Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 4 июня 2015 г. N 243-п
Приложение 13
к подпрограмме
"Развитие малого и среднего
предпринимательства"
Порядок
рассмотрения заявок, условия и порядок оказания поддержки в виде субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества
1. Порядок рассмотрения заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на поддержку в виде субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества
1.1. Под заявкой субъекта малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), претендующего на поддержку в виде субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее в рамках настоящего приложения - заявка), понимается перечень документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
1.2. Требования к документам, представляемым СМСП в составе заявки.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
6) копии документов сшиты и заверены печатью и подписью руководителя организации-заявителя (с расшифровкой) с указанием количества листов документа;
7) в документах нет пропусков и незаполненных полей;
8) документы не противоречат друг другу.
Документы должны быть сшиты в одну или несколько папок, пронумерованы и опечатаны. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ. Вторые экземпляры расчета субсидии за период (месяц, год), произведенного в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, и копий платежных документов, подтверждающих уплату СМСП первоначального взноса (аванса) по договору лизинга в соответствии с условиями лизингового договора, заверенных печатью и подписью руководителя организации-заявителя, не сшиваются и прикладываются к пакету документов отдельно.
1.3. Заявка не подлежит рассмотрению на комиссии Департамента экономического развития и торговли Ивановской области по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - комиссия) и Департамент экономического развития и торговли Ивановской области отказывает заявителю в оказании поддержки в случаях:
а) обращения с заявлением лица, не относящегося к категории СМСП;
б) отсутствия в заявке хотя бы одного документа, предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Порядка, за исключением получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
в) отсутствия на дату подачи заявки средств в областном бюджете, предусмотренных на ресурсное обеспечение мероприятия, указанного в пункте 13 раздела 3 подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства", в календарном году, соответствующем дате подачи заявки;
г) несоответствия сведений, указанных в технико-экономическом обосновании заявляемого инвестиционного проекта, сведениям, которые отражаются в предоставленных заявителем документах, а также сведениям, полученным Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
В течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения об отказе в оказании поддержки Департамент экономического развития и торговли Ивановской области письменно уведомляет заявителя о принятом решении.
1.4. В случае установления Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области факта представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, состав, форма или оформление которых не соответствуют требованиям пункта 1.2 настоящего Порядка, Департамент экономического развития и торговли Ивановской области письменно уведомляет заявителя о выявленном факте в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, в отдел Департамента экономического развития и торговли Ивановской области, уполномоченный в соответствии с положением об отделе Департамента экономического развития и торговли Ивановской области принимать и рассматривать заявления и документы от субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Отдел), и возвращает документы, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Порядка, заявителю с указанием причин возврата.
Возврат документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, заявителю не является препятствием для повторного обращения с заявлением об оказании поддержки и документами, предусмотренными пунктом 3.1 настоящего Порядка, после устранения указанных несоответствий.
2. Условия оказания поддержки в виде субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества
Условиями оказания поддержки в виде субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества, являются:
2.1. Заявитель принимает на себя обязательство по созданию (или) обеспечению центра молодежного инновационного творчества (далее - ЦМИТ) - имущественного комплекса, осуществляющего деятельность в сфере высоких технологий, включающего в себя оборудование, ориентированное на технологии прямого цифрового производства и позволяющего выполнять на основе современных технологий быстрое прототипирование, изготовление опытных образцов, единичной и мелкосерийной продукции, а также необходимые для этого помещения и инфраструктуру.
2.2. Предметом деятельности ЦМИТ является создание благоприятных условий и развития детей, молодежи и СМСП в научно-технической, инновационной и производственной сферах путем создания материально-технической, экономической, информационной базы для становления, развития, подготовки к самостоятельной деятельности малых и средних инновационных предприятий, коммерциализации научных знаний и наукоемких технологий.
2.3. Пользователи ЦМИТ - дети и молодежь, СМСП, регулярно использующие оборудование и другую инфраструктуру ЦМИТ.
2.4. СМСП, принявшие на себя обязательство по созданию и (или) обеспечению деятельности ЦМИТ, обеспечивает загрузку оборудования ЦМИТ для детей и молодежи в размере не менее 60 процентов от общего времени работы оборудования.
