Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального
образования "Родниковский
муниципальный район"
от 27 октября 2014 г. N 1548
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования "Родниковский
муниципальный район"
от 3 декабря 2013 г. N 1576
Муниципальная программа
Родниковского муниципального района "Совершенствование органов местного самоуправления"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
"Совершенствование органов местного самоуправления" |
Сроки реализации Программы |
2015 - 2017 годы |
Разработчик Программы |
Организационный отдел администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" |
Исполнители программы |
Отдел расчетов и учета администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район"; Организационный отдел администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район"; Финансовое управление администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район"; Правовой отдел администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район"; Совет муниципального образования "Родниковский муниципальный район". |
Перечень подпрограмм |
Обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования; Обеспечение деятельности исполнительного органа муниципального образования; Укрепление кадрового потенциала муниципальной службы; Сохранение и укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления Родниковского муниципального района; Организация дополнительного пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан. |
Цели (цели) Программы |
Цель Программы: Создание материально-технических условий для максимально-эффективного муниципального управления органов местного самоуправления Родниковского района (далее ОМСУ); Профессиональное развитие муниципальных служащих и сотрудников ОМСУ; Организационно-правовое обеспечение управленческих функций ОМСУ в соответствии с федеральным и областным законодательством; Создание условий для обеспечения выполнения исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Родниковского района своих полномочий; Повышение информационной открытости в деятельности ОМСУ Родниковского района; |
Объем ресурсного обеспечения Программы |
Общий объем бюджетных ассигнований 167554,5 тыс. руб., из них: 2015 год - 55851,5 тыс. руб. 2016 год - 55851,5 тыс. руб. 2017 год - 55851,5 тыс. руб. из них: - областной бюджет: 2015 год - 0,0 тыс. руб. 2016 год - 0,0 тыс. руб. 2017 год - 0,0 тыс. руб. - местный бюджет: 2015 год - 51454,7 тыс. руб. 2016 год - 51454,7 тыс. руб. 2017 год - 51454,7 тыс. руб. - внебюджетные источники: 2015 год - 0,0 тыс. руб. 2016 год - 0,0 тыс. руб. 2017 год - 0,0 тыс. руб. - средства бюджетов поселений: 2015 год - 4396,8 тыс. руб. 2016 год - 4396,8 тыс. руб. 2017 год - 4396,8 тыс. руб. |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Совершенствование органов
местного самоуправления
Подпрограмма
"Обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
"Обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования" Родниковского муниципального района |
|
Сроки реализации Подпрограммы |
2015-2017 |
|
Исполнители подпрограммы |
Отдел расчетов и учета администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район"; Совет муниципального образования "Родниковский муниципальный район". |
|
Цель (цели) подпрограммы |
Создание материально-технических условий для максимально - эффективного муниципального управления представительного органа местного самоуправления Родниковского района (далее ОМСУ); Организационно - правовое обеспечение управленческих функций представительного ОМСУ в соответствии с федеральным и областным законодательством; |
|
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований 6661,5 тыс. руб., из них: 2015 - 2220,5 тыс. руб., 2016 - 2220,5 тыс. руб., 2017 - 2220,5 тыс. руб., - в том числе бюджет Родниковского муниципального района: 2015 - 2220,5 тыс. руб., 2016 - 2220,5 тыс. руб., 2017 - 2220,5 тыс. руб. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации подпрограммы
Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления в Родниковском районе, повышение эффективности и информационной открытости деятельности Совета и администрации Родниковского района, её структурных подразделений и отраслевых органов - одна из важнейших целей деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальной власти Родниковского района.
