Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к государственной программе
Ивановской области
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
в Ивановской области"
Подпрограмма
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищно-коммунальном комплексе"
21 августа 2014 г.
1. Паспорт подпрограммы
Постановлением Правительства Ивановской области от 21 августа 2014 г. N 364-п в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы в перспективе 2014 - 2020 годов позволит обеспечить достижение следующих основных результатов:
- сократится удельный расход всех видов энергии и воды в многоквартирных домах;
- сократится нерациональное потребление энергетических ресурсов населением;
- для домашних хозяйств будут созданы финансовые стимулы для энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- поступательно будет увеличиваться доля жилых домов, в которых проведено энергетическое обследование, а также число домов, в отношении которых заключены энергосервисные договоры и реализуются меры по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- к 2015 году более 90% организаций коммунального комплекса, осуществляющих регулируемые виды деятельности, примут программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности и приступят к их реализации;
- произойдет снижение потребления энергетических ресурсов на собственные нужды организаций, осуществляющих производство тепловой энергии; сократятся потери электрической и тепловой энергии при их передаче;
- повысится энергоэффективность предприятий коммунального комплекса за счет модернизации оборудования, внедрения инновационных решений и технологий.
Достижению целей подпрограммы способствует реализация мероприятий государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 458-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области" (в части, касающейся реализации проектов по модернизации коммунальной инфраструктуры).
Реализация подпрограммы приведет к значительному социально-экономическому эффекту. Предоставление коммунальных услуг нормативного качества позволит повысить качество жизни граждан. В рамках выполнения мероприятий подпрограммы будут созданы условия, обеспечивающие привлечение собственных производственных и человеческих ресурсов организаций, эксплуатирующих системы жизнеобеспечения, без включения затрат, понесенных в результате проведенных работ, в тарифные решения на соответствующие коммунальные услуги. Предоставление субсидий муниципальным образованиям Ивановской области на приобретение материальных ресурсов для выполнения работ в рамках производственных и/или инвестиционных программ организаций коммунального комплекса при условии снижения общей стоимости реализации таких программ на объем предоставленной субсидии позволит снизить сумму инвестиционной составляющей, включаемой в тарифные решения, на соответствующие коммунальные услуги.
Осуществление задач в рамках подпрограммы приведет к повышению энергоэффективности в жилищном фонде, к улучшению состояния объектов коммунальной инфраструктуры и, как следствие, к повышению эффективности использования энергетических ресурсов и повышению качества предоставления коммунальных услуг населению Ивановской области на объектах коммунальной инфраструктуры.
Реализация подпрограммы осуществляется при взаимодействии с администрациями муниципальных образований Ивановской области, координатором реализации программных мероприятий выступает Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N п/п |
Код |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1. |
D.1 |
Доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории Ивановской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
D.2 |
Доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории Ивановской области |
% |
85,52 |
88,52 |
90,40 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
D.3 |
Доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории Ивановской области |
% |
80,57 |
77,13 |
78,22 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
D.4 |
Доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории Ивановской области (за исключением многоквартирных домов) |
% |
35,58 |
43,97 |
78,13 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
D.5 |
Доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории Ивановской области |
% |
9,26 |
4,91 |
5,63 |
5,84 |
6,16 |
6,18 |
6,20 |
6,23 |
6,25 |
6. |
D.6 |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории Ивановской области |
% |
83,43 |
86,85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
D.7 |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории Ивановской области |
% |
39,812 |
68,518 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
D.8 |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории Ивановской области |
% |
38,53 |
39,28 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. |
D.9 |
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории Ивановской области |
% |
64,9 |
71,69 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10. |
D.10 |
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах на территории Ивановской области |
% |
26,17 |
29,64 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11. |
D.11 |
Число жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование |
шт. |
438,00 |
697,00 |
861,00 |
1053,00 |
1268,00 |
1407,00 |
1562,00 |
1863,00 |
2396,00 |
12. |
D.12 |
Доля жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование, в общем числе жилых домов |
% |
0,13 |
0,53 |
0,66 |
0,81 |
0,98 |
1,09 |
1,21 |
1,446 |
1,85 |
Отчетные значения по целевым показателям определяются в соответствии с Методикой расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 07.06.2010 N 273.
3. Мероприятия подпрограммы
3.1. Мероприятия в жилищном фонде
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
3.1.1. Введение цен (тарифов) на энергетические ресурсы, дифференцированных по времени суток, выходным и рабочим дням.
Дифференциация цен (тарифов) на энергетические ресурсы по времени суток, выходным и рабочим дням призвана создать финансовые стимулы для жителей Ивановской области для экономного потребления энергетических ресурсов, обеспечить стимулирование энергосбережения за счет равномерности использования энергии и выравнивания графиков нагрузки энергоисточников.
