Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Шуя
от 2 октября 2015 г. N 1683
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Шуя и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
25 июля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Шуя и муниципальными автономными учреждениями городского округа Шуя, созданными на базе имущества, находящегося в собственности городского округа Шуя (далее - муниципальные учреждения городского округа Шуя).
II. Формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений городского округа Шуя, с учетом предложений муниципальных учреждений городского округа Шуя, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения городского округа Шуя по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением городского округа Шуя муниципального задания в отчетном финансовом году.
Муниципальное задание формируется на основании ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями городского округа Шуя, утвержденного Администрацией городского округа Шуя в установленной сфере деятельности (далее - ведомственный перечень) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. Муниципальное задание содержит:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
порядок оказания муниципальных услуг;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами либо порядок их установления в случаях, если законодательством предусмотрено оказание муниципальных услуг на платной основе.
При установлении муниципальному учреждению городского округа Шуя муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению городского округа Шуя муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) выделяются 2 части, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета городского округа Шуя лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении подведомственных ему муниципальных бюджетных или автономных учреждений городского округа Шуя.
2.4. Муниципальное задание утверждается постановлением Администрации городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.5. Главными распорядителями средств бюджета, формирующими муниципальные задания в отношении подведомственных муниципальных учреждений городского округа Шуя ведется реестр муниципальных заданий.
2.6. Муниципальные задания и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальном сайте городского округа Шуя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные финансы".
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением городского округа Шуя или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению городского округа Шуя учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, затрат на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Шуя на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением городского округа Шуя осуществляется посредством предоставления субсидии.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 25 июля 2016 г. N 1117 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) с использованием нормативных затрат рассчитывается по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в соответствии с пунктом 3.25 настоящего Порядка;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 25 июля 2016 г. N 1117 пункт 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в отношении подведомственных муниципальных бюджетных или автономных учреждений рассчитываются главными распорядителями средств бюджета и утверждаются постановлением Администрации городского округа Шуя.
Предварительные расчеты (корректировку) базовых нормативов затрат на очередной финансовый год и плановый период на оказание муниципальных услуг главные распорядители средств бюджета городского округа Шуя представляют в финансовое управление до 20 августа текущего финансового года.
До 23 октября текущего финансового года главные распорядители средств бюджета городского округа Шуя утверждают базовые нормативы затрат, корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат, нормативные затраты на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
базового норматива затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием муниципальной услуги.
3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.
3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями городского округа Шуя, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения городского округа Шуя, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне.
Значения базового норматива затрат рассчитываются с учетом общих требований, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием муниципальной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги.
В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается постановлением Администрации городского округа Шуя общей суммой, с выделением суммы затрат:
на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
на коммунальные услуги;
на содержание имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается по согласованию с финансовым управлением Администрации городского округа Шуя.
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов, а также до 01.01.2019 - коэффициентов выравнивания.
Коэффициенты выравнивания применяются главными распорядителями средств бюджета в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям городского округа Шуя, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям городского округа Шуя в текущем финансовом году при одинаковых объемах муниципального задания.
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главными распорядителями средств бюджета в отношении подведомственных муниципальных учреждений городского округа Шуя, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента рассчитывается главным распорядителем средств бюджета и утверждается постановлением Администрации городского округа Шуя.
3.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Пункт 3.17 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
3.17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Пункт 3.18 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 3.19 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
3.19. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 25 июля 2016 г. N 1117 пункт 3.20 настоящего приложения изложен в новой редакции
Пункт 3.20 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
3.20. Значения нормативных затрат на выполнение работы разрабатываются главным распорядителем средств бюджета в отношении подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Шуя и утверждаются постановлением Администрации городского округа Шуя.
Предварительные расчеты нормативных затрат на выполнение работ на очередной финансовый год и на плановый период главные распорядители средств бюджета городского округа Шуя представляют в финансовое управление до 20 августа текущего финансового года.
До 23 октября текущего финансового года главные распорядители средств бюджета городского округа Шуя утверждают нормативные затраты на выполнение работ на очередной финансовый год и плановый период.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом выполнения работы, в отношении муниципальной работы, выполняемой муниципальными учреждениями городского округа Шуя, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения городского округа Шуя, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение единицы работы при выполнении требований к качеству выполнения муниципальной работы, отраженных в ведомственном перечне.
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если бюджетное или автономное учреждение городского округа Шуя оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности (КПД), который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
R отч. субсидия - планируемый объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета городского округа Шуя в отчетном финансовом году на указанные цели;
R отч. плат. - доходы от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
3.22. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения городского округа Шуя содержат не включенные в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги:
затраты на коммунальные услуги (включая затраты на приобретение угля в случае отсутствия центрального отопления);
затраты на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества.
3.23. Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества определяются главным распорядителем средств бюджета в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Шуя и утверждаются постановлением Администрации городского округа Шуя.
