Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Заволжского
муниципального района
от 11 ноября 2014 г. N 917-п
Муниципальная программа
"Развитие образования в Заволжском муниципальном районе"
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие образования в Заволжском муниципальном районе"
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации программы
2.1. Дошкольное образование
Предоставление дошкольного образования в Заволжском муниципальном районе по состоянию на начало 2013 года осуществляли 11 дошкольных образовательных организаций (далее по тексту программы термины "образовательная организация" и "образовательное учреждение" используются как имеющие идентичное значение). Программы дошкольного образования реализуются также в двух общеобразовательных учреждениях (МКОУ Воздвиженская основная общеобразовательная школа, МКОУ Колшевская основная общеобразовательная школа), имеющих в своей структуре дошкольные группы. Все дошкольные образовательные учреждения являются муниципальными.
В структуре дошкольных образовательных организаций действуют: учреждения общеразвивающего вида (2 учреждения), центры развития ребенка (1 учреждение). Численность детей, обучающихся по программам дошкольного образования, представлена в таблице 1. Следует отметить, что при росте показателя по дошкольным образовательным учреждениям, расположенным в г. Заволжске, наблюдается его снижение по дошкольным образовательным учреждениям, расположенным в сельской местности.
Увеличивается доля детей в возрасте от 1 года до 6 лет, охваченных услугами дошкольного образования. Если в 2009 году данный показатель составлял 72,8%, то в 2012 - 77,7%. В настоящее время сохраняется очередность на устройство детей в дошкольные образовательные учреждения. Охват дошкольным образованием детей от 1 до 7 лет с учетом развития вариативных форм составляет 84,0%, охват детей от 3 до 7 лет - 99,7%. Уменьшение очередности связно с введением в эксплуатацию двух групп в МКДОУ общеразвивающего вида N 2 "Улыбка", с уплотнением наполняемости функционирующих групп в ДОУ за счет более рационального использования площадей в соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10. Благодаря принятым мерам все дети в возрасте от 5 до 7 лет имеют возможность посещать детские сады.
Таблица 1. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере дошкольного образования
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 оценка |
1 |
Численность детей, обучающихся по программам дошкольного образования в образовательных организациях Заволжского муниципального района |
чел. |
772 |
751 |
788 |
832 |
2 |
Охват детей в возрасте 1-7 лет дошкольным образованием |
% |
65,4 |
76,5 |
77,7 |
80,7 |
3 |
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе) |
% |
- |
- |
87,0 |
99,6 |
4 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в общеобразовательных организациях Ивановской области |
% |
- |
- |
- |
100 |
Значительные усилия были также направлены на повышение качества дошкольного образования. Наиболее значимыми мероприятиями в данной области явились:
- материально-техническое оснащение дошкольных образовательных организаций в рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы по направлению "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования";
- повышение средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в Ивановской области (в рамках исполнения указов с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки").
Значительное увеличение уровня оплаты труда педагогических работников дошкольного образования является базовым инструментом, призванным поднять престиж профессии педагогического работника, обеспечить приток квалифицированных кадров в образовательные организации и, на этой основе, повысить качество предоставляемого дошкольного образования.
Основными проблемами в сфере дошкольного образования являются:
- наличие очередности на зачисление в организации дошкольного образования, нарушающей гарантии прав граждан на общедоступное и бесплатное дошкольное образование;
- недостаточно высокое качество оказываемых услуг в сфере дошкольного образования, в том числе обусловленное планируемым внедрением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, предъявляющего новые требования к информационной среде и материально-техническому оснащению дошкольных образовательных организаций.
2.2. Начальное общее, основное общее, среднее общее образование
Начальное общее, основное общее, среднее общее образование в Заволжском муниципальном районе предоставляется в 8 образовательных организациях, из которых 6 находятся в сельской местности. Региональный статус базовой школы имеет муниципальное казенное образовательное учреждение Заволжский лицей, статус муниципальной базовой школы имеет муниципальная казенная Заречная средняя общеобразовательная школа.
С 2011 года наметилась тенденция к снижению общей численности учащихся за счет уменьшения учащихся 1 классов и учащихся 5-9 классов. Контингент учащихся в общеобразовательных организациях на начало 2013-2014 учебного года составил 1446 человек.
На начало 2013 года 60,18% школьников Заволжского муниципального района обучаются в школах, обеспечивающих от 80% до 100% основных видов современных условий обучения:
- 78,73% школьников получают в общеобразовательных учреждениях горячее питание, охват горячим питанием учащихся 1-4 классов составляет 100%;
- 100% школ оборудованы современными столовыми;
- 100% школ муниципалитета оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и системами оповещения о пожаре, 25% - кнопками экстренного вызова полиции;
- достигнут достаточно высокий уровень обеспеченности школ компьютерной техникой (7 учеников на один компьютер); мультимедийные проекторы имеются в 100% школ, интерактивные доски - в 100%;
- все школы области имеют доступ к Интернету, собственные сайты в сети Интернет;
- для организации обучения сельских школьников организуется их подвоз к месту учебы и обратно к месту жительства - работают 7 автобусов по 10 школьным маршрутам.
С целью обеспечения равного доступа к качественному образованию применяются формы дистанционного обучения. Организована работа образовательной площадки по дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в МКОУ Заволжском лицее: сформирована необходимая нормативно-правовая база, внесены соответствующие изменения в устав образовательного учреждения, заключен договор с ООО "Партия" об оплате Интернет-трафика, определен куратор проекта. В форме дистанционного обучения получают образование 3 ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Организована работа дистанционной школы в рамках сетевого взаимодействия базовый школы - МКОУ Заволжский лицей - с шестью общеобразовательными учреждениями муниципалитета для учащихся 9 классов сельских школ в целях углубленного изучения предметов и организации предпрофильной подготовки. Количество обучающихся - 43 человека.
В Заволжском муниципальном районе достигнут высокий уровень качества общего образования. В 2013 году по результатам Единого государственного экзамена средний тестовый балл выше среднеобластного показателя по восьми предметам, средний балл результатов ГИА выше среднеобластного по восьми предметам. На протяжении 2009 - 2012 годов районный показатель качества знаний превышает областной показатель
Развитие системы общего образования Заволжского муниципального района в значительной мере определялось реализацией мероприятий по ее модернизации. Накопленный потенциал и темп внедрения преобразований позволяют прогнозировать сохранение позитивных тенденций в ближайшие годы.
Таблица 2. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере общего образования
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 оценка |
1 |
Численность учащихся по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных организациях |
Чел. |
1498 |
1487 |
1435 |
1440 |
2 |
Доля учащихся, обучающихся в школах, отвечающих современным требованиям к условиям организации образовательного процесса |
% |
0 |
53 |
60,18 |
60,18 |
3 |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на предмет "Математика") в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ) к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на предмет "Математика") в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ |
раз |
- |
- |
1,85 |
1,85 |
4 |
Количество школьных предметов, по которым результаты ЕГЭ по Заволжскому муниципальному району превышают областные показатели |
предмет |
- |
6 |
8 |
8 |
В рамках Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", приоритетного национального проекта "Образование", проекта модернизации системы общего образования Заволжского муниципального района, а также собственных проектов развития был реализован широкий спектр мер, направленных на модернизацию и повышение качества школьного образования.
