Решение Ивановской городской Думы
от 26 сентября 2007 г. N 524
"О внесении изменений и дополнений в Положение
об установке рекламных конструкций на территории
муниципального образования городской округ Иваново"
Руководствуясь федеральными законами от 21.07.2007 N 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьей 31 Устава города Иванова Ивановская городская Дума решила:
1. Внести в Положение об установке рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Иваново, утвержденное решением Ивановской городской Думы от 20.12.2006 N 315 "О приведении в соответствие с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" нормативно-правовых актов муниципального образования городского округа Иваново в сфере наружной рекламы" (в редакции решения Ивановской городской Думы от 28.03.2007 N 399) (далее - Положение) изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1.3 раздела I Положения дополнить новыми абзацами по очередности третьим и последним следующего содержания:
"- временные рекламные конструкции - рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев";
"- владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником".
1.2. В разделе 3 Положения:
- абзац 1 пункта 3.1 изложить в новой редакции: "3.1. Реклама.";
- пункт 3.2 после слов "3.2. Социальная реклама." дополнить абзацем следующего содержания: "К социальной рекламе относится информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства".
1.3. В разделе 4 Положения:
- подпункт 4.5.2 пункта 4.5 раздела 4 после слов "рекламы" дополнить словами ", социальной рекламы.";
- абзац 2 подпункта 4.6.6 пункта 4.6 изложить в новой редакции:
"Рекламные конструкции на ограждениях объектов строительства, розничной (уличной) торговли и иных подобных мест (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей, стройплощадок и др.), а также других временных и постоянных ограждениях должны обеспечивать художественное оформление данных объектов.".
1.4. Раздел 6 Положения после пункта 6.7 дополнить новыми пунктами 6.8 и 6.9. следующего содержания:
"6.8. Типовая форма разрешения утверждается приказом начальника управления по делам наружной рекламы информации и оформления города и должна содержать в себе сведения, установленные действующим законодательством.
6.9. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять орган, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).".
1.5. Дополнить Положение после раздела 6 новым разделом 7 следующего содержания:
"7. Договоры на установку рекламных конструкций
7.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества.
7.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет.
7.3. Договор на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции заключается на срок до двенадцати месяцев.
7.4. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
7.5. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с действующим законодательством.".
2. Изменить нумерацию разделов, пунктов и подпунктов Положения с учетом соответствующих изменений и дополнений, внесенных пунктом 1 настоящего решения.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Рабочий край".
Глава города Иванова |
А. Фомин |
Председатель Ивановской
городской Думы |
В. Сверчков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Даны определения понятиям "временные рекламные конструкции", "владелец рекламной конструкции". Установлено, что к социальной рекламе относится информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Документом также регламентирован порядок заключения договоров на установку рекламных конструкций.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Ивановской городской Думы от 26 сентября 2007 г. N 524 "О внесении изменений и дополнений в Положение об установке рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Иваново"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Рабочий Край" от 18 октября 2007 г., N 190; в "Правовом вестнике города Иванова" от 31 октября 2007 г., N 6
Решением Ивановской городской Думы от 26 апреля 2018 г. N 541 настоящее решение признано утратившим силу с 27 апреля 2018 г.