3.24. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение городского округа Шуя оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.22, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
3.25. В случае, если бюджетное или автономное учреждение городского округа Шуя осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которым в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат) подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании исполнительным органом власти городского округа Шуя, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений городского округа Шуя.
3.26. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период.
3.27. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа Шуя муниципальному бюджетному или автономному учреждению городского округа Шуя, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания или изменении состава недвижимого имущества, затраты на содержание которого учтены при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.
3.28. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению и на счет в учреждении банка автономному учреждению городского округа Шуя.
3.29. Предоставление муниципальному бюджетному, автономному учреждению городского округа Шуя субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между исполнительным органом власти городского округа Шуя, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений городского округа Шуя и муниципальным бюджетным, автономным учреждением городского округа Шуя (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
3.30. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 25 июля 2016 г. N 1117 в пункт 3.32 настоящего приложения внесены изменения
3.31. Перечисление субсидии в IV квартале осуществляется не позднее 5-ти рабочих дней с момента предоставления муниципальным бюджетным или автономным учреждением городского округа Шуя предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 3.32 настоящего Порядка отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет городского округа Шуя в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 3.30, не распространяются на муниципальные бюджетные или автономные учреждения городского округа Шуя, в отношении которых проводятся ликвидационные мероприятия.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 25 июля 2016 г. N 1117 пункт 3.32 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.32. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения городского округа Шуя представляют главным распорядителям средств бюджета отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет о выполнении муниципального задания представляется за первое полугодие, 9 месяцев, год и предварительный отчет за соответствующий финансовый год. Главные распорядители бюджетных средств вправе устанавливать дополнительные сроки отчетности, предоставляемой подведомственными учреждениями.
Годовой отчет о выполнении муниципального задания предоставляется в Администрацию городского округа Шуя не позднее 2 марта года, следующего за отчетным.
В срок до 25 июля и 25 октября на основании отчетов о выполнении муниципального задания главные распорядители средств бюджета городского округа Шуя представляют в финансовое управление предложения по корректировке объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3.33. Контроль за соблюдением выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа Шуя осуществляют главные распорядители средств бюджета городского округа Шуя.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 25 июля 2016 г. N 1117 настоящее приложение дополнено разделом IV
IV. Возврат субсидий, предоставляемых муниципальным учреждениям городского округа Шуя, в объеме, который не был достигнут по показателям, установленных в муниципальных заданиях
4.1. По решению городской Думы городского округа Шуя муниципальные учреждения городского округа Шуя осуществляют возврат субсидий, предоставляемых на выполнение муниципального задания, в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты, на основании отчетов об исполнении муниципальных заданий за год, представляемых главным распорядителям бюджетных средств (далее - субсидии) в соответствии с пунктом 3.32 настоящего Порядка.
4.2. Объем субсидий, подлежащих возврату в городской бюджет муниципальным учреждением городского округа Шуя, определяется по следующей формуле:
, где:
Субс - объем субсидий на выполнение муниципального задания учреждению, подлежащий возврату в городской бюджет;
Субс(му)i - субсидия на выполнение муниципального задания на оказание i-ой муниципальной услуги, подлежащая возврату в городской бюджет;
Субс(мр)j - субсидия на выполнение муниципального задания на выполнение j-ой работы, подлежащая возврату в городской бюджет;
4.2.1. Субсидия на выполнение муниципального задания на выполнение j-ой работы, подлежащая возврату в городской бюджет, определяется исходя из плановых затрат на выполнение работы пропорционально недостигнутому результату выполнения j-ой работы.
4.2.2. Субсидия на выполнение муниципального задания на оказание i-ой муниципальной услуги, подлежащая возврату в городской бюджет, определяется по следующей формуле:
, где:
НМУi - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
Объем(мз)i - объем оказания муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
Объем(факт)i - фактическое значение объема оказания муниципальной услуги на основании данных отчетов об исполнении муниципальных заданий, предоставленных главному распорядителю бюджетных средств.
4.3. Возврат субсидий осуществляется муниципальными учреждениями в течение 30 календарных дней со дня принятия решения городской Думы городского округа Шуя.
4.4. Возврат субсидий муниципальными учреждениями в доход городского бюджета отражается по соответствующему коду бюджетной классификации доходов с указанием в первых трех знаках кода соответствующего главного администратора доходов городского бюджета.
4.5. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за своевременным и полным возвратом подведомственными учреждениями субсидий в городской бюджет и представляют в течение 7 рабочих дней после перечисления суммы субсидии в городской бюджет в финансовое управление Администрации городского округа Шуя сведения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
4.6. В случае не возврата субсидий в установленные сроки осуществляется их взыскание в объеме, подлежащем возврату в городской бюджет, в порядке, установленном финансовым управлением Администрации городского округа Шуя".
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 2 октября 2015 г. N 1683 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.