Наиболее значимыми из них стали:
- переход на нормативно-подушевое финансирование реализации программ общего образования, а также внедрение новой системы оплаты труда в муниципальных общеобразовательных организациях;
- повышение заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в Ивановской области и, как следствие, рост материальной заинтересованности педагогов в результатах качественного труда;
- реструктуризация сети общеобразовательных организаций, сокращение числа сельских малокомплектных школ, не соответствующих требованиям безопасности детей и, как следствие, создание оптимальной сети общеобразовательных учреждений и достижение оптимальных показателей численности обучающихся и учителей (21,1 чел. на учителя в городских школах и 6,8 - в сельских);
- внедрение модели дистанционного образования в общеобразовательных организациях, организация обучения детей-инвалидов с применением дистанционных технологий;
- апробация и внедрение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (на начало 2013-2014 учебного года по новым федеральным образовательным стандартам обучалось 71,4% учащихся ступени начального общего образования, 3,8% учащихся ступени основного общего образования), создание необходимых материально-технических и кадровых условий введения новых образовательных стандартов;
- совершенствование школьной инфраструктуры, проведение капитальных и текущих ремонтов, приведение зданий и помещений общеобразовательных учреждений в соответствие с требованиями комплексной безопасности;
- создание муниципальной модели сохранения и укрепления здоровья школьников, в том числе участие в реализации регионального проекта "Межведомственная система оздоровления школьников на основе автоматизированного мониторинга", реализация комплекса мер по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни;
- внедрение в деятельность школ инструментов государственно-общественного управления и повышения открытости и прозрачности деятельности образовательных организаций (в 100% школ созданы органы государственно-общественного управления; все школы представляют публичные отчеты об итогах учебной и хозяйственной деятельности);
- организация сетевого взаимодействия школ с организациями дополнительного образования.
Несмотря на огромный объем проделанной работы, ряд проблем в сфере общего образования остается нерешенным, многие задачи и проекты еще находятся в стадии реализации. Кроме того, дополнительные вызовы перед системой школьного образования Заволжского муниципального района возникают в связи с реализацией нового законодательства в сфере образования.
Ключевой проблемой выступает недостаточный уровень соответствия общеобразовательных организаций основным современным требованиям. Проблемными вопросами развития школьной инфраструктуры остаются состояние зданий и помещений в ряде образовательных учреждений в связи с высокой степенью износа зданий, отсутствие современных спортивных и актовых залов, помещений для творческих студий, невысокие показатели оснащенности современных оборудованием учебных кабинетов естественнонаучного цикла, низкая скорость Интернета в сельских школах.
Кроме того, остается актуальной проблема транспортного обеспечения школьников: неудовлетворительное состояние транспортной инфраструктуры в сельских отдаленных населенных пунктах создает риск износа школьных автобусов ранее установленных сроков их эксплуатации и снижения безопасности перевозок обучающихся. Не все образовательные организации полностью отвечают современным требованиям к пожарной, санитарно-эпидемиологической и антитеррористической безопасности.
Дополнительным фактором в данном вопросе является принятие и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения на основной и старшей ступенях обучения, предъявляющих новые требования к информационной среде и материально-техническому оснащению школ.
Не в полной мере решена проблема сохранения и укрепления здоровья учащихся общеобразовательных школ, создания условий для формирования в школах культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся. Доля учащихся с первой группой здоровья составляет всего 13%. Двухразовое горячее питание в общеобразовательных организациях получают всего 5,79% школьников. Не решена в полной мере проблема организации медицинского обслуживания в общеобразовательных школах.
Серьезной проблемой, ограничивающей потенциал дистанционного образования, является скорость каналов подключения общеобразовательных школ к сети Интернет.
В школах сохраняется дефицит педагогических кадров по ряду специальностей (учителя иностранных языков, физической культуры, музыки), доля молодых учителей не превышает доли педагогов пенсионного и предпенсионного возраста, что создает угрозу для сохранения и развития кадрового потенциала общего образования. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения требует значительных усилий по дополнительному профессиональному образованию педагогов и руководителей общеобразовательных организаций.
Еще одной проблемой общего образования, которой в последнее время уделяется все больше внимания, является существенная дифференциация качества образования, предоставляемого в различных школах муниципалитета. Результаты учащихся 10% лучших школ муниципалитета в 1,6 раза превышают результаты 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена. Эти цифры свидетельствуют о том, что доступность качественного общего образования является принципиально различной для отдельных территорий и образовательных организаций.
2.3. Дополнительное образование
В Заволжском муниципальном районе сложилась определенная система организации занятости детей через разнообразные объединения дополнительного образования. Организаторами дополнительного образования детей выступают муниципальное казенное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей", муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Заволжская детско-юношеская спортивная школа".
В 2012 году от ЦДО ДД организована работа 58 объединений дополнительного образования с суммарным числом воспитанников 846 человек по пяти направлениям: гражданско-патриотическое, художественно-эстетическое, естественно-научное, эколого-биологическое, социально-педагогическое. На базе ДЮСШ организована работа 34 групп с суммарным числом воспитанников 465 человек по следующим видам спорта: футбол, баскетбол, волейбол, рукопашный бой, настольный теннис, гимнастика, лыжи.
Кроме того, программы дополнительного образования реализуются в общеобразовательных организациях. Обеспечивается сетевое взаимодействие учреждений общего и дополнительного образования детей в рамках организации внеурочной деятельности обучающихся по федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Услуги по дополнительному образованию детей в государственных и муниципальных учреждениях предоставляются на бесплатной основе.
Широкий спектр программ дополнительного образования позволяет удовлетворить запросы разных категорий детей, в том числе подростков, совершивших правонарушения.
Таблица 3. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере дополнительного образования
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 оценка |
1 |
Количество объединений организаций дополнительного образования детей |
Ед. |
86 |
88 |
88 |
92 |
2 |
Численность детей, занимающихся в организациях дополнительного образования детей |
чел. |
1320 |
1305 |
1296 |
1311 |
3 |
Доля детей, охваченных дополнительными образовательными программами в организациях дополнительного образования |
% |
- |
- |
70,3 |
70,3 |
Основными направлениями развития сферы дополнительного образования стали:
- повышение материально-технической оснащенности организаций дополнительного образования и, прежде всего, учреждений физкультурно-спортивной направленности;
- дальнейшее развитие сетевых форм взаимодействия организаций дополнительного образования, в том числе с общеобразовательными организациями, в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов;
- содействие программно-методическому обеспечению организации деятельности муниципальных организаций дополнительного образования детей;
- повышение средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей до средней заработной платы в Ивановской области.
Главной проблемой в сфере дополнительного образования остается неудовлетворительное состояние материально-технической базы и условий, в которых предоставляется дополнительное образование: требуется проведение ремонта в помещениях для занятий с детьми в соответствии с требованиями государственных органов в сфере пожарного и санитарно-эпидемиологического надзора, а также приобретение современного оборудования.
Второй по значимости проблемой выступает недостаточное обеспечение системы дополнительного образования штатными квалифицированными кадрами. В организациях дополнительного образования существует дефицит педагогов по отдельным направлениям.
Дополнительным фактором напряженности в сфере дополнительного образования в периоде 2014 - 2018 гг. может стать переход на новые федеральные стандарты в общеобразовательной школе и на образовательные программы предпрофессионального образования, готовность к которому организаций дополнительного образования является довольно низкой.
В Заволжском муниципальном районе сложилась система выявления и поддержки одаренных детей. Ежегодно проводятся 7 районных мероприятий.
2012-2013 учебном году учащиеся общеобразовательных учреждений Заволжского муниципального района приняли активное участие во Всероссийской олимпиаде школьников. По данным мониторинга общая численность учащихся, принявших участие во всех этапах Всероссийской олимпиады школьников составила 1098 человек (76,57% от общей численности учащихся). При этом численность учащихся 5-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников, составила 280 человек (18,69% в общей численности учащихся), численность учащихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе - 40 человек (2,67% в общей численности учащихся), численность учащихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе - 1 человек (0,07% в общей численности учащихся). Количество победителей и призеров: на муниципальном этапе - 89 человек (13,69% в общей численности учащихся); на региональном этапе - 10 человек (2,86% в общей численности учащихся). 19 учащихся стали победителями и призёрами интеллектуальных дистанционных конкурсов и олимпиад Всероссийского уровня.
Учащиеся образовательных учреждений района в 2012-2013 учебном году приняли участие в 26 мероприятиях регионального и федерального уровней, из которых в 14 стали победителями и призерами
Доля учащихся, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы поддержки одарённых детей в общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях, составила 5,0% (71 чел.)
