Решение Совета Ивановского муниципального района Ивановской области
от 26 марта 2015 г. N 621
"Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Ивановского муниципального района"
8 декабря 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным Законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Ивановского муниципального района, Совет Ивановского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Ивановского муниципального района (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Совета Ивановского муниципального района от 20.02.2012 г. N 254 "Об утверждения Положения о Контрольно-счетной комиссии".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.
4. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района".
5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава Ивановского
муниципального района |
Р.В. Колокольчиков |
Положение
о Контрольно-счетной палате Ивановского муниципального района
(утв. решением Совета Ивановского муниципального района
от 26 марта 2015 г. N 621)
8 декабря 2017 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 г N 145-ФЗ, Федеральным Законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Ивановского муниципального района Ивановской области и определяет правовое положение, порядок формирования и деятельности Контрольно-счетной палаты Ивановского муниципального района Ивановской области.
Глава I. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
1.1. Контрольно-счетная палата Ивановского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом Ивановского муниципального района в целях осуществления функций по контролю за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, по контролю за установленным порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и иных функций в сфере внешнего муниципального контроля, установленных федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета Ивановского муниципального района.
1.2. Контрольно-счетная палата образуется Советом Ивановского муниципального района и подотчетна Совету Ивановского муниципального района.
1.3. Контрольно-счетная палата Ивановского муниципального района не обладает правами юридического лица.
1.4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета Ивановского муниципального района.
1.5. Контрольно-счетная палата руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, законами Ивановской области, Уставом Ивановского муниципального района, стандартами внешнего муниципального контроля, настоящим положением и иными муниципальными нормативными правовыми актами.
1.6. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами местного самоуправления Ивановского муниципального района, с Контрольно-счетной палатой Ивановской области, со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорно-счетными органами Российской Федерации, Ивановской области и муниципальных образований.
1.7. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты Ивановского муниципального района определяется решением Совета Ивановского муниципального района.
1.8. Местонахождение Контрольно-счетной палаты: г. Иваново, ул. Постышева, д. 46.
Статья 2. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
2. Принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, объективность, эффективность, независимость и гласность.
Статья 3. Полномочия Контрольно-счетной палаты
3.1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
а) контроль за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета Ивановского муниципального района;
б) экспертиза проектов бюджета Ивановского муниципального района;
в) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Ивановского муниципального района;
г) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Ивановского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Ивановского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Ивановскому муниципальному району;
е) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Ивановского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Ивановского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности Ивановского муниципального района;
ж) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств бюджета Ивановского муниципального района, а также муниципальных программ;
з) анализ бюджетного процесса в Ивановском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
и) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Ивановского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет Ивановского муниципального района и Главе Ивановского муниципального района;
к) осуществление полномочий внешнего финансового контроля в поселениях, входящих в состав Ивановского муниципального района, на основании заключения соглашений, Совета Ивановского муниципального района с Советами сельских поселений;
л) контроль за ходом и итогами реализации муниципальных программ Ивановского муниципального района;
м) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
н) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом и иными нормативными правовыми актами Ивановского муниципального района;
о)осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Ивановского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений в составе Ивановского муниципального района.
3.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
а) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Ивановского муниципального района;
б) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Ивановского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Ивановского муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Ивановского муниципального района.
3.3. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой:
а) проводятся проверки, ревизии, обследования;
б) направляются объектам контроля акты,заключения, представления и (или) предписания;
в) направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения .
3.4 Контрольно-счетная палата Ивановского муниципального района осуществляет аудит в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Глава II. Состав, порядок формирования, структура и организация деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной палаты
4.1. В состав Контрольно-счетной палаты входят: председатель Контрольно-счетной палаты, аудиторы, аппарат Контрольно-счетной палаты.
4.2. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов устанавливается решением Совета Ивановского муниципального района и не должен быть менее чем срок полномочий Совета Ивановского муниципального района.
4.3. Структура Контрольно-счетной палаты определяется в порядке , установленном соответственно решением Совета Ивановского муниципального района.
4.4. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспектора. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
4.5. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется решением Совета Ивановского муниципального района.
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты
5.1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается Советом Ивановского муниципального района на срок полномочий Совета Ивановского муниципального района.
5.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно- счетной палаты Ивановского муниципального района вносятся в Совет Ивановского муниципального района:
- депутатами Совета Ивановского муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета Ивановского муниципального района;
- Главой Ивановского муниципального района.
5.3. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается решением Совета Ивановского муниципального района.
Статья 6. Порядок назначения на должность аудиторов Контрольно-счетной палаты
6. Аудиторы Контрольно-счетной палаты Ивановского муниципального района назначаются на должность в порядке, установленном решением Совета Ивановского муниципального района.
Статья 7. Требования к кандидатурам на должность председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
7.1. На должность председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного и муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
7.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:
а) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
б) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
в)отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую Федеральным Законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
г) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
7.3. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с Председателем Совета Ивановского муниципального района, Главой Ивановского муниципального района, Главой администрации Ивановского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Ивановского муниципального района.
