24 декабря 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 N 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда социального использования".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда социального использования"
(утв. постановлением Администрации г. Иванова
от 29 июня 2012 г. N 1512)
24 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда социального использования" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки настоящего Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышения качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по оформлению разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда социального использования, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане Российской Федерации, проживающие в жилых помещениях, предоставленных по договорам социального найма, расположенных на территории города Иванова.
Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи (а равно гражданин, действующий в чужом интересе) и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством.
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 декабря 2013 г. N 2851 в пункт 1.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.5. Заявление об оформлении разрешения на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования должно подаваться лично Заявителем непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове" (далее по тексту - МКУ МФЦ) или направляется почтой на почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо почтовый адрес МКУ МФЦ, подписывается Заявителем и всеми совместно проживающими дееспособными членами его семьи.
В случае невозможности личной явки Заявителя, претендующего на оформление разрешения на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования, его интересы при подаче документов и получении уведомления о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной представляемым.
Интересы недееспособных граждан, претендующих на оформление разрешения на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования, может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом "Оформление разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда социального использования" (далее по тексту - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 декабря 2013 г. N 2851 пункт 2.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Иванова в лице управления жилищной политики и ипотечного кредитования (далее по тексту - Управление). Участником предоставления муниципальной услуги является МКУ МФЦ.
Место нахождения и почтовый адрес Управления: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, телефоны: 8 (4932) 32-80-65, 32-40-61, 32-53-41, 30-32-93, адреса электронной почты: gilpol@ivgoradm.ru, ipoteka@ivgoradm.ru.
График приема граждан специалистами Управления (г. Иваново, пл. Революции, д. 6):
понедельник 9.00 - 12.00
вторник 9.00 - 12.00, 13.00 - 15.00
среда 9.00 - 12.00
Прием осуществляется по предварительной записи.
Место нахождения и почтовый адрес МКУ МФЦ: 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25, телефон: 8 (4932) 41-60-85, адрес электронной почты: ivmfc@mail.ru.
График приема граждан специалистами МКУ МФЦ (г. Иваново, ул. Советская, д. 25):
понедельник, вторник 9.00 - 17.00
среда 10.00 - 19.00
четверг 9.00 - 14.00
пятница, суббота 9.00 - 16.00.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова (далее по тексту - Комиссия) о согласовании вселения в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования, протокол которой утвержден постановлением Администрации города Иванова;
- решение Комиссии об отказе в согласовании вселения в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования, протокол которой утвержден постановлением Администрации города Иванова.
Решение Комиссии о согласовании или об отказе в согласовании вселения в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования Заявитель получает в виде выписки из постановления Администрации города Иванова "Об утверждении протокола комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 декабря 2013 г. N 2851 пункт 2.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Администрации города Иванова от 19.02.2013 N 281 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании городской округ Иваново в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, представленных Заявителем.
Заявление о разрешении на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования составляется по образцу (приложение N 1 к настоящему Регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем.
К заявлению о разрешении на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования прилагаются:
1) копии документов, удостоверяющих личности Заявителя и членов его семьи (паспорта или иные документы, удостоверяющие личность) (с одновременным предоставлением оригиналов), доверенного лица Заявителя (в случае, если заявление подает доверенное лицо);
2) копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака (документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи по отношению к Заявителю), судебное решение о признании членом семьи) (с одновременным предоставлением оригиналов);
3) согласие в письменной форме проживающих совместно с Заявителем (нанимателем жилого помещения) членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов его семьи, на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования (может быть составлено в простой письменной форме или представлено в виде нотариально удостоверенного документа);
4) сведения о гражданах, зарегистрированных в занимаемом жилом помещении;
5) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, подтверждающих право пользования данным помещением, занимаемым Заявителем и членами его семьи, (с одновременным предоставлением подлинников):
а) договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае его составления до 01.03.2005;
б) договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае его составления после 01.03.2005;
6) технический паспорт или копию технического паспорта занимаемого жилого помещения, актуальный на дату обращения с заявлением о разрешении на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования;
7) документы, удостоверяющие полномочия представителя Заявителя (доверенность, оформленная в установленном порядке), в случае, если заявление подает доверенное лицо.
2.6.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктом 4 и подпунктом "б" пункта 5 части 2 пункта 2.6 настоящего Регламента. Для рассмотрения заявлений о разрешении на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования орган, осуществляющий предоставление данной муниципальной услуги, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителями по собственной инициативе:
1) сведения о гражданах, зарегистрированных в занимаемом жилом помещении;
2) договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае его составления после 01.03.2005.
