Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
"Совершенствование органов
местного самоуправления"
Подпрограмма
"Обеспечение деятельности представительных органов муниципального образования"
15 сентября 2014 г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Ивановской области от 15 сентября 2014 г. N 1315 раздел 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
"Обеспечение деятельности представительных органов муниципального образования" Родниковского муниципального района |
Сроки реализации Подпрограммы |
2014 - 2016 гг. |
Исполнители подпрограммы |
Отдел расчетов и учета администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район"; Совет муниципального образования "Родниковский муниципальный район". |
Цель (цели) подпрограммы |
Создание материально-технических условий для максимально-эффективного муниципального управления представительных органов местного самоуправления Родниковского района (далее ОМСУ); Организационно-правовое обеспечение управленческих функций представительных ОМСУ в соответствии с федеральным и областным законодательством; |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований 6721,5 тыс. руб., из них: 2280,5 тыс. руб., 2220,5 тыс. руб., 2220,5 тыс. руб., - в том числе бюджет Родниковского муниципального района: 2014 - 2280,5 тыс. руб., 2015 - 2220,5 тыс. руб., 2016 - 2220,5 тыс. руб. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации подпрограммы
Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления в Родниковском муниципальном районе, повышение эффективности и информационной открытости деятельности Совета и администрации Родниковского муниципального района, её структурных подразделений и отраслевых органов - одна из важнейших целей деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальной власти Родниковского муниципального района.
Обеспечение полномочий представительного и исполнительного ОМСУ, деятельность которых направлена на достижение основной стратегической цели - повышение качества жизни населения на основе развития приоритетных отраслей экономики и модернизации социальной сферы, осуществляется в следующих направлениях:
- подготовка и участие в подготовке в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений администрации МО "Родниковский муниципальный район" (далее - район), а также проектов решений Совета района, договоров и соглашений, заключаемых от имени Совета и администрации района;
- проработка поступающих в Совет и администрацию района документов и обращений федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, других государственных органов, органов местного самоуправления, подготовка на основании этих документов необходимых материалов. За 10 месяцев 2013 года в администрацию поступило 2680 входящих документов (544 документа из Правительства Ивановской области (за весь период 2012 года - 765 документов) и 2136 документов от других организаций и учреждений (2012 год - 2405);
- осуществление организационного, правового и технического обеспечения заседаний Совета глав района, и других мероприятий, проводимых с участием главы администрации района и его заместителей; обеспечение подготовки и проведения протокольных мероприятий;
- оформление и регистрация нормативных правовых актов районного Совета и администрации района, организация их рассылки. На 01.11.2013 администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район" принято 2069 НПА (1433 постановлений (в 2012 году - 1548), 338 распоряжений (в 2012 году - 521);
- учет и хранение в течение установленного срока протоколов рабочих совещаний, комиссий, а также решений Совета, постановлений и распоряжений администрации района, документов структурных подразделений администрации района, передача их в установленном порядке на хранение в муниципальный архив;
- ведение справочно-информационной работы по хранящимся документам. Выдача архивных справок социально-правового характера, а также справок по запросам юридических и физических лиц;
- организация приема граждан в ОМСУ, обеспечение в установленном порядке проработки вопросов, поступивших при обращении граждан. В 2013 году в администрацию поступило 1161 обращения граждан (в 2012 - 870), в том числе устных 173 обращения (2012 год - 130) и 988 письменных (2012 год - 740).
- организация в установленном порядке проработки поступивших из судов, органов прокуратуры в администрацию района документов, доведение до исполнителей поручений главы администрации района, его заместителей о представлении в суде интересов администрации района;
- организация и обеспечение документационного и иного информационного взаимодействия администрации района с органами исполнительной власти Ивановской области, органами местного самоуправления района, в том числе на основе информационных и телекоммуникационных систем администрации района и Правительства Ивановской области;
- участие в эксплуатации региональной Системы межведомственного электронного взаимодействия Ивановской области;
- обеспечение взаимодействия главы администрации района, администрации района с территориальной избирательной комиссией Родниковского района, Избирательной комиссией Ивановской области;
- осуществление в установленном порядке функции муниципального заказчика.
