых показателей.
По каждой муниципальной услуге должно быть приведено не менее одного показателя, характеризующего качество и (или) объем (содержание) оказания муниципальной услуги.
Если муниципальное задание предусматривает оказание муниципальной услуги, по которой устанавливаются средние нормативы затрат, муниципальное задание должно включать все показатели, характеризующие оказание муниципальных услуг, в расчете на единицу которых устанавливаются средние нормативы затрат на оказание соответствующей муниципальной услуги.
2.7. Раздел "Характеристика работы" должен содержать:
1) содержание работы;
2) перечень показателей, характеризующих результат выполнения работы;
3) отчетные значения показателей за последний отчетный год;
4) плановые значения показателей в текущем финансовом году;
5) плановые значения показателей на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Раздел "Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения".
Контроль за исполнением муниципального задания предполагает проведение мониторинга значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы), закрепленных в муниципальных заданиях, а также выявление причин существенных отклонений фактически достигаемых значений от плановых.
Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется отделом экономического развития, торговли и муниципального заказа администрации муниципального района (далее - ОЭРТиМЗ) на основании представляемых главными распорядителями средств бюджета муниципального района ведомственных годовых отчетов о результатах исполнения муниципальных заданий и администрацией муниципального района на основании представляемого ОЭРТиМЗ сводного отчета об исполнении муниципальных заданий.
Ежегодно не позднее 1 марта главные распорядители средств бюджета муниципального района, утвердившие муниципальные задания в году, предшествовавшем отчетному году, готовят и представляют ведомственные годовые отчеты об исполнении муниципальных заданий в ОЭРТиМЗ в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
Ежегодно не позднее 1 апреля ОЭРТиМЗ формирует и представляет в администрацию муниципального района сводный отчет об исполнении муниципальных заданий в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, а также направляет копию данного отчета в Финансовое управление администрации муниципального района (далее - Финансовое управление).
2.9. Раздел "Отчетность об исполнении муниципального задания".
Муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения муниципального района, выполняющие муниципальные задания, представляют не позднее 1 февраля главному распорядителю средств бюджета муниципального района отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Ведомственный отчет об исполнении муниципального задания составляется главными распорядителями средств бюджета муниципального района по форме согласно приложению 4 к Порядку и должен содержать следующую информацию:
1) наименование показателя, характеризующего качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы);
2) единица измерения показателя, характеризующего качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы);
3) категория показателя, характеризующего качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы);
4) плановые значения показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы) на отчетный год;
5) отчетные (фактически достигнутые в отчетном году) значения показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы);
6) абсолютное отклонение фактически достигнутых значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы), от плановых;
7) относительное отклонение фактически достигнутых значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы), от плановых;
8) пояснение причин существенных отклонений фактически достигнутых значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы), от плановых.
Сводный отчет об исполнении муниципальных заданий должен содержать:
1) сводную оценку исполнения муниципальных заданий в отчетном году, в том числе количество и долю муниципальных услуг (работ), плановые значения показателей, по которым были достигнуты (не достигнуты), основные причины, по которым не были достигнуты плановые значения количественных показателей;
2) оценку точности планирования объемов оказания муниципальных услуг (результата выполнения работ), в том числе перечень 10 наименее точно и 10 наиболее точно планируемых по объему оказания муниципальных услуг (результату выполнения работ), описание основных причин существенных отклонений фактически достигнутых значений показателей объема оказания муниципальных услуг (результата выполнения работ) относительно плановых значений;
3) оценку изменения качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе перечень муниципальных услуг (работ), по которым в отчетном году произошло существенное ухудшение фактически достигнутых значений показателей качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), описание основных причин существенного ухудшения фактически достигнутых значений показателей качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
4) сводную таблицу, содержащую перечень муниципальных услуг (работ), перечень показателей, установленных в муниципальных заданиях, плановые и фактически достигнутые за отчетный год значения количественных показателей, отклонения фактически достигнутых за отчетный год значений от плановых (в разрезе главных распорядителей средств бюджета муниципального района).
3. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий, порядок изменения муниципальных заданий и досрочного их прекращения
3.1. Формирование и утверждение муниципальных заданий осуществляются в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Процесс формирования и утверждения муниципальных заданий включает последовательное выполнение следующих этапов:
1) разработка проектов муниципальных заданий;
2) экспертиза проектов муниципальных заданий;
3) доработка проектов муниципальных заданий;
4) рассмотрение и согласование проектов муниципальных заданий;
5) утверждение муниципальных заданий.
3.3. Главные распорядители средств бюджета муниципального района разрабатывают проекты муниципальных заданий и представляют их в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, на экспертизу в ОЭРТиМЗ.
Одновременно с проектом муниципального задания главный распорядитель средств бюджета муниципального района представляет:
1) пояснения к изменению значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы) по сравнению со значениями показателей, характеризующими качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результатом выполняемой работы), утвержденными муниципальным заданием в предыдущем году (по каждому факту изменений);
2) пояснения к изменению плановых значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы) по сравнению с плановыми значениями, утвержденными муниципальным заданием в предыдущем году (по каждому факту изменений).