Ответственность за исполнение мероприятия возлагается на Региональную службу по тарифам Ивановской области.
Выполнение мероприятия не потребует выделения бюджетных ассигнований, поскольку не предполагает установления дополнительных льгот для потребителей по оплате энергетических ресурсов.
Срок выполнения мероприятия - 2015 - 2020 годы.
3.1.2. Оснащение современными коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов многоквартирных домов Ивановской области, а также обеспечение их надежного функционирования.
Мероприятие направленно на обеспечение учета потребляемых в жилищном фонде энергетических ресурсов в целях их рационального использования.
Ответственность за организацию выполнения мероприятия возлагается на Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
Выполнение мероприятия планируется осуществить за счет внебюджетных источников, без привлечения средств областного бюджета.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
3.1.3. Проведение энергетических обследований, включая диагностику оптимальности структуры потребления энергетических ресурсов.
Реализация мероприятия позволит выявить причины потерь энергоресурсов, разработать комплексный план мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности жилищного фонда, и осуществить на следующих этапах необходимые энергосберегающие мероприятия.
Ответственность за организацию выполнения мероприятия возлагается на Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
Выполнение мероприятия планируется осуществить за счет внебюджетных источников, без привлечения средств областного бюджета.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
3.1.4. Организация выполнения энергосберегающих мероприятий и проектов.
Мероприятие включает в себя комплекс мер, направленных на снижение объемов потребления энергетических ресурсов и минимизацию их потерь:
а) внедрение систем регулирования потребления энергетических ресурсов;
б) установка датчиков движения и замена ламп накаливания на энергоэффективные осветительные устройства;
в) тепловая изоляция трубопроводов и повышение энергетической эффективности оборудования тепловых пунктов, разводящих трубопроводов отопления и горячего водоснабжения;
г) восстановление (внедрение) циркуляционных систем горячего водоснабжения,
д) проведение гидравлической регулировки, автоматической (ручной) балансировки распределительных систем отопления;
е) установка частотного регулирования приводов насосов в системах горячего и холодного водоснабжения;
ж) перекладка электрических сетей для снижения потерь электрической энергии и другие.
Ответственность за организацию выполнения мероприятия возлагается на Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
Выполнение мероприятия планируется осуществить за счет внебюджетных источников, без привлечения средств областного бюджета.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
3.1.5. Пропаганда энергосбережения в жилищном фонде среди населения Ивановской области.
Пропаганда энергосбережения осуществляется посредством изготовления и размещения в средствах массовой информации, а также на стендах многоквартирных домов и в частном жилом фонде соответствующих материалов, социальной рекламы в области энергоэффективности.
Мероприятие позволит обеспечить распространение информации об установленных законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности требованиях, предъявляемых к собственникам жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, информирование жителей о возможных типовых решениях повышения энергетической эффективности и энергосбережения (использование энергосберегающих ламп, приборов учета, более экономичных бытовых приборов, утепление и т.д.), пропаганду реализации мер, направленных на снижение пикового потребления электрической энергии населением.
Ответственность за организацию выполнения мероприятия возлагается на Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области и Департамент внутренней политики Ивановской области.
Успешность пропаганды во многом будет зависеть от освещения темы энергосбережения в рамках социальной рекламы, осуществление которой предусмотрено государственной программой Ивановской области "Совершенствование институтов государственного управления и местного самоуправления Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 454-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Совершенствование институтов государственного управления и местного самоуправления Ивановской области".
Активными проводниками пропаганды энергосбережения среди населения должны выступить администрации муниципальных образований Ивановской области, а также управляющие компании, ТСЖ.
Выполнение мероприятия планируется организовать в рамках текущей деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области, а также за счет внебюджетных средств.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
Экспертная оценка прямого экономического эффекта от выполнения мероприятий в жилищном фонде подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Экономия ресурсов |
Экономия ресурсов |
1. |
Введение цен (тарифов) на энергетические ресурсы, дифференцированных по времени суток, выходным и рабочим дням |
- |
- |
2. |
Оснащение современными коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов многоквартирных домов Ивановской области, а также обеспечение их надежного функционирования |
- |
- |
3. |
Проведение энергетических обследований, включая диагностику оптимальности структуры потребления энергетических ресурсов |
- |
- |
4. |
Организация выполнения энергосберегающих мероприятий и проектов |
56343,2 |
499651,49 |
5. |
Пропаганда энергосбережения в жилищном фонде среди населения Ивановской области |
- |
- |
|
Итого |
56343,2 |
499651,49 |
Запланированные в рамках подпрограммы мероприятия имеют непосредственное, а также косвенное влияние на уровень энергетической эффективности и энергосбережение, создавая необходимые механизмы, стимулирующие энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
Наиболее существенное влияние на показатели повышения энергетической эффективности в жилищном фонде в 2014 - 2020 годы должна иметь реализация комплекса мер по внедрению энергосберегающих технологий, инициирование которых будет осуществляться органами местного самоуправления и управляющими компаниями. Основным инструментом реализации данных мер должно стать заключение энергосервисных договоров (контрактов), позволяющих привлечь для их реализации внебюджетное финансирование.