7.4. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская , научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций , иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
7.5. Председатель, аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в установленном порядке.
Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
8.1 Председатель, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
8.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
8.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
8.5. Должностное лицо Контрольно-счетной палаты, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета Ивановского муниципального района в случае:
а) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
б) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
в) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
г) подачи письменного заявления об освобождении от должности;
д) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями , если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета Ивановского муниципального района;
е) достижения предельного возраста пребывания в должности в соответствии с законодательством;
ж) выявления обстоятельств, предусмотренных п. 6.2 и п. 6.3 статьи 6 настоящего Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "п. 6.2 и п. 6.3 статьи 6" следует читать "п. 7.2 и п. 7.3 статьи 7"
Статья 9. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты
9.1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
б) представляет Совету Ивановского муниципального района и Главе района отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
в) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Ивановской области и органами местного самоуправления;
г) разрабатывает проекты планов работы Контрольно-счетной палаты и обеспечивает их исполнение;
д) участвует в заседаниях Совета Ивановского муниципального района, постоянных и временных депутатских комиссий и рабочих групп, в совещаниях, проводимых Главой района, Главой Администрации района, руководителями структурных подразделений Администрации района при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Контрольно-счетной палаты;
е) исполняет другие обязанности в соответствии с направлениями деятельности и полномочиями Контрольно-счетной палаты.
9.2. Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют направления деятельности Контрольно-счетной палаты, могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответственность за ее результаты.
Статья 10. Коллегия Контрольно-счетной палаты
10. В Контрольно-счетной палате может образовываться Коллегия, которая рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации его деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегии определяются регламентом Контрольно-счетной палаты Ивановского муниципального района.
Статья 11. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
11. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты района осуществляется за счет средств Ивановского муниципального района. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой района бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета.
Глава III. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 12. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
12.1 Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
12.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.
12.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.
Статья 13 изменена с 8 декабря 2017 г. - Решение Совета Ивановского муниципального района Ивановской области от 8 декабря 2017 г. N 326
Статья 13. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
13.1 Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе плана, который утверждается решением Совета Ивановского муниципального района.
13.2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому периоду.
13.3. Обязательному включению в план работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета Ивановского муниципального района, предложения и запросы Главы района, постоянных комиссий, депутатских фракций и депутатов Совета Ивановского муниципального района, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 ноября года, предшествующего планируемому.
13.4. План проведения проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ивановского муниципального района утверждается два раза год: на первое полугодие - до 30 декабря года, предшествующего планируемому периоду, на второе полугодие - до 30 июня текущего планового периода.
Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
14.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
а) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
б) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
в) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Ивановской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
г) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
д) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
е) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
ж) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
з) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных.
14.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом б пункта 14.1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты.
14.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
14.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
14.5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
14.6. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета Ивановского муниципального района и в заседаниях иных органов местного самоуправления, в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых представительным органом района.
Статья 15. Представление информации Контрольно-счетной палате
15.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законом Ивановской области, нормативными и правовыми актами Ивановского муниципального района сроки обязаны представлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
15.2. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.
Статья 16. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
16.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба местному бюджету или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
16.2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, а также может быть подписано аудитором.
16.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
16.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
16.5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
16.6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
16.7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
16.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.
16.9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
17.1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в установленные сроки, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
17.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет Ивановского муниципального района.
Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
18.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации.
18.2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Ивановской области, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
18.3. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
19.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Совета Ивановского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации в соответствии с Уставом Ивановского муниципального района информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
19.2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету Ивановского муниципального района. Указанный отчет публикуется в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом Ивановского муниципального района.
19.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ивановской области, нормативными правовыми актами Ивановского муниципального района.
Статья 20. Переходные положения
20. Установить, что Председатель Контрольно-счетной палаты Ивановского муниципального района и аудиторы Контрольно-счетной палаты осуществляют свои полномочия до назначения вновь избранных председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты в соответствии с настоящим положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контрольно-счетная палата Ивановского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом Ивановского муниципального района.
Контрольно-счетная палата не обладает правами юридического лица. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется решением Совета Ивановского муниципального района.
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета Ивановского муниципального района.
Решение вступает в силу с момента принятия.
Решение Совета Ивановского муниципального района Ивановской области от 26 марта 2015 г. N 621 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Ивановского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу с момента принятия
Текст решения опубликован в "Сборнике нормативных актов Ивановского муниципального района" от 31 марта 2015 г., N 6
Решением Совета Ивановского муниципального района Ивановской области от 28 октября 2021 г. N 162 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета Ивановского муниципального района Ивановской области от 2 октября 2020 г. N 9
Изменения вступают в силу с 2 октября 2020 г.
Решение Совета Ивановского муниципального района Ивановской области от 8 декабря 2017 г. N 326
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2017 г.