Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к государственной программе
Ивановской области
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
в Ивановской области"
Подпрограмма
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в государственных учреждениях"
21 августа 2014 г.
1. Паспорт подпрограммы
Постановлением Правительства Ивановской области от 21 августа 2014 г. N 364-п в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы в перспективе 2014 - 2020 годов позволит обеспечить достижение следующих основных результатов:
- к 2016 году все областные государственные учреждения будут оснащены приборами учета потребления электрической и тепловой энергии, воды и природного газа;
- доля расходов областного бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами областных государственных учреждений сократится к 2020 году до 1,6%;
- доля расходов областного бюджета на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива снизится к 2020 году до 1,53%;
- повсеместно будет распространена практика энергосервисных договоров (контрактов) как основного инструмента внедрения энергосберегающих проектов;
- в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" во всех государственных учреждениях Ивановской области будут регулярно проводиться энергетические обследования;
- будут созданы административные и финансовые стимулы для повышения энергетической эффективности деятельности областных государственных учреждений;
- снизятся расходы государственных учреждений на транспортные перевозки при переходе с основных видов топлива на природный газ;
- сократится нерациональное потребление энергетических ресурсов в областных государственных учреждениях, будет обеспечено повышение эффективности расходов областного бюджета на оплату коммунальных услуг.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N п/п |
Код |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1. |
С.1 |
Доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) государственными учреждениями, оплата которой осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) государственными (муниципальными) учреждениями на территории Ивановской области |
% |
96 |
98 |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
С.2 |
Доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) государственными (муниципальными) учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) государственными (муниципальными) учреждениями на территории Ивановской области |
% |
89 |
72 |
86 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
С.3 |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) государственными (муниципальными) учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) государственными (муниципальными) учреждениями на территории Ивановской области |
% |
92 |
91 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
С.4 |
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) государственными (муниципальными) учреждениями, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) государственными (муниципальными) учреждениями на территории Ивановской области |
% |
97 |
94 |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
С.5 |
Доля расходов бюджета Ивановской области на обеспечение энергетическими ресурсами государственных учреждений (для сопоставимых условий, при стабилизации бюджета на уровне 2009 года) |
% |
3,23 |
3,07 |
3,08 |
3,13 |
3,10 |
3,11 |
3,129 |
3,13 |
4,04 |
6. |
С.6 |
Доля расходов бюджета Ивановской области на обеспечение энергетическими ресурсами государственных учреждений (для фактических условий) |
% |
1,83 |
1,84 |
1,73 |
1,66 |
1,55 |
1,47 |
1,39 |
1,32 |
1,60 |
7. |
С.7 |
Динамика расходов бюджета Ивановской области на обеспечение энергетическими ресурсами государственных учреждений (для фактических условий) |
млн. руб. |
106,28 |
-26,73 |
17,1 |
17,1 |
17,1 |
17,1 |
17,1 |
17,1 |
17,1 |
8. |
С.8 |
Динамика расходов бюджета Ивановской области на обеспечение энергетическими ресурсами государственных учреждений (для сопоставимых условий) |
млн. руб. |
188,36 |
161,63 |
163,33 |
170,64 |
166,75 |
168,45 |
170,16 |
171,87 |
324,90 |
9. |
С.9 |
Доля расходов бюджета Ивановской области на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива |
% |
2,48 |
2,7 |
2,144 |
2,123 |
1,98 |
1,86 |
1,74 |
1,63 |
1,52 |
10. |
С.10 |
Динамика расходов бюджета Ивановской области на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива |
млн. руб. |
63,10 |
30,90 |
-126,80 |
32,00 |
-5,00 |
-5,00 |
-5,00 |
5,00 |
-5,00 |
11. |
С.11 |
Доля государственных учреждений, финансируемых за счет бюджета Ивановской области, в общем объеме государственных учреждений, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование |
% |
92,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
12. |
С.12 |
Число энергосервисных договоров (контрактов), заключенных государственными заказчиками |
шт. |
0 |
0 |
3 |
3 |
10 |
0 |
125 |
200 |
283 |
13. |
С.13 |
Доля государственных заказчиков в общем объеме государственных заказчиков, с которыми заключены энергосервисные договоры (контракты) |
% |
0 |
0 |
0,93 |
0,93 |
3,10 |
15,52 |
38,81 |
62,11 |
87,88 |
14. |
С.14 |
Доля товаров, работ, услуг, закупаемых для государственных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для государственных нужд |
% |
92,96 |
91,0533 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15. |
С.15 |
Удельные расходы бюджета Ивановской области на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (в расчете на одного жителя) |
тыс. руб. |
3,69 |
4,36 |
10,32 |
11,35 |
12,49 |
13,74 |
15,11 |
16,62 |
18,29 |
Отчетные значения по целевым показателям определяются в соответствии с Методикой расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 07.06.2010 N 273.
3. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
3.1. Обеспечение проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в областных государственных учреждениях Ивановской области (в соответствии с разработанными программами).
Мероприятие направлено на исполнение требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и предполагает осуществление мониторинга хода исполнения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, а также осуществление контроля выполнения соответствующих мероприятий и подготовку ежегодного отчетного доклада о достигнутых результатах.
Ответственность за осуществление мероприятия возлагается на исполнительные органы государственной власти Ивановской области, исполняющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений, в том числе:
Правительство Ивановской области;
Департамент внутренней политики Ивановской области;
Департамент здравоохранения Ивановской области;
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области;
Департамент образования Ивановской области;
Департамент социальной защиты населения Ивановской области;
Департамент спорта и туризма Ивановской области;
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области;
комитет Ивановской области по лесному хозяйству;
комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции;
служба по охране объектов животного мира Ивановской области;
служба ветеринарии Ивановской области;
управление по информатизации Ивановской области.
Выполнение мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
3.2. Оснащение современными приборами учета коммунальных ресурсов государственных учреждений Ивановской области, а также обеспечение их надежного функционирования.
Мероприятие предполагает завершение оснащения всех государственных учреждений Ивановской области современными приборами учета коммунальных ресурсов.
Ответственность за оснащение приборами учета коммунальных ресурсов государственных учреждений возлагается на исполнительные органы государственной власти Ивановской области, исполняющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений, в том числе:
Правительство Ивановской области;
Департамент внутренней политики Ивановской области;
Департамент здравоохранения Ивановской области;
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области;
Департамент образования Ивановской области;
Департамент социальной защиты населения Ивановской области;
Департамент спорта и туризма Ивановской области;
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области;
комитет Ивановской области по лесному хозяйству;
комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции;
служба по охране объектов животного мира Ивановской области;
служба ветеринарии Ивановской области;
управление по информатизации Ивановской области.
Выполнение мероприятия осуществляется в рамках текущего финансирования деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области и областных государственных учреждений, а также за счет внебюджетных источников финансирования.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2015 годы. Обеспечение надежного функционирования приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов до 2020 года.
3.3. Внедрение автоматизированной системы учета топливно-энергетических ресурсов в государственных учреждениях Ивановской области.
Мероприятие предполагает организацию автоматизированного учета топливно-энергетических ресурсов в государственных учреждениях Ивановской области. Это потребует приобретения оборудования и проведения работ по внедрению специализированных устройств сбора и обработки данных для автоматизации процессов получения информации о потреблении ресурсов.
Ответственность за внедрение автоматизированной системы учета топливно-энергетических ресурсов в государственных учреждениях возлагается на исполнительные органы государственной власти Ивановской области, исполняющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений, в том числе:
Правительство Ивановской области;
Департамент внутренней политики Ивановской области;
Департамент здравоохранения Ивановской области;
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области;
Департамент образования Ивановской области;
Департамент социальной защиты населения Ивановской области;
Департамент спорта и туризма Ивановской области;
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области;
комитет Ивановской области по лесному хозяйству;
комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции;
служба по охране объектов животного мира Ивановской области;
служба ветеринарии Ивановской области;
управление по информатизации Ивановской области.
Выполнение мероприятия осуществляется в рамках текущего финансирования деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области и областных государственных учреждений, а также за счет внебюджетных источников финансирования.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2018 годы.
3.4. Установление лимитов (норм) потребления энергии и ресурсов для государственных учреждений Ивановской области с учетом снижения объемов потребления коммунальных ресурсов в соответствии с требованиями федерального законодательства.
