Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 24.10.2014 N 2646п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
Приложение 1
администрации городского
округа Кинешма
от 23 декабря 2013 г. N 2935п
Программа
"Культура городского округа Кинешма" на 2015 - 2017 годы
14 марта, 20 мая, 30 июня, 17 сентября, 24 октября, 11, 15, 18 декабря 2014 г., 25 марта 2015 г.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 25 марта 2015 г. N 702п в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт муниципальной Программы
Наименование программы |
Муниципальная программа городского округа Кинешма "Культура городского округа Кинешма" (Далее - Программа) |
Сроки реализации Программы |
2015 - 2017 годы |
Перечень подпрограмм |
1. Библиотечное обслуживание населения; 2. Организация культурного досуга и отдыха населения городского округа Кинешма; 3. Содействие развитию внутреннего и въездного туризма в городском округе Кинешма; 4. Кинешемский городской архив; 5. Охрана объектов культурного наследия, расположенных на территории городского округа Кинешма; 6. Развитие материально-технической базы Парка культуры и отдыха имени 35-летия Победы; 7. Формирование инфраструктуры туристско-рекреационного кластера городского округа Кинешма; 8. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры городского округа Кинешма |
Администратор Программы |
Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма |
Исполнители Программы |
Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма Администрация городского округа Кинешма: муниципальное учреждение города Кинешмы "Управление капитального строительства" |
Цель (цели) Программы |
Цель программы: Обеспечение права граждан на доступ к культурным ценностям. Частные цели программы: 1. Повышение качества и расширение спектра услуг оказываемых населению в сфере культуры городского округа Кинешма. 2. Создание условий для улучшения доступа населения города к культурным ценностям, информации и знаниям. 3. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры городского округа Кинешма. 4. Сохранение и популяризация культурного и исторического наследия городского округа Кинешма. 5. Модернизация отрасли, учреждений, услуг и технологий работы с посетителями на основе внедрения современных информационных, телекоммуникационных и медийных технологий |
Объем ресурсного обеспечения Программы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2015 год - 60 036,4 тыс. руб.; 2016 год - 64 636,1 тыс. руб.; 2017 год - 58 195,9 тыс. руб. В том числе, - бюджет городского округа Кинешма: 2015 год - 48 819,4 тыс. руб.; 2016 год - 58 748,0 тыс. руб.; 2017 год - 58 195,9 тыс. руб. - областной бюджет: 2015 год - 11 217,0 тыс. руб.; 2016 год - 5 888,1 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной Программы
2.1. Описание текущей ситуации в сфере культуры и тенденций ее изменения
Кинешма - город с богатым культурным и историческим наследием и большим культурным потенциалом. До настоящего времени сохранилась историческая и планировочная структура застройки города: исторические территории занимают более 30% застроенных земель. На территории городского округа Кинешма расположены 85 объектов культурного наследия, в числе которых 7 объектов федерального значения, 26 - регионального, 23 - выявленных объекта, 24 памятника и 5 ансамблей застроек улиц - местного (муниципального) значения.
Кинешма является одним из культурных центров Ивановской области. Культурное пространство города представлено 10 учреждениями культуры, в их числе 7 муниципальных.
Ежегодно учреждениями культуры проводится более 1500 культурно-массовых мероприятий - творческих конкурсов, концертных, культурно-просветительских программ.
Культурно-досуговую деятельность осуществляют МУ "Городской дом культуры", МУ "Клуб "Октябрь", МУ "Парк культуры и отдыха им. 35-летия Победы", являющиеся центрами социально-культурной жизни города. На базе муниципальных клубных учреждений городского округа Кинешма функционирует 66 клубных формирований, участниками которых являются свыше 2 тысяч человек. 6 коллективов самодеятельного художественного творчества Кинешмы имеют звание "Народный" и "Образцовый".
Работа досуговых учреждений благотворно влияет на нравственно-эстетическое воспитание детей и молодёжи, организует конструктивный досуг подрастающего поколения путем включения их в творческую и социально-значимую деятельность, приобщения к занятиям самодеятельным и художественным творчеством.
Творческие коллективы учреждений являются непременными участниками городских мероприятий, ведут активную концертную деятельность, направленную на удовлетворение художественно-эстетических потребностей горожан, формируют неповторимый имидж Кинешмы.
Приоритетом деятельности администрации городского округа Кинешма в сфере культуры сегодня является развитие парка культуры и отдыха им. 35-летия Победы как составляющей городской индустрии отдыха и туризма.