2.5. Задачи ЦМИТ:
- обеспечение доступа детей и молодежи к современному оборудованию прямого цифрового производства для реализации, проверки и коммерциализации их инновационных идей;
- поддержка инновационного творчества детей и молодежи, в том числе в целях профессиональной реализации и обеспечения самозанятости молодежного предпринимательства;
- техническая и производственная поддержка детей и молодежи, СМСП, осуществляющих разработку перспективных видов продукции и технологий;
- взаимодействие, обмен опытом с другими ЦМИТ в Российской Федерации и за рубежом;
- организация конференций, семинаров, рабочих встреч;
- формирование базы данных пользователей ЦМИТ;
- проведение регулярных обучающих мероприятий и реализация обучающих программ в целях освоения возможностей оборудования пользователями ЦМИТ.
2.6. ЦМИТ должен соответствовать следующим требованиям:
- наличие собственных, арендованных или переданных в безвозмездное пользование помещений площадью не более 120 кв. метров для размещения оборудования в ЦМИТ;
- соответствие состава высокотехнологичного оборудования требованиям, перечисленным в пункте 2.7 настоящего Порядка;
- наличие в штате не менее 2 (двух) специалистов, умеющих работать со всем спектром оборудования ЦМИТ;
- наличие договоров с образовательными учреждениями муниципального образования;
- доступность расположения и открытость ЦМИТ для всех групп населения;
- наличие в штате не менее 1 (одного) специалиста по работе с детьми (имеющего образование и опыт в соответствующей сфере деятельности);
- наличие доступа к информационно-коммуникационной сети "Интернет".
2.7. Требования к оборудованию ЦМИТ:
- возможность 3Д-проектирования и изготовления прототипов и изделий, проведения фрезерных, токарных, слесарных, паяльных, электромонтажных работ;
- безопасность для работы с детьми и молодежью;
- компактность и соответствие оборудования санитарно-техническим требованиям размещения и использования в помещении ЦМИТ.
2.8. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
- представлен проект, включающий в себя концепцию создания и развития ЦМИТ, оценку потенциального спроса на его услуги (количество потенциальных клиентов), план управления, обобщенную планировку, состав оборудования, финансовый анализ проекта, план реализации проекта;
- представлены направления расходования субсидии областного бюджета на финансирование ЦМИТ (при привлечении средств из федерального бюджета должны быть представлены направления расходования субсидии федерального бюджета на финансирование ЦМИТ);
- представлена информация о планируемых результатах деятельности ЦМИТ в соответствии с формой, установленной пунктом 2.10 настоящего Порядка.
Субсидии могут быть предоставлены в целях развития ранее созданного ЦМИТ, при соблюдении следующих условий:
- представлены направления расходования субсидии федерального бюджета и бюджета Ивановской области на финансирование ЦМИТ;
- представлена информация о планируемых результатах деятельности ЦМИТ в соответствии с формой, установленной пунктом 2.10 настоящего Порядка;
- представлен отчет о деятельности ЦМИТ за предыдущий год по форме, установленной пунктом 2.11 настоящего Порядка.
Данные документы представляются дополнительно к документам, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка.
2.9. Субсидии направляются на приобретение высокотехнологичного оборудования (с комплектом запчастей и расходных материалов), электронно-вычислительной техники (оборудования для обработки информации), программного обеспечения, оборудования для проведения видеоконференций, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, обеспечение связи.