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 декабря 2013 г. N 2851 пункт 2.7 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.7. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие представленного заявления форме приложения N 1 к настоящему Регламенту, а также наличие в них подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документов карандашом, наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание, а также несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, обязанность по представлению которых с учетом подпункта 2.6.1. возложена на Заявителя;
2) наличие ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для дачи разрешения на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования в соответствии с частью 1 статьи 70 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата ее предоставления - 15 минут.
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 декабря 2013 г. N 2851 пункт 2.11 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.11. Письменные обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Управление либо в МКУ МФЦ до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 декабря 2013 г. N 2851 в пункт 2.12 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении услуги, к содержанию информации, размещенной на информационных стендах).
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей, специалистов Управления, специалистов МКУ МФЦ.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
информационными стендами;
стульями.
Рабочее место специалиста Управления, специалиста МКУ МФЦ оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 декабря 2013 г. N 2851 в пункт 2.13 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка специалистов Управления, специалистов МКУ МФЦ;
высокая культура обслуживания Заявителей.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 декабря 2013 г. N 2851 пункт 2.14 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы), на официальном сайте Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru, раздел "Администрация", подраздел "Подразделения", пункт "Управление жилищной политики и ипотечного кредитования" (далее - сайт), а также на стенде "Информация", расположенном в месте предоставления муниципальной услуги.
2.15. Исключен.
См. текст пункта 2.15
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 декабря 2013 г. N 2851 в пункт 2.16 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.16. При обращении на личный прием к специалисту Управления либо к специалисту МКУ МФЦ гражданин представляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 декабря 2013 г. N 2851 пункт 2.17 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.17. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в течение 30 дней с момента регистрации таких обращений либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.18. Исключен.
См. текст пункта 2.18
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 декабря 2013 г. N 2851 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.17
Нумерация пунктов приводится в соответствии с изменениями, внесенными постановлением Администрации г. Иванова от 24 декабря 2013 г. N 2851
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Порталах.
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 декабря 2013 г. N 2851 в пункт 3.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием от Заявителя письменного заявления о разрешении на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования с соответствующими документами (пункты 3.2. - 3.6. настоящего Регламента);
2) правовая экспертиза документов, установление оснований разрешения на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования (пункт 3.7. настоящего Регламента);
3) рассмотрение заявления о разрешении на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования на заседании Комиссии (пункты 3.8. - 3.12. настоящего Регламента).
3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя с комплектом документов, необходимых для получения разрешения на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования.
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 декабря 2013 г. N 2851 в пункт 3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3. Заявление о вселении в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования направляется в адрес Администрации города Иванова через Управление либо через МКУ МФЦ, подписывается Заявителем и всеми совместно проживающими дееспособными членами его семьи.
3.4. Перечень документов, предоставляемых Заявителем в целях получения услуги, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 декабря 2013 г. N 2851 в пункт 3.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.5. При личном обращении Заявителя или его уполномоченного представителя на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, специалист Управления либо специалист МКУ МФЦ устанавливает предмет обращения и личность Заявителя.
Специалист Управления либо специалист МКУ МФЦ, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, представляемых для получения муниципальной услуги, и соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего Регламента, специалист Управления уведомляет Заявителя о наличии препятствий к рассмотрению вопроса о вселении в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах (в необходимых случаях со ссылкой на пункт 2.11 настоящего Регламента) и предлагает принять меры по их устранению.
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 декабря 2013 г. N 2851 в пункт 3.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.7. Специалист Управления (специалист МКУ МФЦ) на личном приеме принимает заявление о вселении в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования при предоставлении Заявителем полного пакета документов.
Документы, представляемые в копиях, подаются специалисту Управления (специалисту МКУ МФЦ) одновременно с оригиналами. Специалист Управления (специалист МКУ МФЦ) заверяет копию документа после проверки ее соответствия оригиналу, а оригинал документа возвращает Заявителю (за исключением документов, которые должны быть представлены в Управление в оригинале).
Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение одного дня направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентов, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.
3.7.1. Исключен.
См. текст подпункта 3.7.1
3.7.2. Представленные Заявителем документы (заявление, оригиналы и заверенные копии) хранятся в учетном деле гражданина.
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 декабря 2013 г. N 2851 в пункт 3.8 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.8. Специалист Управления (специалист МКУ МФЦ) регистрирует поступившее заявление в Книге регистрации заявлений граждан (далее по тексту - Книга регистрации), ставит отметку о приеме документов и проставляет номер на заявлении в соответствии с записью в Книге регистрации.