В течение последних лет Парк культуры и отдыха им. 35-летия Победы стал центром не только культурно-досуговых, но и спортивно- оздоровительных мероприятий. За 2013 год учреждением было проведено 115 мероприятий для различных возрастных категорий.
Библиотечно-информационное обслуживание населения осуществляют филиалы МУ "Кинешемская городская централизованная библиотечная система (включает в себя 10 библиотек). Библиотеки города развиваются как многофункциональные культурные центры, активно осваивают телекоммуникационные технологии для развития предоставления дистанционных услуг населению. На сегодняшний день в библиотеках оборудовано 34 компьютеризированных рабочих места, библиотеки формируют электронные каталоги.
Основными направлениями деятельности библиотек города остаются информация и просвещение, гражданско-патриотическое воспитание молодёжи, литературное краеведение, экология, пропаганда здорового образа жизни, работа с семьей и социально незащищенными категориями граждан. Все библиотечные учреждения ведут активную исследовательскую работу в сфере чтения, на базе центральной библиотеки организуются межрегиональные и областные научно-практические конференции и семинары.
В качестве положительных тенденций, наблюдаемых в муниципальной системе культуры города Кинешма за последние годы, можно выделить следующие:
- формирование устойчивой системы городских праздников, конкурсов и фестивалей;
- повышение качества оказываемых населению культурно-досуговых услуг;
- рост востребованности горожанами услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, увеличение процента охвата населения культурно-досуговыми мероприятиями, повышение качества, доступности и адресности культурных услуг;
- высокий уровень мобильности муниципальных профессиональных и самодеятельных творческих коллективов, их активная концертная и фестивальная деятельность;
- развитие сети информационных услуг через библиотечное обслуживание.
Архивную деятельность на территории городского округа Кинешма осуществляет Муниципальное учреждение "Кинешемский городской архив". Основными направлениями деятельности учреждения является организация хранения, комплектования, учета архивных документов, предоставление архивной информации. Учреждением оказываются услуги по приему документов от ликвидированных учреждений, осуществляется прием управленческой документации, проводится обработка документов архивного фонда, предоставляется архивная информация. Ежегодно за информацией в Архив обращается более 3600 человек, принимается и исполняется порядка 3500 запросов социально-правового характера, подтверждающих стаж, заработную плату граждан, сведения о награждениях, о праве собственности. Проводится постоянная работа по картонированию документов Архивного фонда (в 2012 году закартонировано 3016 единиц хранения, в 2013 - 3025 единиц хранения). Приняты на хранение документы от 11 ликвидированных учреждений, управленческая документация в количестве 3016 единиц хранения. В плановом порядке ведется работа с организациями - источниками комплектования архива, проводятся тематические и комплексные проверки архивов по организации хранения документов, делопроизводству учреждений и предприятий. В читальном зале организуются тематические выставки, посвященные памятным датам в жизни города и страны, ведется исследовательская работа, готовятся и публикуются статьи, проводятся экскурсии для школьников города.
Таблица 1. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации Программы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год (оценка) |
1 |
Количество посещений муниципальных библиотек |
тыс. посещений |
179,2 |
181,2 |
171,1 |
161,8 |
2 |
Число зарегистрированных пользователей муниципальных библиотек |
тыс. чел. |
26,6 |
26,8 |
24,7 |
24,2 |
3 |
Число лиц, проводящих досуг в коллективах самодеятельного народного творчества на регулярной основе |
чел. |
2704 |
1495 |
1495 |
1495 |
4 |
Количество заключенных охранных обязательств на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) |
ед. |
36 |
30 |
30 |
30 |
5 |
Количество выданных разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного значения |
ед. |
1 |
7 |
2 |
2 |
6 |
Количество выданных заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения |
ед |
6 |
4 |
- |
5 |
7 |
Количество культурно-досуговых мероприятий |
ед. |
860 |
370 |
391 |
375 |
8 |
Число участников (посетителей) культурно-досуговых мероприятий |
тыс. чел. |
221,6 |
152,0 |
159,3 |
152,5 |
9 |
Объем архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве |
документов (дел) |
140627 |
151724 |
154749 |
157013 |
2.2. Описание и оценка основных результатов деятельности в сфере культуры, достигнутых к началу реализации Программы
Основными направлениями деятельности отрасли культуры городского округа Кинешма в настоящее время являются:
- организация культурного досуга населения города;
- организация культурно-массовых мероприятий;
- организация библиотечно-информационного обслуживания населения;
- обеспечение государственной охраны объектов культурного наследия муниципального значения;
- организация хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда муниципального архива;
- содействие развитию внутреннего и въездного туризма.
