Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Ивановской области от 21 января 2015 г. N 6-рп настоящее приложение дополнено приложением 2
Приложение 2
к плану мероприятий ("дорожной карте")
"Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности
здравоохранения в Ивановской области"
Показатели нормативов региональной "дорожной карты"
|
Субъект Российской Федерации:
|
Ивановская область |
|
Категория: |
средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг)
|
|
За счет средств: |
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и обязательного медицинского страхования (свод) |
N п/п |
Наименование показателей |
2012 г. факт |
2013 г. факт |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2014 - 2016 гг. |
2014 - 2018 гг. |
1 |
Норматив показателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Число получателей услуг, человек |
524 819 |
540 642 |
542 200 |
547 500 |
554 000 |
561 200 |
567 800 |
Х |
Х |
3 |
Обеспеченность населения в целом по субъекту средним медицинским персоналом (на 10 тыс. человек) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Средний медицинский персонал |
96,8 |
90,4 |
91,3 |
92,2 |
92,9 |
94,4 |
94,8 |
Х |
Х |
5 |
Среднесписочная численность среднего медицинского персонала, (человек) |
10 182,0 |
9 455,0 |
9 500,0 |
9 550,0 |
9 570,0 |
9 660,0 |
9 650,0 |
Х |
Х |
6 |
в здравоохранении, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
работников, не участвующих в реализации территориальных программ ОМС |
1 852,0 |
2 008,0 |
2 008,0 |
2 008,0 |
2 008,0 |
2 008,0 |
2 008,0 |
Х |
Х |
8 |
работников, участвующих в реализации территориальных программ ОМС |
8 330,0 |
7 447,0 |
7 492,0 |
7 542,0 |
7 562,0 |
7 652,0 |
7 642,0 |
Х |
Х |
9 |
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала и средней заработной платы работников в субъекте Российской Федерации: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы, % |
Х |
75,6 |
76,2 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
Х |
Х |
11 |
по субъекту Российской Федерации, % |
64,3 |
77,6 |
76,2 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
Х |
Х |
12 |
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, рублей |
16 998,1 |
18 904,7 |
20 469,1 |
22 311,3 |
24 542,5 |
27 585,8 |
30 813,3 |
Х |
Х |
13 |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
111,2 |
108,3 |
109,0 |
110,0 |
112,4 |
111,7 |
Х |
Х |
14 |
Среднемесячная заработная плата среднего медицинского персонала, рублей |
12 723,9 |
15 362,3 |
15 597,5 |
17 692,9 |
21 180,2 |
27 585,8 |
30 813,3 |
Х |
Х |
15 |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
120,7 |
101,5 |
113,4 |
119,7 |
130,2 |
111,7 |
Х |
Х |
16 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы среднего медицинского персонала, % |
Х |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
Х |
Х |
17 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
18 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
2 024,2 |
2 269,4 |
2 315,1 |
2 639,9 |
3 166,9 |
4 163,5 |
4 645,8 |
8 121,9 |
16 931,2 |
19 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году, млн. рублей |
Х |
376,6* |
45,7 |
370,5 |
897,5 |
1 894,1 |
2 376,4 |
1 313,7 |
5 584,2 |
20 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. рублей |
Х |
231,0 |
6,9 |
68,9 |
171,9 |
361,2 |
456,6 |
247,7 |
1 065,4 |
22 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: |
Х |
0,4 |
1,6 |
2,3 |
2,7 |
3,3 |
4,2 |
6,6 |
14,1 |
23 |
от реструктуризации сети, млн. рублей |
Х |
0,3 |
0,6 |
0,9 |
1,1 |
1,3 |
1,8 |
2,6 |
5,7 |
24 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей |
Х |
0,1 |
0,2 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,8 |
1,1 |
2,5 |
25 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей |
Х |
0,0 |
0,8 |
1,0 |
1,1 |
1,4 |
1,6 |
2,9 |
5,9 |
26 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при бюджетном финансировании), млн. рублей |
Х |
14,2 |
0,4 |
4,2 |
10,6 |
22,2 |
28,1 |
15,2 |
65,6 |
27 |
за счет средств ОМС, млн. рублей |
Х |
123,8 |
36,2 |
280,2 |
673,5 |
1 465,1 |
1 841,2 |
989,9 |
4 296,2 |
28 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: |
Х |
200,5 |
34,2 |
49,1 |
60,0 |
72,1 |
93,5 |
143,3 |
308,9 |
29 |
от реструктуризации сети, млн. рублей |
Х |
0,1 |
0,1 |
0,5 |
0,7 |
0,9 |
1,0 |
1,3 |
3,2 |
30 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей |
Х |
197,2 |
30,6 |
44,8 |
55,4 |
67,2 |
88,3 |
130,8 |
286,3 |
31 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей |
Х |
3,2 |
3,5 |
3,8 |
3,9 |
4,0 |
4,2 |
11,2 |
19,4 |
32 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при финансировании за счет средств ОМС), млн. рублей |
Х |
7,6 |
2,2 |
17,3 |
41,5 |
45,5 |
50,5 |
61,0 |
157,0 |
33 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и выделяемых средств ОМС на соответствующий год, млн. рублей |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
34 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (стр. 21+26+27+32+33) |
Х |
376,6 |
45,7 |
370,5 |
897,5 |
1 894,1 |
2 376,4 |
1 313,7 |
5 584,2 |
35 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. (22+28)/(21+27)*100) |
Х |
56,6 |
100,0 |
14,7 |
7,4 |
4,1 |
4,3 |
12,1 |
6,0 |
*Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.