Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 21 января 2014 г. N 24-п
Изменения
в постановление администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 16.08.2013 N 389-п "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
1. В приложении 1 "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования":
1) раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в приеме заявления и прилагаемых к нему документов на следующих основаниях:
- поданное заявление не соответствует форме, установленной настоящим регламентом;
- в заявлении отсутствуют (не заполнены) или не читаемы сведения, обязательные к указанию;
- в заявлении указана заведомо ложная информация или информация, не подтверждаемая прилагаемыми документами или противоречащая сведениям, указанным в таких документах;
- не представлен любой из документов, из числа указанных в настоящем разделе административного регламента;
- возраст ребенка, подтвержденный информацией, указанной в заявлении и сведениями, представленными в документах, не соответствует требованиям, предъявляемым к детям, устраиваемым в дошкольные образовательные учреждения.
Отказ в приеме на иных основаниях не допускается.";
2) наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
3) в подпункте 5.2.1. раздела 5 слова "устно при личном приеме" исключить.
2. В приложении 2 "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательное учреждение":
1) раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- подача заявления лицом, не имеющим полномочий на представление интересов ребенка;
- текст письменного (электронного) заявления или копий необходимых документов не поддаются прочтению;
- отсутствие необходимых документов (информации), перечисленных в настоящем разделе административного регламента;
- выявление фактов исправлений в предоставленных документах.
После устранения причин, явившихся основаниями для отказа в приеме документов, заявитель может подать заявление в соответствии с настоящим административным регламентом."
2) наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
3) в пункте 5.3. раздела 5 слова "устно при личном приеме" исключить.
3. В приложении 3 "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости":
1) раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют."
2) наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
3) в пункте 5.3. раздела 5 слова ",устно при личном приеме" исключить.
4. В приложении 4 "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках":
1) раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить подпунктом 2.8.1 следующего содержания:
"2.8.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.";
2) наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
3) в пункте 5.3. раздела 5 слова ",устно при личном приеме" исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области от 21 января 2014 г. N 24-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.