2.10. Информация о планируемых результатах деятельности ЦМИТ в отчетном периоде предоставляется по форме, указанной в таблице 1:
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
20__ год, (отчетный год) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество человек, которые планируют воспользоваться услугами ЦМИТ |
единиц |
|
|
в том числе |
|
|
1.1 |
количество человек из числа учащихся ВУЗов |
единиц |
|
1.2 |
количество человек из числа профильных молодых специалистов |
единиц |
|
1.3 |
количество человек из числа школьников |
единиц |
|
1.4 |
количество человек из числа сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
|
2 |
Количество планируемых мероприятий, направленных на развитие детского и молодежного научно-технического творчества, в том числе конкурсы, выставки, семинары, тренинги и круглые столы |
единиц |
|
|
в том числе: |
|
|
2.1 |
количество семинаров, тренингов, организованных в целях вовлечения в предпринимательство и развития научно-инновационной деятельности детей и молодежи |
единиц |
|
2.2 |
количество конкурсов, выставок, соревнований |
единиц |
|
3 |
Коэффициент загрузки оборудования ЦМИТ |
процент |
|
4 |
Количество СМСП, которые могут получить информационную и консультационную поддержку в ЦМИТ |
единиц |
|
5 |
Количество договоров, которые могут быть заключены ЦМИТ с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (школы, ВУЗы, колледжи и т.д.) |
единиц |
|
6 |
Количество планируемых к разработке проектов в ЦМИТ |
единиц |
|
7 |
Количество планируемых к разработке образовательных курсов в ЦМИТ |
единиц |
|
2.11. Отчет о деятельности ЦМИТ представляется по форме, указанной в таблице 2
Таблица 2
N п/п |
Показатель |
Коэффициент значимости |
Значение |
1 |
Количество человек, воспользовавшихся услугами из числа учащихся вузов, из числа профильных молодых специалистов, из числа школьников, ед. |
0,3 |
500 ед. и более - 100 баллов, от 300 ед. до 500 ед. - 50 баллов, менее 300 ед. - 0 баллов |
2 |
Количество СМСП, получивших информационную и консультационную поддержку в ЦМИТ, ед. |
0,1 |
3 ед. и более - 100 баллов, от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов, менее 1 ед. - 0 баллов |
в том числе на безвозмездной основе, ед. | |||
3 |
Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие детского научно-технического творчества: конкурсы, выставки, соревнования, образовательные мероприятия, круглые столы, ед. |
0,1 |
3 ед. и более - 100 баллов, от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов, менее 1 ед. - 0 баллов |
4 |
Количество семинаров, тренингов, организованных в целях вовлечения в предпринимательство и развития научно-инновационной деятельности детей и молодежи, ед. |
0,1 |
4 ед. и более - 100 баллов, от 2 ед. до 4 ед.- 50 баллов, менее 2 ед.- 0 баллов |
5 |
Количество тематических публикаций по работе ЦМИТ (в средствах массовой информации, сети "Интернет" и других источниках), ед. |
0,05 |
5 ед. и более - 100 баллов от 2 ед. до 5 ед.- 50 баллов, менее 2 ед. - 0 баллов |
6 |
Количество договоров, заключенных ЦМИТ с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (школы, ВУЗы, колледжи и т.д.), ед. |
0,05 |
3 ед. и более - 100 баллов, от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов, менее 1 ед. - 0 баллов |
7 |
Количество разработанных проектов в год, ед. |
0,05 |
5 ед. и более - 100 баллов |
8 |
Количество разработанных образовательных курсов, ед. |
0,05 |
3 ед. и более - 100 баллов, от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов, менее 1 ед. - 0 баллов |
9 |
Наличие привлеченных частных инвестиций |
0,025 |
30 тыс. руб. и более - 100 баллов, от 10 тыс. руб. до 30 тыс. руб. - 50 баллов, менее 10 тыс. рублей - 0 баллов |
10 |
Формирование наставнических программ для детей и молодежи |
0,05 |
1 ед. и более - 100 баллов, менее 1 ед. - 0 баллов |
11 |
Развитие профиля (в единицах оборудования) |
0,025 |
1 ед. и более - 100 баллов, менее 1 ед. - 0 баллов |
12 |
Взаимодействие с другими ЦМИТ в Российской Федерации и за рубежом (соглашения о сотрудничестве), ед. |
0,1 |
3 ед. и более - 100 баллов, от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов, менее 1 ед. - 0 баллов |
|
ИТОГО |
|
|
2.12. Отсутствие задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам перед Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России), по страховым взносам и иным платежам перед Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - ПФР), по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов перед Фондом социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС России).
2.13. Заявитель принимает на себя следующие обязательства:
2.13.1. Сохранять в течение 1 года с момента заключения договора, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, штатную численность работников и поддерживать в течение 1 года с момента заключения договора, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, уровень средней заработной платы работников не ниже уровня среднемесячной заработной платы, указанной заявителем в информационной карточке СМСП.
2.13.2. Не позднее 1 января второго года, следующего за годом, в котором был заключен договор, указанный в пункте 3.3 настоящего Порядка, предоставлять в адрес Департамента экономического развития и торговли Ивановской области информацию и документы, подтверждающие выполнение пункта 2.7 настоящего Порядка.