Обеспечение полномочий представительного и исполнительного ОМСУ, деятельность которых направлена на достижение основной стратегической цели - повышение качества жизни населения на основе развития приоритетных отраслей экономики и модернизации социальной сферы, осуществляется в следующих направлениях:
- подготовка и участие в подготовке в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений администрации Родниковского района, а также проектов решений Совета Родниковского района, договоров и соглашений, заключаемых от имени Совета и администрации Родниковского района;
- проработка поступающих в Совет и администрацию района документов и обращений федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, других государственных органов, органов местного самоуправления, подготовка на основании этих документов необходимых материалов. За 2013 год в администрацию поступило 3266 входящих документов (1143 документа из Правительства Ивановской области);
- осуществление организационного, правового и технического обеспечения заседаний Совета глав Родниковского района, и других мероприятий, проводимых с участием главы администрации района и его заместителей; обеспечение подготовки и проведения протокольных мероприятий;
- оформление и регистрация нормативных правовых актов районного Совета и администрации Родниковского района, организация их рассылки. За 2013 год администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район" принято 2807 НПА (1763 постановления (в 2012 году - 1548), 1044 распоряжений (в 2012 году 521);
- учет и хранение в течение установленного срока протоколов рабочих совещаний, комиссий, а также решений Совета, постановлений и распоряжений администрации Родниковского района, документов структурных подразделений администрации Родниковского района, передача их в установленном порядке на хранение в муниципальный архив;
- ведение справочно-информационной работы по хранящимся документам. Выдача архивных справок социально-правового характера, а также справок по запросам юридических и физических лиц;
- организация приема граждан в ОМСУ, обеспечение в установленном порядке проработки вопросов, поступивших при обращении граждан. В 2013 году в администрацию поступило 1479 обращений граждан (в 2012 - 870), в том числе устных 282 обращения (2012 год - 130) и 1197 письменных (2012 год - 740).
- организация в установленном порядке проработки поступивших из судов, органов прокуратуры в администрацию района документов, доведение до исполнителей поручений главы администрации района, его заместителей о представлении в суде интересов администрации района;
- организация и обеспечение документационного и иного информационного взаимодействия администрации района с органами исполнительной власти Ивановской области, органами местного самоуправления района, в том числе на основе информационных и телекоммуникационных систем администрации района и Правительства Ивановской области;
- участие в эксплуатации региональной Системы межведомственного электронного взаимодействия Ивановской области;
- обеспечение взаимодействия главы администрации района, администрации района с территориальной избирательной комиссией Родниковского района, Избирательной комиссией Ивановской области;
- осуществление в установленном порядке функции муниципального заказчика.
В связи с этим перед администрацией Родниковского района стоит задача эффективной эксплуатации и использования имущества, находящегося в оперативном управлении.
Целью реализации Программы является создание условий для материально-технического, транспортного, информационно-коммуникационного и кадрового обеспечения выполнения районным Советом и администрацией района своих полномочий.
В этой связи требуется:
- содержание оборудования и мебели в кабинетах работников структурных подразделений администрации района и районного Совета в соответствии с действующими нормами;
- постоянное содержание помещений в надлежащем санитарном состоянии. В течение всего срока эксплуатации зданий нужно применять меры по предотвращению пожарной опасности, проводить техническое обслуживание оборудования, состоящего на балансе администрации района;
- осуществлять организацию по обеспечению физической защиты и охраны имущества;
- благоустройство территории перед административными зданиями администрации района: уборка, уход за газонами, цветниками, обрезка кустарников;
Важное значение для обеспечения деятельности администрации и Совета района имеет транспортное обслуживание.
Деятельность группы хозяйственного и технического обслуживания администрации района в этом плане направлена на обеспечение автотранспортными услугами главы администрации района, его заместителей, сотрудников структурных подразделений администрации и Совета района. Для выполнения задач в бюджетной деятельности эксплуатируется:
8 единиц легкового транспорта:
Фольксваген Пассат - 2007 года выпуска,
Рено Меган - 2007 года выпуска,
КИА Спектра - 2008 года выпуска,
Нива Шевроле - 2009 года выпуска,
КИА Рио - 2010 года выпуска,
Нисан Мурано - 2011 года выпуска,
УАЗ Патриот - 2012 года выпуска,
Нива Шевроле - 2012 года выпуска.