Таблица 4. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере выявления и поддержки одаренных детей
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 оценка |
1 |
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования |
% |
- |
- |
70,3 |
70,3 |
2 |
Доля обучающихся по основным общеобразовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по основным общеобразовательным программам |
% |
- |
- |
32,9 |
35,0 |
К числу недостатков действующей системы выявления и поддержки одаренных детей, в настоящий момент можно отнести:
- низкую обеспеченность образовательных организаций современно оборудованными помещениями творческих студий и актовых залов, используемых для организации занятий во внеурочное время;
- дефицит качественного доступа в Интернет ряда образовательных организаций, ограничивающий участие в дистанционном обучении учащихся, проживающих в отдаленных населенных пунктах, а также участие в дистанционных олимпиадах;
- низкий уровень интеграции образовательных организаций всех уровней образования в вопросах поддержки и сопровождения одаренности.
3. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков
Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков рассматривается как непременная составляющая государственной и муниципальной социальной политики в отношении семьи и детей. При этом летний период является важнейшим этапом, так как позволяет охватить системой оздоровительных мероприятий наибольшее число детей.
Таблица 5. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей
|
Ед. изм. |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год (оценка) |
Численность детей, прошедших оздоровление в лагерях дневного пребывания на базе общеобразовательных учреждений |
Чел. |
220 |
360 |
382 |
385 |
Численность детей, прошедших оздоровление в санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия |
Чел. |
137 |
157 |
172 |
172 |
Численность детей, прошедших оздоровление в загородных оздоровительных лагерях |
Чел. |
75 |
103 |
55 |
55 |
Численность трудоустроенных несовершеннолетних |
Чел. |
193 |
129 |
108 |
110 |
Охват детей и подростков различными организованными формами труда, отдыха и оздоровления |
% |
65,0 |
65,4 |
66,0 |
71,0 |
Эффект оздоровления |
% |
- |
93,0 |
93,03 |
94,0 |
Опыт проведения оздоровительных кампаний последних лет позволил выявить наиболее эффективные формы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков. Среди них на первом месте малые формы, такие как, лагеря дневного пребывания, которые позволяют увеличить охват мероприятиями оздоровления и организованного досуга детей и подростков при невысоких затратах.
Эффективной формой работы является оздоровление детей и подростков на базе санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия и загородных оздоровительных лагерей, организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время.
5. Поддержка молодых специалистов
Среди основных задач развития системы общего образования выделяется задача повышения эффективности управления, что предполагает осуществление мероприятий, направленных на усиление кадрового потенциала сферы образования.
Таблица 6. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере кадрового обеспечения образовательных учреждений Заволжского муниципального района
|
2011 год |
2012 год |
||||
Всего |
В том числе |
Всего |
В том числе |
|||
Общеобразовательные учреждения |
Дошкольные образовательные учреждения |
Общеобразовательные учреждения |
Дошкольные образовательные учреждения |
|||
Численность молодых специалистов, человек |
27 |
7 |
20 |
31 |
8 |
23 |
Численность пенсионеров, человек |
33 |
22 |
11 |
27 |
20 |
7 |
В последние годы на различных уровнях предпринимаются усилия по повышению уровня заработной платы педагогов. Так, одним из наиболее значимых социальных эффектов реализации проекта модернизации системы общего образования является рост заработной платы учителей образовательных учреждений Заволжского муниципального района, реализующих программы общего образования, и доведение их средней заработной платы до средней заработной платы работников в целом по экономике региона. За два года реализации проекта рост заработной платы учителей составил свыше 39%. В настоящее время проводится комплекс мероприятий, направленных на увеличение средней заработной платы работников дошкольных образовательных учреждений
Результатом реализации проекта в части совершенствования учительского корпуса стало увеличение доли учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений с 2,46% в 2010 году до 7,02% в 2012 году.
Формы поддержки, оказываемой молодым специалистам: повышающий коэффициент к окладу, стимулирующие выплаты, институт наставничества.
Вместе с тем, образовательные учреждения, особенно расположенные в сельской местности, испытывают дефицит молодых квалифицированных кадров. В настоящее время в образовательных учреждениях Заволжского муниципального района имеются 13 вакансий (в городе 11, на селе 2), в том числе в ДОУ - 7 (в городе 7, на селе 0), в ОУ 6 (в городе 4, на селе 2).
3. Цели и ожидаемые результаты реализации программы
3.1. Цели и целевые показатели государственной программы
Целями реализации государственной программы выступают:
- обеспечение соответствия качества образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам развития общества и экономики;
- повышение качества образовательных услуг и обеспечение возможности для всего населения Заволжского муниципального района получить доступное образование, обеспечивающее потребности экономики муниципалитета;
- обеспечение комплексной безопасности образовательного процесса
Целевые индикаторы (показатели) реализации программы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2013 факт |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
1 |
Удельный вес населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного общим образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет |
% |
71 |
68 |
68 |
67 |
67 |
2 |
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе) |
% |
99,6 |
99,7 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
3 |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на предмет "Математика") в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на предмет "Математика") в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
% |
1,67 |
1,63 |
1,58 |
1,53 |
1,51 |
4 |
Доля учащихся, обучающихся в школах, отвечающих современным требованиям к условиям организации образовательного процесса на 80-100% |
% |
81,74 |
81,74 |
82,0 |
82,0 |
82,0 |
5 |
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования |
% |
70,3 |
70,3 |
71,0 |
72,0 |
73,0 |
6 |
Доля обучающихся по основным общеобразовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по основным общеобразовательным программам |
% |
35,0 |
35,0 |
38,0 |
40,0 |
42,0 |
7 |
Доля детей, охваченных различными формами отдыха, оздоровления и занятости |
% |
66,0 |
71,0 |
71,0 |
71,0 |
71,0 |
8 |
Доля молодых специалистов в возрасте до 30 лет в общей численности работников в целом в системе образования Заволжского муниципального района |
% |
7,02 |
8,0 |
9,0 |
10,0 |
10,0 |
Отчетные значения по целевым показателям определяются Планом мероприятий ( "дорожной картой") "Изменения в сфере образования Заволжского муниципального района, направленные на повышение эффективности образования", утвержденным постановлением администрации Заволжского муниципального района от 19.04.2013 N 354.
3.2. Ожидаемые результаты реализации программы
К концу 2016 года 99,8% детей в возрасте от 3 до 7 лет будут иметь возможность получить дошкольное образование в муниципальных образовательных организациях. Значительно возрастет качество дошкольного образования, произойдет переход на предоставление дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Достижение удовлетворительного уровня базовой инфраструктуры в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, которая включает основные виды благоустройства, свободный высокоскоростной доступ к современным образовательным ресурсам и сервисам сети Интернет, спортивные сооружения. Каждый ребенок с ограниченными возможностями здоровья сможет получать качественное общее образование и поддержку в профессиональной ориентации.
Повышение уровня соответствия зданий образовательных учреждений требованиям комплексной (пожарной, антитеррористической, санитарно-эпидемиологической) безопасности.
Повысится качество общего образования в образовательных организациях и удовлетворенность населения качеством образовательных услуг. Гражданам будет доступна полная и объективная информация об образовательных организациях всех уровней, содержании и качестве их программ (услуг), эффективная обратная связь с органами, осуществляющими управление в сфере образования.
Средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций составит не менее 100 процентов от средней заработной платы по экономике области, а педагогических работников дошкольных образовательных организаций - не менее 100 процентов к средней заработной плате в общем образовании региона. Повысится привлекательность педагогической профессии и уровень квалификации преподавательских кадров.
Обновится педагогический корпус общего образования, повысится уровень профессиональной подготовки педагогов. Молодые педагоги будут получать финансовую поддержку (ежемесячные и единовременные выплаты).
Возрастет охват детей дополнительным образованием, с каждым годом все большее число детей будет принимать участие в различных олимпиадах и конкурсах. Продолжится работа по выявлению и поддержке одаренных детей, развитию их талантов и способностей.