На укрепление материально-технической базы учреждений культуры (проведение ремонта, приобретение оборудования и музыкальной аппаратуры) в 2012 году из бюджета городского округа Кинешма было выделено более 3,2 млн. руб., в 2013 году - 7,2 млн. руб., в том числе 2,5 млн. руб. - на ремонт фасада Центральной библиотеки имени В.А. Пазухина (через Администрацию городского округа Кинешма: муниципальное учреждение города Кинешма "Управление капитального строительства"). Большое внимание в последние годы в учреждениях культуры уделяется противопожарным мероприятиям и мероприятиям по энергосбережению - на эти цели из бюджета в 2010 - 2013 годах направлено 1,5 млн. руб. и 1,0 млн. руб. соответственно.
Несмотря на то, что число организаций, предоставляющих услуги в сфере досуга населения растет, именно муниципальная сеть учреждений культуры продолжает оставаться наиболее востребованной, а для 30% населения муниципальные учреждения культуры являются единственным источником, обеспечивающим конституционные права граждан на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни города.
Работа учреждений клубного типа строится с учетом сложившейся в городе социально-экономической ситуации. Рост творческой активности демонстрируют самодеятельные творческие коллективы города не только в ходе городских праздников, но и на фестивалях-конкурсах различного уровня. Солисты и творческие коллективы учреждений культуры в 2013 году приняли участие в 25 фестивалях и конкурсах различного уровня, завоевав 38 дипломов лауреата и дипломанта.
Библиотечное обслуживание является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни, а библиотеки МУ "Кинешемская городская централизованная библиотечная система" (далее МУ КГЦБС) - одним из распространенных и доступных учреждений культуры.
Формирование фондов с учетом читательского спроса, расширение информационно-библиографических услуг, повышение качества и разнообразия информационно-просветительских и досуговых мероприятий способствуют привлечению читателей в библиотеки.
Все библиотечные учреждения ведут активную исследовательскую работу в сфере чтения, на базе центральной библиотеки организуются межрегиональные и областные научно-практические конференции и семинары. Количество библиотек в городе соответствует социальным нормативам и нормам, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации. Показателен и социальный состав читателей: почти 50% из них - учащаяся молодежь, 18% - служащие и специалисты разных отраслей, 10% - пенсионеры.
Каждый филиал МУ КГЦБС ведет работу по своему приоритетному направлению. На базе библиотек осуществляют свою деятельность 15 клубов по интересам. На 2014 год МУ КГЦБС заключено 23 договора на совместную деятельность с образовательными учреждениями города.
Большое внимание в последние годы уделялось укреплению материально-технической базы МУ КГЦБС. На комплектование книжного фонда в 2012 - 2013 годах было выделено 550,0 тыс. руб. В библиотечный фонд поступило 5000 экземпляров документов, что позволило частично улучшить качественный состав фондов. В 2010 - 2014 годах отремонтированы помещения филиалов N 1, N 2, N 4, N 5, N 9, N 10, N 11 на общую сумму 2060 тыс. руб., в 2012 году выделено более 100 тыс. руб. на приобретение компьютерной техники, благодаря чему на сегодняшний день филиалы укомплектованы компьютерами; в 2013 году выделено 58,0 тыс. руб. за счет средств областного бюджета на подключение муниципальных общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки. Следующий шаг - создание единой сети для предоставления услуг в электронном виде.
Важнейшим направлением деятельности за последние годы стало исполнение полномочий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в собственности городского округа Кинешма, и охрана объектов культурного наследия местного (муниципального) значения. Во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 25.09.2012 года N Пр-2705 "О принятии комплекса мер по сохранению и развитию исторических поселений, защите культурно-исторических городских и природных ландшафтов, установлению особого порядка регулирования градостроительной деятельности на их территории" в настоящее время разработан план мероприятий по сохранению и развитию исторического поселения России город Кинешма. Данный план предусматривает разработку проекта "Историческое поселение федерального значения - г. Кинешма. Проект границ территории исторического поселения. Проект предмета охраны исторического поселения. Проект градостроительных регламентов. Проекты зон охраны объектов культурного наследия муниципального (местного) значения", на основе которого будет проведена корректировка Генерального плана города и Правил землепользования и застройки города.