В связи с этим перед администрацией района стоит задача эффективной эксплуатации и использования имущества, находящегося в оперативном управлении.
Целью реализации Программы является создание условий для материально-технического, транспортного, информационно-коммуникационного и кадрового обеспечения выполнения районным Советом и администрацией района своих полномочий.
В этой связи требуется:
- содержание оборудования и мебели в кабинетах работников структурных подразделений администрации района и районного Совета в соответствии с действующими нормами;
- постоянное содержание помещений в надлежащем санитарном состоянии. В течение всего срока эксплуатации зданий нужно применять меры по предотвращению пожарной опасности, проводить техническое обслуживание оборудования, состоящего на балансе администрации района;
- осуществлять организацию по обеспечению физической защиты и охраны имущества;
- благоустройство территории перед зданиями администрации района: уборка, уход за газонами, цветниками, обрезка кустарников;
Важное значение для обеспечения деятельности администрации и Совета района имеет транспортное обслуживание.
Деятельность группы хозяйственного и технического обслуживания администрации района в этом плане направлена на обеспечение автотранспортными услугами главы администрации района, его заместителей, сотрудников структурных подразделений администрации и Совета района. Для выполнения задач в бюджетной деятельности эксплуатируется:
8 единиц легкового транспорта:
Фольксваген Пассат - 2007 года выпуска,
Рено Меган - 2007 года выпуска,
КИА Спектра - 2008 года выпуска,
Нива Шевроле - 2009 года выпуска,
КИА Рио - 2010 года выпуска,
Нисан Мурано - 2011 года выпуска,
УАЗ Патриот - 2012 года выпуска,
Нива Шевроле - 2012 года выпуска.
Для обеспечения технической готовности транспорта проводятся регулярные технические осмотры (ТО-1, ТО-2), а также по мере необходимости - текущие ремонты с заменой запасных частей, узлов и агрегатов.
В целях соблюдения трудового законодательства организованы ежедневные медосмотры водителей.
Эффективная деятельность администрации района и районного Совета невозможна без современных средств информационно-коммуникационной системы. Необходимо осуществлять модернизацию и внедрение технических и технологических информационных систем, обеспечение надежности и скорости работы оборудования, сокращение сроков организации мероприятий, проводимых администрацией района, а также обеспечивать постоянную готовность к использованию информационно-коммуникационных систем, создавать условия для эффективного управления и обеспечения информационным обслуживанием.
В настоящее время администрация района обслуживает и постоянно совершенствует следующие информационные комплексы и системы:
- Информационно-правовая система "Консультант",
- Программа "Консультант-Сервис" (обмен с налоговой)
- Программа "Смета" (отдел строительства)
- Программа по градостроительству (отделу архитектуры и градостроительства)
- Программа "ЦИТ Барс" (комитет по управлению имуществом)
- Программа 1С-бухгалтерия (отдел расчетов и учета)
- Программа Свод-КС (финансовое управление)
- Электронный реестр учета обращений граждан,
- Программа ведения Реестра муниципальных НПА.
Постоянно поддерживается и увеличивается компьютерный парк администрации. На 01.11.2013 насчитывается 98 единиц компьютерной техники, включая ПК, ноутбуки, нетбуки, планшетные компьютеры. 94 единицы включены в локальную компьютерную сеть.
Администрацией района в апреле 2012 года осуществлено подключение к РСМЭВ (региональной системе межведомственного электронного взаимодействия) 14 рабочих мест в структурных подразделениях администрации, получены ЭЦП, в том числе предусмотрено рабочее место для работы в рамках межведомственного взаимодействия для администраций сельских поселений.
В 2012 году на развитие ЕДДС затрачено 216 тыс. рублей. Закуплен мощный источник бесперебойного электропитания для оборудования ЕДДС. Приобретено оборудование и обеспечивается работа прямого канала связи (в том числе организация ежедневных видеоконференций) с Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ивановской области.