3.3. Задачи программы
В рамках реализации программы планируется решить следующие основные задачи:
1) формирование гибкой, подотчетной обществу системы непрерывного образования, развивающей человеческий потенциал, обеспечивающей текущие и перспективные потребности социально-экономического развития, в том числе:
- развитие эффективных финансово-экономических механизмов управления образованием (совершенствование нормативного финансирования; введение эффективного контракта с педагогическими и научно-педагогическими кадрами);
- обновление методов и технологий обучения.
2) развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей, в том числе:
- обеспечение доступности качественного общего образования независимо от места жительства, социального и материального положения семей и состояния здоровья обучающихся;
- создание современных и безопасных условий обучения;
- развитие сетевого взаимодействия образовательных организаций;
- внедрение и совершенствование современных организационно-экономических механизмов управления образованием.
3) модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей, направленная на всестороннее развитие детей и достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации, в том числе:
- стимулирование качественного труда педагогических работников;
- внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
- обновление содержания, технологий и материальной среды образования;
- развитие информационных технологий.
4) создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия, в том числе:
- внедрение системы оценки качества образования;
- проведение мониторинговых исследований в образовании;
- расширение участия работодателей и общественности в оценке качества образования.
3.4. Подпрограммы программы
Программа реализуется посредством 6 подпрограмм.
1. Предоставление дошкольного образования в Заволжском муниципальном районе
2. Предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в Заволжском муниципальном районе
3. Предоставление дополнительного образования детям в Заволжском муниципальном районе
4. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Заволжском муниципальном районе
5. Поддержка молодых специалистов сферы образования в Заволжском муниципальном районе
6. Обеспечение деятельности органа управления образованием и образовательных учреждений Заволжского муниципального района.
4. Ресурсное обеспечение программы
Наименование подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||
ОБ1 |
МБ2 |
ОБ1 |
МБ2 |
ОБ1 |
МБ2 |
ОБ1 |
МБ2 |
|||||
Предоставление дошкольного образования в Заволжском муниципальном районе |
81427,79166 |
22634,4844 |
58793,30766 |
61168,6 |
15574,4 |
45594,2 |
55619,4 |
10533,3 |
45086,1 |
54266,8 |
10533,3 |
43733,5 |
Предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в Заволжском муниципальном районе |
94332,005 |
54446,5055 |
39885,5 |
73738,4 |
50219,1 |
23519,3 |
68505,7 |
45786,4 |
22719,3 |
67650,6 |
45786,4 |
21864,2 |
Предоставление дополнительного образования детям в Заволжском муниципальном районе |
11321,572 |
619,1 |
10702,472 |
10620,9 |
- |
10620,9 |
10968,4 |
- |
10968,4 |
11377,9 |
- |
11377,9 |
Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Заволжском муниципальном районе |
854,0 |
462,03 |
392,0 |
417,2 |
25,2 |
392,0 |
417,2 |
25,2 |
392,0 |
417,2 |
25,2 |
392,0 |
Поддержка молодых специалистов сферы образования в Заволжском муниципальном районе |
700,0 |
- |
700,0 |
460,0 |
- |
460,0 |
460,0 |
- |
460,0 |
460,0 |
- |
460,0 |
Обеспечение деятельности органа управления образованием и образовательных учреждений Заволжского муниципального района |
9059,08461 |
- |
9059,08461 |
9653,0 |
- |
9653,0 |
9428,0 |
- |
9428,0 |
9428,0 |
- |
9428,0 |
ИТОГО: |
197694,45327 |
78162,089 |
119532,36427 |
156058,1 |
65818,7 |
90239,4 |
145398,7 |
56344,9 |
89053,8 |
143600,5 |
56344,9 |
87255,6 |
ОБ1 - бюджет Ивановской области
МБ2 - бюджет Заволжского муниципального района
3 - в том числе средства федерального бюджета 100,8 тыс. руб.
4 - в том числе средства федерального бюджета 3288,284 тыс. руб.
5 - в том числе средства федерального бюджета 765,205 тыс. руб.
Приложение 1
к программе
"Развитие образования
в Заволжском муниципальном районе"
Подпрограмма
"Предоставление дошкольного образования в Заволжском муниципальном районе"
1. Паспорт подпрограммы
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы направлена на обеспечение качества услуг в сфере дошкольного образования в связи с планируемым введением федерального государственного стандарта дошкольного образования через укрепление материальной базы дошкольных образовательных учреждений, повышение квалификации педагогических кадров, обеспечение открытости деятельности дошкольных образовательных учреждений, обеспечение безопасных условий обучения и воспитания.
В рамках подпрограммы предусмотрено создание дополнительных мест в организациях дошкольного образования, что позволит ликвидировать очередность на зачисление детей в учреждения и тем самым обеспечить гарантии прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит обеспечить достижение следующих основных результатов:
- будет создано дополнительно 80 мест в дошкольных образовательных организациях;
- произойдет переход на предоставление дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (к 2017 году);
- за счет обеспечения конкурентоспособного уровня заработных плат и внедрения инструмента эффективного контракта заметно возрастет качество дошкольного образования, удовлетворенность населения качеством образования;
- будет поступательно увеличиваться доля педагогических работников организаций дошкольного образования, регулярно получающих дополнительное профессиональное образование;
- в 2014-2015 гг. будет внедрена система оценки деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников на основании показателей эффективности деятельности.
Целевые показатели, характеризующие ожидаемые результаты реализации подпрограммы (в том числе по годам реализации) представлены в нижеследующей таблице
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2013 факт |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
1 |
Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в общеобразовательной организации |
% |
99,6 |
99,7 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
2 |
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
% |
89,0 |
89,5 |
91,9 |
94,3 |
95,0 |
3 |
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
% |
71,0 |
77,0 |
79,0 |
83,0 |
84,0 |
4 |
Доля обучающихся дошкольных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в общей численности обучающихся дошкольных образовательных организаций |
% |
0 |
5 |
30 |
60 |
80 |
Отчетные значения по целевым показателям определяются Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в сфере образования Заволжского муниципального района, направленные на повышение эффективности образования", утвержденным постановлением администрации Заволжского муниципального района от 19.04.2013 N 354.
Отчетные значения по целевому показателю N 2 определяются по формуле:
, где:
ДПВО(дшо) - доля педагогического персонала дошкольных образовательных организаций, имеющих высшее образование (в соответствии с отчетностью Росстата);
ДПСПО(дшо) - доля педагогического персонала дошкольных образовательных организаций, имеющих высшее образование (в соответствии с отчетностью Росстата).
Отчетные значения по целевому показателю N 3 определяются по формуле:
, где:
ПППК(дшо) - численность педагогических работников дошкольных образовательных организаций, получивших дополнительное профессиональное образование (на основе информации муниципальных органов управления образованием);
ПП(дшо) - общая численность педагогических работников дошкольных образовательных организаций (в соответствии с отчетностью Росстата).
Отчетные значения по целевому показателю N 4 определяются по формуле:
, где:
ЧО (дшо-гс) - численность обучающихся дошкольных образовательных организаций, осуществляющих обучение по программам дошкольного образования, соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (на основе информации муниципальных органов управления образованием);
ЧО (дшо) - общая численность обучающихся дошкольных образовательных организаций (в соответствии с отчетностью Росстата).