Информация, необходимая для формирования муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период, представляется главным распорядителям средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения муниципального района, - муниципальными казенными учреждениями муниципального района, структурными подразделениями администрации, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений муниципального района, - муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципального района.
3.4. ОЭРТиМЗ проводит экспертизу представленных проектов муниципальных заданий на предмет:
1) соответствия требованиям к структуре и содержанию муниципальных заданий, установленных настоящим Порядком;
2) полноты и достоверности представленной информации о муниципальных услугах (работах) главными распорядителями средств бюджета муниципального района;
3) обоснованности изменения перечня показателей по отдельным муниципальным услугам (работам) и плановых значений показателей, приведенных в проекте муниципального задания, относительно утвержденных муниципальным заданием в предыдущем году;
4) достаточности представленного в муниципальном задании перечня показателей для отражения объема и (или) качества оказания муниципальной услуги (результата выполнения работы).
3.5. Главные распорядители средств бюджета муниципального района осуществляют доработку проектов муниципальных заданий в соответствии с заключениями ОЭРТиМЗ.
3.6. ОЭРТиМЗ направляет доработанные проекты муниципальных заданий на рассмотрение в комиссию при администрации муниципального района по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия).
3.7. Комиссия рассматривает и согласовывает проекты муниципальных заданий.
3.8. Главные распорядители средств бюджета муниципального района направляют согласованные проекты нормативных правовых актов об утверждении муниципальных заданий на рассмотрение в администрацию муниципального района.
3.9. Муниципальные задания утверждаются постановлениями администрации муниципального района.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными и бюджетными учреждениями муниципального района формируется соответственно главными распорядителями средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения муниципального района, и структурными подразделениями администрации, отраслевыми (функциональными) органами муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных учреждений муниципального района, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального района, на основе типовых форм согласно приложениям 5, 6 к настоящему Порядку.
Формирование муниципального задания муниципальному автономному учреждению муниципального района осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального района.
3.10. Изменение муниципальных заданий предусматривает:
1) подготовку главными распорядителями средств бюджета муниципального района проектов изменений в муниципальные задания и поясняющих материалов, обосновывающих вносимые изменения;
2) экспертизу ОЭРТиМЗ проектов изменений в муниципальные задания на предмет:
- соответствия муниципального задания после внесения в него предлагаемых изменений требованиям к структуре и содержанию муниципального задания, установленным настоящим Порядком;
- полноты и достоверности информации в муниципальном задании после внесения в него предлагаемых изменений;
- достаточности перечня количественных показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы), представленного в муниципальном задании после внесения в него предлагаемых изменений;
- обоснованности необходимости вносимых изменений в муниципальное задание;
3) доработку главными распорядителями средств бюджета муниципального района проектов изменений в муниципальные задания в соответствии с экспертными замечаниями ОЭРТиМЗ;
4) подготовку проектов постановлений администрации муниципального района о внесении изменений в постановления администрации муниципального района, утверждающие муниципальные задания;
5) согласование и утверждение подготовленных проектов постановлений администрации муниципального района.
3.11. Проекты изменений в муниципальные задания предусматривают следующие изменения в действующие редакции муниципальных заданий:
1) при плановом изменении в разделах "Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги", "Характеристика работы" исключаются отчетные значения за год, предшествующий отчетному году; заменяются плановые значения показателей на фактически достигнутые значения в отчетном году; уточняются плановые значения целевых показателей на очередной финансовый год и первый год планового периода; добавляются плановые значения целевых показателей на второй год планового периода;
2) при внеплановом изменении в разделах "Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги", "Характеристика работы" уточняются значения отдельных показателей;
3) при изменении нормативных правовых актов, характеризующих муниципальную услугу (работу), изменяются разделы "Наименование муниципальной услуги", "Наименование муниципальной работы", "Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги", "Порядок оказания муниципальной услуги", "Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги";
4) по инициативе главных распорядителей средств бюджета муниципального района допускается изменение перечня показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы).
3.12. В зависимости от вида изменений муниципальных заданий поясняющими материалами к проектам изменений выступают:
1) пояснения к изменению плановых значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы) (по каждому факту изменений);
2) пояснения к изменению разделов "Наименование муниципальной услуги", "Наименование муниципальной работы", "Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги", "Порядок оказания муниципальной услуги", "Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги", содержащие ссылки на нормативные правовые акты, вносящие изменения в соответствующие характеристики муниципальных услуг (работ) (по каждому факту изменений);
3) пояснения к изменению перечня показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы) (по каждому факту изменений).