В рамках мероприятия планируется перейти к ежегодному установлению лимитов (норм) потребления энергии и ресурсов для областных государственных учреждений, учитывающих плановые задания по снижению потребления энергоресурсов.
Мероприятие ориентировано преимущественно на деятельность государственных казенных учреждений, финансируемых на основе бюджетной сметы.
Ответственность за разработку и установление лимитов потребления возлагается на исполнительные органы государственной власти Ивановской области, исполняющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений, в том числе:
Правительство Ивановской области;
Департамент внутренней политики Ивановской области;
Департамент здравоохранения Ивановской области;
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области;
Департамент образования Ивановской области;
Департамент социальной защиты населения Ивановской области;
Департамент спорта и туризма Ивановской области;
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области;
комитет Ивановской области по лесному хозяйству;
комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции;
служба по охране объектов животного мира Ивановской области;
служба ветеринарии Ивановской области;
управление по информатизации Ивановской области.
Выполнение мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
3.5. Переход к финансовому обеспечению государственных заданий для бюджетных и автономных учреждений с учетом повышения энергоэффективности.
В рамках выполнения мероприятия планируется создать дополнительные финансовые стимулы для бюджетных и автономных учреждений для принятия мер, направленных на энергосбережение и повышение энергоэффективности. С этой целью устанавливаемые Правительством Ивановской области средние нормативы затрат на оказание государственных услуг должны определяться с учетом общего тренда позитивной динамики повышения энергоэффективности.
Иными словами, значения нормативов в части, приходящейся на оплату коммунальных услуг, должны зависеть не только от планового изменения тарифов, но и от целевой динамики изменения энергоэффективности.
Ответственность за реализацию мероприятия возлагается на исполнительные органы государственной власти Ивановской области, исполняющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений, в том числе:
Правительство Ивановской области;
Департамент внутренней политики Ивановской области;
Департамент здравоохранения Ивановской области;
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области;
Департамент образования Ивановской области;
Департамент социальной защиты населения Ивановской области;
Департамент спорта и туризма Ивановской области;
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области;
комитет Ивановской области по лесному хозяйству;
комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции;
служба по охране объектов животного мира Ивановской области;
служба ветеринарии Ивановской области;
управление по информатизации Ивановской области.
Выполнение мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2016 год.
3.6. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1221 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд" обеспечение энергетической эффективности при размещении заказов для государственных нужд.
При осуществлении закупок товаров, работ, услуг на обеспечение государственных и муниципальных нужд необходимо соблюдать требования федерального законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, направленные на обеспечение закупки товаров, работ, услуг, позволяющих снизить затраты заказчика, связанные с их использованием.
Ответственность за реализацию мероприятия возлагается на исполнительные органы государственной власти Ивановской области, исполняющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений, в том числе:
Правительство Ивановской области;
Департамент внутренней политики Ивановской области;
Департамент здравоохранения Ивановской области;
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области;
Департамент образования Ивановской области;
Департамент социальной защиты населения Ивановской области;
Департамент спорта и туризма Ивановской области;
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области;
комитет Ивановской области по лесному хозяйству;
комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции;
служба по охране объектов животного мира Ивановской области;
служба ветеринарии Ивановской области;
управление по информатизации Ивановской области.
Выполнение мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
3.7. Проведение второго этапа энергетических обследований (энергоаудита) в областных государственных учреждениях Ивановской области.
В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" энергетические обследования государственных учреждений должны проводиться не реже одного раза в пятилетний период.
Первый этап энергетических обследований в соответствии с федеральным законодательством был завершен в 2012 году. Соответственно, до конца 2017 года должен быть осуществлен второй этап проведения энергетических обследований государственных учреждений Ивановской области.
Ответственность за проведение энергоаудита государственных учреждений возлагается на исполнительные органы государственной власти Ивановской области, исполняющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений, в том числе:
Правительство Ивановской области;
Департамент внутренней политики Ивановской области;
Департамент здравоохранения Ивановской области;
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области;
Департамент образования Ивановской области;
Департамент социальной защиты населения Ивановской области;
Департамент спорта и туризма Ивановской области;
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области;
комитет Ивановской области по лесному хозяйству;
комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции;
служба по охране объектов животного мира Ивановской области;
служба ветеринарии Ивановской области;
управление по информатизации Ивановской области.