4. Мероприятия подпрограммы
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Срок реализации |
Исполнители мероприятия |
Оказание муниципальной услуги "Предоставление дошкольного образования" |
Материальное обеспечение работников дошкольных образовательных учреждений; содержание зданий и имущества дошкольных образовательных учреждений; укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений; обеспечение равного доступа получения услуг дошкольного образования; повышение квалификации персонала дошкольных образовательных учреждений; информационное обеспечение деятельности дошкольных образовательных учреждений; обеспечение комплексной безопасности учреждений дошкольного образования; организация питания обучающихся; оплата коммунальных услуг и иные мероприятия |
2014-2017 годы |
Отдел образования МКУ Дошкольные образовательные учреждения |
Укрепление материально-технической базы МКДОУ детский сад N 4 г. Заволжска |
Текущий ремонт здания и помещений. |
2014-2017 годы |
Отдел образования МКУ |
Реализация мероприятий по модернизации системы дошкольного образования |
Капитальный ремонт здания МКДОУ детский сад N4 г. Заволжска |
2014 год |
Отдел образования МКУ дошкольные образовательные учреждения |
5. Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятия |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||
ОБ1 |
МБ2 |
ОБ1 |
МБ2 |
ОБ1 |
МБ2 |
|
ОБ1 |
МБ2 |
||||
1.Оказание муниципальной услуги "Предоставление дошкольного образования" |
73139,50766 |
19346,2 |
53793,30766 |
61168,6 |
15574,4 |
45594,2 |
55619,4 |
10533,3 |
45086,1 |
54266,8 |
10533,3 |
43733,5 |
В том числе: - материальное обеспечение сотрудников дошкольных образовательных учреждений |
38555,4 |
18048,6 |
20506,8 |
37249,0 |
14546,6 |
22702,4 |
32250,5 |
9548,1 |
22702,4 |
32250,5 |
9548,1 |
22702,4 |
2.Укрепление материально-технической базы МКДОУ детский сад N 4 г. Заволжска |
5000,0 |
- |
5000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
3.Реализация мероприятий по модернизации системы дошкольного образования |
3288,284 |
3288,2843 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
81427,79166 |
22634,4843 |
58793,30766 |
61168,6 |
15574,4 |
45594,2 |
55619,4 |
10533,3 |
45086,1 |
54266,8 |
10533,3 |
43733,5 |
ОБ1 - бюджет Ивановской области
МБ2 - бюджет Заволжского муниципального района
3 - в том числе средства федерального бюджета 3288,284 тыс. руб.
Приложение 2
к программе
"Развитие образования
в Заволжском муниципальном районе"
Подпрограмма
"Предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в Заволжском муниципальном районе"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в Заволжском муниципальном районе |
Срок реализации подпрограммы |
2014 - 2017 |
Исполнители подпрограммы |
Отдел образования администрация Заволжского муниципального района |
Цель (цели) подпрограммы |
Обеспечение высокого качества услуг основного общего образования в Заволжском муниципальном районе Обеспечение равного доступа жителей Заволжского муниципального района к качественному образованию Обеспечение достижения учащимися Заволжского муниципального района новых образовательных результатов. Укрепление здоровья учащихся, создание безопасных условий для проведения образовательного процесса в общеобразовательных организациях Создание условий для образования детей-инвалидов, в т.ч. создание универсальной безбарьерной среды и оснащение общеобразовательных организаций специальным оборудованием для обучения детей-инвалидов. |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 год - 94332,005 тыс. руб. 2015 год - 73738,4 тыс. руб. 2016 год - 68505,7 тыс. руб. 2017 год - 67650,6 тыс. руб. В том числе: - бюджет Заволжского муниципального района: 2014 год - 39885,5 тыс. руб. 2015 год - 23519,3 тыс. руб. 2016 год - 22719,3 тыс. руб. 2017 год - 21864,2 тыс. руб. - бюджет Ивановской области: 2014 год - 53681,3 тыс. руб. 2015 год - 50219,1 тыс. руб. 2016 год - 45786,4 тыс. руб. 2017 год - 45786,4 тыс. руб - федеральный бюджет: 2014 год - 765,205 тыс. руб. 2015 год - 0,0 тыс. руб. 2016 год - 0,0 тыс. руб. 2017 год - 0,0 тыс. руб |
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы направлена на обеспечение уровня соответствия общеобразовательных организаций основным современным требованиям в связи с внедрением федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения на основной и старшей ступенях обучения.
Исполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить выполнение требований к информационной среде и материально-техническому оснащению школ, частично решить проблему соответствия зданий требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической и антитеррористической безопасности.
Особое внимание при реализации подпрограммы уделяется вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников.
Ряд мер направлен на повышение потенциала кадрового состава
В целом реализация подпрограммы позволит обеспечить предоставление качественных услуг основного общего образования.
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит обеспечить достижение следующих основных результатов:
- сократится разрыв в качестве предоставляемого образования между общеобразовательными организациями;
- произойдет обновление педагогического корпуса общеобразовательных организаций;
- средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций составит не менее 100 процентов от средней заработной платы в регионе. Повысится привлекательность профессии учителя и уровень квалификации преподавательских кадров;
- будут созданы условия для сохранения и улучшения здоровья учащихся общеобразовательных организаций, а также для обеспечения комплексной безопасности образовательных учреждений;
- будут созданы условия для обучения детей - инвалидов через дистанционное образование и создание универсальной безбарьерной среды в т.ч. оснащение общеобразовательных организаций специальным учебным, реабилитационным и компьютерным оборудованием;
- все педагоги образовательных организаций Заволжского муниципального района будут использовать информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе;
- завершится внедрение в общеобразовательных организациях Ивановской области пакета свободного программного обеспечения;
- будет обеспечено функционирование единой телекоммуникационной сети.
Целевые показатели, характеризующие ожидаемые результаты реализации подпрограммы (в том числе по годам реализации) представлены в нижеследующей таблице:
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2012 |
2013 оценка |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
1 |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на предмет "Математика") в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на предмет "Математика") в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
раз |
1,63 |
1,67 |
1,63 |
1,58 |
1,53 |
1, 51 |
2 |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
7,02 |
7,02 |
7,52 |
8,02 |
8,52 |
8,52 |
3 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в Ивановской области |
% |
н.д. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля учащихся, обучающихся в школах, отвечающих современным требованиям к условиям организации образовательного процесса на 80-100% |
% |
60,18 |
60,18 |
60 |
60 |
80 |
80 |
5 |
Доля педагогов, внедряющих информационно-коммуникационные технологии в образовательный процесс |
% |
90 |
95 |
98 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей - инвалидов |
% |
0 |
0 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
Отчетные значения по целевым показателям N 1, N 3 определяются Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в сфере образования Заволжского муниципального района, направленные на повышение эффективности образования", утвержденным постановлением администрации Заволжского муниципального района от 19.04.2013 N 354.
Отчетные значения по целевому показателю N 2 определяются по формуле:
, где:
МУ - численность учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 30 лет (в соответствии с отчетностью Росстата);
ЧУ - общая численность учителей общеобразовательных организаций (в соответствии с отчетностью Росстата).
Отчетные значения по целевому показателю N 4 определяются на основе данных автоматизированного расчета в рамках всероссийского электронного мониторинга "Наша новая школа".
Отчетные значения по целевому показателю N 5 определяются по формуле:
, где:
ЧПИТ(му) - численность педагогов муниципальных образовательных организаций, внедряющих информационно-коммуникационные технологии в образовательный процесс (данные муниципальных органов управления образованием);
ЧПИТ(гу) - численность педагогов муниципальных образовательных организаций, внедряющих информационно-коммуникационные технологии в образовательный процесс (данные муниципальных органов управления образованием);
ЧП(му) - общая численность педагогических работников муниципальных образовательных организаций (данные муниципальных органов управления образованием);
ЧП(гу) - общая численность педагогических работников областных государственных образовательных организаций (данные муниципальных органов управления образованием).
