В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом Вичугского муниципального района, Совет Вичугского муниципального района решил:
1. Внести Положение о Контрольно-счетной комиссии Вичугского муниципального района Ивановской области, утвержденное решением Совета Вичугского муниципального района от 29.03.2012 N 12-26, следующие изменения:
1) часть 12 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"12. Контрольно-счетная комиссия является органом местного самоуправления Вичугского муниципального района, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений.";
2) часть 3 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"3. Контрольно-счетная комиссия, являясь органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений:
1) проводит плановые и внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с настоящим Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд;
2) рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок в соответствии с федеральным законодательством в сфере закупок;
3) информирует правоохранительные органы о фактах совершения действия (бездействие) содержащего признаки состава преступления, и передает им подтверждающие такой факт документы;
4) обладает иными полномочиями и осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным законодательством в сфере закупок.";
3) в статье 10:
а) в части 2 слова "о размещении заказов" заменить словами "в сфере закупок";
б) в части 4 слова "размещения заказов" заменить словом "закупок";
4) статью 14.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 14.1. Порядок проведения проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
1. Порядок осуществления контроля за соблюдением федерального законодательства в сфере закупок устанавливается в соответствии с общими требованиями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
2. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
3. Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанных в части 2 настоящей статьи комиссий, контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4. Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:
1) получение обращения участника закупки с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном федеральным законом. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
2) поступление информации о нарушении федерального законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
5. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольно-счетная комиссия в сфере закупок вправе:
1) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.
Контрольно-счетная комиссия в течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания обязана разместить это предписание в единой информационной системе.
В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания контрольно-счетная комиссия вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Полученные при осуществлении своих полномочий сведения, составляющие государственную тайну, и иная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.";
5) в статье 15:
а) в части 2 слово "аудитором" заменить словами "в случае его отсутствия, лицом его замещающим.";
б) в части 6 слово "аудитором" заменить словами "в случае его отсутствия, лицом его замещающим.".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.
Глава Вичугского
муниципального района |
В.А. Галицков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Вичугского муниципального района Ивановской области от 28 августа 2014 г. N 14-57 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной комиссии Вичугского муниципального района Ивановской области"
Настоящее решение вступает в силу с момента принятия
Текст решения опубликован в Вестнике органов местного самоуправления Вичугского муниципального района от 18 сентября 2014 г., N 9