Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
"Развитие образования Верхнеландеховского
муниципального района"
Подпрограмма
"Дошкольное образование"
21 марта 2014 г.
Постановлением Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 21 марта 2014 г. N 69-п в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт подпрограммы
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
В настоящее время население Верхнеландеховского муниципального района услугами по предоставлению дошкольного образования и содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях обеспечено полностью. Очереди на получение путевки в дошкольные образовательные учреждения в районе нет.
В Верхнеландеховском муниципальном районе действует приоритет бесплатного дошкольного образования, равного доступа к получению детьми дошкольного образования.
В последние годы в Верхнеландеховском муниципальном районе достигнуты позитивные результаты в развитии системы дошкольного образования детей.
В районе функционируют 3 муниципальных дошкольных образовательных учреждения, реализующих программу дошкольного образования детей. Дошкольное образование доступно для детей в возрасте 1,5 - 7 лет. В дошкольные учреждения ходят все желающие, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
Все дошкольные учреждения укомплектованы профессиональными кадрами полностью. Не реже 1 раза в 3 года педагогические работники проходят курсы повышения квалификации.
Качество предоставляемой муниципальной услуги находится на удовлетворительном уровне.
В дошкольных образовательных учреждениях Верхнеландеховского муниципального района платные услуги не предоставляются.
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы планируется следующее:
1. Сохранение и развитие сети дошкольных образовательных учреждений района, укрепление её материально-технической базы.
Проведение капитальных и текущих ремонтов, приобретение оборудования, мебели, современных учебно-наглядных пособий, развивающих, дидактических и игровых материалов, оснащение информационно-коммуникационными средствами - это комплекс мер для приведения материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений в соответствии с установленными требованиями.
2. Обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения воспитанниками дошкольных образовательных учреждений дошкольного образования.
Положительным моментом в районе следует отметить стопроцентное обеспечение доступности дошкольного образования.
Все дети, посещающие детские сады, обучаются по программам дошкольного образования.
3. Улучшение качества дошкольного образования.
Во всех дошкольных образовательных учреждениях будут реализовываться образовательные программы, соответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Планируется постепенный переход обучения воспитанников в соответствии требованиям ФГОС, начиная со старших и подготовительных групп, обеспечивающий равные стартовые условия прихода детей в школу.
В целях повышения уровня профессиональной компетентности педагогические работники проходят курсы повышения квалификации и (или) профессиональную переподготовку.
Целевые показатели (индикаторы) результативности
N |
Наименование целевого показателя |
Ед. измерения |
2012 (факт) |
2013 (оценка) |
Плановые показатели |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1. |
Доля МДОУ, здания которых требуют капитального ремонта в общем числе МДОУ |
% |
100 |
100 |
66 |
66 |
66 |
2. |
Доля охвата детей, обучающихся по программам дошкольного образования, посещающих дошкольные учреждения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля численности детей, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандарта дошкольного образования |
% |
- |
- |
5 |
30 |
60 |
4. |
Отношение среднегодовой заработной платы педагогических работников к средней заработной плате организаций общего образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Постановлением Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 21 марта 2014 г. N 69-п в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Мероприятия подпрограммы и их ресурсное обеспечение
Обоснование расходов на мероприятия подпрограммы
1. Расходы на финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений рассчитаны исходя из производимых затрат, необходимых для создания условий бесперебойного функционирования ДОУ.
2. Расходы по исполнению государственных полномочий по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования рассчитаны исходя из 20% среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми на первого ребенка, 50% размера такой платы на второго ребенка и 70% размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей.
3. Расходы на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, включая расходы на оплату труда, на учебники и учебные, учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) произведены в соответствии с нормативными затратами на образовательную деятельность в расчете на одного воспитанника.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.