Сформирована муниципальная правовая база в данной сфере регулирования. Решением Кинешемской городской Думы пятого созыва от 29.06.2011 N 24/224 утверждено положение об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), находящихся в собственности городского округа Кинешма, и охране объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа Кинешма", постановлением администрации городского округа Кинешма от 28.05.2012 N 1160п принят административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника/пользователя объекта культурного наследия местного (муниципального) значения", постановлением администрации городского округа Кинешма от 28.05.2012 N 1161п утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения".
За 2012 - 2014 годы оформлено 89 охранных обязательств, выдано 9 заданий и 11 разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
Активно ведется работа по развитию туристской привлекательности города. Комитет по культуре и туризму принимает участие в организации рекламных туров и пресс-туров, приему организованных групп школьников. Ежегодно проводится городской конкурс "Кинешма туристическая", участниками которого являются организации туристской сферы, краеведы, производители сувенирной продукции с символикой города.
С целью поддержания благоприятного имиджа города, увеличения потока туристов, посещающих Кинешму с экскурсионной целью, представители администрации являются постоянными участниками международных туристических выставок ("Интурмаркет", "Отдых", "МИТФ"), принимают участие в конференциях, форумах, круглых столах по туризму.
Популяризации туристического потенциала Кинешмы способствует издание краеведческих, информационно - рекламных материалов, художественно - публицистических произведений кинешемских авторов, изготовление сувенирной продукции с символикой города. В 2011 - 2013 гг. выпущено 7 краеведческих изданий, 5 видов буклетов и информационной продукции. На базе Центральной библиотеки им. В.А. Пазухина успешно проходят региональные краеведческая и писательская конференции, Потехинские чтения.
Во взаимодействии с турфирмами обновляются базы интернет-сайтов, актуализируется туристический паспорт города Кинешма, разрабатываются новые и корректируются созданные ранее туристические маршруты и экскурсионные программы, в том числе за счет развития туристской инфраструктуры. Только за последние два года в Кинешме появились новые объекты показа, занявшие свое достойное место в экскурсионных программах: памятник воеводе Федору Боборыкину и кинешемскому ополчению, музейная постоянная экспозиция "Кинешемский валенок", музей аниматроников "Живая сказка", в новом формате открылся после реконструкции музей истории Кинешемского драматического театра имени А.Н. Островского.
С каждым годом растет количество обращений граждан за архивной информацией. Приоритетной задачей архива является социально-правовая защита интересов граждан, своевременное исполнение запросов. Увеличение количества запросов связано не только с увеличением объема хранящихся документов, но и с изменениями в общественной и экономической жизни общества, реформами Пенсионного фонда. Заявителям представляются оформленные в установленном порядке архивные справки, выписки или копии архивных документов, связанные с их социальной защитой, предусматривающей пенсионное обеспечение граждан, а так же реализацию их прав на получение льгот и гарантий в соответствии с действующим законодательством.
В рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с 2011 года действует электронный документооборот МУ "Кинешемский городской архив" с Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Кинешма и Кинешемском муниципальном районе по программе VipNet, что позволяет гражданам оформить необходимый пакет документов для получении пенсии без обращений в Архив, по системе "одного окна", обратившись только в Пенсионный фонд.
2.3. Анализ проблем сферы культуры городского округа Кинешма
На основании проведенного анализа текущей ситуации можно сделать вывод, что основными проблемами сферы культуры городского округа Кинешма в настоящее время являются:
- объёмы и виды услуг, оказываемые учреждениями культуры, не в полной мере соответствуют запросам, предпочтениям и ожиданиям граждан;
- низкий уровень материально-технической оснащенности учреждений культуры, не позволяющий в полном объеме удовлетворить потребности населения в культурно-досуговых услугах;
- дефицит и отток квалифицированных кадров, отсутствие профильного образования у специалистов, тенденция старения кадров;
- заметное снижение числа посещений библиотек в связи с доступностью необходимой информации в интернете;
- низкий уровень комплектования библиотечных фондов;
- отсутствие единого информационного пространства в сфере культуры;
- низкий уровень компьютеризации и внедрения новых информационных технологий в учреждениях;
- низкий уровень оплаты труда работников.
