Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 23 марта 2015 г. N 85-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение 2
к Положению
о межведомственной комиссии
по обеспечению паспортизации,
приемки загородных оздоровительных лагерей,
санаторно-оздоровительных детских лагерей
круглогодичного действия и контролю
за соблюдением данными организациями
требований государственных контрактов
10 февраля 2011 г., 23 мая 2012 г., 4 июня 2013 г., 23 марта 2015 г.
АКТ
приемки санаторно-оздоровительного детского лагеря
круглогодичного действия
от ______________________ года
1. Наименование санаторно-оздоровительного детского лагеря,
место расположения: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Балансодержатель: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Комиссия в составе:
1. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в присутствии: ____________________________________________________________
(представитель лагеря)
составила акт приемки санаторно-оздоровительного детского лагеря.
3. Санаторно-оздоровительный детский лагерь планирует принять ________
детей, в том числе _________ в летний период. Численность детей из других
регионов, принимаемых на отдых в летний период, - _______.
4. Вместимость санаторно-оздоровительного детского лагеря _______ мест.
5. Количество смен, открываемых в летний период, всего _______________.
6. Укомплектованность штата: ставок, всего ______ (копия штатного
расписания прилагается).
Заключено договоров с:
- воспитателями ______, вожатыми _________,
- руководителями кружков _____________________________________________,
- психологом _________________________________________________________,
- социальным педагогом/социальным работником _________________________,
- инструктором по физической культуре и плаванию _____________________,
- медицинским персоналом _____________________________________________.
7. Наличие удостоверения (сертификата) о прохождении руководителем
и/или начальником лагеря курсов повышения квалификации или иного обучения в
сфере организации отдыха и оздоровления детей: да (копия прилагается)/нет.
8. Наименование программы _____________________________________________
Тематика программы ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
9. Территория лагеря: ограждение территории __________________________,
трава выкошена/не выкошена, общее состояние территории лагеря
удовлетворительное/неудовлетворительное.
(нужное подчеркнуть)
10. Охрана территории лагеря осуществляется ___________________________
(копия договора прилагается). Наличие камер видеонаблюдения: да/нет.
11. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их оборудование
(перечень, количество, соответствие санитарным
требованиям) ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________ (акт испытания от ________ (копия прилагается)).
Наличие сооружений и оборудования для проведения профильных лагерей
(перечислить) _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Наличие бассейна (крытого стационарного, уличного стационарного,
надувного) или водоема, организация купания в соответствии с требованиями
санитарных правил _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Обеспечение мер пожарной безопасности (копия предписания органов
Госпожнадзора прилагается) _______________________________________________.
12. Помещения медицинского назначения: общая площадь ____ кв. м,
кабинеты врачей (смотровая) __________, процедурная ________________,
комната медицинской сестры ________, помещения для проведения физиотерапии,
фито-, ароматерапии, ингаляции, водных процедур
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Медицинское оборудование для предоставления услуг в соответствии с
лицензией на осуществление медицинской деятельности (копия прилагается).
Наличие действующей лицензии на осуществление медицинской
деятельности (копия прилагается).
13. Спальные помещения: количество палат, количество мест в
палатах ______.
Корпуса отапливаемые _________, неотапливаемые _________ (нужное
подчеркнуть).
Наличие гардеробных (шкафов) ____________________, помещений для
хранения чемоданов _______, для сушки одежды и обуви _______.
14. Количество помещений по обеспечению условий гигиены: баня _______,
душевые (число рожков) ______, кабины личной гигиены девочек ___________,
прачечная ______, постирочная _____, умывальные с ножными ваннами
(уличные/в помещении).
Наличие санузлов и душевых: 1) в корпусах на этаже, 2) в корпусах на
блок нескольких спален, 3) санузлы на улице в отдельном помещении (имеется
горячая вода), душевые в отдельном помещении, 4) санузлы на улице в
отдельном помещении (без горячей воды), душевые в отдельном помещении
(нужное подчеркнуть).
15. Пищеблок: число мест в обеденном зале _____, обеспеченность
мебелью ___________, обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием,
посудой ___________. Наличие и готовность к эксплуатации холодильного и
технологического оборудования: акт испытания N _____________ от
____________ (копия прилагается).
Питание ________ раз в день, плановая стоимость __________ рублей в
день (смета стоимости путевки прилагается).
Обеспеченность жестким инвентарем ____________________________________,
мягким инвентарем ________, санитарной одеждой ___________________________,
наличие моющих и дезинфицирующих средств _________________________________.
16. Наличие электрогенерирующей установки: да/нет.
17. Основные и вспомогательные помещения, помещения
культурно-массового назначения: помещения дневного пребывания (веранды,
беседки) ______________, комнаты для занятий по интересам, кружков
__________, клуб ________, эстрада ___________, комнаты вожатых _________,
комнаты педагогов ________.
18. Организация перевозки детей: ______________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________________________________ (копия договора прилагается).
19. Наличие договоров:
- о вывозе мусора: да (копия прилагается)/нет,
- на дератизацию: да (копия прилагается)/нет,
- страхования детей: да (копия прилагается)/нет,
- на поставку бутилированной воды: да (копия прилагается)/нет.
20. Проведение капитального ремонта в 201__ году
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
21. Проведение работ по замене водопроводных и канализационных
коммуникаций в 201___ году ________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
22. Проведение косметических и текущих ремонтов в 201__ году
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
23. Установка новых спортивно-игровых сооружений в 201___ году
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
24. Приобретение медицинского оборудования для расширения перечня
предоставляемых медицинских процедур в 201__ году
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
25. Приобретение мебели в 201___ году _________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
26. Заключение комиссии от ______________ 201___:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Управлением Роспотребнадзора по Ивановской области
санитарно-эпидемиологическое заключение выдано (копия
прилагается)/не выдано.
(нужное подчеркнуть)
Подписи членов комиссии:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ознакомлен: ___________________________________________________ 201___ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.