Для обеспечения технической готовности транспорта проводятся регулярные технические осмотры (ТО-1, ТО-2), а также по мере необходимости - текущие ремонты с заменой запасных частей, узлов и агрегатов.
В целях соблюдения трудового законодательства организованы ежедневные медосмотры водителей.
Эффективная деятельность администрации Родниковского района и районного Совета невозможна без современных средств информационно-коммуникационной системы. Необходимо осуществлять модернизацию и внедрение технических и технологических информационных систем, обеспечение надежности и скорости работы оборудования, сокращение сроков организации мероприятий, проводимых администрацией Родниковского района, а также обеспечивать постоянную готовность к использованию информационно-коммуникационных систем, создавать условия для эффективного управления и обеспечения информационным обслуживанием.
В настоящее время администрация Родниковского района обслуживает и постоянно совершенствует следующие информационные комплексы и системы:
Информационно-правовая система "Консультант",
Программа "Смета" (отдел строительства)
Программа по градостроительству (отдел архитектуры и градостроительства)
Программа "ЦИТ Барс" (комитет по управлению имуществом)
Программа 1С-бухгалтерия (отдел расчетов и учета)
Программа Свод-КС (финансовое управление)
Электронный реестр учета обращений граждан,
Программа ведения Реестра муниципальных НПА.
На 01.10.2014 насчитывается 100 единиц компьютерной техники, включая ПК, ноутбуки, нетбуки, планшетные компьютеры. 94 единицы включены в локальную компьютерную сеть.
Администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в апреле 2012 года осуществлено подключение к РСМЭВ (региональной системе межведомственного электронного взаимодействия) 14 рабочих мест в структурных подразделениях администрации, получены ЭЦП, в том числе предусмотрено рабочее место для работы в рамках межведомственного взаимодействия для администраций сельских поселений.
В 2012 году начата работа по внедрению практики обмена электронными документами между органами Пенсионного Фонда России и муниципальными архивами в целях совершенствования пенсионного обеспечения граждан. В администрации района проведен анализ технического обеспечения муниципального архива, организовано его подключение к информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
Количество поступивших на хранение в муниципальный архив дел за 10 месяцев 2014 года составило 390 дел (за 2013 год - 1091 дело).
В 2013 году на развитие ЕДДС затрачено 80 тыс. рублей. Обеспечивается работа прямого канала связи (в том числе организация ежедневных видеоконференций) с Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ивановской области, постоянный мониторинг безопасности на всей территории вокруг здания администрации.
В ближайшей перспективе планируется поэтапное внедрение электронного документооборота, который предполагает исключение обмена информацией на бумажных носителях.
Одним из приоритетных направлений деятельности администрации района является мобилизационная подготовка экономики. Основной целью мероприятия по мобилизационной подготовке экономики является обеспечение подготовки к переводу и перевод администрации Родниковского района на работу в условиях военного времени, выполнение мероприятий по защите информации, обеспечение представления отчетности по бронированию в установленном порядке.
Реализация мероприятия по мобилизационной подготовке экономики на 2013 год обеспечивает исполнение Федерального закона от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Ивановской области по вопросам обороны, плана мобилизационной подготовки Родниковского района.
В ходе административной реформы местного самоуправления, проводимой в рамках Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" (далее - ФЗ N 131) в районе сформирован с 2005 года представительный орган муниципального образования Родниковский муниципальный район Ивановской области - Совет муниципального образования "Родниковский муниципальный район". В марте 2010 года избран 4-й состав депутатов районного Совета на срок полномочий 5 лет. В марте 2015 года предстоит организовать и провести выборы депутатов 5-го созыва Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
На территории Родниковского района создана и осуществляет свою деятельность административная комиссия муниципальных образований Родниковский муниципальный район.
