Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Общие положения
1. Проект районного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2. Проект бюджета составляется в порядке, установленном администрацией Вичугского муниципального района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета Вичугского муниципального района.
3. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). Проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода.
4. Составление проекта районного бюджета является исключительной прерогативой администрации Вичугского муниципального района. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляется Отделом финансов администрации Вичугского муниципального района.
5. Составление проекта бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития Вичугского муниципального района;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Вичугского муниципального района.
6. Составление районного бюджета осуществляется с использованием элементов планирования, увязывающих результаты деятельности с объемами бюджетных ассигнований:
на реализацию долгосрочных целевых программ, представляющих собой взаимосвязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы мероприятий, финансируемые за счет средств районного бюджета, направленные на решение комплексных межотраслевых (межведомственных) социально-экономических проблем муниципального района;
на реализацию ведомственных целевых программ, увязывающих бюджетные ассигнования на отдельные муниципальные услуги с изменением уровня предоставления соответствующих муниципальных услуг;
на исполнение муниципальных заданий, устанавливающих требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг для главных распорядителей и получателей бюджетных средств.
Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации, порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ устанавливаются администрацией Вичугского муниципального района.
7. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Вичугского муниципального района в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами администрации Вичугского муниципального района либо в установленном ей порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств.
Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в решении о бюджете и (или) в сводной бюджетной росписи устанавливается муниципальным правовым актом Вичугского муниципального района.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Совета Вичугского муниципального района о бюджете муниципального района в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.