Выполнение мероприятия осуществляется в рамках текущего финансирования деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области и областных государственных учреждений, а также за счет внебюджетных источников финансирования.
Срок выполнения мероприятия - 2016 - 2017 годы.
3.8. Осуществление комплекса мер по внедрению энергосберегающих технологий в областных государственных учреждениях (в том числе по результатам энергетических обследований).
Главным результатом и естественным продолжением энергетических обследований государственных учреждений Ивановской области должна стать разработка и реализация мер по внедрению энергосберегающих технологий в государственных учреждениях.
В перечень данных мер в том числе должны войти повышение тепловой защиты зданий, утепление фасадов, подвалов, крыш, чердачных перекрытий, окон; установка частотно-регулируемых приводов в коммунальных системах; установка устройств регулирования потребления тепловой энергии (в том числе в зависимости от условий погоды) и др. В каждом случае конкретный перечень мероприятий должен определяться специалистами по результатам энергетических обследований.
Основным инструментом реализации данных мер должны стать энергосервисные договоры (контракты), в связи с чем выполнение мероприятия не потребует выделения бюджетных ассигнований. Также указанные мероприятия будут реализовываться за счет внебюджетных источников финансирования.
Ответственность за осуществление в государственных учреждениях комплекса мер по внедрению энергосберегающих технологий возлагается на исполнительные органы государственной власти Ивановской области, исполняющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений, в том числе:
Правительство Ивановской области;
Департамент внутренней политики Ивановской области;
Департамент здравоохранения Ивановской области;
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области;
Департамент образования Ивановской области;
Департамент социальной защиты населения Ивановской области;
Департамент спорта и туризма Ивановской области;
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области;
комитет Ивановской области по лесному хозяйству;
комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции;
служба по охране объектов животного мира Ивановской области;
служба ветеринарии Ивановской области;
управление по информатизации Ивановской области.
Выполнение мероприятия осуществляется в рамках текущего финансирования деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области и областных государственных учреждений, а также за счет внебюджетных источников финансирования.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
3.9. Выполнение организационных мероприятий исполнительными органами государственной власти Ивановской области по замещению природным газом бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива в государственных учреждениях Ивановской области, а также в организациях в установленных сферах функционального регулирования.
С целью экономии бюджетных ассигнований на транспортные расходы в государственных учреждениях Ивановской области необходимо рассмотреть возможность приобретения автотранспорта, работающего на природном газе. В качестве организационных мероприятий, способствующих реализации замещения традиционного топлива на газ, предлагается следующее:
проработка возможности перевода существующей техники на природный газ в государственных организациях Ивановской области для определения потенциальных объемов потребления газа;
организация исполнительными органами государственной власти Ивановской области мониторинга объемов потребления газомоторного топлива на основе планов обновления подвижного состава в государственных учреждениях Ивановской области;
планирование выделения ассигнований областного бюджета на приобретение газобаллонного автотранспорта для государственных нужд, в том числе на условиях кредитования, лизинга и других.
Ответственность за выполнение организационных мероприятий по замещению природным газом бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, возлагается на исполнительные органы государственной власти Ивановской области, исполняющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений, в том числе:
Правительство Ивановской области;
Департамент внутренней политики Ивановской области;
Департамент здравоохранения Ивановской области;
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области;
Департамент образования Ивановской области;
Департамент социальной защиты населения Ивановской области;
Департамент спорта и туризма Ивановской области;
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области;
комитет Ивановской области по лесному хозяйству;
комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции;
служба по охране объектов животного мира Ивановской области;
служба ветеринарии Ивановской области;
управление по информатизации Ивановской области.
Выполнение мероприятия осуществляется в рамках текущего финансирования деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области и областных государственных учреждений, а также за счет внебюджетных источников финансирования.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
3.10. Проведение мониторинга потребления энергетических ресурсов в государственных учреждениях Ивановской области.
Мероприятие носит организационный характер и направлено на обеспечение систематизированного наблюдения за объемами потребления энергетических ресурсов в государственных учреждениях Ивановской области.