3. Целевые индикаторы (показатели) и ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
||||
2013 год (факт) |
2014 год (план) |
2015 год (план) |
2016 год (план) |
2017 год (план) |
|||
1. |
Соблюдение нормативов на содержание представительного органа местного самоуправления Родниковского района |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Количество нормативных правовых актов представительного ОМСУ Родниковского района, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Количество обращений граждан в представительный ОМСУ Родниковского района, рассмотренных с соблюдением сроков, установленных законодательством |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Прохождение регулярного технического осмотра автотранспорта, закрепленного за представительным ОМСУ |
% от плана |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Количество случаев несоблюдения сроков исполнения запросов социально-правового характера |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Основные мероприятия и ресурсное обеспечение подпрограммы
Таблица 2
N |
Наименование мероприятия / Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Подпрограмма, всего: |
|
2220,5 |
2220,5 |
2220,5 |
|
- средства районного бюджета |
|
2220,5 |
2220,5 |
2220,5 |
|
- средства областного бюджета |
|
- |
- |
- |
|
- средства федерального бюджета |
|
- |
- |
- |
|
- внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
|
1. |
Расходы на содержание Главы муниципального образования |
Совет МО "Родниковский муниципальный район" |
519.3 |
519.3 |
519.3 |
- средства районного бюджета |
519.3 |
519.3 |
519.3 |
||
- средства областного бюджета |
- |
- |
- |
||
- средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
||
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||
2. |
Обеспечение функций представительного органа муниципального образования |
Совет МО "Родниковский муниципальный район" |
1720,3 |
1720,3 |
1720,3 |
- средства районного бюджета |
1720,3 |
1720,3 |
1720,3 |
||
- средства областного бюджета |
- |
- |
- |
||
- средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
||
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||
3. |
Расходы на выплату премий к Почетным грамотам Совета муниципального образования |
Совет МО "Родниковский муниципальный район" |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
- средства районного бюджета |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
||
- средства областного бюджета |
- |
- |
- |
||
- средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
||
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Совершенствование органов
местного самоуправления"
Подпрограмма
"Обеспечение деятельности исполнительного органа муниципального образования"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
Обеспечение деятельности исполнительного органа муниципального образования |
Срок реализации Подпрограммы |
2015 - 2017 годы |
Исполнители подпрограммы |
Отдел расчетов и учета администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район"; Организационный отдел администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район"; Финансовое управление администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район"; Правовой отдел администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район". |
Цели (цели) Подпрограммы |
Цель Подпрограммы: Создание материально-технических условий для максимально - эффективного муниципального управления исполнительного органа местного самоуправления Родниковского района (далее ОМСУ); Организационно - правовое обеспечение управленческих функций исполнительного ОМСУ в соответствии с федеральным и областным законодательством; Создание условий для обеспечения выполнения исполнительно - распорядительным ОМСУ Родниковского района своих полномочий; Повышение информационной открытости в деятельности исполнительных ОМСУ Родниковского района. |
Объем ресурсного обеспечения Подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований 147825,6 тыс. руб., из них: 2015- 49275,2 тыс. руб., 2016- 49275,2 тыс. руб., 2017- 49275,2 тыс. руб., - в том числе бюджет Родниковского муниципального района: 2015 - 44878,4 тыс. руб., 2016 - 44878,4 тыс. руб., 2017 - 44878,4 тыс. руб., - в том числе средства бюджетов поселений: 2015 - 4396,8 тыс. руб., 2016 - 4396,8 тыс. руб., 2017 - 4396,8 тыс. руб. |
2. Целевые индикаторы (показатели) и ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
||||
2013 год (факт) |
2014 год (план) |
2015 год (план) |
2016 год (план) |
2017 год (план) |
|||
1. |
Соблюдение нормативов на содержание исполнительного органа местного самоуправления Родниковского района |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Количество нормативных правовых актов администрации Родниковского района, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Количество обращений граждан в администрацию Родниковского района, рассмотренных с соблюдением сроков, установленных законодательством |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Увеличение пропускной способности каналов передачи данных информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Мб/с |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
5. |
