В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", решением Кинешемского районного Совета депутатов от 17.09.2008 N 47(274) "О порядке управления и распоряжения имуществом Кинешемского муниципального района", руководствуясь статьями 9, 12 и 36 Устава Кинешемского муниципального района, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация Кинешемского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра имущества Кинешемского муниципального района".
2. Обязанности уполномоченного по организации предоставления муниципальной услуги возложить на комитет по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом Кинешемского муниципального района.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике органов местного самоуправления Кинешемского муниципального района" и разместить на официальном сайте Кинешемского муниципального района www.mrkineshma.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Кинешемского муниципального района по экономическому развитию Сахарова С.В.
Глава Администрации
Кинешемского муниципального района |
С.В. Герасимов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра имущества Кинешемского муниципального района"
(утв. постановлением Администрации Кинешемского муниципального района
от 3 февраля 2014 г. N 56)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра имущества Кинешемского муниципального района" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, направленной на возникновение права на получение сведений из Реестра имущества Кинешемского муниципального района (далее - Реестр), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Разработчиком регламента является комитет по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом Кинешемского муниципального района (далее - Комитет).
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть - физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Кинешемского муниципального района в лице Комитета по адресу: 155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Ленина, 12, кабинет 27.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, бланки, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются:
1) непосредственно в Администрации Кинешемского муниципального района, кабинет N 27;
Часы приема:
понедельник - с 9 ч. 30 мин. до 12 ч. 00 мин.;
вторник- с 9 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин.;
четверг - с 9 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин.;
пятница - с 9 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин.;
2) с использованием средств телефонной связи по номеру: 8(49331) 5-56-56;
3) электронной почты-komitet@mrkineshma.ru;
1.7. Обращения граждан в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации Кинешемского муниципального района подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.9. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
1) о решении предоставления муниципальной услуги;
2) об отказе в предоставлении муниципальной услуги и основаниях отказа;
3) о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.10. При подаче заявления лично в письменной форме время ожидания Заявителя в очереди не может превышать 15 минут.
1.11. Ответы на письменные обращения по вопросам информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги направляются почтой в адрес заявителя либо выдаются на руки в срок, не превышающий 30 дней с даты их поступления.
1.12. С момента подачи документов Заявитель имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой процедуры) находится представленный Заявителем пакет документов.
1.13. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются по следующим вопросам:
1) о перечне необходимых документов;
2) о комплектности (достаточности) представленных документов;
3) о времени приема и выдачи документов;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений из Реестра имущества Кинешемского муниципального района".
2.2. Полномочия по организации предоставления муниципальной услуги возложены на Комитет.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача выписки из Реестра, содержащей сведения об объекте муниципального имущества либо об отсутствии сведений;
- отказ в предоставлении сведений из Реестра, с указанием причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня поступления заявления в Комитет.
2.5. Правовые основания исполнения муниципальной услуги на территории Кинешемского муниципального района:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- приказ Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
- решение Кинешемского районного Совета депутатов от 17.09.2008 N 47(274) "О порядке управления и распоряжения имуществом Кинешемского муниципального района";
- Устав Кинешемского муниципального района;
- настоящий регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления, составленного по установленной форме (приложения N 1 к настоящему регламенту). Заявление получателя муниципальной услуги заполняется Заявителем разборчиво, на русском языке. При заполнении заявления получателя муниципальной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
В целях получения настоящей муниципальной услуги к заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);
2) доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем Заявителя);
2.7. Не допускается требовать иные документы, за исключением указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) подача заявления без подписи или анонимно;
2) подача документов с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание либо содержат исправления.
3) предоставление неполного пакета документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении сведений из Реестра являются:
1) несоответствие заявления требованиям пункта 2.6 настоящего регламента;
2) заявление о предоставлении муниципальной услуги не подписано или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
3) недостоверность предоставленных в заявлении сведений.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, с учетом пункта 2.8 регламента, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня его поступления в Комитет.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется:
1) непосредственно в Комитет по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Ленина, 12, каб. 27.
Часы приема:
понедельник - с 9 ч. 30 мин. до 12 ч. 00 мин.;
вторник - с 9 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин.;
четверг - с 9 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин.;
пятница - с 9 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин.