3.13. Внесение внеплановых изменений действующего муниципального задания допускается в следующих случаях:
1) при внесении изменений в действующую редакцию решения Совета Гаврилово-Посадского муниципального района о бюджете муниципального района, предусматривающих изменение общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) либо перемещение бюджетных ассигнований между муниципальными услугами (работами), если это влечет невозможность исполнения действующего муниципального задания;
2) при существенном отклонении ожидаемых значений макроэкономических параметров на текущий год, установленных в прогнозе социально-экономического развития муниципального района, подготовленном ОЭРТиМЗ в текущем году, относительно прогнозных значений соответствующих параметров, приведенных в уточненном прогнозе социально-экономического развития муниципального района, подготовленном ОЭРТиМЗ в отчетном году, если такое изменение влечет невозможность исполнения действующего муниципального задания;
3) при передаче другому главному распорядителю средств бюджета муниципального района полномочий по оказанию (выполнению) соответствующей муниципальной услуги (работы).
Основаниями для корректировки муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными и бюджетными учреждениями муниципального района являются:
а) корректировка муниципального задания главного распорядителя средств бюджета муниципального района;
б) отклонение фактических (ожидаемых) результатов деятельности муниципального казенного и бюджетного учреждения муниципального района от плановых значений целевых показателей объемов оказания муниципальных услуг (результата выполнения работ) (далее - плановое значение), установленных в муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными и бюджетными учреждениями муниципального района, если плановое значение было достигнуто до окончания финансового года, а в целом по итогам года ожидается превышение планового значения более чем на 5 процентов за счет уменьшения плановых значений по муниципальным казенным и бюджетным учреждениям муниципального района, по которым по итогам года ожидается, что объем оказания муниципальной услуги (результат выполнения работы) составит менее 100% от планового значения.
Корректировка муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными и бюджетными учреждениями муниципального района в части показателей объема оказания (результата выполнения) соответствующих муниципальных услуг (работ) осуществляется в пределах плановых значений, установленных муниципальным заданием для главного распорядителя средств бюджета муниципального района, с соответствующей корректировкой бюджетных ассигнований для муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального района.
3.14. Муниципальное задание подлежит досрочному прекращению в следующих случаях:
1) при отмене (прекращении) или приостановлении полномочия по оказанию (выполнению) соответствующей муниципальной услуги (работы);
2) при внесении изменений в действующую редакцию решения Совета муниципального района о бюджете муниципального района, предусматривающих прекращение финансирования оказания (выполнения) соответствующей муниципальной услуги (работы).
4. Порядок финансового обеспечения муниципальных заданий
4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета муниципального района путем планирования бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период и осуществления бюджетных расходов в соответствии с установленными процедурами исполнения бюджета муниципального района, утверждаемой приказом Финансового управления.
4.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) главным распорядителем средств бюджета муниципального района определяется следующим образом:
,
где:
ФО - финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы) в расчетном году;
ФОк - финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями муниципального района;
Субс бюдж - субсидии муниципальным бюджетным учреждениям муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
Субс авт - субсидии муниципальным автономным учреждениям муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
4.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями муниципального района осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этих учреждений.
Главные распорядители средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения муниципального района, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативы затрат.
Порядок определения нормативов затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения муниципального района, по согласованию с Финансовым управлением.
4.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями муниципального района осуществляется в виде субсидий.
Размер субсидий муниципальным бюджетным учреждениям муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на расчетный год определяется по следующим формулам:
1) в случае установления муниципального задания на оказание муниципальной услуги:
а) если средние (дифференцированные) нормативы затрат на содержание имущества установлены в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги -
,
б) если средние (дифференцированные) нормативы затрат на содержание имущества установлены в расчете на единицу мощности муниципального бюджетного учреждения муниципального района, оказывающего муниципального услугу, -
,
где:
Субс - субсидия муниципальному бюджетному учреждению муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
Нму - средний (дифференцированный) норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги;
Ним - средний (дифференцированный) норматив затрат на содержание имущества по муниципальной услуге;
Объем - объем оказания муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием на расчетный год;
Мощн - мощность муниципального бюджетного учреждения муниципального района, оказывающего муниципальную услугу.
В случае оказания муниципальной услуги по двум и более направлениям общий объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в части оказания муниципальной услуги определяется путем суммирования размеров субсидий по каждому из направлений муниципальной услуги, рассчитанных по указанным формулам;
2) в случае установления муниципального задания на выполнение работы размер субсидий включает в себя плановые затраты на выполнение работы исходя из содержания указанной работы.
4.5. При оказании (выполнении) в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными учреждениями муниципального района муниципальных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер указанной субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
4.6. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет Гаврилово-Посадского отделения УФК по Ивановской области по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению муниципального района.
Предоставление муниципальному бюджетному учреждению муниципального района субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между учредителем и муниципальным бюджетным учреждением муниципального района, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Финансовым управлением.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
4.7. Размер субсидии муниципальному автономному учреждению муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) определяется в соответствии с методикой, утверждаемой администрацией муниципального района.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области от 29 сентября 2011 г. N 427-п "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.