Укомплектованность рабочих мест специалистов необходимой оргтехникой |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Обеспечение специалистов специализированными компьютерными рабочими программами |
программ |
9 |
9 |
9 |
10 |
10 |
7. |
Доля документов, отработанных с использованием системы электронного документооборота |
% |
- |
20 |
30 |
40 |
50 |
8. |
Количество запросов и ответов, данных с использованием Системы межведомственного электронного взаимодействия |
единиц |
100 |
926 |
1000 |
1100 |
1200 |
9. |
Количество услуг, предоставленных гражданам с использованием Системы межведомственного электронного взаимодействия |
единиц |
100 |
326 |
358 |
393 |
432 |
10. |
Количество запросов, направляемых в сторонние организации для предоставления муниципальных услуг в электронном виде |
единиц |
- |
608 |
669 |
736 |
809 |
11. |
Количество НПА, введенных в электронный единый реестр правовых актов Родниковского муниципального района |
% |
60 |
65 |
70 |
80 |
80 |
12. |
Укомплектованность рабочих мест специалистов необходимой мебелью |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
13. |
Доля муниципальных служащих, прошедших медицинскую диспансеризацию |
% от числа лиц, подлежащих медицинской диспансеризации |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
14. |
Количество случаев несоблюдения муниципальными служащими ограничений и нарушения запретов, предусмотренных действующим законодательством о муниципальной службе |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15. |
Доля рассмотренных комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов фактов нарушений (конфликта интересов) и урегулированных конфликтов интересов на муниципальной службе (от общего числа выявленных конфликтов интересов) |
% от общего числа выявленных конфликтов интересов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
16. |
Прохождение регулярного технического осмотра автотранспорта, закрепленного за исполнительным ОМСУ |
% от плана |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
17. |
Количество случаев несоблюдения сроков исполнения запросов социально-правового характера |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18. |
Комплектование Архивного фонда, принятие документов на хранение в муниципальный архив |
% от плана комплектования |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
19. |
Доля рассмотренных протоколов об административных правонарушениях, поступивших в административную комиссию |
% от количества поступивших протоколов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
20. |
Количество материалов в СМИ и на официальном сайте с информацией о порядке предоставления ОМСУ муниципальных услуг для населения |
единиц |
- |
10 |
12 |
12 |
12 |
3. Основные мероприятия и ресурсное обеспечение подпрограммы
Таблица 2
N |
Наименование мероприятия / Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Подпрограмма, всего: |
|
49275,2 |
49275,2 |
49275,2 |
|
- средства районного бюджета |
|
44878,4 |
44878,4 |
44878,4 |
|
- средства областного бюджета |
|
- |
- |
- |
|
- средства федерального бюджета |
|
- |
- |
- |
|
- внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
|
- средства бюджетов поселений |
|
4396,8 |
4396,8 |
4396,8 |
|
1. |
Обеспечение функций исполнительного органа муниципального образования |
Администрация МО "Родниковский муниципальный район" |
48051,2 |
48051,2 |
48051,2 |
- средства районного бюджета |
43654,4 |
43654,4 |
43654,4 |
||
- средства областного бюджета |
- |
- |
- |
||
- средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
||
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||
- средства бюджетов поселений |
4396,8 |
4396,8 |
4396,8 |
||
2. |
Расходы на выплату премий к Почетным грамотам Главы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" |
Администрация МО "Родниковский муниципальный район" |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
- средства районного бюджета |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
||
- средства областного бюджета |
- |
- |
- |
||
- средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
||
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Совершенствование органов
местного самоуправления
Подпрограмма
"Укрепление кадрового потенциала муниципальной службы"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
Укрепление кадрового потенциала муниципальной службы |
Срок реализации Подпрограммы |
2015 - 2017 годы |
Исполнители подпрограммы |
Организационный отдел администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район"; Отдел расчетов и учета администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район". |
Цель (цели) Подпрограммы |
Цель Подпрограммы: Профессиональное развитие муниципальных служащих исполнительных ОМСУ. |
Объем ресурсного обеспечения Подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований 600,0 тыс. руб., из них: 2015- 200,0 тыс. руб., 2016- 200,0 тыс. руб., 2017- 200,0 тыс. руб., - в том числе бюджет Родниковского муниципального района: 2015 - 200,0 тыс. руб., 2016 - 200,0 тыс. руб., 2017 - 200,0 тыс. руб. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации подпрограммы
Важные задачи стоят перед администрацией Родниковского района в сфере развития кадрового потенциала.