Незамедлительных решений требуют также вопросы разработки проектов зон охраны памятников истории и культуры, регистрации объектов в едином государственном реестре, разработки границ территорий зон охраны памятников истории и культуры и их паспортизация.
Мероприятия Программы будут способствовать решению данных проблем.
3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации Программы
3.1. Цель (цели) Программы
Цель программы: Обеспечение права граждан на доступ к культурным ценностям.
Частные цели программы:
1. Повышение качества и расширение спектра услуг оказываемых населению в сфере культуры городского округа Кинешма.
2. Создание условий для улучшения доступа населения города к культурным ценностям, информации и знаниям.
3. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры городского округа Кинешма.
4. Сохранение и популяризация культурного и исторического наследия городского округа Кинешма.
5. Модернизация отрасли, учреждений, услуг и технологий работы с посетителями на основе внедрения современных информационных, телекоммуникационных и медийных технологий.
3.2. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
Реализация настоящей программы позволит:
1. Обеспечить доступность, повысить качество и расширить спектр оказываемых населению услуг в сфере культуры городского округа Кинешма за счет:
- увеличения количества и качества проводимых культурно-досуговых и иных мероприятий;
- повышения уровня удовлетворенности пользователей услуг в сфере культуры;
- оцифровки книг, документов и архивов, обеспечения сохранности и доступности архивных и библиотечных фондов;
- модернизации библиотек;
- внедрения новых информационных технологий.
2. Создать условия для творческого развития и самореализации детского и взрослого населения городского округа Кинешма за счет:
- организации разноплановых творческих конкурсов, выставок, фестивалей;
- поддержки одаренной молодежи;
- обеспечения участия большего количества детей в творческих мероприятиях;
- расширения видов кружков, клубов по интересам при учреждениях культуры;
- использования современных форм и методов оказания услуг в сфере культуры.
3. Укрепить материально-техническую базу муниципальных учреждений культуры городского округа Кинешма за счет:
- реконструкции помещений учреждений культуры, проведения ремонтных работ;
- оснащения учреждений культуры современным оборудованием, музыкальными инструментами, звукоусилительной и световой аппаратурой, новыми аттракционами;
- компьютеризации учреждений культуры.
4. Сохранить и популяризировать культурное и историческое наследие городского округа Кинешма за счет:
- контроля за исполнением собственниками объектов культурного наследия требований законодательства;
- реставрации объектов культурного наследия;
- обеспечения доступности населения к объектам истории и культуры;
- организации краеведческих мероприятий и выпуска соответствующей
литературы.
5. Обеспечить качественное оказание услуги при предоставлении населению архивной информации.
Таблица 2. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
Увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге МУ "Кинешемская городская централизованная библиотечная система" |
% |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
2,0 |
2,1 |
2 |
Доля объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия местного (муниципального) значения |
% |
31,24 |
32,01 |
32,79 |
33,59 |
34,48 |
3 |
Доля объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа Кинешма, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в общем количестве объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа Кинешма |
% |
7 |
14 |
21 |
28,5 |
31,03 |
4 |
Доля учреждений культуры, в которых внедрены информационно-коммуникационные технологии для доступности информации об услугах сферы культуры |
% |
40 |
80 |
80 |
80 |
80 |
5 |
Число лауреатов и призеров городских, региональных, всероссийских и международных детских и юношеских фестивалей, конкурсов |
чел. |
35 |
27 |
27 |
28 |
29 |
6 |
Число участников городских, региональных, всероссийских и международных детских и юношеских фестивалей, конкурсов |
чел. |
353 |
320 |
325 |
330 |
335 |
7 |
Количество жалоб на качество муниципальных услуг Кинешемского городского архива, признанных в установленном порядке обоснованными |
жалобы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1. По целевому показателю N 1 отчетные значения определяются по данным учета МУ "Кинешемская городская централизованная библиотечная система";
2. По целевому показателю N 2 отчетные значения определяются по формуле:
(количество объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся в удовлетворительном состоянии) : (общее количество объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа Кинешма) х 100;
3. По целевому показателю N 3 отчетные значения определяются по формуле:
(количество объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа Кинешма, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации) : (общее количество объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа Кинешма) х 100;
4. По целевому показателю N 4 отчетные значения определяются по формуле:
(количество учреждений культуры, в которых внедрены информационно-коммуникационные технологии для доступности информации об услугах сферы культуры) : (общее количество учреждений культуры городского округа Кинешма) х 100;
5. По целевому показателю N 5 отчетные значения определяются по данным учета учреждений культуры (МУ "Городской Дом культуры", МУ "Клуб "Октябрь", МУ "Кинешемский Парк культуры и отдыха имени 35-летия Победы");
6. По целевому показателю N 6 отчетные значения определяются по данным учета учреждений культуры (МУ "Городской Дом культуры", МУ "Клуб "Октябрь", МУ "Кинешемский Парк культуры и отдыха имени 35-летия Победы");
7. По целевому показателю N 7 отчетные значения определяются по данным учета МУ "Кинешемский городской архив".