3.2. Мероприятия в системах коммунальной инфраструктуры
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
3.2.1. Учет в инвестиционных программах производителей тепловой и электрической энергии, электросетевых организаций, теплосетевых организаций, разработанных ими программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Мероприятие предполагает:
а) осуществление контроля за разработкой программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности производителей тепловой и электрической энергии, электросетевых организаций, теплосетевых организаций;
б) мониторинг хода реализации программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности при рассмотрении (согласовании) инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих регулируемые виды деятельности;
в) выборочную проверку результатов реализации инвестиционных программ по итогам года.
Ответственность за исполнение мероприятия возлагается на Региональную службу по тарифам Ивановской области. При этом выполнение мероприятия в отношении инвестиционных программ теплоснабжающих организаций осуществляется во взаимодействии с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, а электроснабжающих организаций - с Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.
Выполнение мероприятия не требует выделения бюджетных ассигнований, осуществляется в рамках текущей деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
3.2.2. Осуществление перехода к регулированию цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования.
Мероприятие направлено на создание для генерирующих и сетевых организаций финансовых стимулов для реализации мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Долгосрочные параметры регулирования, с одной стороны, устанавливают границы, ориентирующие предприятия на снижение внутренних издержек, а не защиту более высоких тарифов. С другой стороны, данные параметры уже могут предполагать (учитывать) определенную динамику планового повышения энергетической эффективности.
Ответственность за исполнение мероприятия возлагается на Региональную службу по тарифам Ивановской области.
Выполнение мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности Региональной службы по тарифам Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
3.2.3. Содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области в выявлении и учете бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов.
Мероприятие предполагает оказание органам местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области организационно-методического содействия в вопросах выявления бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов, организации постановки таких объектов на учет и признания права муниципальной собственности на такие объекты. Последним этапом данного мероприятия должны стать продажа объектов, передача их в аренду, заключение договоров на эксплуатацию с теплоэлектросетевыми организациями.
Ответственность за исполнение мероприятия возлагается на Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
Выполнение мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
3.2.4. Организационно-методическое содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области в разработке схем теплоснабжения населенных пунктов Ивановской области и планов и их последующей оптимизации и определение единой теплоснабжающей организации.
Мероприятие предполагает проведение анализа ситуации, разработку схем теплоснабжения населенных пунктов Ивановской области и проведение их оптимизации.
Заказчиками разработки схем теплоснабжения населенных пунктов выступают органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.
Ответственность за исполнение мероприятия по осуществлению организационной и методической поддержки возлагается на Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
Выполнение мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
3.2.5. Реконструкция, капитальный ремонт, замена сетей теплоснабжения с восстановлением изоляции до нормативного значения.
Мероприятие предполагает проведение работ на объектах теплосетевого хозяйства, направленных на снижение потерь тепловой энергии при ее передаче.
Выполнение мероприятия планируется осуществить за счет тарифных решений и средств предприятий, обслуживающих тепловые сети, без привлечения средств областного бюджета.
Ответственность за выполнение мероприятия возлагается на Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, в части включения средств в тарифы на услуги коммунального комплекса исполнителем является Региональная служба по тарифам Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
3.2.6. Модернизация, реконструкция и техническое перевооружение источников теплоснабжения, работающих на дорогостоящем топливе.
Мероприятие предполагает продолжение начатой в предыдущие годы работы по модернизации и техническому переоснащению нерентабельных источников теплоснабжения с высоким уровнем износа.
Выполнение мероприятия планируется осуществить за счет средств предприятий, обслуживающих котельные, и других внебюджетных источников без привлечения средств областного бюджета.
Ответственность за выполнение мероприятия возлагается на Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
3.2.7. Вывод из эксплуатации нерентабельных источников теплоснабжения.
Мероприятие позволит обеспечить качественное и надежное теплоснабжение потребителей, эффективность использования энергетических ресурсов, что в свою очередь повлияет на снижение финансовой нагрузки на бюджет Ивановской области.
В целом реализация мероприятия приведет к улучшению состояния коммунальной инфраструктуры и, как следствие, к повышению качества предоставления коммунальных услуг гражданам. Институциональные преобразования, проводимые в рамках мероприятия, обеспечат сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.
