Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Ивановской области от 21 января 2015 г. N 6-рп настоящее приложение дополнено приложением 3.2
Приложение 3.2
к плану мероприятий ("дорожной карте")
"Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности
здравоохранения в Ивановской области"
Показатели нормативов региональной "дорожной карты"
|
Субъект Российской Федерации:
|
Ивановская область |
|
Категория: |
младший медицинский персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг)
|
|
За счет средств: |
обязательного медицинского страхования |
N п/п |
Наименование показателей |
2012 г. факт |
2013 г. факт |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2014 - 2016 гг. |
2014 - 2018 гг. |
1 |
Норматив показателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Число получателей услуг, человек |
1 051 501 |
1 046 046 |
1 040 900 |
1 035 400 |
1 029 600 |
1 023 800 |
1 017 900 |
Х |
Х |
3 |
Обеспеченность населения в целом по субъекту младшим медицинским персоналом (на 10 тыс. человек) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Младший медицинский персонал |
29,5 |
21,9 |
20,0 |
7,1 |
3,9 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
5 |
Среднесписочная численность младшего медицинского персонала, человек |
3 107,0 |
2 293,0 |
2 093,0 |
737,0 |
398,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
6 |
в здравоохранении, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
работников, не участвующих в реализации территориальных программ ОМС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
8 |
работников, участвующих в реализации территориальных программ ОМС |
3 107,0 |
2 293,0 |
2 093,0 |
737,0 |
398,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
9 |
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала и средней заработной платы работников в субъекте Российской Федерации, %: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы, % |
48,0 |
50,1 |
51,0 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
Х |
Х |
11 |
по субъекту Российской Федерации, % |
37,8 |
49,9 |
51,0 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
Х |
Х |
12 |
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, рублей |
16 998,1 |
18 904,7 |
20 469,1 |
22 311,3 |
24 542,5 |
27 585,8 |
30 813,3 |
Х |
Х |
13 |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
111,2 |
108,3 |
109,0 |
110,0 |
112,4 |
111,7 |
Х |
Х |
14 |
Среднемесячная заработная плата младшего медицинского персонала, рублей |
6 427,8 |
9 437,7 |
10 439,2 |
11 691,1 |
17 302,5 |
27 585,8 |
30 813,3 |
Х |
Х |
15 |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
146,8 |
110,6 |
112,0 |
148,0 |
159,4 |
111,7 |
Х |
Х |
16 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы младшего медицинского персонала, % |
Х |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
Х |
Х |
17 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
18 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
312,0 |
338,1 |
341,4 |
134,6 |
107,6 |
0,0 |
0,0 |
583,6 |
583,6 |
19 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году, млн. рублей |
Х |
26,1* |
3,3 |
-203,5 |
-230,5 |
-338,1 |
-338,1 |
-430,7 |
-1 106,9 |
20 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
за счет средств ОМС, млн. рублей |
Х |
37,2 |
3,3 |
-203,5 |
-230,5 |
-338,1 |
-338,1 |
-430,7 |
-1 106,9 |
22 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: |
Х |
122,2 |
36,1 |
289,5 |
520,3 |
997,3 |
1 113,6 |
845,9 |
2 956,8 |
23 |
от реструктуризации сети, млн. рублей |
Х |
1,7 |
2,0 |
3,0 |
4,3 |
5,0 |
5,5 |
9,3 |
19,8 |
24 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей |
Х |
120,0 |
32,6 |
284,2 |
512,3 |
988,3 |
1 103,9 |
829,1 |
2 921,3 |
25 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей |
Х |
0,5 |
1,5 |
2,3 |
3,7 |
4,0 |
4,2 |
7,5 |
15,7 |
26 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при финансировании за счет средств ОМС), млн. рублей |
Х |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
27 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку выделяемых средств ОМС на соответствующий год, млн. рублей |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
28 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (стр. 21+26+27) |
Х |
38,2 |
3,3 |
-203,5 |
-230,5 |
-338,1 |
-338,1 |
-430,7 |
-1 106,9 |
29 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 22/стр. 19*100%) |
Х |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
*Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.