4. Мероприятия подпрограммы
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Наименование мероприятия |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||
ОБ1 |
МБ2 |
ОБ1 |
МБ2 |
ОБ1 |
МБ2 |
|
ОБ1 |
МБ2 |
||||
1.Оказание муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам" |
89022,238
|
50325,9
|
38696,338 |
71709,5 |
48390,2 |
23319,3 |
66463,8 |
43944,5 |
22519,3 |
65608,7 |
43944,5 |
21664,2 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- материальное обеспечение сотрудников общеобразовательных учреждений |
53645,6 |
48649,2 |
4996,4 |
51687,1 |
46892,4 |
4794,7 |
47241,9 |
42447,2 |
4794,7 |
47241,9 |
42447,2 |
4794,7 |
2.Обеспечение пожарной безопасности общеобразовательных учреждений |
974,8 |
551,8 |
423,0 |
200,0 |
- |
200,0 |
200,0 |
- |
200,0 |
200,0 |
- |
200,0 |
3.Организация питания обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных организаций |
1932,736 |
1913,6 |
19,136 |
1828,9 |
1828,9 |
- |
1841,9 |
1841,9 |
- |
1841,9 |
1841,9 |
- |
4.Организация питания обучающихся из многодетных семей |
358,72 |
- |
358,72 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.Укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций |
890,0 |
890,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Мероприятия по созданию универсальной безбарьерной среды |
300,0 |
- |
300,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом |
853,511 |
765,205? |
88,306 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ИТОГО: |
94332,005 |
54446,505 |
39885,5 |
73738,4 |
50219,1 |
23519,3 |
68505,7 |
45786,4 |
22719,3 |
67650,6 |
45786,4 |
21864,2 |
ОБ1 - бюджет Ивановской области
МБ2 - бюджет Заволжского муниципального района
3 - в том числе средства федерального бюджета 765,205 тыс. руб
Приложение 3
к программе
"Развитие образования
в Заволжском муниципальном районе"
Подпрограмма
"Предоставление дополнительного образования детям в Заволжском муниципальном районе"
1. Паспорт подпрограммы
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
Мероприятия подпрограммы реализуются муниципальными организациями дополнительного образования детей, подведомственными отделу образования администрации Заволжского муниципального района. Обучение детей по дополнительным общеобразовательным программам осуществляется МКОУ "Центр дополнительного образования для детей" (далее - ЦДО ДД) и МАУ ДО "Заволжская ДЮСШ" (далее - ДЮСШ). Число обучающихся остается стабильным на протяжении последних лет и в 2013 году составило 1311 человек. Обучение в 2013 году проводится по 12 образовательным программам, в рамках 92 объединений дополнительного образования. Дополнительное образование осуществляется на бесплатной основе.
Проблемным звеном остается слабость материально-технической базы учреждений дополнительного образования.
В рамках подпрограммы осуществляется поддержка одаренных детей через сохранение числа районных мероприятий, направленных на выявление одаренных детей, а также через выплату премий детям, имеющим достижения в учебе, творчестве, спорте, общественной деятельности.
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит обеспечить достижение следующих основных результатов:
- увеличится число и доля детей, охваченных дополнительным образованием;
- продолжится работа по выявлению и поддержке одаренных детей, развитию их талантов и способностей;
- произойдет переход организаций дополнительного образования на образовательные программы предпрофессионального образования (до 2018 года);
- увеличится число детей, принимающих участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня;
- ежегодно поддержку смогут получить не менее 70 детей, отличившихся в учебе, спорте, творчестве - повысится информационная открытость организаций дополнительного образования, во всех муниципальных организациях дополнительного образования продолжат деятельность органы государственно-общественного управления, будут созданы сайты в сети Интернет;
- существенно возрастет мотивация педагогических работников организаций дополнительного образования (за счет внедрения инструмента эффективного контракта и обеспечения конкурентоспособного уровня оплаты труда).
Целевые показатели, характеризующие ожидаемые результаты реализации подпрограммы (в том числе по годам реализации):
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2013 факт |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
1 |
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет) |
% |
71 |
68 |
68 |
67 |
67 |
2 |
Удельный вес численности учащихся по основным общеобразовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по основным общеобразовательным программам |
% |
35,0 |
35,0 |
38,0 |
40,0 |
42,0 |
3 |
Количество детей, которым оказана поддержка (выплата премий) |
Чел. |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
Отчетные значения по целевым показателям N 1, N 2 определяются Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в сфере образования Заволжского муниципального района, направленные на повышение эффективности образования", утвержденным постановлением администрации Заволжского муниципального района от 19.04.2013 N 354.
4. Мероприятия подпрограммы
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Срок реализации |
Исполнители мероприятия |
Оказание муниципальной услуги муниципальным казенным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей" (далее - ЦДОДД) "Предоставление дополнительного образования детям" |
Материальное обеспечение работников ЦДОДД; содержание здания и имущества ЦДОДД; укрепление материально-технической базы ЦДОДД; повышение квалификации персонала; оплата коммунальных услуг; информатизация деятельности ЦДОДД; оплата коммунальных услуг и иные мероприятия |
2014-2017 годы |
Отдел образования МКУ ЦДОДД |
Оказание муниципальной услуги МАУ ДО "Заволжская детско-юношеская спортивная школа" (далее - ДЮСШ) "Предоставление дополнительного образования детям" |
Материальное обеспечение работников ДЮСШ; содержание здания и имущества ДЮСШ; укрепление материально-технической базы ДЮСШ; повышение квалификации персонала; оплата коммунальных услуги; информатизация деятельности ДЮСШ; оплата коммунальных услуг и иные мероприятия |
2014-2017 годы |
Отдел образования МКУ ДЮСШ |
Приобретение татами в МАУ ДО "Заволжская детско-юношеская спортивная школа" |
Укрепление материально-технической базы ДЮСШ |
2014-2017 годы |
Отдел образования МКУ ДЮСШ |
Выявление и поддержка одаренных детей |
Проведение районных мероприятий, направленных на выявление и поддержку одаренных детей; выплата премий главы администрации Заволжского муниципального района |
2014-2017 годы |
Отдел образования МКУ |
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Наименование мероприятия |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||
ОБ1 |
МБ2 |
ОБ1 |
МБ2 |
ОБ1 |
МБ2 |
ОБ1 |
МБ2 |
|||||
Оказание муниципальной услуги ЦДОДД "Предоставление дополнительного образования детям" |
3342,7 |
322,7 |
3020,0 |
3301,9 |
- |
3301,9 |
3301,9 |
- |
3301,9 |
3301,9 |
- |
3301,9 |
Оказание муниципальной услуги ДЮСШ "Предоставление дополнительного образования детям" |
7716,872
|
296,4
|
7420,472
|
7219,0
|
-
|
7219,0
|
7566,5
|
-
|
7566,5
|
7976,0
|
-
|
7976,0
|
Приобретение татами |
162,0 |
- |
162,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Выявление и поддержка одаренных детей |
100,0 |
- |
100,0 |
100,0 |
- |
100,0 |
100,0 |
- |
100,0 |
100,0 |
- |
100,0 |
ИТОГО: |
11321,572 |
619,1 |
10702,472 |
10620,9 |
- |
10620,9 |
10968,4 |
- |
10968,4 |
11377,9 |
- |
11377,9 |
ОБ1 - бюджет Ивановской области
МБ2 - бюджет Заволжского муниципального района
Приложение 4
к программе
"Развитие образования в
Заволжском муниципальном районе"
Подпрограмма
"Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Заволжском муниципальном районе"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Заволжском муниципальном районе |
Срок реализации подпрограммы |
2014-2017 |
Исполнители подпрограммы |
Отдел образования администрации Заволжского муниципального района Общеобразовательные учреждения Заволжского муниципального района МКУ "Управление по обеспечению деятельности органа управления образованием и образовательных учреждений Заволжского муниципального района ОБУЗ "Заволжская центральная районная больница" Территориальный отдел социальной защиты населения по Заволжскому муниципальному району (далее - ТОСЗН) ОГКУ "Заволжский ЦЗН" (далее - ЦЗН) Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Заволжского муниципального района (далее - КДН) Администрации поселений в составе Заволжского муниципального района |
Цель (цели) подпрограммы |
Создание условий для организации отдыха и оздоровления детей и подростков, обеспечение их занятости в каникулярный период |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 год - 854,0 тыс. руб. 2015 год - 417,2 тыс. руб. 2016 год - 417,2 тыс. руб. 2017 год - 417,2 тыс. руб. В том числе: - бюджет Заволжского муниципального района: 2014 год - 392,0 тыс. руб. 2015 год - 392,0 тыс. руб. 2016 год - 392,0 тыс. руб. 2017 год - 392,0 тыс. руб. - бюджет Ивановской области: 2014 год - 361,2 тыс. руб. 2015 год - 25,2 тыс. руб. 2016 год - 25,2 тыс. руб. 2017 год - 25,2 тыс. руб. -федеральный бюджет: 2014 год - 100,8 тыс. руб. 2015 год - 0,0 тыс. руб. 2016 год - 0,0 тыс. руб. 2017 год - 0,0 тыс. руб. |
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы связана с организацией отдыха, оздоровления и занятости детей, прежде всего, на базе лагерей дневного пребывания, ежегодно организуемых в общеобразовательных учреждениях Заволжского муниципального района в летний период. Направление предполагает проведения ряда мероприятий по подготовке лагерей дневного пребывания к работе, в том числе по обеспечению кадрами. Кроме того, организация отдыха и оздоровления проводится в санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия и загородных оздоровительных лагерях по путевкам, выделяемым ТО СЗН Заволжского муниципального района, а также по путевкам в профильные смены, организуемым Департаментом образования Ивановской области. В рамках подпрограммы осуществляется трудоустройство несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время.