2) почтовым отправлением по адресу: 155800, Ивановская область, город Кинешма, улица им. Ленина, 12, кабинет 27.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Рабочие места специалистов оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
2) места предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями и столами, письменными принадлежностями для возможности оформления документов. Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, скамьями.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2) показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов;
- строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления от Заявителя с прилагаемыми документами;
- проверку документов, прилагаемых к заявлению, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе;
- подготовку сведений и из Реестра или уведомление об отказе в выдаче сведений из Реестра;
- выдача сведений из Реестра или уведомления об отказе в выдаче сведений из Реестра.
3.2. Прием заявления от Заявителя с прилагаемыми документами.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в Администрацию Кинешемского муниципального района, с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.6.
3.2.2. Заявление с комплектом документов, регистрируется в Администрации Кинешемского муниципального района в течение одного рабочего дня и направляется в Комитет.
3.2.3. Перечень документов, предоставляемых Заявителем, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента.
3.2.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, принимается решение об отказе в принятии документов с объяснением причин.
В случае если отказ в приеме и рассмотрении документов, подаваемых Заявителем в целях получения сведений из Реестра, дается в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются специалистом Комитета Заявителю в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
В случае если основания к отказу в приеме и рассмотрении документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего в Администрацию Кинешемского муниципального района, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе.
3.3. Проверка документов прилагаемых к заявлению, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.3.1. Специалист Комитета проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении сведений из Реестра.
3.3.2. Специалист Комитета рассматривает пакет документов, предоставленных Заявителем, и проверяет наличие оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе.
3.4.1. В случае наличия документов, указанных в пункте 2.6, отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента, председатель Комитета принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента, руководитель Комитета принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Подготовка сведений из Реестра или письма об отказе в предоставлении сведений из Реестра.
3.5.1. Специалист Комитета в течение одного дня со дня принятия решения председателем Комитета осуществляет подготовку сведений из Реестра и передает их в порядке делопроизводства на подписание председателю Комитета и регистрацию.
3.5.2. Предоставление сведений из Реестра оформляется в форме выписки из Реестра за подписью председателя Комитета.
3.5.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета готовит уведомление об отказе в предоставлении сведений из Реестра с указанием причин такого отказа.
3.6. Выдача сведений из Реестра или письма об отказе в выдаче сведений из Реестра.
Заявитель получает сведения из Реестра или уведомление об отказе в предоставлении сведений из Реестра непосредственно в Комитете.
3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из Реестра.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена схематично в приложении N 2 к настоящему регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением регламента и контроль за результатами предоставления муниципальной услуги возлагается на заместителя Главы Администрации Кинешемского муниципального района по экономическому развитию.
4.2. Уполномоченные должностные лица, ответственные за регистрацию заявления, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации документов, правильность внесения записи в систему документооборота.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1 Решения и действия (бездействия) Администрации Кинешемского муниципального района, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих, могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе направить в Администрацию Кинешемского муниципального района на имя Главы Администрации Кинешемского муниципального района обращение в письменной форме, форме электронного документа или в устной форме.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица (муниципального служащего), предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается на имя должностных лиц Администрации Кинешемского муниципального района, в иные органы местного самоуправления, органы государственной власти, прокуратуру.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ФИО должностного лица (муниципального служащего), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица (муниципального служащего);
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица (муниципального служащего). Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии (при наличии).
5.6. В случае подачи жалобы на имя должностных лиц (муниципальных служащих) Администрации Кинешемского муниципального района жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по адресу либо в электронной форме (адрес электронной почты и (или) ссылка на соответствующий раздел сайта Кинешемского муниципального района).
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию Кинешемского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации Кинешемского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо (муниципальный служащий) Администрации Кинешемского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 3 февраля 2014 г. N 56 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра имущества Кинешемского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления Кинешемского муниципального района" от 6 марта 2014 г., N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 23 августа 2018 г. N 251
Изменения вступают в силу с 24 августа 2018 г.
Подпункты "б" и "г" пункта 2 изменений вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 6 ноября 2015 г. N 451
Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 18 ноября 2014 г. N 960