Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 7 ноября 2013 г. N 550-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами, либо их уполномоченными представителями и архивным отделом администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области (далее архивный отдел), связанные с представлением архивным отделом муниципальной услуги по выдаче копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся или находившихся в собственности администрации Гаврилово-Посадского муниципального района и в государственной не разграниченной собственности.
1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, устанавливает сроки и последовательность действий и административных процедур при осуществлении полномочий по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги могут быть физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, приобретшие право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся или находившихся в собственности Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области и в государственной не разграниченной собственности на основании актов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (её правопредшественников), договоров (соглашений), или другие юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги о местонахождении архивного отдела, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Порталы)
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании архивного отдела;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций работниками архивного отдела.
1.3.2. Сведения о местонахождении архивного отдела: 155000, Ивановская область, г. Гаврилов Посад, ул. Октябрьская, д. 3, тел. 8(49355) 2-18-35.
График работы:
День недели |
Время приема |
Понедельник |
не приемный день |
Вторник |
8:30 - 16:30 |
Среда |
не приемный день |
Четверг |
не приемный день |
Пятница |
8:30 - 16:30 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Адрес электронной почты:arhivgp@yandex.ru
Адрес интернет-сайта администрации: www.adm-gavrilovposad.ru
1.3.3. Информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить по телефону, на личном приеме, на Портале в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Гаврилово-Посадского муниципального района в лице архивного отдела администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области. Место нахождения и почтовый адрес: 155000, Ивановская область, г. Гаврилов Посад, ул. Октябрьская, д. 3, тел. 8(49355) 2-18-35.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) - выдача копий (дубликатов) нормативных актов о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование или о предоставлении права ограниченного пользования соседними участками (сервитута),
- архивных справок,
- архивных выписок из нормативных актов;
б) отказ в выдаче запрашиваемых копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей с указанием причины отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, включая выдачу (направление) документов, не может превышать тридцати календарных дней с момента регистрации запроса в архивном отделе.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- настоящим административным регламентом.
2.6. Перечень документов, представляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в архивный отдел запрос в письменной или электронной форме, содержащий:
Для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица- Заявителя;
- почтовый адрес для направления ответа в письменном виде;
- суть запроса, в том числе сведения для проведения поисковой работы по документам, хранящимся в архивном отделе в пределах сроков их временного хранения, установленных законодательством Российской Федерации (адрес земельного участка и его правообладатель);
- подпись уполномоченного лица с расшифровкой подписи;
Для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество Заявителя;
- суть запроса, в том числе необходимые сведения для проведения поисковой работы по документам, хранящимся в архивном отделе в пределах сроков их временного хранения, установленных законодательством Российской Федерации (адрес земельного участка и его правообладатель);
- личная подпись.
2.6.2. К запросу необходимо приложить следующие документы:
Для юридических лиц:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации -Заявителя;
- копии документов, подтверждающие правопреемство организации (при необходимости);
- копии документа, удостоверяющего личность представителя;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя;
Для физических лиц:
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя; в случае, когда с запросом обращается представитель Заявителя - копию документа, удостоверяющего личность представителя и доверенность, подтверждающую полномочия на действия от имени физического лица.
В случае личного обращения Заявитель или его представитель предъявляет оригинал документа, удостоверяющего личность, с которого сотрудник архивного отдела снимает копию и заверяет её.
2.6.3. Заявитель может направить запрос и прилагаемые к нему документы, одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- при личном обращении;
- в электронном виде через Порталы;
2.6.4. Запрос и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6.2. настоящего административного регламента, предоставляются Заявителем в электронном виде, заверенные в установленном законодательством порядке.
2.6.5. Совершение Заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о Заявителе.
2.6.6. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
2.6.7. Требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.6.8. В запросе о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может указать способ получения запрашиваемых документов (по почте либо лично).
В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового отправления.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае если:
а) обращение ненадлежащего Заявителя (отсутствие права у Заявителя) на требуемый им запрашиваемый документ;
б) непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента;
в) отсутствие запрашиваемых документов в архивном отделе;
г) запрос не поддается прочтению;
д) отсутствие в запросе информации, указанной в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, в том числе необходимых сведений для проведения поисковой работы по документам архивного отдела;
е) несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удовлетворения запроса и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.
2.7.2. Отказ в выдаче копий (дубликатов) запрашиваемых документов должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя.
2.8. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Поступивший запрос регистрируется в течение 1 рабочего дня:
- поступивший до 15.00 - в день поступления,
- поступивший после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.11. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.11.2. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой.
2.11.3. Места ожидания личного приема соответствуют комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудованы в необходимых количествах стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
2.11.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема заявлений размещен информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы архивного отдела, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы заявлений и перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.11.5. Доступ Заявителей в архивный отдел должен быть беспрепятственным.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в архивный отдел;
в) обеспечение возможности направления запроса в архивный отдел по различным каналам связи, в том числе в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и первичная обработка запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение запроса и документов, поступивших от Заявителя;
- поиск архивных документов;
- подготовка копий (дубликатов) архивных документов, архивных справок, архивных выписок или отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- выдача или отправка копий (дубликатов) архивных документов, архивных справок, архивных выписок или отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю;
- представление справочной информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Прием и первичная обработка запросов о предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является письменное обращение заявителя (представителя заявителя) в архивный отдел:
3.1.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, осуществляющий личный прием:
- устанавливается личность заявителя;
- снимает копию с документа, удостоверяющего личность и заверяет её;
- изучает содержание запроса;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения;
- устанавливает полномочия Заявителя на получение запрашиваемой информации.
3.1.3. Прием и первичная обработка запросов, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
3.1.4. Прием и первичная обработка запросов, поступивших в электронном виде через Портал, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства, полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения.
3.2. Регистрация поступивших запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившие в архивный отдел запросы регистрируются в соответствии с правилами делопроизводства администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.
Дата регистрации запроса является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.
3.3. Рассмотрение и исполнение запросов о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Архивариус архивного отдела в течение 1 рабочего дня со дня регистрации запроса проверяет правильность его заполнения и комплектность документов.
3.3.2. При отсутствии оснований для отказа в представлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.7. настоящего административного регламента, архивариус архивного отдела принимает решение о выдаче копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей, а при наличии таких оснований - об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. В случае, когда Заявитель не предоставил, либо предоставил не полностью документы, необходимые для получения муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.2., архивариус направляет заявителю уведомление о личной явке по формам, установленным в Приложениях к административному регламенту.
3.3.4. Если Заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, архивный отдел принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2.7.1. настоящего административного регламента.
3.4. Подготовка копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
По результатам рассмотрения поступивших от Заявителя документов архивариус архивного отдела проводит поиск архивных документов, указанных в запросе, снимает копии с подлинников экземпляров документов, оформляет в установленном порядке заверительные надписи, подтверждающие идентичность подлиннику изготовленных копий архивных доку
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.