Заявителю, подавшему заявление о вселении в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования и документы согласно установленному перечню, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты получения органом, осуществляющим муниципальную услугу.
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 декабря 2013 г. N 2851 в пункт 3.9 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.9. Специалист Управления (Специалист МКУ МФЦ) после приема заявления и документов согласно установленному перечню, проводит их правовую экспертизу (при необходимости с привлечением специалистов компетентных органов и должностных лиц Администрации города Иванова).
Управление (МКУ МФЦ) вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
При наличии у органа местного самоуправления возможности получения необходимых достоверных сведений иным способом, в том числе в электронном виде, они могут быть использованы вместо документов, представленных Заявителем.
3.10. Проверка оснований для согласования вселения в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования осуществляется по факту поступления документов от Заявителя.
3.11. Специалист Управления проводит подготовительную работу для вынесения на заседание Комиссии вопроса о вселении в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования.
3.12. Комиссия по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов принимает одно из решений:
- о согласовании вселения в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования;
- об отказе в согласовании вселения в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования.
3.13. Решение Комиссии о согласовании или об отказе в согласовании вселения в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования оформляется протоколом заседания Комиссии, утверждаемым постановлением Администрации города Иванова.
Решение об отказе в согласовании вселения в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, послужившие причиной отказа, и норму права, предусматривающую соответствующее основание для отказа.
3.14. Заявителю разрешается осуществлять вселение граждан в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования со дня принятия Комиссией соответствующего решения и утверждения его постановлением Администрации города Иванова.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 декабря 2013 г. N 2851 в пункт 4.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления (специалистами МКУ МФЦ) последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления (директором МКУ МФЦ).
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 декабря 2013 г. N 2851 в пункт 4.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.2. Специалисты Управления (Специалисты Управления), принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 декабря 2013 г. N 2851 в пункт 5.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.1. Жалоба на действие (бездействие) специалиста Управления или на решение, принятое Управлением, подается в вышестоящий орган - Администрацию города Иванова - в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма.
Жалоба на действие (бездействие) специалиста МКУ МФЦ подается непосредственно на имя директора МКУ МФЦ в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 декабря 2013 г. N 2851 в пункт 5.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.2. Обращение к курирующему работу Управления или МКУ МФЦ заместителю главы Администрации города Иванова может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;
на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел "электронная приемная", подраздел "вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";
на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 59-45-15.
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 декабря 2013 г. N 2851 в пункт 5.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) специалиста Управления либо специалиста МКУ МФЦ или решение, принятое Управлением при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. При обращении с устной жалобой ответ на нее с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого уполномоченным должностным лицом Администрации города Иванова. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление разрешения на вселение в
жилые помещения муниципального жилищного
фонда социального использования"
Форма
заявления о вселении в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования
Главе Администрации города Иванова
от ______________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего по адресу: _________________
_________________________________________
тел. ____________________________________
паспорт _________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_________________________________________
Заявление
Прошу дать согласие на вселение _________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, степень родства)
в жилое помещение, расположенное по адресу: ______________________________________,
общей площадью _______________кв. м, жилой площадью___________________кв. м
На данной площади зарегистрированы:
1.________________________________________________________________________________,
2. _______________________________________________________________________________,
3. _______________________________________________________________________________.
К заявлению прилагаю документы:
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Подписи совершеннолетних членов семьи:
__________________ / __________________________
__________________ / __________________________
__________________ / __________________________
"_____" ___________ 20___г. Подпись заявителя ________________/________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 29 июня 2012 г. N 1512 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда социального использования"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 31 августа 2012 г., N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 25 мая 2022 г. N 601
Изменения вступают в силу с 1 июня 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 7 августа 2019 г. N 1149
Изменения вступают в силу с 14 августа 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 23 октября 2018 г. N 1342
Изменения вступают в силу с 26 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 16 мая 2018 г. N 597
Изменения вступают в силу с 21 мая 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 4 апреля 2017 г. N 452
Постановление Администрации г. Иванова от 24 ноября 2016 г. N 2162
Постановление Администрации г. Иванова от 28 июля 2016 г. N 1402
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2016 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 17 июня 2016 г. N 1135
Постановление Администрации г. Иванова от 22 января 2016 г. N 73
Постановление Администрации г. Иванова от 25 августа 2015 г. N 1620
Постановление Администрации г. Иванова от 18 июня 2015 г. N 1275
Постановление Администрации г. Иванова от 24 декабря 2013 г. N 2851