Развитие системы кадрового обеспечения исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления Родниковского района является первоочередным в ходе реализации федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ), от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 23.06.2008 N 72-ОЗ "О муниципальной службе в Ивановской области", от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
По состоянию на 01.10.2014 количество муниципальных служащих Родниковского района составляет 66 чел. Организация регулярного повышения квалификации муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления, по вопросам размещения заказа, организации и сопровождения бюджетного процесса, по решению задач в отрасли жилищно-коммунального хозяйства и в других сферах местного самоуправления необходима для повышения их образовательного уровня и приведения их квалификационного уровня в соответствие с требованиями, предъявляемыми к замещаемой должности.
Современная муниципальная служба должна быть ориентирована на обеспечение прав и законных интересов граждан, эффективное взаимодействие институтов гражданского общества и органов местного самоуправления, противодействие коррупции, повышение престижа муниципальной службы, основанного на авторитете и профессионализме муниципальных служащих.
В целях комплексного подхода к организации обучения должностных лиц администрации района в 2014 году повысили квалификацию 10 муниципальных служащих (в 2013 году 32 сотрудника). За 10 месяцев 2014 года аттестацию на соответствие замещаемой должности прошли 5 чел. (в 2013 году - 38 сотрудников). За аналогичный период 2014 года организовано прохождение плановой диспансеризации для 72 сотрудника (в 2013 году диспансеризацию прошли 23 работника).
3. Целевые индикаторы (показатели) и ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
||||
2013 год (факт) |
2014 год (план) |
2015 год (план) |
2016 год (план) |
2017 год (план) |
|||
1. |
Доля муниципальных служащих администрации Родниковского района, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку |
% от запланированного на обучение количества чел. |
30,1 |
34,5 |
40 |
40 |
43 |
2. |
Доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию |
% от числа муниципальных служащих, включенных в график |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Сформированный кадровый резерв на замещение ведущих, главных и высших должностей муниципальной службы в администрации Родниковского района. Актуализация кадрового резерва |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Основные мероприятия и ресурсное обеспечение подпрограммы
Таблица 2
N |
Наименование мероприятия / Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Подпрограмма, всего: |
|
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
- средства районного бюджета |
|
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
- средства областного бюджета |
|
- |
- |
- |
|
- средства федерального бюджета |
|
- |
- |
- |
|
- внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
|
1. |
Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Родниковского муниципального района |
Администрация МО "Родниковский муниципальный район" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- средства районного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
- средства областного бюджета |
- |
- |
- |
||
- средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
||
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||
2. |
Организация переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих |
Администрация МО "Родниковский муниципальный район" |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
- средства районного бюджета |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||
- средства областного бюджета |
- |
- |
- |
||
- средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
||
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Совершенствование органов
местного самоуправления"
Подпрограмма
"Сохранение и укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления Родниковского муниципального района"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
Сохранение и укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления Родниковского муниципального района (далее - Подпрограмма) |
Срок реализации Подпрограммы |
2015 - 2017 годы |
Исполнители подпрограммы |
Отдел расчетов и учета администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район"; Организационный отдел администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район"; Финансовое управление администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район". |
Цели Подпрограммы |
Цель Подпрограммы: Создание материально-технических условий для максимально-эффективного муниципального управления органов местного самоуправления Родниковского района (далее ОМСУ); Создание условий для обеспечения выполнения исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Родниковского района своих полномочий. |
Объем ресурсного обеспечения Программы |
Общий объем бюджетных ассигнований 8400,0 тыс. руб., из них: 2015- 2800,0 тыс. руб., 2016- 2800,0 тыс. руб., 2017- 2800,0 тыс. руб., - в том числе бюджет Родниковского муниципального района: 2015 - 2800,0 тыс. руб., 2016 - 2800,0 тыс. руб., 2017 - 2800,0 тыс. руб. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации подпрограммы
Вопросам сохранения и укрепления материально-технической базы органов местного самоуправления муниципального образования "Родниковский муниципальный район" администрация муниципального образования "Родниковский муниципальный район" уделяет серьезное внимание.