Ответственность за реализацию мероприятия возлагается на исполнительные органы государственной власти Ивановской области, исполняющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений, в том числе:
Правительство Ивановской области;
Департамент внутренней политики Ивановской области;
Департамент здравоохранения Ивановской области;
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области;
Департамент образования Ивановской области;
Департамент социальной защиты населения Ивановской области;
Департамент спорта и туризма Ивановской области;
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области;
комитет Ивановской области по лесному хозяйству;
комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции;
служба по охране объектов животного мира Ивановской области;
служба ветеринарии Ивановской области;
управление по информатизации Ивановской области.
Выполнение мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
Экспертная оценка прямого экономического эффекта от выполнения мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Экономия ресурсов (т.у.т.) |
Экономия ресурсов (тыс. руб.) |
1. |
Обеспечение проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в областных государственных учреждениях Ивановской области (в соответствии с разработанными программами) |
- |
- |
2. |
Оснащение современными приборами учета коммунальных ресурсов государственных учреждений Ивановской области, а также обеспечение их надежного функционирования |
- |
- |
3. |
Внедрение автоматизированной системы учета топливно-энергетических ресурсов в государственных учреждениях Ивановской области |
- |
- |
4. |
Установление лимитов (норм) потребления энергии и ресурсов для государственных учреждений Ивановской области с учетом снижения объемов потребления коммунальных ресурсов в соответствии с требованиями федерального законодательства |
- |
- |
5. |
Переход к финансовому обеспечению государственных заданий для бюджетных и автономных учреждений с учетом повышения энергоэффективности |
- |
- |
6. |
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1221 "Об утверждении правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд" обеспечение энергетической эффективности при размещении заказов для государственных нужд |
- |
- |
7. |
Проведение второго этапа энергетических обследований (энергоаудита) областных государственных учреждений Ивановской области |
- |
- |
8. |
Осуществление комплекса мер по внедрению энергосберегающих технологий в областных государственных учреждениях (в том числе по результатам энергетических обследований) |
по результатам внедренных проектов |
по результатам внедренных проектов |
9. |
Выполнение организационных мероприятий исполнительными органами власти Ивановской области по замещению природным газом бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива в государственных учреждениях Ивановской области, а также в организациях в установленных сферах функционального регулирования |
по результатам внедренных проектов |
по результатам внедренных проектов |
10. |
Проведение мониторинга потребления топливно-энергетических ресурсов и воды |
|
|
|
Итого |
- |
- |
4. Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия / источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
Подпрограмма, всего: |
Правительство Ивановской области; Департамент внутренней политики Ивановской области; Департамент здравоохранения Ивановской области; Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области; Департамент образования Ивановской области; Департамент социальной защиты населения Ивановской области; Департамент спорта и туризма Ивановской области; Департамент строительства и архитектуры Ивановской области; комитет Ивановской области по лесному хозяйству; комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции; служба по охране объектов животного мира Ивановской области; служба ветеринарии Ивановской области; управление по информатизации Ивановской области |
21 500,0 |
24 000,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
24 500,0 |
24 500,0 |
24 500,0 |
|
бюджетные ассигнования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
внебюджетное финансирование |
21 500,0 |
24 000,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
24 500,0 |
24 500,0 |
24 500,0 |
|
1. |
Оснащение современными приборами учета коммунальных ресурсов государственных учреждений Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
- внебюджетное финансирование |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
||
2. |
Внедрение автоматизированной системы учета топливно-энергетических ресурсов в государственных учреждениях Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
- внебюджетное финансирование |
2 500,0 |
2 500,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
||
3. |
Проведение второго этапа энергетических обследований (энергоаудита) областных государственных учреждений Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
- внебюджетное финансирование |
|
|
6 500,0 |
6 500,0 |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Осуществление комплекса мер по внедрению энергосберегающих технологий в областных государственных учреждениях (в т.ч. по результатам энергетических обследований) |
|
|
|
|
|
|
|
|
- внебюджетное финансирование |
12 500,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
||
5. |
Выполнение организационных мероприятий исполнительными органами власти Ивановской области по замещению природным газом бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива в государственных учреждениях Ивановской области, а также в организациях в установленных сферах функционального регулирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
- внебюджетное финансирование |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
Примечание.
Информация по объемам внебюджетного финансирования на 2014 - 2020 годы носит прогнозный характер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.