Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Плану мероприятий ("дорожной карте")
"Повышение эффективности и качества услуг
в сфере социального обслуживания населения
в Ивановской области (2013 - 2018 годы)"
Показатели нормативов региональной "дорожной карты"
Субъект Российской Федерации: Ивановская область
Категория работников: Социальные работники
|
Наименование показателей |
2012 г. факт |
2013 г. факт |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2014 - 2016 гг. |
2013 - 2018 гг. |
1 |
Норматив числа получателей услуг на 1 социального работника (по среднесписочной численности работников)* |
х |
7,8 |
8,1 |
9,3 |
9,4 |
9,6 |
9,7 |
120,5 |
124,4 |
2 |
Число получателей услуг, чел.** |
х |
10 918 |
11 093 |
12 443 |
12 646 |
12 841 |
13 026 |
115,8 |
119,3 |
3 |
Среднесписочная численность социальных работников: чел.** |
х |
1 393 |
1 373 |
1 340 |
1 340 |
1 340 |
1 340 |
96,2 |
96,2 |
4 |
Численность населения субъекта Российской Федерации, чел.** |
1 051 501 |
1 046 046 |
1 040 938 |
1 035 358 |
1 029 644 |
1 023 812 |
1 017 869 |
98,4 |
97,3 |
5 |
Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы |
х |
47,5 |
58,0 |
68,5 |
79,0 |
89,5 |
100,0 |
х |
х |
7 |
по субъекту Российской Федерации |
х |
48,8 |
58,0 |
68,5 |
79,0 |
100,0 |
100,0 |
х |
х |
8 |
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, руб.** |
16 998,1 |
18 904,7 |
20 436,7 |
22 276,0 |
24 414,5 |
27 441,9 |
30 652,6 |
129,1 |
162,1 |
9 |
Темп роста к предыдущему году, % |
х |
111,2 |
108,1 |
109,0 |
109,6 |
112,4 |
111,7 |
х |
х |
10 |
Среднемесячная заработная плата социальных работников, руб.** |
5 940,0 |
9 227,7 |
11 853,3 |
15 259,1 |
19 287,5 |
27 441,9 |
30 652,6 |
209,0 |
332,2 |
11 |
Темп роста к предыдущему году, % |
х |
154,3 |
128,5 |
128,7 |
126,4 |
142,3 |
111,7 |
х |
х |
12 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по социальным работникам, % |
х |
1,0 |
1,5 |
2,0 |
2,5 |
2,7 |
2,7 |
х |
х |
13 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
х |
х |
14 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. руб. |
130,2 |
200,8 |
254,3 |
319,5 |
403,8 |
574,5 |
641,7 |
977,5 |
2 394,7 |
15 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб. |
х |
70,6* |
53,4 |
118,6 |
203,0 |
373,7 |
440,9 |
375,0 |
1 189,7 |
16 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. (данные субъекта Российской Федерации) |
х |
68,6 |
49,6 |
112,2 |
192,9 |
358,2 |
423,6 |
354,7 |
1 136,5 |
18 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, (млн. руб.), из них: |
х |
4,9 |
7,4 |
66,4 |
69,8 |
76,5 |
79,2 |
143,6 |
299,3 |
19 |
от реструктуризации сети, млн. руб. |
х |
0,0 |
0,1 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
96,1 |
192,1 |
20 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. руб. |
х |
0,0 |
4,9 |
17,7 |
21,1 |
27,8 |
30,5 |
43,7 |
102,0 |
20.1 |
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности социальных работников, млн. руб. |
х |
0,0 |
3,7 |
12,6 |
16,0 |
22,7 |
25,4 |
32,3 |
80,4 |
20.2 |
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания, млн. руб. |
х |
0,0 |
1,2 |
5,1 |
5,1 |
5,1 |
5,1 |
11,4 |
21,6 |
21 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб. |
х |
4,9 |
2,4 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
3,8 |
5,2 |
22 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
х |
2,0 |
3,8 |
6,4 |
10,1 |
15,5 |
17,3 |
20,3 |
53,1 |
23 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. руб. |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 17+22+23) |
х |
66,4 |
53,4 |
118,6 |
203,0 |
373,7 |
440,9 |
375,0 |
1 189,7 |
25 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 18/стр. 24*100%) |
х |
7,4 |
13,9 |
56,0 |
34,4 |
20,5 |
18,0 |
38,3 |
25,2 |
26 |
Среднесписочная численность иных работников, чел.** |
х |
4 142 |
4 088 |
4 035 |
3 982 |
3 935 |
3 935 |
96,1 |
95,0 |
27 |
Среднесписочная численность работников учреждений социального обслуживания, чел.** |
х |
5 535 |
5 461 |
5 375 |
5 322 |
5 275 |
5 275 |
96,2 |
95,3 |
* Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 года.
** Темп роста 2018, 2016 и 2013 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.