Здания, в которых размещаются органы местного самоуправления муниципального образования "Родниковский муниципальный район" не приспособлены, так как построены до 1913 года. Практически все здания имеют 100% износа. Также в результате проведенной проверки в апреле 2010 года отделом Государственного пожарного надзора г. Родники и Родниковского района установлено 24 пункта нарушений требований пожарной безопасности. Часть нарушений (по 6 пунктам), являющихся менее затратными, удалось устранить в 2010 году. Устранить выявленные нарушения предстоит в 2015 - 2016 годах.
Основная часть кабинетов и помещений органов местного самоуправления муниципального образования "Родниковский муниципальный район" не соответствуют нормативным требованиям. Руководством администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" принимаются меры по улучшению условий по организации рабочих мест сотрудников администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" и обеспечению деятельности депутатского корпуса Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район". С целью создания комфортных условий для всех сотрудников необходимо завершить ремонтные работы в рабочих кабинетах и коридорах, необходимо заменить морально - устаревшее оборудование и мебель.
Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения.
В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих необходимо решать вопросы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров для местного самоуправления. Это позволит обеспечить стабильно высокий уровень качества подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих за счет привлечения к процессу обучения высококвалифицированных представителей научного сообщества, а также государственных и муниципальных служащих и руководителей органов государственной власти и местного самоуправления, имеющих большой опыт работы в органах представительной и исполнительной власти.
Для эффективной реализации федерального законодательства и законодательства Ивановской области, регулирующего вопросы местного самоуправления и муниципальной службы, с целью исполнения полномочий по решению вопросов местного значения администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" необходима заблаговременная подготовка, направленная на формирование кадрового резерва администрации.
Реализация подпрограммы должна повысить безопасность зданий, снизить риски возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей, а также способствовать формированию у сотрудников необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления
3. Целевые индикаторы (показатели) и ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
||||
2013 год (факт) |
2014 год (план) |
2015 год (план) |
2016 год (план) |
2017 год (план) |
|||
1. |
Укомплектованность рабочих мест специалистов необходимой оргтехникой |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Укомплектованность рабочих мест специалистов необходимой мебелью |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Площадь помещений, эксплуатируемых ОМСУ соответствующих действующим техническим требованиям и нормам САН ПиНа |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Основные мероприятия и ресурсное обеспечение подпрограммы
Таблица 2
N |
Наименование мероприятия / Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Подпрограмма, всего: |
|
2800,0 |
2800,0 |
2800,0 |
|
- средства районного бюджета |
|
2800,0 |
2800,0 |
2800,0 |
|
- средства областного бюджета |
|
- |
- |
- |
|
- средства федерального бюджета |
|
- |
- |
- |
|
- внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
|
1. |
Ремонт помещений органов местного самоуправления |
Администрация МО "Родниковский муниципальный район" |
2600,0 |
2600,0 |
2600,0 |
- средства районного бюджета |
2600,0 |
2600,0 |
2600,0 |
||
- средства областного бюджета |
- |
- |
- |
||
- средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
||
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||
2. |
Ремонт помещений органов местного самоуправления |
Совет МО "Родниковский муниципальный район" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- средства районного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
- средства областного бюджета |
- |
- |
- |
||
- средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
||
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||
3. |
Приобретение основных средств |
Администрация МО "Родниковский муниципальный район" |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
- средства районного бюджета |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||
