В связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, в соответствии с Уставом городского округа Шуя Дума городского округа Шуя решила:
1. Внести следующие изменения и дополнения в решение городской Думы городского округа Шуя от 27 октября 2010 г. N 133 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Шуя":
1.1. В подпункте "г" пункта 3 статьи 4 исключить слова "ведомственных целевых программ и".
1.2. В пункте 10 статьи 4 раздела 1 "Общие положения" Положения о бюджетном процессе в городском округе Шуя внести следующие изменения и дополнения:
- дополнить абзацем пятым следующего содержания: "- ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов системы Российской Федерации";
- абзац пятый считать абзацем шестым.
1.3. После статьи 4 раздела 1 "Общие положения" к Положению о бюджетном процессе в городском округе Шуя добавить слова "Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА".
1.4. В пункте 5 статьи 5 Положения о бюджетном процессе в городском округе Шуя внести следующие изменения и дополнения:
- дополнить абзацем третьим следующего содержания: "- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период городского округа Шуя";
- абзац третий и четвертый считать, соответственно, абзацем четвертым и пятым.
1.5. После статьи 5 дополнить статьей 5.1 следующего содержания:
"Статья 5.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза городского округа Шуя на долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета городского округа Шуя, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет городского округа Шуя, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз городского округа Шуя на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития городского округа на соответствующий период.
Бюджетный прогноз городского округа на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития городского округа Шуя на соответствующий период и принятого решения о соответствующем бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа Шуя на долгосрочный период устанавливаются Администрацией городского округа с соблюдением требований Бюджетного Кодекса РФ.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) городского округа Шуя на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в городскую Думу городского округа Шуя одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) городского округа на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией городского округа Шуя в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения городской Думы городского округа Шуя о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. Статью 6 Положения о бюджетном процессе в городском округе Шуя дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. В целях формирования бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период в соответствии со статьей 5.1 настоящего Положения разрабатывается прогноз социально-экономического развития городского округа на долгосрочный период в порядке, установленном Администрацией городского округа Шуя.".
1.7. Абзац второй пункта 2 статьи 9 Положения о бюджетном процессе в городском округе Шуя изложить в новой редакции:
"Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки и в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Шуя, утвержденным постановлением Администрации городского округа Шуя. Городская Дума городского округа Шуя вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном решением городской Думы городского округа Шуя".
1.8. В пункте 3 статьи 14 раздела 3 "Рассмотрение и утверждение бюджета" Положения о бюджетном процессе в городском округе Шуя слово "устанавливаются" заменить словом "утверждаются".
1.9. Действие абзаца третьего пункта 4 статьи 14 раздела 3 "Рассмотрение и утверждение бюджета" Положения о бюджетном процессе в городском округе Шуя приостановить до 1 января 2016 года.
1.10. Действие абзаца шестого пункта 2 статьи 18 раздела 4 "Исполнение бюджета городского округа Шуя" Положения о бюджетном процессе в городском округе Шуя приостановить до 1 января 2016 года.
1.11. Пункт 5 статьи 27 раздела 4 "Исполнение бюджета городского округа Шуя" Положения о бюджетном процессе в городском округе Шуя изложить в новой редакции:
"5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета городского округа Шуя, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением Администрации городского округа Шуя.".
2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
Глава городского
округа Шуя |
Т.Ю. Алексеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городской Думы городского округа Шуя Ивановской области от 23 апреля 2015 г. N 62 "О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы городского округа Шуя от 27 октября 2010 г. N 133 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Шуя"
Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования
Текст решения опубликован в "Вестнике городского округа Шуя" от 28 апреля 2015 г., N 232