3. Порядок оказания поддержки СМСП в виде субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества
3.1. Поддержка осуществляется на основании представленных СМСП в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области:
- заявления по форме, установленной Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области;
- анкеты получателя поддержки по форме, утвержденной Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области;
- технико-экономического обоснования заявляемого инвестиционного проекта (далее в настоящем Порядке - ТЭО) по типовой форме, утвержденной Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области;
- расчета субсидии, произведенного в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, в 2 экземплярах (сумма субсидии в расчете округляется до рублей в меньшую сторону);
- копии свидетельства о государственной регистрации прав на объект недвижимого имущества (помещения), в котором разместится ЦМИТ;
- письменное обязательство СМСП об обеспечении взаимодействия с другими ЦМИТ (в свободной форме);
- копии договоров с указанием перечня приобретаемого оборудования, соответствующего пунктам 2.7 и 2.9 настоящего Порядка, и актов приема-передачи оборудования по указанным договорам (при наличии);
- копий платежных документов, подтверждающих оплату СМСП оборудования, соответствующего пунктам 2.7 и 2.9 настоящего Порядка, заверенных печатью и подписью руководителя организации-заявителя, в 2 экземплярах;
- документов, подтверждающих, что заявитель является СМСП в соответствии с Законом Ивановской области от 14.07.2008 N 83-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ивановской области" (далее - Закон Ивановской области "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ивановской области"), в том числе документа, содержащего сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год; документа, содержащего сведения об объеме выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год; учредительных документов - для юридических лиц; выписки из реестра акционеров общества с указанием доли, принадлежащей каждому акционеру, - для акционерных обществ;
- документа, содержащего сведения о среднесписочной численности работников за период, прошедший со дня государственной регистрации заявителя, в случае, если он зарегистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в текущем году (не требуется для заявителей, являющихся индивидуальными предпринимателями и осуществляющих свою деятельность без привлечения наемных работников. Указанные заявители направляют в составе заявки соответствующее информационное письмо);
- документа, содержащего сведения об объеме выручки от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня государственной регистрации заявителя, в случае, если он зарегистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в текущем году;
- выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области;
- выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученной не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области;
- документа, содержащего сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов ФНС России, полученного не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области;
- документа, содержащего сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам ПФР, полученного не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области;
- документа, содержащего сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов ФСС России, полученного не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области;
- копии лицензии на осуществление конкретного вида деятельности в соответствии с законодательством, заверенной печатью и подписью руководителя организации-заявителя, в случае, если осуществляемые СМСП виды деятельности подлежат лицензированию;
- документов, подтверждающих выполнение заявителем условий оказания поддержки СМСП, указанных в разделе 2 настоящего Порядка.
3.2. Департамент экономического развития и торговли Ивановской области запрашивает следующие документы (информацию) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, органах государственных внебюджетных фондов, если заявитель не представил их по собственной инициативе, по состоянию на дату подачи заявки в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области:
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
- выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов ФНС России;
- документ, содержащий сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам ПФР;
- документ, содержащий сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов ФСС России.
В случае отсутствия в течение 20 рабочих дней с даты подачи заявки в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области технической возможности запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия какого-либо из документов (информации), указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, Департамент экономического развития и торговли Ивановской области письменно уведомляет об этом заявителя в течение 5 рабочих дней. Рассмотрение заявки приостанавливается до представления заявителем указанных документов либо до возобновления технической возможности запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов (информации), указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка. Для целей, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, днем поступления такой заявки считается день поступления в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области полного комплекта недостающих документов (информации), указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, от заявителя либо день поступления полного комплекта недостающих документов (информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.3. Заявления об оказании поддержки и необходимые документы рассматриваются Отделом, в течение 20 рабочих дней со дня их поступления. В случае если Департамент экономического развития и торговли Ивановской области устанавливает соответствие сведений, указанных в ТЭО, сведениям, которые отражаются представленными заявителем документами, а также сведениям, полученным Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, копии такого ТЭО направляются членам комиссии в сроки, позволяющие с ним ознакомиться, но не позднее чем за один день до дня проведения заседания комиссии. Комиссия рассматривает документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления. Решение комиссии оформляется протоколом, который направляется руководителю Департамента экономического развития и торговли Ивановской области. Принятие членом комиссии решения об отказе в оказании поддержки должно быть обосновано, исходя из условий оказания поддержки. В случае отсутствия такого обоснования голос члена комиссии, принявшего решение об отказе в оказании поддержки, не учитывается при подсчете голосов. Руководитель Департамента экономического развития и торговли Ивановской области с учетом рекомендаций Отдела и комиссии в течение 5 рабочих дней принимает решение об оказании соответствующей формы поддержки либо об отказе в ее оказании, которое оформляется распоряжением руководителя Департамента экономического развития и торговли Ивановской области. Данное решение может быть обжаловано в Правительство Ивановской области или в судебном порядке в срок не превышающий 10 дней со дня принятия соответствующего решения.
В течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения Департамент экономического развития и торговли Ивановской области письменно уведомляет заявителя о принятом решении.
В целях перечисления субсидии Департамент экономического развития и торговли Ивановской области заключает с СМСП:
Договор о предоставлении субсидии в рамках мероприятий подпрограммы (далее - договор).
В договоре предусматриваются:
- цели предоставления субсидии;
- размер предоставляемой субсидии;
- условия и порядок предоставления субсидии;
- срок использования субсидии;
- форма и срок предоставления получателем субсидии отчета об использовании субсидии;
- порядок возврата субсидии в бюджет в случаях, предусмотренных договором;
- ответственность сторон за нарушение договора.
Соглашение об обеспечении СМСП функционирования и оказания ЦМИТ предусмотренных услуг в течение не менее 10 лет с момента получения субсидии на создание ЦМИТ.
При заключении договора о предоставлении субсидии не предусматривается возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
Если суммарный размер субсидий по поступившим заявкам превышает величину остатка средств на реализацию мероприятия, указанного в пункте 13 раздела 3 подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Ивановской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области", то субсидии предоставляются заявителям в порядке поступления заявок на оказание поддержки в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области.
Если размер субсидии по поступившей заявке превышает величину остатка средств на реализацию мероприятия, указанного в пункте 13 раздела 3 подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области", то субсидия предоставляется заявителю в размере фактического остатка.
Если заявки на оказание поддержки поступили в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области в один день и средств, необходимых для предоставления субсидий по данным заявкам в полном объеме, недостаточно, то субсидия предоставляется каждому заявителю пропорционально доле запрашиваемой им субсидии в суммарном объеме субсидий по поступившим заявкам.
Перечисление финансовых средств со счета Департамента экономического развития и торговли Ивановской области на счет СМСП осуществляется после подписания обеими сторонами договора.
3.4. Основаниями для отказа в оказании поддержки являются:
- непредставление СМСП документов, определенных настоящим Порядком, за исключением получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, или представление недостоверных сведений и документов;
- невыполнение СМСП условий оказания поддержки;
- принятие ранее в отношении данного СМСП решения об оказании аналогичной формы поддержки, сроки оказания которой не истекли;
- принятие ранее в отношении данного СМСП решения о прекращении поддержки в связи с нарушением им порядка и условий оказания поддержки, в том числе в связи с необеспечением им целевого использования средств поддержки, с момента которого не прошло 3 лет;
- отсутствие в областном бюджете на момент принятия решения средств, предусмотренных на ресурсное обеспечение мероприятия, указанного в пункте 13 раздела 3 подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства", в календарном году, соответствующем дате подачи заявки;
- отсутствие на момент принятия решения остатков средств на реализацию мероприятия, указанного в пункте 13 раздела 3 подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства".
3.5. Поддержка не осуществляется в отношении СМСП:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Финансовая поддержка не осуществляется в отношении СМСП, осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
3.6. Субсидирование затрат СМСП, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности ЦМИТ производится в размере фактически понесенных затрат СМСП по платежным документам, подтверждающим оплату СМСП оборудования, соответствующего пунктам 2.7 и 2.9 настоящего Порядка оборудования. Сумма субсидии составляет не более 500 тыс. рублей в течение года на одного СМСП. Субсидия предоставляется в заявительном порядке в зависимости от наличия бюджетных средств на данную форму поддержки.
3.7. Департамент экономического развития и торговли Ивановской области и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидии полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.
При нарушении СМСП условий оказания поддержки, установленных настоящим Порядком, принимается решение о прекращении оказания поддержки. В течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения Департамент экономического развития и торговли Ивановской области письменно уведомляет заявителя о принятом решении и необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии. При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 4 июня 2015 г. N 243-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.