- средства областного бюджета |
- |
- |
- |
||
- средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
||
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||
4. |
Приобретение основных средств |
Совет МО "Родниковский муниципальный район" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- средства районного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
- средства областного бюджета |
- |
- |
- |
||
- средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
||
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Совершенствование органов
местного самоуправления"
Подпрограмма
"Организация дополнительного пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Организация дополнительного пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан" (далее - Подпрограмма) |
Срок реализации подпрограммы |
2015 - 2017 года |
Исполнители подпрограммы |
Отдел расчетов и учета администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" |
Цель (цели) подпрограммы |
Поддержка бывших сотрудников ОМСУ |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований 5050,5 тыс. руб. из них: 2015 - 1683,5 тыс. руб., 2016- 1683,5 тыс. руб., 2017- 1683,5 тыс. руб., - в том числе бюджет Родниковского муниципального района: 2015 - 1683,5 тыс. руб., 2016 - 1683,5 тыс. руб., 2017 - 1683,5 тыс. руб. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации подпрограммы
В целях формирования положительного авторитета муниципального управления администрацией Родниковского района проводятся мероприятия в области социальной политики, направленные на обеспечение пенсионных прав граждан, замещавших должности муниципальной службы до выхода на заслуженный отдых, а также на поддержку ветеранского движения и работу с ветеранами.
Обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Родниковского района осуществляется в соответствии в соответствии с Решением Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от 01.10.2007 N 96 "Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении граждан, проходивших муниципальную службу в органах местного самоуправления Родниковского муниципального района Ивановской области".
В администрации района 37 получателей пенсии за выслугу лет. Расходы на выплату пенсии за выслугу лет в 2013 году составили 1994,3 тыс. рублей.
Немаловажное значение в практике муниципального управления имеет организация архивного дела в администрации района. Эффективное применение архивных процедур в целях удовлетворения запросов социально-экономического характера в целом положительно влияет на снижение социальной напряженности в условиях сложившейся в районе безработицы. Хранящаяся в муниципальном архиве информация по трудовым отношениям граждан всё более востребована в реализации пенсионной реформы.
3. Целевые индикаторы (показатели) и ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В целях формирования положительного авторитета муниципального управления администрацией Родниковского района проводятся мероприятия в области социальной политики, направленные на обеспечение пенсионных прав граждан, замещавших должности муниципальной службы до выхода на заслуженный отдых, а также на поддержку ветеранского движения и работу с ветеранами.
Таблица 1
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение целевых индикаторов (показателей) |
||||
2013 факт |
2014 оценка |
2015 план |
2016 план |
2017 план |
|||
1. |
Обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Родниковского района |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Основные мероприятия и ресурсное обеспечение подпрограммы
Таблица 2
N |
Наименование мероприятия / Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Подпрограмма, всего: |
|
1683,5 |
1683,5 |
1683,5 |
|
- средства районного бюджета |
|
1683,5 |
1683,5 |
1683,5 |
|
- средства областного бюджета |
|
- |
- |
- |
|
- средства федерального бюджета |
|
- |
- |
- |
|
- внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
|
1. |
Выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и иные муниципальные должности путем заключения трудового договора в муниципальном образовании "Родниковский муниципальный район" |
Администрация МО "Родниковский муниципальный район" |
1683,5 |
1683,5 |
1683,5 |
- средства районного бюджета |
1683,5 |
1683,5 |
1683,5 |
||
- средства областного бюджета |
- |
- |
- |
||
- средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
||
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Ивановской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.