Успешное выполнение мероприятия будет способствовать:
а) сокращению количества нерентабельных источников теплоснабжения;
б) снижению расходов областного бюджета на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива;
в) повышению эффективности использования энергетических ресурсов;
г) повышению качества предоставления коммунальных услуг.
Ответственность за выполнение мероприятия возлагается на Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
Выполнение мероприятия планируется осуществить за счет внебюджетных источников без привлечения средств областного бюджета.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
3.2.8. Подготовка ежегодного доклада о реализованных мероприятиях на объектах коммунальной инфраструктуры, достигнутых экономии энергетических ресурсов и энергетической эффективности на энергоснабжающих предприятиях Ивановской области.
В рамках мероприятия планируется ежегодная подготовка доклада о выполненных энергосберегающих мероприятиях на объектах коммунальной инфраструктуры, достигнутых показателях экономии топливно-энергетических ресурсов, которые являются основой для мониторинга эффективности реализации государственной программы.
Ответственность за выполнение мероприятия возлагается на Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области. Выполнение мероприятия не требует выделения бюджетных ассигнований, осуществляется в рамках текущей деятельности Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
Экспертная оценка прямого экономического эффекта от выполнения мероприятий подпрограммы в системах коммунальной инфраструктуры
N п/п |
Наименование мероприятия |
Экономия ресурсов |
Экономия ресурсов |
1. |
Учет в инвестиционных и производственных программах производителей тепловой и электрической энергии, электросетевых организаций, теплосетевых организаций, разработанных ими программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
- |
- |
2. |
Осуществление перехода к регулированию цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования |
- |
- |
3. |
Содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области в выявлении и учете бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов |
- |
- |
4. |
Организационно-методическое содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области в разработке схем теплоснабжения населенных пунктов Ивановской области и планов и их последующей оптимизации и определение единой теплоснабжающей организации |
- |
- |
5. |
Реконструкция, капитальный ремонт, замена сетей теплоснабжения с восстановлением изоляции до нормативного значения |
53453 |
474021,20 |
6. |
Модернизация, реконструкция и техническое перевооружение источников теплоснабжения, работающих на дорогостоящем топливе |
24841 |
220289,98 |
7. |
Вывод из эксплуатации нерентабельных источников теплоснабжения |
39142 |
347120,12 |
8. |
Подготовка ежегодного доклада о реализованных мероприятиях на объектах коммунальной инфраструктуры, достигнутых экономии энергетических ресурсов и энергетической эффективности на энергоснабжающих предприятиях Ивановской области |
- |
- |
|
Итого |
117436 |
1041431,30 |
Запланированные в рамках подпрограммы мероприятия помимо прямого энергосберегающего эффекта имеют преимущественно косвенное влияние на уровень энергетической эффективности и энергосбережение, создавая механизмы, стимулирующие энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
Наиболее существенное влияние на показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности в коммунальном комплексе в 2014 - 2020 годы должна иметь реализация программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, осуществляющих регулируемые виды деятельности.
4. Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия/ |
Исполнитель |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
Подпрограмма, всего: |
|
491 500,00 |
491 500,00 |
471 500,00 |
471 500,00 |
441 500,00 |
431 500,00 |
431 500,00 |
|
бюджетные ассигнования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
внебюджетное финансирование |
491 500,00 |
491 500,00 |
471 500,00 |
471 500,00 |
441 500,00 |
431 500,00 |
431 500,00 |
|
1. |
Оснащение современными коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов многоквартирных домов Ивановской области, а также обеспечение их надежного функционирования |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетное финансирование |
100 000,00 |
100 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
||
2. |
Проведение энергетических обследований, включая диагностику оптимальности структуры потребления энергетических ресурсов |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетное финансирование |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
||
3. |
Организация выполнения энергосберегающих мероприятий и проектов |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетное финансирование |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
||
4. |
Пропаганда энергосбережения в жилищном фонде среди населения Ивановской области |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетное финансирование |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
||
5. |
Реконструкция, капитальный ремонт, замена сетей теплоснабжения с восстановлением изоляции до нормативного значения |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетное финансирование |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
||
6. |
Модернизация, реконструкция и техническое перевооружение источников теплоснабжения, работающих на дорогостоящем топливе |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетное финансирование |
100 000,0 |
100 000,0 |
110 000,0 |
120 000,0 |
120 000,0 |
120 000,0 |
120 000,0 |
||
7. |
Вывод из эксплуатации нерентабельных источников теплоснабжения |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетное финансирование |
90 000,00 |
90 000,00 |
90 000,0 |
80 000,0 |
80 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
Примечание.
Информация по объемам внебюджетного финансирования на 2014 - 2020 годы носит прогнозный характер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.