3.3. Подпрограммы муниципальной Программы
Программа реализуется посредством 4 аналитических и 4 специальных подпрограмм.
Аналитические подпрограммы предполагают оказание муниципальных услуг в сфере культуры, а также выполнение иных установленных законодательством обязательств и функций органов исполнительной власти в сфере культуры:
1. Библиотечное обслуживание населения;
2. Организация культурного досуга и отдыха населения городского округа Кинешма;
3. Содействие развитию внутреннего и въездного туризма в городском округе Кинешма;
4. Кинешемский городской архив.
Специальные подпрограммы преимущественно объединяют в себе мероприятия единовременного характера, направленные на изменение сложившейся ситуации в сфере культуры городского округа Кинешма:
1. Охрана объектов культурного наследия, расположенных на территории городского округа Кинешма;
2. Развитие материально-технической базы Парка культуры и отдыха имени 35-летия Победы;
3. Формирование инфраструктуры туристско-рекреационного кластера городского округа Кинешма;
4. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры городского округа Кинешма.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 25 марта 2015 г. N 702п в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации Программы
(тыс. руб.)
N |
Наименование мероприятия / Источник ресурсного обеспечения |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|
Программа, всего: |
60 036,4 |
64 636,1 |
58 195,9 |
|
бюджетные ассигнования |
60 036,4 |
64 636,1 |
58 195,9 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
48 819,4 |
58 748,0 |
58 195,9 |
|
- областной бюджет |
11 217,0 |
5 888,1 |
0,0 |
1 |
Аналитические подпрограммы: |
|
|
|
1.1 |
Подпрограмма "Библиотечное обслуживание населения" |
22 477,9 |
24 339,1 |
22 382,7 |
|
бюджетные ассигнования |
22 477,9 |
24 339,1 |
22 382,7 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
18 552,1 |
22 351,0 |
22 382,7 |
|
- областной бюджет |
3 925,8 |
1 988,1 |
0,0 |
1.2 |
Подпрограмма "Организация культурного досуга и отдыха населения городского округа Кинешма" |
30 460,0 |
32 584,8 |
28 773,2 |
|
бюджетные ассигнования |
30 460,0 |
32 584,8 |
28 773,2 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
23 168,8 |
28 684,8 |
28 773,2 |
|
- областной бюджет |
7 291,2 |
3 900,0 |
0,0 |
1.3 |
Подпрограмма "Содействие развитию внутреннего и въездного туризма в городском округе Кинешма" |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
|
бюджетные ассигнования |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
1.4 |
Подпрограмма "Кинешемский городской архив" |
4 957,6 |
4 964,2 |
4 624,3 |
|
бюджетные ассигнования |
4 957,6 |
4 964,2 |
4 624,3 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
4 957,6 |
4 964,2 |
4 624,3 |
2 |
Специальные подпрограммы: |
|
|
|
2.1 |
Подпрограмма "Охрана объектов культурного наследия, расположенных на территории городского округа Кинешма" |
1 127,9 |
150,0 |
0,0 |
|
бюджетные ассигнования |
1 127,9 |
150,0 |
0,0 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
1 127,9 |
150,0 |
0,0 |
2.2 |
Подпрограмма "Развитие материально-технической базы Парка культуры и отдыха имени 35-летия Победы" |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
|
бюджетные ассигнования |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
2.3 |
Подпрограмма "Формирование инфраструктуры туристско-рекреационного кластера городского округа Кинешма" |
723,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджетные ассигнования |
723,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
723,0 |
0,0 |
0,0 |
2.4 |
Подпрограмма "Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры городского округа Кинешма" |
140,0 |
1 448,0 |
2 415,7 |
|
бюджетные ассигнования |
140,0 |
1 448,0 |
2 415,7 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
140,0 |
1 448,0 |
2 415,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.