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы в перспективе 2014-2017 гг. позволит обеспечить достижение следующих основных результатов:
- увеличение доли детей, охваченных различными формами отдыха, оздоровления и занятости до 71 %
- увеличение оздоровительного эффекта до 95 %
- укрепление материально-технической базы оздоровительных учреждений
Целевые показатели, характеризующие ожидаемые результаты реализации подпрограммы (в том числе по годам реализации):
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1. |
Доля детей, охваченных различными формами отдыха, оздоровления и занятости |
% |
66,0 |
71,0 |
71,0 |
71,0 |
2. |
Оздоровительный эффект |
% |
94,5 |
95 |
95 |
95 |
3. |
Численность детей и подростков, направленных в санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия и загородные оздоровительные лагеря |
Чел. |
240 |
250 |
250 |
250 |
4. |
Численность детей прошедших оздоровление в лагерях дневного пребывания на базе общеобразовательных учреждений |
Чел. |
390 |
395 |
395 |
395 |
5. |
Численность трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
Чел. |
115 |
120 |
120 |
120 |
4. Мероприятия подпрограммы
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Срок реализации |
Исполнители мероприятия |
Оказание муниципальной услуги "Организация отдыха обучающихся образовательных учреждений в каникулярное врем я" |
Организация деятельности лагерей дневного пребывания на базе образовательных учреждений; организация оздоровления детей и подростков на базе санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного пребывания и загородных оздоровительных лагерей |
2014-2017 годы |
Отдел образования МКУ Образовательные учреждения |
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Наименование мероприятия |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
|
||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||
ОБ1 |
МБ2 |
ОБ1 |
МБ2 |
ОБ1 |
МБ2 |
ОБ1 |
МБ2 |
|||||
Оказание муниципальной услуги "Организация отдыха обучающихся образовательных учреждений в каникулярное врем я" |
854,0 |
462,0 |
392,0 |
417,2 |
25,2 |
392,0 |
417,2 |
25,2 |
392,0 |
417,2 |
25,2 |
392,0 |
В том числе: - организация двухразового питания детей в лагерях дневного пребывания |
663,6 |
462,03 |
201,6 |
239,4 |
25,2 |
214,2 |
239,4 |
25,2 |
214,2 |
239,4 |
25,2 |
214,2 |
ИТОГО: |
854,0 |
462,03 |
392,0 |
417,2 |
25,2 |
392,0 |
417,2 |
25,2 |
392,0 |
417,2 |
25,2 |
392,0 |
ОБ1 - бюджет Ивановской области
МБ2 - бюджет Заволжского муниципального района
3 - в том числе средства федерального бюджета - 100,8 тыс. руб.
Приложение 5
к программе
"Развитие образования в
Заволжском муниципальном районе"
Подпрограмма
"Поддержка молодых специалистов сферы образования в Заволжском муниципальном районе"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Поддержка молодых специалистов сферы образования в Заволжском муниципальном районе |
Срок реализации подпрограммы |
2014 - 2017 |
Исполнители подпрограммы |
Отдел образования администрации Заволжского муниципального района Финансовый отдел администрации Заволжского муниципального района МКУ "Управление по обеспечению деятельности органа управления образованием и образовательных учреждений Заволжского муниципального района" |
Цель (цели) подпрограммы |
Привлечение в сферу образования Заволжского муниципального района молодых квалифицированных специалистов, повышение престижа труда работников сферы образования |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 год - 700,0 тыс. руб. 2015 год - 460,0 тыс. руб. 2016 год - 460,0 тыс. руб. 2017 год - 460,0 тыс. руб. В том числе: - бюджет Заволжского муниципального района: 2014 год - 700,0 тыс. руб. 2015 год - 460,0 тыс. руб. 2016 год - 460,0 тыс. руб. 2017 год - 460,0 тыс. руб. - бюджет Ивановской области: 2014 год - 0,0 тыс. руб. 2015 год - 0,0 тыс. руб. 2016 год - 0,0 тыс. руб. 2017 год - 0,0 тыс. руб. |
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы связана с выполнением мероприятий, направленных на поддержку молодых специалистов в образовательных учреждениях Заволжского муниципального района, подведомственных отделу образования. К молодым специалистам относятся граждане Российской Федерации в возрасте до 30 лет, принятые на работу в муниципальное учреждение образования, подведомственное отделу образования администрации Заволжского муниципального района (далее - ОУ), не более чем через три года после окончания высшего профессионального или среднего профессионального учебного заведения на должности педагогических работников.
Действие программы не распространяется на молодых специалистов, принятых на работу в ОУ:
- на молодых специалистов, отработавших в ОУ более трех лет после окончания высшего профессионального или среднего профессионального учебного заведения;
- на руководящие должности;
- на внешних совместителей;
- на лиц, принятых на штатные должности, финансируемые за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности;
- на лиц, ранее принимавших участие в данной программе, при увольнении из ОУ и при поступлении их на работу в другое ОУ, если перерыв в работе превысил один месяц, за исключением увольняемых в связи с призывом на военную службу.
В ходе решения планируется обеспечить выполнение основных программных мероприятий:
- осуществление ежемесячных выплат компенсационного характера молодым специалистам с целью компенсации оплаты жилого помещения и коммунальных услуг;
- осуществление ежемесячных выплат стимулирующего характера;
- единовременная выплата при устройстве на работу в ОУ.
Указанные выплаты устанавливаются с даты поступления молодого специалиста в образовательные учреждения.
Порядок выплаты денежных средств, предусмотренных программой:
- ежемесячная компенсационная выплата с целью оплаты жилого помещения и коммунальных услуг производится по фактической оплате за жилое помещение и коммунальные услуги на основании предоставленных документов, но не более 1500 рублей в месяц;
- ежемесячная выплата стимулирующего характера производится за истекший месяц в сроки выплаты заработной платы, установленные в ОУ, в размере 1000 рублей;
- единовременная выплата молодым специалистам при поступлении на работу в размере 50 000 тысяч рублей.
Ежемесячные и единовременные выплаты осуществляются без предъявления молодым специалистом документов, подтверждающих его расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Руководители ОУ могут в пределах установленного фонда оплаты труда дополнительно устанавливать выплаты стимулирующего характера для молодых специалистов.
Для педагогов-наставников молодых специалистов устанавливается ежемесячная выплата стимулирующего характера в размере 1000 рублей. Выплата производится в сроки выплаты заработной платы, установленной в ОУ на основании приказа руководителя ОУ о назначении педагога-наставника.
Список молодых специалистов-участников программы утверждается постановлением администрации Заволжского муниципального района.
Положение о предоставлении единовременной денежной выплаты молодым специалистам образовательных учреждений Заволжского муниципального района утверждается постановлением администрации Заволжского муниципального района.
