Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Вичуга
от 24 апреля 2014 г. N 466
Административный регламент
Администрации городского округа Вичуга по предоставлению муниципальной услуги "Оформление выписки из похозяйственной книги"
5 июня 2014 г., 1 октября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление выписки из похозяйственной книги" Администрации городского округа Вичуга (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Выписка представляет собой документ, подтверждающий права гражданина на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства, либо документ, подтверждающий наличие у гражданина продукции животноводства, растениеводства, цветоводства и пчеловодства.
1.3. Органом, уполномоченным на выдачу выписки, является администрация городского округа Вичуга (далее по тексту - Администрация), в лице уполномоченного органа - отдела экономики, предпринимательства и маркетинга администрации городского округа Вичуга (далее - Отдел).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом: "Оформление выписки из похозяйственной книги" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Вичуга в лице отдела экономики, предпринимательства и маркетинга, действия выполняются специалистом отдела в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Отдел находится по адресу: город Вичуга, улица 50 лет Октября, дом 15, кабинет 16, тел.: 2-22-15, 2-02-20.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление (отказ в выдаче) заявителю выписки из похозяйственной книги для граждан городского округа Вичуга, подписанная начальником Отдела. Подпись должностного лица, подписавшего выписку из похозяйственной книги, заверяется печатью Администрации.
2.4. Выписка из похозяйственной книги оформляется в двух подлинных экземплярах по форме, установленной настоящим Постановлением. (Приложение N 1 к настоящему Регламенту).
2.5. Один экземпляр выписки выдается заявителю, второй экземпляр с прилагаемыми копиями документов хранится в Администрации.
2.6. Для получения выписки из похозяйственной книги заявитель направляет в Администрацию заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги. (Приложение N 2 к настоящему Регламенту)
2.7. К указанному заявлению прилагаются копии следующих документов:
- правоустанавливающие документы на земельный участок: свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество, свидетельством о праве собственности на землю, свидетельство на право пожизненного наследуемого владения землёй, свидетельство о праве бессрочного (постоянного) пользования землёй, договор купли-продажи;
- правоустанавливающие документы на жилой дом, строение: свидетельство о праве на наследство по закону, договоры и другие сделки отчуждения недвижимости (купля-продажа, дарение, мена, пожизненное содержание с иждивением, отступное, приватизация и др.);
- домовая книга.
2.8. Заявление о предоставлении выписки из похозяйственной книги рассматривается специалистом Отдела, который в течение семи рабочих дней со дня получения заявления о выдаче выписки:
1) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
2) по результатам проверки заполняет бланк выписки или готовит отказ в выдаче выписки с указанием причин отказа;
3) направляет выписку или отказ в выдаче выписки на подписание начальнику отдела экономики, предпринимательства и маркетинга;
4) регистрирует и выдает выписку заявителю.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.5. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Приём заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга должны отвечать правилам противопожарной безопасности, санитарно - гигиеническим нормам и требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
- место ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуется стульями;
- рабочее место специалиста Отдела оборудуется необходимой мебелью, оргтехникой и телефонной связью;
- для ожидания приема и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги отводятся места в коридоре, перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения, мебелью для заполнения запросов и канцелярскими принадлежностями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа Вичуга Ивановской области от 1 октября 2015 г. N 1221а настоящее приложение дополнено пунктом 2.14
2.14. Предоставление муниципальной услуги администрацией городского округа Вичуга, в том числе предоставление этой услуги в многофункциональном центре, должно соответствовать требованиям доступности обращения за предоставлением муниципальных услуг и предоставления муниципальных услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья, а именно:
- здание (помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, должно отвечать требованиям доступности для маломобильных групп населения;
- сотрудниками администрации городского округа Вичуга или многофункционального центра должна оказываться помощь лицам, имеющим ограниченные возможности слуха или зрения, при оформлении документов.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация в Администрации заявления (уведомления) и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении выписки из похозяйственной книги и прилагаемых к нему документов и принятие соответствующего решения;
- выдача (отказ в выдаче) выписки из похозяйственной книги.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Администрацию с заявлением, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
3.4. Административная процедура - рассмотрение заявления о предоставлении выписки из похозяйственной книги, прилагаемых к нему документов и принятие соответствующего решения.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления с приложенными документами специалистом Отдела.
Специалист Отдела осуществляет экспертизу предоставленных документов на их соответствие требованиям пункта 2.5 настоящего Регламента.
По результатам рассмотрения всех документов, предоставленных для получения выписки из похозяйственной книги, на наличие оснований для отказа в выдаче выписки, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, специалист Отдела готовит выписку из похозяйственной книги (Приложение N 1 к настоящему Регламенты).
3.5. Административная процедура - выдача (отказ в выдаче) выписки из похозяйственной книги.
Началом административной процедуры по выдаче (отказу в выдаче) выписки из похозяйственной книги является завершение административных процедур, перечисленных в пункте 3.3 настоящего Регламента.
Выписка из похозяйственной книги, подписанная начальником Отдела выдается заявителю специалистом Отдела не позднее чем через месяц со дня поступления в Администрацию заявления о выдаче выписки из похозяйственной книги. В случае, если в указанный срок заявитель непосредственно не обратился за получением выписки, она направляется заявителю почтовым отправлением.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Отдела последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.
4.2. Специалисты Отдела, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за полноту и доступность предоставляемой информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранений нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий), принятых органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- незаконные, необоснованные действия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение должностными лицами сроков исполнения муниципальной услуги или сроков рассмотрения обращений заявителей;
- бездействия должностных лиц;
- решения, принятые в ходе исполнения данной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу либо должностными лицами.
5.3. Письменное обращение, может быть направлено по почте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Письменное обращение должно содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу; должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу; либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
- сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование;
- сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
- номер контактного телефона, почтовый адрес либо адрес электронной почты (при наличии), по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемом решении или о действии (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- доводы и подтверждающие их документы (копии документов), на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа Вичуга Ивановской области от 5 июня 2014 г. N 684 пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Письменный ответ заявителю о результатах рассмотрения его обращения направляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.