В текущем году установлено дополнительно оборудование, позволяющие диспетчеру ЕДДС со своего рабочего места вести постоянный мониторинг безопасности на всей территории вокруг здания администрации.
Президентом Российской Федерации принято решение о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации (12 декабря). Предполагается осуществлять прием обращений граждан в режиме видеосвязи и аудиосвязи. Необходимо организовать специализированное автономное автоматизированное рабочее место для обеспечения приема заявителей в общероссийский день приема граждан. Спецификация технического оборудования предполагает наличие подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на скорости не менее 8 Мб/с (входящий и исходящий трафик).
В ближайшей перспективе планируется поэтапное внедрение электронного документооборота, который предполагает исключение обмена информацией на бумажных носителях.
Одним из приоритетных направлений деятельности администрации района является мобилизационная подготовка экономики. Основной целью мероприятия по мобилизационной подготовке экономики является обеспечение подготовки к переводу и перевод администрации района на работу в условиях военного времени, выполнение мероприятий по защите информации, обеспечение представления отчетности по бронированию в установленном порядке.
Реализация мероприятия по мобилизационной подготовке экономики на 2013 год обеспечивает исполнение Федерального закона от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Ивановской области по вопросам обороны, плана мобилизационной подготовки Родниковского муниципального района.
В ходе административной реформы местного самоуправления, проводимой в рамках Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - 131-ФЗ) в районе сформирован с 2005 года представительный орган муниципального образования Родниковский муниципальный район Ивановской области - Совет муниципального образования Родниковский муниципальный район. В марте 2010 года избран 4-й состав депутатов районного Совета на срок полномочий 5 лет. В марте 2015 года предстоит организовать выборы депутатов 5-го созыва районного Совета.
На территории Родниковского района создана и осуществляет свою деятельность административная комиссия муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
3. Целевые индикаторы (показатели) и ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
||||
2012 год (факт) |
2014 год (план) |
2014 год (план) |
2015 год (план) |
2016 год (план) |
|||
1. |
Соблюдение нормативов на содержание представительных органов местного самоуправления Родниковского района |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Количество нормативных правовых актов представительных ОМСУ Родниковского района, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Количество обращений граждан в представительные ОМСУ Родниковского района, рассмотренных с соблюдением сроков, установленных законодательством |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Прохождение регулярного технического осмотра автотранспорта, закрепленного за представительными ОМСУ |
% от плана |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Количество случаев несоблюдения сроков исполнения запросов социально-правового характера |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Постановлением Администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Ивановской области от 15 сентября 2014 г. N 1315 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Основные мероприятия и ресурсное обеспечение подпрограммы
Таблица 2
N |
Наименование мероприятия / Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Подпрограмма, всего: |
|
2280,5 |
2220,5 |
2220,5 |
|
- средства районного бюджета |
|
2280,5 |
2220,5 |
2220,5 |
|
- средства областного бюджета |
|
- |
- |
- |
|
- средства федерального бюджета |
|
- |
- |
- |
|
- внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
|
1. |
Глава муниципального образования |
Совет МО "Родниковский муниципальный район" |
492,2 |
492,2 |
492,2 |
- средства районного бюджета |
492,2 |
492,2 |
492,2 |
||
- средства областного бюджета |
- |
- |
- |
||
- средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
||
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||
2. |
Обеспечение функций представительных органов муниципального образования |
Совет МО "Родниковский муниципальный район" |
1780,3 |
1720,3 |
1720,3 |
- средства районного бюджета |
1780,3 |
1720,3 |
1720,3 |
||
- средства областного бюджета |
- |
- |
- |
||
- средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
||
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||
3. |
Расходы на выплату премий к Почетным грамотам Совета муниципального образования |
Совет МО "Родниковский муниципальный район" |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
- средства районного бюджета |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
||
- средства областного бюджета |
- |
- |
- |
||
- средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
||
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.