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы в перспективе 2014-2018 гг. позволит обеспечить достижение следующих основных результатов:
- повышение доли молодых специалистов, работающих в сфере образования Заволжского муниципального района, до 15 %
Целевые показатели, характеризующие ожидаемые результаты реализации подпрограммы (в том числе по годам реализации):
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1. |
Доля молодых специалистов в возрасте до 30 лет в общей численности работников в целом в системе образования Заволжского муниципального района |
% |
8,0 |
9,0 |
10,0 |
10,0 |
2. |
Доля молодых специалистов в возрасте до 30 лет в общей численности работников в общеобразовательных учреждениях Заволжского муниципального района |
% |
9,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
3. |
Численность молодых специалистов-участников программы, человек: в том числе: - в дошкольных образовательных учреждениях - в общеобразовательных учреждениях |
Чел. |
5
2 3 |
5
3 2 |
5
3 2 |
5
2 3 |
4. |
Численность педагогов-наставников |
Чел. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4. Мероприятия подпрограммы
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Срок реализации |
Исполнители мероприятия |
Обеспечение поддержки молодых специалистов сферы образования |
Ежемесячная компенсационная выплата с целью оплаты жилого помещения и коммунальных услуг Ежемесячная выплата стимулирующего характера Единовременная выплата молодым специалистам при поступлении на работу |
2014-2017 годы |
МКУ Образовательные учреждения |
Обеспечение поддержки педагогов-наставников молодых специалистов |
Ежемесячная выплата стимулирующего характера педагогам-наставникам |
2014-2017 годы |
МКУ Образовательные учреждения |
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Наименование мероприятия |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||
ОБ1 |
МБ2 |
ОБ1 |
МБ2 |
ОБ1 |
МБ2 |
|
ОБ1 |
МБ2 |
||||
Обеспечение поддержки молодых специалистов сферы образования |
640,0 |
- |
640,0 |
400,0 |
- |
400,0 |
400,0 |
- |
400,0 |
400,0 |
- |
400,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в дошкольных образовательных учреждениях |
640,0 |
- |
640,0 |
400,0 |
- |
400,0 |
400,0 |
- |
400,0 |
400,0 |
- |
400,0 |
- в общеобразовательных учреждениях |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Обеспечение поддержки педагогов-наставников молодых специалистов |
60,0 |
- |
60,0 |
60,0 |
- |
60,0 |
60,0 |
- |
60,0 |
60,0 |
- |
60,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в дошкольных образовательных учреждениях |
60,0 |
- |
60,0 |
60,0 |
- |
60,0 |
60,0 |
- |
60,0 |
60,0 |
- |
60,0 |
- в общеобразовательных учреждениях |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ИТОГО |
700,0 |
- |
700,0 |
460,0 |
- |
460,0 |
460,0 |
- |
460,0 |
460,0 |
- |
460,0 |
ОБ1 - бюджет Ивановской области
МБ2 - бюджет Заволжского муниципального района
Приложение 6
к программе
"Развитие образования
в Заволжском муниципальном районе"
Подпрограмма
"Обеспечение деятельности органа управления образованием и образовательных учреждений Заволжского муниципального района"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Обеспечение деятельности органа управления образованием и образовательных учреждений Заволжского муниципального района |
Срок реализации подпрограммы |
2014 - 2017 |
Исполнители подпрограммы |
Отдел образования администрации Заволжского муниципального района МКУ "Управление по обеспечению деятельности органа управления образованием и образовательных учреждений Заволжского муниципального района |
Цель (цели) подпрограммы |
Обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ивановской области полномочий органов местного самоуправления Заволжского муниципального района в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 год - 9059,08461 тыс. руб. 2015 год - 9653,0 тыс. руб. 2016 год - 9428,0 тыс. руб. 2017 год - 9428,0 тыс. руб. В том числе: - бюджет Заволжского муниципального района: 2014 год - 9059,08461 тыс. руб. 2015 год - 9653,0 тыс. руб. 2016 год - 9428,0 тыс. руб. 2017 год - 9428,0 тыс. руб. - бюджет Ивановской области: 2014 год - 0,0 тыс. руб. 2015 год - 0,0 тыс. руб. 2016 год - 0,0 тыс. руб. 2017 год - 0,0 тыс. руб. |
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает обеспечение деятельности:
- отдела образования администрации Заволжского муниципального района как структурного подразделения администрации Заволжского муниципального района Ивановской области, осуществляющего управление в сфере образования на территории Заволжского муниципального района, обеспечивающего осуществление отдельных государственных полномочий в сфере образования.
- МКУ "Управление по обеспечению деятельности органа управления образованием и образовательных учреждений Заволжского муниципального района" с целью снижения издержек подведомственных образовательных организаций на ведение бухгалтерского учета, хозяйственного обслуживания, методического, правового, кадрового, информационного сопровождения деятельности отдела образования администрации Заволжского муниципального района и подведомственных отделу образования образовательных учреждений.
Несмотря на существенное повышение самостоятельности образовательных организаций в последние годы, услуги МКУ "Управление по обеспечению деятельности органа управления образованием и образовательных учреждений Заволжского муниципального района" остаются по-прежнему востребованными. Обслуживание в МКУ позволяет учреждениям не только сэкономить средства, но и обеспечить высокое качество ведения учета.
Оказание услуг для муниципальных казенных учреждений осуществляется на бесплатной основе.
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит обеспечить качественное ведение
бухгалтерского учета, хозяйственного обслуживания, методического, правового, кадрового, информационного сопровождения деятельности отдела образования администрации Заволжского муниципального района и подведомственных отделу образования образовательных учреждений.
Целевые показатели, характеризующие ожидаемые результаты реализации подпрограммы (в том числе по годам реализации):
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2013 факт |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
1 |
Число учреждений системы образования Заволжского муниципального района |
Ед. |
21 |
22 |
22 |
22 |
22 |
2 |
Среднесписочная численность работников сферы образования Заволжского муниципального района (без внешних совместителей) |
Чел. |
480 |
511 |
511 |
511 |
511 |
4. Мероприятия подпрограммы
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Срок реализации |
Исполнители мероприятия |
Обеспечение деятельности отдела образования администрации Заволжского муниципального района |
Материальное обеспечение муниципальных служащих отдела образования в соответствии с законодательством о муниципальной службе; приобретение мебели, компьютерной и оргтехники, расходных материалов; оплата услуг связи, Интернета; содержание помещений и иные мероприятия |
2014-2017 годы |
МКУ |
Обеспечение деятельности МКУ "Управление по обеспечению деятельности органа управления образованием и образовательных учреждений Заволжского муниципального района" |
Материальное обеспечение сотрудников МКУ, приобретение мебели, компьютерной и оргтехники, расходных материалов, содержание автотранспорта, приобретение ГСМ, оплата услуг связи, Интернета; содержание помещений и иные мероприятия |
2014-2017 годы |
МКУ |
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Наименование мероприятия |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
|
||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||
ОБ1 |
МБ2 |
ОБ1 |
МБ2 |
ОБ1 |
МБ2 |
ОБ1 |
МБ2 |
|||||
Обеспечение деятельности отдела образования администрации Заволжского муниципального района |
2202,1 |
- |
2202,1 |
2055,9 |
- |
2055,9 |
1985,9 |
- |
1985,9 |
1985,9 |
- |
1985,9 |
Обеспечение деятельности МКУ "Управление по обеспечению деятельности органа управления образованием и образовательных учреждений Заволжского муниципального района" |
6856,98461 |
|
6856,98461 |
7597,1 |
- |
7597,1 |
7442,1 |
- |
7442,1 |
7442,1 |
- |
7442,1 |
ИТОГО |
9059,08461 |
- |
9059,08461 |
9653,0 |
- |
9653,0 |
9428,0 |
- |
9428,0 |
9428,0 |
- |
9428,0 |
ОБ1 - бюджет Ивановской области
МБ2 - бюджет Заволжского муниципального района
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 11 ноября 2014 г. N 917-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.